Блог
443 0

Булкин калмыкия. Анализ управленческих кадров в калмыкии

Булкин калмыкия. Анализ управленческих кадров в калмыкии

«Биография»

Образование

Выпускник Высшей Краснознаменной школы КГБ СССР им. Ф.Э. Дзержинского

Деятельность

«Новости»

В Калмыкии стартовал Межрегиональный турнир по футболу на Кубок Героя РФ Баатра Гиндеева

С приветственными словами к участникам турнира обратился Глава Республики Калмыкия Алексей Орлов, Главный федеральный инспектор по Республике Калмыкия аппарата полномочного представителя президента РФ Александр Беляев, председатель Калмыцкой организации «Динамо», начальник УФСБ РФ по РК Павел Булкин, Глава мэрии г. Элисты Артур Дорджиев.

90 СВЕЧЕЙ НА ТОРТЕ «ДИНАМО»

Началась праздничная программа с торжественного парада 23-х динамовских коллективовфизической культуры. После чего Глава Республики Калмыкия Алексей Орлов и председатель Калмыцкой республиканской организации «Динамо», начальник УФСБ России по РК Павел Булкин официально дали старт праздничному мероприятию. Глава региона тепло поздравил представителей динамовского спортивного общества с юбилеем и отметил, что Общество «Динамо» служит ярким примером мужества, отваги и стремления к победам и несмотря на лихолетье динамовцы сумели сохранить главное – организованность, сплоченность и конечно же спортивные результаты. За годы существования в Республике сотни наших прославленных спортсменов прошли через школу «Динамо» — чемпионы мира, Европы, победители и призерыОлимпийских игр. После чего наградил чемпионку Олимпийских игр в Лондоне похудожественной гимнастике, заслуженного мастера спорта, Героя Калмыкии, воспитанницу калмыцкого «Динамо» Алину Макаренко – орденом «Белого лотоса». В празднике приняли участие Председатель Правительства РК Игорь Зотов, сенатор Бату Хасиков, Председатель Парламента Республики Анатолий Козачко, министр спорта РК Александр Гедерим, представители других региональных организаций «Динамо». В честь юбилея за вклад в развитие динамовского движения большой группе ветеранов и активистов спорта были вручены грамоты и юбилейные медали «90 лет Обществу «Динамо», а Главе Республики вручили нагрудный знак «За укрепление спортивного содружества».

В МВД по Республике Калмыкия состоялось торжественное собрание, посвященное 20-летию со дня образования СОБР МВД по РК

Слова глубокой признательности и благодарности за мужество, стойкость и высокое чувство ответственности были адресованы спецназовцам в выступлениях Главы РК Алексея Орлова, министра ВД по РК Баатра Гиндеева, главного федерального инспектора по РК Александра Беляева, начальника Управления ФСБ РФ по РК Павла Булкина, Председателя Народного Хурала Анатолия Козачко.

Спортивному обществу «Динамо» — 90 лет

За многолетнюю и плодотворную работу по развитию динамовского движения, пропагандездорового образажизни начальник УФСБ России по РК Павел Булкин вручил Главе региона Алексею Орлову нагрудный знак «За укрепление спортивного содружества» от центрального совета Общества «Динамо», юбилейные медали — руководителям различных министерств и ведомственных структур, в том числе и главному судебному приставу республики Анатолию Таранову.

Внесены изменения в состав антитеррористической комиссии Республики Калмыкия

Сегодня Глава Калмыкии Алексей Орлов подписал Указ «О внесении изменений в состав антитеррористической комиссии Республики Калмыкия, утвержденный Указом Главы Республики Калмыкия от 7 июня 2006 года №94 «О мерах по реализации Указа ПрезидентаРоссийской Федерацииот 15 февраля 2006 года №116 «О мерах по противодействию терроризму» (с изменениями от 6 июля 2007 года №107, от 7 июня 2008 года №113, от 1 июля 2008 года №126, от 26 августа 2008 года №152, от 13 февраля 2009 года №21, от 30 сентября 2009 года № 270, от 26 октября 2009 года №341, от 5 марта 2010 года №73, от 18 апреля 2011 года №67, от 19 апреля 2012 года № 48, от 20 сентября 2012 года №123)» (г. Элиста, 9 ноября 2012 г., № 150), согласно которому внесены следующие изменения:

— в состав комиссии введен Булкин Павел Николаевич – начальник Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Калмыкия.

Назначен новый начальник УФСБ по Калмыкии

Как сообщают «Вести-Калмыкия», президент РФ Владимир Путин подписал указ о назначении нового начальника управления ФСБ по Калмыкии. Им стал полковник Павел Булкин.

