Блог
211 0

Чемпионат мира по World of Tanks в Варшаве завершился разгромной победой танкистов из HellRaisers. "рожденные побеждать" вернули титул чемпионов Результаты гранд финала wot в варшаве

Чемпионат мира по World of Tanks в Варшаве завершился разгромной победой танкистов из HellRaisers. "рожденные побеждать" вернули титул чемпионов Результаты гранд финала wot в варшаве

8 и 9 апреля 2016 года в Варшаве прошел гранд-финал Wargaming.net League по игре в World of Tanks. И хотя кибер-спорт еще не включен в составОлимпийских игр, страсти тут кипят нешуточные, а подготовку к финальным играм команды ведут как ипрофессиональные спортсмены- тренируясь каждый день. Бой за звание лучшего, а точнее лучшей команды, приняли ребята изразных стран: России, Украины, Бразилии, Кореи и Китая. Апризовой фондсоставил 300 000 долларов и мы просто не могли оставить эту тему без внимания.

(Всего 30 фото)

У входа всех встречали настоящий американский танк «Шерман» и советский Т-34−85, которые тут же облепила любознательная детвора.

Турнир интернациональный и собрал 12лучших команд. 2 команды от Азии и Тихоокеанского региона, 2 команды из Европы, 2 команды из Северной Америки, одна команда из Китая и 2 команды из региона RU (Россия, Украина, Белоруссия). Плюс 3 команды, которые выбрали организаторы турнира заособые заслуги. Болельщики из этих стран приехали поддержать своих фаворитов.

В ожидании церемонии открытия гости разминались играя в WOT.

Одним из самых интересных стендов стал стенд Fibrum cо шлемами виртуальной реальности. Со стороны может показаться, что этот человек находится в здании Torwar, но на самом деле он сейчас сидит в танке и ведет нешуточный бой.

Говорят, что в Варшаве самый большой процент населения, который играет в World of Tanks — количество игроков на душу населения в этом городе зашкаливает.

Турнир начинается с церемонии открытия и представления команд.

У каждой команды есть своя фишка «на удачу». Кто-то передает друг друг другу цепочку рукопожатия, а команда Eclipse из Северной Америки надеется на силу волшебной шапочки.

В 2015 году чемпионами стали ребята из команды Hellraisers. Они бились в финале ссильной командойNAVI и одержали победу.

И первый бой в турнире - между ними. Обе команды попали в группу С. Интересное начало.

Победитель был выявлен таким образом. Сначала 12 команд играли в группах A, B, C и D по 3-команды между собой. 2 лидера из каждой группы попали в плей-офф, где играли друг с другом на выбывание.

Все матчи комментировали аналитики, обсуждая тактики команд, разбирая ошибки и удачи.

Из зала за конкурентами наблюдают команды, подмечая тактические ходы и стратегию. В кадре - Red Canids, команда из Бразилии.

Суть каждой схватки на чемпионате очень простая. Одна команда должна атаковать позиции противника и захватывать базы.

Вторая команда держит оборону и должна или уничтожить атакующих или удержать позиции в течение определенного времени. Все это делает игру динамичной и зрелищной.

Исход боя решают первоначальные сэты (танки, которые выбирают игроки для боя), тактика и умение сохранять инициативу в самые тяжелые моменты матча.

Победа сменялась поражением, команды бились до последнего. В итоге в финале сошлись два сильнейших игрока и, можно сказать, давних соперника - NAVI и HellRaisers.

Напряженный бой, еще один, разрывы снарядов, лязг гусениц. Нервы на пределе. Стремительные удары HellRaisers сменялись яростными атаками NAVI. Счет 2−0, 2−5, 5−5, 6−6. Никто не хочет уступать.

И в решающем сражении в невероятной схватке победу вырывает NAVI, вернув себе титул Чемпиона. Поздравляем ребят с победой!

Ну а на этом все. До новых встреч.

Ведь каждый из нас в душе - танкист.

О Wargaming.net League Wargaming.net League — это международная киберспортивная лига по играм Wargaming, основанная в 2013 году и объединяющая профессиональных игроков и поклонников онлайн-проектов компании в единое глобальное сообщество. Лига Wargaming предлагает поклонникам проектов компании пройти путь от простохороших игроковдо именитых профессионалов с собственной армией поклонников, спонсорскими контрактами и внушительными заработками. Благодаря регулярным турнирам и специальным, заточенным под киберспорт режимам, профессионалы совершенствуют навыки, любители перенимают опыт мастеров, а зрители наслаждаются зрелищным шоу и болеют за своих кумиров.

