Блог
189 0

Что означают статусы в фифа 14.

Что означают статусы в фифа 14.

В сети появились первые подробности о режиме карьеры в FIFA 14, который как обычно, из года в год приносит новые фичи и новые баги.

Основные моменты:

  • В настройки будет добавлена возможность отключить первое летнее трансферное окно, благодаря чему вы сможете начать карьеру с реальными составами команд вплоть до следующего зимнего трансферного окна.
  • Показатель общего рейтинга (скилла) игрока теперь «замаскирован». Вы сможете видеть скилл только если игрок уже находится в вашей команде. Таким образом придется немало потрудиться над решением вопроса на сколько хорош футболист, чтобы брать к себе в команду.
  • Прогресс игрока по ходу сезона теперь более сбалансирован, и будет уменьшаться к середине сезона.
  • Физическая форма игроков (усталость) по сравнению с FIFA 13 будет более реалистичной. От матча к матчу все большое количество футболистов будут иметь оранжевые и красные показатели усталости.

Интерфейс:

  • Пользовательский интерфейс режима карьеры полностью переработан с целью повысить удобство навигации.
  • На всех экранах будут присутствовать пять основных вкладок: «Central», «Squad», «Transfers», «Office» и «Season».
  • Большинство плиток в интерфейсе имеют дополнительные подменю, которые легко вызываются нажатием на правый аналоговый стик на своем геймпдае.
  • Чтобы управлять командой, теперь не придется каждый раз переходить в раздел «Управление командой». Пункт «Squad» доступен со всех экранов.
  • Разговоры игроков теперь доступны в отдельной вкладе на экране уведомлений электронной почты.
  • Экран электронной почты теперь имеет специальную область чтения, поэтому теперь, чтобы прочитать сообщение, нет необходимости прерывать игру.

Поиск игроков:

  • В начале карьеры вам будет доступно три скаута (разведчика).
  • Максимальное количество скаутов ограничено шестью.
  • Каждому из шести скаутов можно дать указания, какой тип игроков вас интересует.
  • В критериях поиска можно указать позицию,возрастную группуи длительность контракта.
  • Скаутов можно отправлять в любые страны, и отсылать их обратно в любое время.
  • На главном экране режима карьеры в реальном времени будут отображаться сведения о найденных игроках.
  • Как только будут найдены подходящие игроки, вы сможете либо удалить их, либо оставить или запросить у скаута более подробный отчет об игроках.
  • Подробный отчет включает в себя статистику игрока и его потенциальную рыночную стоимость.
  • Общий показатель скилла скрыт до тех пор, пока скаут полностью не изучит игрока. Вместо общего скилла будут показываться сообщения «у этого игрока есть большой потенциал», «в нем есть что-то особенное» и т.п.
  • Также сохранится и разведка молодежи, но она полностью будет отделена от глобального поиска.
  • Стоимость разведки молодежи составляет 192 тыс. за три месяца.

Трансферы:

  • В настройки будет добавлена возможность отклонять и запрещать все трансферные предложения от других клубов, которые настойчиво хотят приобрести вашего «непродаваемого» игрока.
  • Теперь прямо на одном экране будут показываться последние трансферные новости, слухи и сплетни, а также громкие переходы.
  • В последний трансферный день вам будут показаны все переходы в чемпионате, в котором вы участвуете.

Разное:

  • Новый диктор на стадионе — Джефф Стеллинг (Jeff Stelling).
  • Теперь комментаторы будут делать отсылки на прошедшие матчи. К примеру: «На прошлой недели Локомотив выиграл со счетом 5-0».

Удары

  • D / RB — обычныйточный ударс ходу, удар головой
  • Z+D / RB+B — хитрый удар по навесной траектории. Его труднее наносить, однако при попадании в створ он часто бывает результативен.
  • Q+D / LB+B — «парашют».

Пасы и навесы

  • S / A — короткий пас/удар головой. Сила паса и его длина зависит от времени удержания кнопки
  • A / X — длинный пас вручную (удерживайте для определения силы удара)
  • A+A+A / X+X+X — прострел низом
  • Q+W / LB+Y — проникающий пас верхом (удерживайте для определения силы удара). Если использовать с умом, можно вывести игрока 1 на 1 с вратарем
  • Q+W*2 / LB+Y*2 — прострел на ход
  • Q+A / LB+X — ранний простел (из-за пределов штрафной)
  • Q+A*2 / LB+X*2 — ранний прострел низом (из-за пределов штрафной)
  • Q+S+S / LB+A*2 — игра в «стенку»
  • W / Y — пас на ход/вразрез (удерживайте для определения силы удара). Удобен, чтобы вывести игрока на ударную позицию или обострить атаку.