«Щит и меч» над великой страной

В праздничной обстановке своих коллег поздравил начальник управления полковник Павел Булкин. В своём приветственном слове он зачитал поздравление президента Российской Федерации Владимира Путина, директора ФСБ России генерала армии Александра Бортникова, поблагодарил личный состав за службу, выразил глубокую признательность ветеранам, заверив их в том, что на смену пришли достойные офицеры, преданные служению Отечеству, а также остановился на значимых результатах оперативно-служебной деятельности ведомства.

Назначен новый начальник УФСБ России по Калмыкии

Указом Президента России Владимира Путина начальником Управления федеральной службы безопасности России по Республике Калмыкия назначен полковник Павел Булкин.

: Председатель партии «ЯБЛОКО», известный общественный и политический деятель Батыр Боромангнаев представил свой анализ кадровой политики в Республике Калмыкия, сообщает КалмыкияНьюс.

Анализ управленческих кадров в Калмыкии:

Важность кадрового планирования, воспроизводства и формирования кадрового состава и потенциала органов управления непреложна как в отношении фирмы или корпорации, так и региона – субъекта РФ.

Очень часто или почти всегда кадровая политика может определять судьбу не только какой-то фирмы, но и целых государств. Помните о роли личности в истории?

Предлагаю вам взглянуть, что в этом отношении происходит в нашей республике. Начнем разговор со списка руководителей территориальных органов федеральных министерств, служб и других ведомств на территории Республики Калмыкия по состоянию на апрель 2015 г.

  1. Аппарат полномочного представителя Президента РФ в ЮФО – Главный федеральный инспектор по РК Беляев Александр Викторович (проживал и проживает в Республике Калмыкия).
  2. Верховный Суд РК – Председатель Петренко Валерий Леонтьевич (уроженец Республики Калмыкия).
  3. Прокуратура Республики Калмыкия – прокурор РК Самсонов Алексей Михайлович (прибыл из г. Калининграда).
  4. Управление ФСБ РФ по РК – начальник Булкин Павел Николаевич (прибыл из г. Ростова-на-Дону).
  5. Министерство внутренних дел по РК – министр Мишагин Андрей Васильевич (прибыл из Тульской области).
  6. Следственное управление Следственного комитета РФ по РК – руководитель Минин Денис Александрович (прибыл из г. Ростова-на-Дону).
  7. Главное управление МЧС России по Республике Калмыкия – начальник Колдомов Андрей Валентинович (прибыл из Удмуртской Республики).
  8. Управление Министерства юстиции РФ по Республике Калмыкия – начальник Надбитов Алексей Улюмджиевич (житель Республики Калмыкия).
  9. Военный комиссариат РК – военный комиссар РК Казаков Юрий Кенжалиевич (прибыл из Краснодарского края).
  10. Пограничное управление ФСБ России по Республике Калмыкия и Астраханской области – начальник Станислав Владимирович Маслов (прибыл из Владимирской области).
  11. Управление Федеральной налоговой службы России по Республике Калмыкия – и.о. руководителя Чужгинов Андрей Александрович (житель Республики Калмыкия).
  12. Управление Федеральной службы судебных приставов по Республике Калмыкия – и.о. Главного судебного пристава Республики Калмыкия, и.о. руководителя Управления ФССП по РК Евстигнеев Владимир Николаевич (прибыл из Пензенской области)
  13. Избирательная комиссия Республики Калмыкия – председатель Дикалов Александр Николаевич (уроженец Республики Калмыкия).
  14. Служба по Республике Калмыкия Регионального управления Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков России по Астраханской области – начальник Александр Викторович Чумаченко, заместитель начальника Регионального управления РУ ФСКН России по Астраханской области (житель г. Астрахани).
  15. Управление федеральной службы исполнения наказания (УФСИН) России по Республике Калмыкия – начальник Сизухин Михаил Николаевич (прибыл из г. Волгограда).
  16. Отделение Южного главного управления Центрального банка РФ (Национальный банк по РК) – председатель Тимошенко Юрий Владимирович (прибыл из г. Самары).
  17. Управление Федерального казначейства по РК – руководитель Пашнанов Эрдне Лиджиевич (житель Республики Калмыкия).
  18. Отдел Федеральной миграционной службы России по РК – начальник Рожков Алексей Михайлович (проживает в Республике Калмыкия).
  19. Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Калмыкии – руководитель Кегдеева Тамара Борисовна (житель Республики Калмыкия).
  20. Центр специальной связи и информации Федеральной службы охраны РФ в РК – начальник Ким Константин Гелиевич (проживает в Республике Калмыкия).
  21. Отдел Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации в г. Элисте – руководитель Коченков Геннадий Александрович (проживает в Республике Калмыкия).
  22. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Калмыкия – руководитель Какунов Петр Васильевич (проживает в Республике Калмыкия).
  23. Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Калмыкия – управляющий Мазанов Геннадий Александрович (житель Республики Калмыкия).
  24. Региональное отделение фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Калмыкия – управляющий Иванов Чингиз Вениаминович (житель Республики Калмыкия).