О компании Wargaming Wargaming — один из крупнейших мировых издателей и разработчиков на рынке free-to-play MMO. Компания была основана в 1998 году и за это время успела разработать и выпустить более 15 проектов. В настоящее время компания Wargaming работает над военной серией MMO-игр, посвященных танковым, воздушным и морским сражениям середины XX века: World of Tanks, World of Warplanes и World of Warships. Все три проекта являются частью ММО-вселенной Wargaming.net, объединяющей миллионы игроков в глобальное сообщество варгеймеров.

Всем привет!

Мы продолжаем рассказывать вам о самых знаковых моментах прошедшего в Варшаве Гранд-финала. Сегодня мы приготовили очень интересное видео — пятёркалучших боёвс записями переговоров команд. У вас есть редкая возможность окунуться в напряжённую атмосферу сражений, где ставки высоки как никогда.

И да, пришло время поговоирть о, пожалуй, самом неоднозначном моменте Гранд-финала — тай-брейке. Напомним, что до последнего этапа чемпионата дошли две самыезнаменитые командыRU-кластера: HellRaisers иNatus Vincere. Мировые чемпионы 2015 и 2014 годов всерьёз поспорили за новый титул, и корпус к корпусу шли до самого тай-брейка. Ну а там...

Напряжённая игра, обе команды вновь идут практически на равных. Размениваются танки, но никто не уступает. Когда до конца раунда остаётся чуть больше 5 минут, у HellRaisers как будто нарисовывается преимущество: Grifon и ApplewOw против одного Inspirer, у которого ещё и почти в два раза меньше прочности. Казалось бы, чемпионский титул должен остаться у HR, но тут что-то идёт нет так. ApplewOw весь раунд бодро работал с горы, поэтому Inspirer решает наведаться к нему в гости. Игроку HellRaisers приходится отступить, в дело вмешивается гравитация и... дальше смотрите сами!

Из этого каменного кармана игрок так и не выбрался, поэтому победа досталась Natus Vincere. Понятно, что сразу после боя танковое сообщество начало бурно обсуждать эту ситуацию. На голову бедняги ApplewOw посыпались проклятия, люди начали красить злополучный камень в цвета NaVi модами и предлагать поставить там памятник. Ещё бы, ведь, казалось, чемпионство было утеряно только из-за неосторожности одного-единственного игрока HellRaisers. Да и Natus Vincere упрекали — мол, не очень чемпионский вышел поединок. Но так ли это на самом деле?

Благодаря нашему видео вы можете узнать, о чём и как говорили игроки Natus Vincere во время тай-брейка. Посмотрите этот бой и сами убедитесь (начало боя на 30:20, момент с камнем на 34:33 ), что всё не так однозначно. Инцидент с камнем был далеко не таким случайным, как может показаться на первый взгляд. И, несмотря на то что это была военная хитрость, а не воля случая, ребята из Natus Vincere хотели бы вернуть себе титул мировых чемпионов не так (мотаем на 39:49 ). К сожалению, не всем желаниям суждено сбыться.

А сейчас дадим слово главным участникам событий — ApplewOw и Inspirer.

ApplewOw

Что чувствовал, когда понял, что застрял? С какими чувствами в следующий раз выйдешь на «Утёс»?

Когда я упал, то до конца верил и пытался выбраться, но увы. Теперь на «Утёсе» я умею выбираться из этого места за минуту двумя разными способами и знаю каждый кусочек рельефа наизусть. Я уже забронировал ту самую позицию в команде.

С какими эмоциями вступишь в следующий сезон?

Никогда в жизни не чувствовал такой прилив мотивации, как сейчас. Я готов выкладываться на 200%, чтобы моя команда стала номером один в следующем сезоне.

Какие впечатления остались от Гранд-финала?

Для каждого игрока Гранд-финал — это ключевой турнир, на котором нужно доказать себе, что именно ты — один из лучших игроков в мире. Играть в финале — уже само по себе невероятное ощущение.

Inspirer

Как тебе Гранд-финал в этом году?

Прошёл уже третий Гранд-финал, и с каждым годом организация поднимает свой, уже высший, уровень организации турниров всё выше и выше.