Игра в обороне

  • Q / LB — выбор игрока
  • D / A — прессинг (удерживайте)
  • Z / RB — подключение второго защитника (удерживайте)
  • С / LT — борьба за мяч (удерживайте «вверху»)
  • S+Z / A+RB — двойной прессинг
  • A / X — подкат
  • D / B — выброс мяча за пределы поля (на своей половине)
  • E / RT — стоя на месте блок мяча корпусом

Виды ведения мяча

  • Стрелки / Левый стик — обычное ведение
  • Q+стрелки / LB+Левый стик — повышенный контроль
  • C+стрелки / LT+Левый стик — максимальный контроль
  • E+стрелки / RT+Левый стик — бег (небольшой контроль)
  • Правая цифровая часть / Правый стик — проброс мяча (минимальный контроль

Игра вратарем

  • W / Y — игра на выходе (удерживайте)
  • Q / LB — выбор позиции
  • S / A — выброс мяча (удерживайте для передачи мяча дальнему игроку)
  • S+S / A+A- ложный бросок (при определении силы удара)
  • A/D / X/B- дроп-кик
  • W / Y- сбросить мяч на газон
  • W / Y- взятие мяча
  • A / X — подкат
  • C / LT- подозвать защитника

Реализация выходов 1 на 1

Предположим, вам удалось вывести игрока на рандеву с вратарем или перед вами последний защитник. С защитником лучше всего расправиться финтом. Если он сзади, это совсем не проблема. Итак, есть несколько вариантов. Однако нужно попытаться сблизиться максимально с вратарем (метра на 2 с половиной) и затем есть несколько вариантов:

  1. Остановиться (C / LT), поймать вратаря на паузе и по ситуации либо пробить в дальний угол, либо подождать максимального сближения и резко уйти в сторону (E+C / LT+RT). Затем останется просто забить в пустые ворота.
  2. Дать пас на набегающего товарища по команде, если он в более выгодном положении.
  3. Попытаться обыграть вратаря на финте («качели» отлично подойдут вам для этого) и пробить в пустые ворота.
  4. Не мудрствуя лукаво, сократить расстояние до критического (полтора метра) и пробить.
  5. Попытаться перебросить голкипера (Q+D / LB+B).

Угловые и штрафные

  • A / X- подача/навес
  • D / B — удар (удерживайте для увеличения силы удара). Закручивание мяча — стрелки «влево», «вправо» (удерживать для увеличения силы удара)
  • A+A+A / X+X+X — прострел низом (удерживать для увеличения силы удара)
  • Q+A / LB+X — мягкий навес
  • E / RT- смена бьющего, подающего
  • C / LT- вызов второго игрока
  • C+D / LT+B — удар вторым игроком
  • C+S / LT+A — откат под удар
  • Z / RB — подозвать 3-его игрока (при штрафных)
  • Q+D / LB+B — удар низом (при штрафных)

Пенальти

  • D / B — мощный удар
  • Q+D / LB+B — «парашют»
  • Z+D / RB+B — техничный удар
  • Правая цифровая часть / Правый стик — нырок (вратарь)
  • Стрелки «вправо», «влево» / Левый стик — перемещение вдоль линии при пенальти (вратарь)
  • Стрелками указываем направление удара или сейва. Силу удара настраивается интуитивно.