Добавим в список три крупных предприятия-монополиста, оказывающих существенное влияние на социально-экономическое состояние Республики Калмыкия:

  • Калмыцкий филиал «МРСК ЮГА» (бывшее ОАО «Калмэнерго») – директор Чекмарев Сергей Алексеевич (прибыл из г. Ростова-на-Дону).
  • ОАО «Газпром газораспределение Элиста» (бывшее ОАО «Калмгаз») – Исполнительный директор Ганзиков Сергей Андреевич (прибыл из с. Ремонтное Ростовской обл.).
  • Калмыцкий филиал ОАО «Ростелеком» (бывший филиал «ЮТК» и ОАО «Электросвязь») – директор Корняков Арслан Батаевич (житель Республики Калмыкия).

В список включены только назначаемые руководители. Вся информация получена исключительно из открытых источников и совершенно не нарушает положения Федерального закона «О персональных данных». Анализ списка показывает, что:

1) из 27 руководителей (по постоянному месту жительства): 13 – жителей и уроженцев Калмыкии, и 14 – приезжих из других регионов страны, так называемых «назначенцев», или «временно командированных»;

2) из 27 руководителей (по национальной принадлежности): 17 – русских, 8 – калмыков, 2 – другой национальности.

В принципе федеральные органы власти имеют право назначать любых своих региональных руководителей, которые в выстроенной и несколько противоречащей Конституции РФ «вертикали» власти не подчиняются региональным властям. Механизм согласования между федеральными и региональными властями при назначении должностных лиц на территории субъектов РФ заложен в Конституции России (Ст.72.) и некоторых законах РФ, например в Федеральном законе № 184-ФЗ «Обобщих принципахорганизации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти…». Но на практике этот закон сполна не реализуется. От этого страдают интересы и права регионов, в особенности национальных республик, в которых вопросы национальной принадлежности руководителей государственных структур имеют значение со многих точек зрения. Все выглядит так, что федеральный центр не только не учитывает эти условности, но и невольно игнорирует их.

В Калмыкии дисбаланс в этом вопросе усугубляется еще одной особенностью. В некоторых министерствах, ведомствах и компаниях заместители начальников, руководители отделов и иные специалисты также «не местные» – приезжие из других регионов, временно назначенные. В условиях острого дефицита рабочих мест в Калмыкии это приводит сразу к нескольким негативным явлениям и последствиям. Во-первых, местные специалисты, чьи рабочие места оказываются «заняты», не находят себе работу и вынуждены множить поток трудовой и прочей миграции из Калмыкии. Во-вторых, как показывает практикапоследних лет, такие должностные лица порой приезжают в Калмыкию за званиями и в надежде на дополнительные источники доходов, становясь не только участниками, но и заказчиками и инициаторами коррупционных схем.

В-третьих, люди, никак не связанные с Калмыкией, как правило, не учитывают национальные, культурные и иные особенности региона и остаются безучастными к насущным интересам местного населения, к необходимости соблюдения и защиты его прав и свобод.

В-четвертых, значительная часть зарплаты и прочих доходов таких управленцев тратится за пределами Калмыкии. Кроме того, есть совершенно вопиющие случаи, когда со стороны «приезжих» должностных лиц в отношении их подчиненных – уроженцев Калмыкии допускались проявления пренебрежения и унижений человеческого и национального достоинства.

К сожалению, региональные власти никак не решают эту проблему – потенциальный источник конфликтных ситуаций – в силу то ли собственной тотальной зависимости от московских властей, то ли недопонимая важности защиты региональных экономических, социальных и национальных интересов жителей Калмыкии.

Надеюсь, что в сложившемся кадровом перекосе все же нет дискриминации и недоверия к республике и всему ее населению, включая и калмыцкий народ, что это лишь случайность и временное явление. Уверен, что среди жителей и уроженцев республики немало опытных и ответственных, перспективных и успешных руководителей. Они смогут решить проблему кадрового кризиса в управленческом корпусе Калмыкии.

Остается призвать калмыцкие власти более решительно защищать региональные и национальные интересы. А мы все, жители Калмыкии, будем наблюдать, как власти исправляют имеющиеся недостатки и проблемы, а где надо – помогать дружественной критикой и общественным участием.