Какое впечатление оставил общий уровень соперников?

Общий уровень соперников значительно вырос! Было сложнее пробиваться в финал. Особенно HR пришлось пройти через сложнейшую сетку, где они затратили основную часть сил.

И, конечно, финальный раунд: ты верил в победу, когда остался один против двоих? О чём думал, когда applewow застрял в камне? Этолучший бойв твоей карьере?

В финальном раунде, когда я остался один, у меня был выбор: слушать подсказки товарищей или игнорировать всех и делать по-своему. Я выбрал первый вариант и услышал сквозь пять голосов совет от Толика, что можно попробовать столкнуть Эпла с горы или же просто его там уничтожить. Когда мы увидели, что он застрял, то всё равно не были уверены на 100%, выберется он оттуда или нет и какие у него остались прострелы по карте. Но я до последнего верил в победу. По зрелищности и эмоциональности, судя по отзывам, это самый лучший бой Гранд-финала!

Игра есть игра, и результат мы с вами прекрасно знаем. Бой титанов RU-региона закончился не совсем так, как мы этого ожидали, но ничего не поделаешь. Ну что же, тем интереснее будет следующий сезон Gold Series!

Уже третий год подряд столица Польши, Варшава принимает Гранд-финал Лиги Wargaming.net League. В этом году мероприятие принимал местныйспортивный комплексTorwar Hall. Традиционно перед входом была реальнаявоенная техника, а именно танки Т-34-85 и M4 Sherman, посетители могли не только сделать фотографии на фоне, а и заглянуть внутрь.

Общий призовой фонд составляет $300 000. Побороться за них приехали 12 команд со всего земного шара. Организаторы турнира решили на этом гранд-финале несколько обновить правила: в каждой команде по-прежнему по 7 участников, основной принцип атака-оборона также остался. Для большего разнообразия и зрелищности теперь доступны танки 10 уровня, а время боя увеличено с 7 минут до 10. Встречи между командами ведутся до 5 побед.

Как обычно, команды были отобраны по регионам плюс 3 "Wild Card" - приглашенные команды. Состав этого года. Азия и Тихоокеанский регион: El Gaming и Gold Bass, СНГ: Na"Vi, NSS и прошлогодние победители Hellraisers, Европа: Wombats on Tanks, Tornado.Rox и Kazna Kru, Америка: Eclipse, SIMP, Red Canids из Бразилии и китайская команда YaTo. Первый день - групповые встречи. Группы распределились следующим образом:

С самого открытия посетителям были доступны Free-to-Play зоны, в которых можно было погонять танки на компьютерах, отдельная зона с PlayStation 4 и зона VR, в которой можно было наблюдать за боевыми действиями в виртуальном формате в реальном времени. Само собой, без большой зоны с сувенирной продукцией также не обошлось, где было все, начиная с футболок и заканчивая наборами для моделирования.

На входе всем раздали браслеты, которые начинали мигать синим или красным в зависимости от выигравшей команды. Началось все с довольно зрелищной церемонии открытия:

После представления на сцену вышел глава глобального направления киберспорта Wargaming Мохаммед Фадль, который поприветствовал всех собравшихся и рассказал о том, что интересного будет за эти два дня, в частности напомнил об обновленном формате соревнований, возможности посмотреть виртуальную трансляцию в реальном времени и предстоящей показательной битве в War of Warships. Затем на сцену вышли все команды, а Hellraisers вынесли кубок, который они выиграли в прошлом году.

Далее последовали и сами отборочные бои групповой части турнира. Первым и, пожалуй, самым ожидаемым поединком был Na"Vi против Hellraisers. Поначалу борьба была равной, но Na"Vi удалось вырвать победу со счетом 5:3. NSS без особых затруднений разобрались с El Gaming со счетом 5:1, что было ожидаемо. По результатам первого дня выбыли EL Gaming, Gold Bass, Red Canids и Eclipse, а четвертьфинал будет выглядеть так:

По уже сложившейся доброй традиции, в апреле Польша опять принимает Гранд-финал Лиги Wargaming.net. В этом году в Варшаву приехали 12 сильнейших команд профессиональных «танкистов» со всего мира, которые в течение двух дней будут сражаться за призовой фонд размером $300 тыс. (а для освещения этого события со всего мира собралось порядка 300 журналистов).