Хитрости

  • A+S, D+S / X+A, B+A- ложные замахи
  • Финт Зидана: SHIFT+LEFT,DOWN,RIGHT или SHIFT+LEFT,UP,RIGHT (не отпуская SHIFT нажимать стрелки по очереди)
  • Финты Ronaldinho: SHIFT+UP+UP;SHIFT+Down+down;SHIFT+Up+Down
  • Чтобы во время подката уклониться от него (взять мяч между ног и прыгнуть), нажми резко SHIFT (условие: подкат должен быть исполнен спереди)
  • SHIFT + «стрелка куда смотрит игрок» + «стрелка вбок» / LT+»направление куда смотрит игрок» + «направление вбок» — уход в сторону (проходит не так часто, нужно выполнять футболистами достаточного уровня, но чаще всего прием проходит автоматически)
  • SHIFT + стрелки на «втором этаже» / LT+ направление на «втором этаже» — игра корпусом (толкание) при приеме навеса

В сегодняшней статье мы разберем несколько интересных способов выиграть игру. Fifa 14 представляет собой игру в которой могут сойтись два равных соперника, которые не как не могут забить или увеличить свое преимущество. Игрока которым чуть чуть не хватает чего то. Симулятор от EA Sports позволяет своей особенности, когда все может решить один единственный момент и по силе команды уступающий оппонент может склонить чашу весов своим грамотным действием или хитрым трюком.

Вот и сегодня я хочу рассказать парочку таких трюков. Начнем с самого, пожалуй, эффективного в нынешней серии игры способа забивать - это подачи. Но иногда более опытные игроки, зная о такой тактики навесов, всячески блокируют и подачи во время игры не получаются ничего. Есть вполне спокойный вариант выполнять подачи - это зарабатывать угловые. Забигайте, играйте об игроков и получайте свой шанс. Вопрос только в том, что не все способны правильно и эффективно использовать представившийся шанс. Но для этого мы и здесь, чтобы делиться и учиться.

Первое, что необходимо запомнить при подаче угловых, что отбрасывайте все футбольные стандарты и понятия, что подавать угловые должны прямо пропорциональные футболисты, левый угловой с правой, а правый левши, закручивать нужно от вратаря - это верно, но Fifa14 ломает все логичное раннее. Для забитого гола с углового нужно использовать игрока аналогично стороне подаче, то есть левый угловой подает левша, а правый нужно выполнять с правой ноги. Но это не значит, что мы будет выполнять подачу от вратаря, об этом позже.

Второе что необходимо запомнить, при выборе исполнителя нужно запомнить для себя, что приоритетом в цифрах мастерства будут служить все четыре критерии нам нужно, чтобы все они были не меньше 70, в зависимости, что будет выше в целом не играет значения. Но чем выше будет точность подачи, тем легче будет завершить корнер голом. Подобрав исполнителя нужно в первую очередь, какую позицию он занимает на поле. К примеру, Robin van Persie отлично подает и при левом угловом он великолепно подходит для выбора. Правда из за того, что он форвард в штрафной будет на одного игрока меньше, который мог бы отправить мяч в сетку. А игроки пониже ростом займут свое место на подборе, что нам не подходит. Лучше всего наигрывать левого или правого полузащитника, но не в кое случае не советую вам выполнять подачи крайними защитниками скоростными и не большого роста, ведь обычно эти игроки остаются с форвардами соперника у центра поля. Так как зачастую при неудачной подачи, соперник сразу начинает контратаку, где форвард оппонента остается один на один с защитником, а тут центральный защитник, которого просто соперник оббегает (ведь очень часто в Fifa14 использую нападающих со скоростью 90 и выше).

Третье и самое главное как же нужно выполнять угловой для того чтобы забить долгожданный угловой?! Выбрали левшу на левый угловой, дальше смотрим, как на картинке флажок углового должен быть чуть правее от ближней штанги ворот. Сила выполнение должна быть на два уровня и при нажатии навеса нужно отвести левый стик(кнопки передвижения игрокам) вверх и право. Подача будет выполнена к вратарю, на которую он не выходит ведь по всем законам футбола подача должна быть или просто обязана лететь от вратаря, но здесь как бы не так. Мяч будет чуть ближе 11 метровой. Плюс - Минус метр. И самое главное удар, нажмете сильно и мяч выше, слабо и он снова у него, но только уже в руках. Рассчитывайте и меняйте стиль завершение атаки, силу удара.

На самом деле в Fifa14 можно решить одним моментом и вывести вперед свою команду в любом моменте игрового матча. Даже пропустив не стоит расстраиваться, ведь футбольный симулятор обожает комбинации и даже во благо красивой игры защита соперника попросту может, заройтесь. Fifa 14 обожает тех, кто не сдается и привык выжимать максимум из любого момента, поэтому я уже расскажу хитрость, которую можно применять как при самом начале игры, так и после пропущенного гола.