Кадровая политика – это не монопольная прерогатива власти, а предмет пристального внимания и соучастия народа, но только в том случае, если власть не отстраняется от него, не пытается закрывать двери перед лицом общественности и не норовит решать все вопросы кулуарно. Чиновникам все же надо еще многому учиться в построении отношений с народом, который, собственно, и является по Конституции РФ источником власти.

Батыр Боромангнаев председатель КРО партии «ЯБЛОКО»

Важность кадрового планирования, воспроизводства и формирования кадрового состава и потенциала органов управления непреложна как в отношении фирмы или корпорации, так и региона – субъекта РФ.

Очень часто или почти всегда кадровая политика может определять судьбу не только какой-то фирмы, но и целых государств. Помните о роли личности в истории?

Предлагаю вам взглянуть, что в этом отношении происходит в нашей республике. Начнем разговор со списка руководителей территориальных органов федеральных министерств, служб и других ведомств на территории Республики Калмыкия по состоянию на апрель 2015 г.

  1. Аппарат полномочного представителя Президента РФ в ЮФО – Главный федеральный инспектор по РК Беляев Александр Викторович (проживал и проживает в Республике Калмыкия).
  2. Верховный Суд РК – Председатель Петренко Валерий Леонтьевич (уроженец Республики Калмыкия).
  3. Прокуратура Республики Калмыкия – прокурор РК Самсонов Алексей Михайлович (прибыл из г. Калининграда).
  4. Управление ФСБ РФ по РК – начальник Булкин Павел Николаевич (прибыл из г. Ростова-на-Дону).
  5. Министерство внутренних дел по РК – министр Мишагин Андрей Васильевич (прибыл из Тульской области).
  6. Следственное управление Следственного комитета РФ по РК – руководитель Минин Денис Александрович (прибыл из г. Ростова-на-Дону).
  7. Главное управление МЧС России по Республике Калмыкия – начальник Колдомов Андрей Валентинович (прибыл из Удмуртской Республики).
  8. Управление Министерства юстиции РФ по Республике Калмыкия – начальник Надбитов Алексей Улюмджиевич (житель Республики Калмыкия).
  9. Военный комиссариат РК – военный комиссар РК Казаков Юрий Кенжалиевич (прибыл из Краснодарского края).
  10. Пограничное управление ФСБ России по Республике Калмыкия и Астраханской области – начальник Станислав Владимирович Маслов (прибыл из Владимирской области).
  11. Управление Федеральной налоговой службы России по Республике Калмыкия – и.о. руководителя Чужгинов Андрей Александрович (житель Республики Калмыкия).
  12. Управление Федеральной службы судебных приставов по Республике Калмыкия – и.о. Главного судебного пристава Республики Калмыкия, и.о. руководителя Управления ФССП по РК Евстигнеев Владимир Николаевич (прибыл из Пензенской области)
  13. Избирательная комиссия Республики Калмыкия – председатель Дикалов Александр Николаевич (уроженец Республики Калмыкия).
  14. Служба по Республике Калмыкия Регионального управления Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков России по Астраханской области – начальник Александр Викторович Чумаченко, заместитель начальника Регионального управления РУ ФСКН России по Астраханской области (житель г. Астрахани).
  15. Управление федеральной службы исполнения наказания (УФСИН) России по Республике Калмыкия – начальник Сизухин Михаил Николаевич (прибыл из г. Волгограда).
  16. Отделение Южного главного управления Центрального банка РФ (Национальный банк по РК) – председатель Тимошенко Юрий Владимирович (прибыл из г. Самары).
  17. Управление Федерального казначейства по РК – руководитель Пашнанов Эрдне Лиджиевич (житель Республики Калмыкия).
  18. Отдел Федеральной миграционной службы России по РК – начальник Рожков Алексей Михайлович (проживает в Республике Калмыкия).
  19. Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Калмыкии – руководитель Кегдеева Тамара Борисовна (житель Республики Калмыкия).
  20. Центр специальной связи и информации Федеральной службы охраны РФ в РК – начальник Ким Константин Гелиевич (проживает в Республике Калмыкия).
  21. Отдел Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации в г. Элисте – руководитель Коченков Геннадий Александрович (проживает в Республике Калмыкия).
  22. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Калмыкия – руководитель Какунов Петр Васильевич (проживает в Республике Калмыкия).
  23. Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Калмыкия – управляющий Мазанов Геннадий Александрович (житель Республики Калмыкия).
  24. Региональное отделение фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Калмыкия – управляющий Иванов Чингиз Вениаминович (житель Республики Калмыкия).