На этот раз местом проведения был выбран крупныйспортивный центрTorwar Hall, расположившийся в двух шагах от живописной набережной Вислы. Перед входом посетителей встречали наши старые знакомые — настоящие танки Т-34-85 и M4 Sherman из варшавского музея бронетехники (постоянные посетители турнира уже могли их увидеть в прошлом году, в экспоцентре EXPO XXI.

Всем зрителям на входе раздавали специальные браслеты, которые в ответственные моменты игры начинали светиться синим или красным цветом – и болельщики таким образом могли поддержать ту или иную команду. Также в холле в перерыве между боями посетители могли подкрепить свои силы в нескольких буфетах, приобрести различную игровую продукцию, поучаствовать в организованном для них турнире и опробовать в действии PS4-версию World of Tanks.

Церемония открытия получилась очень зрелищной (здесь в выигрыше оказались журналисты и болельщики, которые снимали ее на видео, поскольку статичные фотоснимки оказались неспособны передать то, что происходило в динамике), однако немного чересчур громкой – уже через минуту после ее начала мимо меня к выходу практически пробежала одна зрительница, прижимавшая к груди маленького ребенка (видимо, будущего «танкиста»).

После представления на сцену вышел глава глобального направления киберспорта Wargaming Мохамед Фадль, который поприветствовал собравшуюся на открытие публику и пообещал, что эти два дня будут очень интересными. За этим последовала торжественная церемония выхода на сцену всех команд, в которой, вполне ожидаемо, наиболее громкую реакцию зала вызвало появление в самом конце победителей прошлогоднего турнира, команды Hellraisers. Она вынесла кубок победителей и символично водрузила его посреди сцены – чтобы зрители все время проведения Гранд-финала видели, за что сражаются киберспортсмены – и пообещала приложить все усилия, чтобы стать его обладателем и на этот раз.

В этом году правила проведения боев были несколько изменены — впрочем, не настолько кардинально, как в прошлый раз. Так, схема «7 vs 7» была сохранена, однако время сражения было увеличено с 7 минут до 10, кроме того, в игру были введены танки 10 уровня, с расчетом на более зрелищные баталии с участием самых больших машин. Режим также остался прежний – «атака/оборона», при котором одна команда защищает две базы, а вторая пытается их захватить (или уничтожить все танки противника).

По сравнению с 2015 годом состав команд довольно сильно изменился – из прошлогодней дюжины на этот раз в Варшаву смогли добраться только шесть команд, еще шесть – новички на Гранд-Финале. Традиционно для Wargaming.net League, команды идентифицируются не по отдельным странам, а целым регионам – «кластерам», и в своем составе могут содержать игроков из разных стран. Таким образом, на нынешний Гранд-финал попали по две команды из Европы, СНГ, Америки и Азии, к которым присоединились команда из Китая и еще три приглашенных Wargaming по формату wild card — победители прошлогоднего турнира Hellraisers, бразильцы Red Canids (входящие в американский кластер) и одна из сильнейших европейских команд — Kazna Kru из Сербии.

Почетное право открытия Гранд-финала досталось прошлогодним победителям HellRaisers и небезызвестной Natus Vincere (которая в прошлом году уступила «хеллрейзерам» в полуфинале и заняла в итоге третье место). Игра получилась разноплановой – ожесточенные сражения, заканчивавшиеся задолго до таймаута полным уничтожением той или иной команды, сменялись долгими прятками на Химмельсдорфе (которые, впрочем, все равно закончились общей бойней, однако победа в этом раунде в итоге была присуждена «по очкам» из-за таймаута). Поначалу команды шли «ноздря в ноздрю», однако уже после 2:2 Na’vi стали вырываться вперед и, несмотря на ожесточенное сопротивление «Хеллрейзеров», одержали убедительную победу со счетом 5:3.

Отборочные бои первого дня в самом разгаре, и они уже приносят свои сюрпризы: так, во втором матче команда с «несерьезным» названием Not So Serious с легкостью разгромила сильную азиатскую команду El Gaming (5:1). Судя по всему, это не последний сюрприз, который нам преподнесет этот турнир — напомним, что следить за его ходом можно на официальном канале

8 и 9 апреля 2016 года в Варшаве прошел гранд-финал Wargaming.net League по игре в World of Tanks. И хотя киберспорт еще не включен в состав Олимпийских игр, страсти тут кипят нешуточные, а подготовку к финальным играм команды ведут, как и профессиональные спортсмены, тренируясь каждый день.