Условие простое, вы разводите мяч в центре поля и после первого паса с мячом будет одаренный футболист(быстры или топ нападающий, способный не подпустить оборонцев). Начинаем матч, нападающий с мячом, поворачиваем его к своим полузащитникам и отдает пас самому ближнему к воротам(желательно опорнику, ведь многие начинают играть с прессингом и хитрость может не не получится) на нужно сделать не просто передачу. Выполняем пас с забеганием А+Lb на опорника и ждем, смотрим на радар форвард побежал. Как только форвард будет совсем близко с последним защитником мы выполняем заброс на ход Y+Lb.

Нападающий выходит один на один с вратарем и остается все решить только голом.

Выходит, что пропустив гол мы можем сразу сравнять счет с помощью нетрудной комбинации. Так же можно с самого начала матча эмоционально надавить на оппонента гол на первых минутах, азарта не добавляет. Вкомпьютерной игреабсолютно любой момент может решить момент, как и в настоящем футболе, любой стандарт может стать голом.

Стандарт. Для стандарта с ближнего расстояния(до 30 м) нужно подобрать исполнителя, желательно чтобы первые три скилла из меня были выше 75 (мощ,тш,пдк) будет совсем все здорово если мощь будет по максимуму, будем пробивать руки вратарю. Так как же исполнять для начала выбираем угол в который будем бить. Желательно, какая нога такой и противоположный угол, исключение если штрафной справа то правой реализуем в ближний угол. Как бить, нажимаем вверх и удар, силу удара чуть меньше второго уровня и вот вам спокойный гол.

Чем лучше исполнитель, тем проще забить и легче пробить руки гигантам вроде Neure, Cech или Casillas.

Сегодня мы еще разобрали пару интересных идей и советов, а если вам понравилась статья, подписывайтесь на мой блог: или http://greentimee.blogspot.ru/. Канал на YouTube:http://www.youtube.com/channel/UCazbka6KIgf3jz8_ZBG6YJQ. Группе Вконтакте: http://vk.com/snake_gorinich. Ждите новый выпусков и самое главное смотрите футбол – любите футбол.

7.5 от редакции

0

0

23.09.2015

  • Издатель: EA Sports
  • Издатель в России: 1C-СофтКлаб
  • Разработчик: EA Canada
  • Сайт: Официальный сайт
  • Игровой движок: Impact Engine EA Sports Ignite
  • Жанр: Sport
  • Режим игры: Одиночный режим, многопользовательская игра
  • Распространение: -

Системные требования:

  • Windows Vista, Windows 7, Windows 8
  • Core 2 Duo E4300 или аналогичный от AMD
  • 2 Гб
  • 256 Мб видеокарта, совместимая с DirectX® 9.0c и 3D или аналогичная c поддержкой шейдеров версии 3.0 и выше
  • 8 Гб

Об игре

FIFA 14 намерена привнести в серию инновации с рядом технологий. К примеру, технология Pure Shot, настраивающая интеллект игроков, их движения и угол удара во время атаки по воротам, призвана сделать голы "потрясающими". Ну а система физики Real Ball Physics определяет траекторию мяча, и открывает доступ к разнообразным и физически правильным типам ударов. Игроки на поле также стали намного реалистичнее. Каждый из них получил несколько новых приемов, усовершенствованную динамику движений. Наконец, исчез эффект домино, из-за которого прыжок голкипера до отказа заполненной штрафной приводил к немедленному падению игроков на землю. В прошлом остались и ненатуральные разгон и торможение, и множество других дефектов, вызванных недостаточной детализацией происходящего. Из новшеств, которые впервые появились в FIFA 14, отметим новый параметр отношений, присутствующий между игроками команды. Описать его можно как некую «химию», которая возникает между игроками из стран с родственными культурами. Хорошее взаимопонимание на поле позволяет таким игрокам быстрее проводить комбинации на поле. А вот если футболисты принадлежат к разным национальностям, такого понимая между ними, увы, не возникнет. Также в игре появился мод, позволяющий игрокам принимать самостоятельные решения, не зависимо и даже вопреки заранее заданным параметрам.