Добавим в список три крупных предприятия-монополиста, оказывающих существенное влияние на социально-экономическое состояние Республики Калмыкия:

  • Калмыцкий филиал «МРСК ЮГА» (бывшее ОАО «Калмэнерго») – директор Чекмарев Сергей Алексеевич (прибыл из г. Ростова-на-Дону).
  • ОАО «Газпром газораспределение Элиста» (бывшее ОАО «Калмгаз») – Исполнительный директор Ганзиков Сергей Андреевич (прибыл из с. Ремонтное Ростовской обл.).
  • Калмыцкий филиал ОАО «Ростелеком» (бывший филиал «ЮТК» и ОАО «Электросвязь») – директор Корняков Арслан Батаевич (житель Республики Калмыкия).

В список включены только назначаемые руководители. Вся информация получена исключительно из открытых источников и совершенно не нарушает положения Федерального закона «О персональных данных». Анализ списка показывает, что:

1) из 27 руководителей (по постоянному месту жительства): 13 – жителей и уроженцев Калмыкии, и 14 – приезжих из других регионов страны, так называемых «назначенцев», или «временно командированных»;

2) из 27 руководителей (по национальной принадлежности): 17 – русских, 8 – калмыков, 2 – другой национальности.

В принципе федеральные органы власти имеют право назначать любых своих региональных руководителей, которые в выстроенной и несколько противоречащей Конституции РФ «вертикали» власти не подчиняются региональным властям. Механизм согласования между федеральными и региональными властями при назначении должностных лиц на территории субъектов РФ заложен в Конституции России (Ст.72.) и некоторых законах РФ, например в Федеральном законе № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти…».

Но на практике этот закон сполна не реализуется. От этого страдают интересы и права регионов, в особенности национальных республик, в которых вопросы национальной принадлежности руководителей государственных структур имеют значение со многих точек зрения. Все выглядит так, что федеральный центр не только не учитывает эти условности, но и невольно игнорирует их.

В Калмыкии дисбаланс в этом вопросе усугубляется еще одной особенностью. В некоторых министерствах, ведомствах и компаниях заместители начальников, руководители отделов и иные специалисты также «не местные» – приезжие из других регионов, временно назначенные. В условиях острого дефицита рабочих мест в Калмыкии это приводит сразу к нескольким негативным явлениям и последствиям. Во-первых, местные специалисты, чьи рабочие места оказываются «заняты», не находят себе работу и вынуждены множить поток трудовой и прочей миграции из Калмыкии. Во-вторых, как показывает практика последних лет, такие должностные лица порой приезжают в Калмыкию за званиями и в надежде на дополнительные источники доходов, становясь не только участниками, но и заказчиками и инициаторами коррупционных схем.

В-третьих, люди, никак не связанные с Калмыкией, как правило, не учитывают национальные, культурные и иные особенности региона и остаются безучастными к насущным интересам местного населения, к необходимости соблюдения и защиты его прав и свобод.

В-четвертых, значительная часть зарплаты и прочих доходов таких управленцев тратится за пределами Калмыкии. Кроме того, есть совершенно вопиющие случаи, когда со стороны «приезжих» должностных лиц в отношении их подчиненных – уроженцев Калмыкии допускались проявления пренебрежения и унижений человеческого и национального достоинства.

К сожалению, региональные власти никак не решают эту проблему – потенциальный источник конфликтных ситуаций – в силу то ли собственной тотальной зависимости от московских властей, то ли недопонимая важности защиты региональных экономических, социальных и национальных интересов жителей Калмыкии.

Надеюсь, что в сложившемся кадровом перекосе все же нет дискриминации и недоверия к республике и всему ее населению, включая и калмыцкий народ, что это лишь случайность и временное явление. Уверен, что среди жителей и уроженцев республики немало опытных и ответственных, перспективных и успешных руководителей. Они смогут решить проблему кадрового кризиса в управленческом корпусе Калмыкии.

Остается призвать калмыцкие власти более решительно защищать региональные и национальные интересы. А мы все, жители Калмыкии, будем наблюдать, как власти исправляют имеющиеся недостатки и проблемы, а где надо – помогать дружественной критикой и общественным участием.

Кадровая политика – это не монопольная прерогатива власти, а предмет пристального внимания и соучастия народа, но только в том случае, если власть не отстраняется от него, не пытается закрывать двери перед лицом общественности и не норовит решать все вопросы кулуарно. Чиновникам все же надо еще многому учиться в построении отношений с народом, который, собственно, и является по Конституции РФ источником власти.

Добавить комментарий