Бой за звание лучшего, а точнее лучшей команды, приняли ребята из разных стран: России, Украины, Бразилии, Кореи и Китая. А призовой фонд составил 300 000 долларов, и мы просто не могли оставить эту тему без внимания.

(Всего 30 фото)

Мероприятие проводится в Варшаве уже третий год и каждый раз в новом месте. В 2016 году гранд-финал состоялся в месте с очень воинственным названием Torwar Hall.

У входа всех встречали настоящий американский танк «Шерман» и советский Т-34-85, которые тут же облепила любознательная детвора.

Интернациональный турнир собрал 12 лучших команд. Две команды от Азии и Тихоокеанского региона, две команды из Европы, две команды из Северной Америки, одна команда из Китая и две команды из региона RU (Россия, Украина, Белоруссия). Плюс три команды, которые выбрали организаторы турнира за особые заслуги. Болельщики из этих стран приехали поддержать своих фаворитов.

В ожидании церемонии открытия гости разминались, играя в WoT.

Одним из самых интересных стендов стал стенд Fibrum со шлемами виртуальной реальности. Со стороны может показаться, что этот человек находится в здании Torwar, но на самом деле он сейчас сидит в танке и ведет нешуточный бой.

Говорят, что в Варшаве самый большой процент населения, который играет в World of Tanks, - количество игроков на душу населения в этом городе зашкаливает.

Турнир начинается с церемонии открытия и представления команд.

У каждой команды есть своя фишка на удачу. Кто-то передает друг другу цепочку рукопожатий, а команда Eclipse из Северной Америки надеется на силу волшебной шапочки.

В 2015 году чемпионами стали ребята из команды HellRaisers. Они бились в финале с сильной командой Na’Vi и одержали победу.

И первый бой в турнире - между ними. Обе команды попали в группу С. Интересное начало.

Победитель был выявлен таким образом. Сначала 12 команд играли в группах A, B, C и D по три команды между собой. Два лидера из каждой группы попали в плей-офф, где играли друг с другом на выбывание.

Все матчи комментировали аналитики, обсуждая тактики команд, разбирая ошибки и удачи.

Из зала за конкурентами наблюдают команды, подмечая тактические ходы и стратегию. В кадре - Red Canids, команда из Бразилии.

Суть каждой схватки на чемпионате очень простая. Одна команда должна атаковать позиции противника и захватывать базы.

Вторая команда держит оборону и должна или уничтожить атакующих или удержать позиции в течение определенного времени. Все это делает игру динамичной и зрелищной.

Исход боя решают первоначальные сэты (танки, которые выбирают игроки для боя), тактика и умение сохранять инициативу в самые тяжелые моменты матча.

Победа сменялась поражением, команды бились до последнего. В итоге в финале сошлись две сильнейшие команды и, можно сказать, давние соперники - Na’Vi и HellRaisers.

Напряженный бой, еще один, разрывы снарядов, лязг гусениц. Нервы на пределе. Стремительные удары HellRaisers сменялись яростными атаками Na’Vi. Счет 2:0, 2:5, 5:5, 6:6. Никто не хочет уступать.

И в решающем сражении в невероятной схватке победу вырывает Na’Vi, вернув себе титул чемпиона. Поздравляем ребят с победой!

Лига Wargaming предлагает поклонникам проектов компании пройти путь от просто хороших игроков до именитых профессионалов с собственной армией поклонников, спонсорскими контрактами и внушительными заработками.

Благодаря регулярным турнирам и специальным, заточенным под киберспорт режимам профессионалы совершенствуют навыки, любители перенимают опыт мастеров, а зрители наслаждаются зрелищным шоу и болеют за своих кумиров.

О компании Wargaming

Wargaming - один из крупнейших мировых издателей и разработчиков на рынке free-to-play MMO. Компания была основана в 1998 году и за это время успела разработать и выпустить более 15 проектов. В настоящее время компания Wargaming работает над военной серией MMO-игр, посвященных танковым, воздушным и морским сражениям середины XX века: World of Tanks, World of Warplanes и World of Warships. Все три проекта являются частью ММО-вселенной Wargaming.net, объединяющей миллионы игроков в глобальное сообщество варгеймеров.

Добавить комментарий