Командный интеллект для обеих команд на поле был улучшен: игроки лучше оценивают возможности и принимают решения, что поможет как в атаке, так и в защите. Технологии Protect The Ball, Sprint Dribble Turns и Variable Dribble Touches дают футболистам новые возможности по контролю мяча, улучшая их технику, позволяя блокировать других игроков, поворачиваться в любую сторону на скорости, и обрабатывать мяч.

Данная игра представит новый способ геймплея в режим карьеры, предлагая функцию Global Scouting Network, которая позволит развить сеть по поиску футболистов, и искать таланты круглый год, оценивая все черты и преимущества новых игроков. Сервис Sports Football Club, в свою очередь, превратит FIFA 14 в настоящую футбольную соцсеть, помогая общаться и находить соперников по всему миру.

Нововведения игры

Безупречный удар

В игре была изменена система ударов, теперь игроки могут менять ширину шага и выбирать угол подхода к мячу таким образом, чтобы нанести наиболее опасный удар по воротам. Игроки могут наносить неподготовленные удары из неудобного положения.

Контроль мяча

Появилась возможность оттеснять защитников от мяча, уводя мяч благодаря новой интуитивной механике.

Реалистичная физика мяча

Теперь траектория полета мяча в игре соответствует физике полета реального мяча, появились ещё более сильные и техничные удары. Футболисты могут пробиватьсильные ударыс дальней дистанции, а также закручивать мяч, как в настоящем футболе.

Точность Движений

Путь по которому перемещаются и взаимодействуют футболисты изменился, инерция и приземление ноги рассчитываются шаг за шагом в реальном времени, раньше это выполнялось при помощи определенной анимации.

Интеллект партнёров по команде

Улучшенная система принятия решений в игре обеспечит более качественную опеку игроков и отслеживание перемещений. Защитники смогут просчитывать варианты подстраховки и отбора мяча. У нападающих появятся новые приемы для обмана соперника. Они будут создаватьсвободное пространствов атаке, выполнять забегание за спину и контролировать темп игры.

Режимы игры

Карьера

Одной из новых функций в режиме карьеры является добавление новой глобальной сети, которая позволяет нанять скаута для поиска талантов на протяжении всего сезона из различных клубов по всему миру.

Ultimate Team

На смену игровым схемам пришли стили сыгранности игроков, карточки смены формаций (расстановок, схем) и карточки морали удалены из игры. Аукцион переименован в «Трансферный рынок». Теперь появилась возможность назначать футболистам игровые номера, выбирать исполнителей всех стандартов и назначать капитана. В FUT Seasons будет десять дивизионов вместо пяти. В режиме появятся 9 новых схем.

Совместные сезоны

В этом режиме любой игрок может принять участие в рейтинговой сетевой игре «2 на 2», объединившись со своим другом против двух других игроков и вместе вывести свою команду в первый дивизион. Кроме того, режим Match Day был добавлен в Сезоны и Совместные сезоны, тем самым полностью объединяя сетевую игру с реальным положением дел в лучших лигах мира.

Занимательные моменты

1 — EA Sports не выбирают Игроков Года Как Вы знаете TOTY (Игроки Года) представляет собой группу из одиннадцати игроков, которым значительно улучшают их характеристики и выпускают специальные карточки с ними. Однако, не все знают, как и на основе чего они выбираются. Хотим заявить, что EA Sports не выбирают их на основе своих предпочтений, а на основе голосований на «Золотой Мяч». Одиннадцать игроков, которые получает те специальные синие карты, выбираются ассоциацией «FIFPro World XI «, куда входит около 50.000 профессиональных футболистов.

2 — Игроки, которые выходят в первые пять минут матча — наказываются Впредыдущих версияхUltimate Team существовало правило, в котором игрок может покинуть матч без ухудшения коэффициента DNF и не затрачивая на это контракты. Единственное, что было необходимо — покинуть матч в первые пять минут. Это было очень полезно в играх с очень большим гандикапом или между командами с одинаковыми игроками. Тем не менее, некоторые игроки использовали эту функцию, если они уже проигрывали в первые пять минут игры. В FUT 14 такого нет. Если игрок покидает матч — он наказывается.

4 — Предметы «Gameplay», приобретенные в каталоге EASFC, могут быть использованы в FUT14.

« EASFC каталог » группируется по категориям. Есть специальная категория для « Ultimate Team «, а есть и категория «Gameplay» с множеством предметов. Эти предметы могут быть одновременно куплены и для Вашей Ultimate Team. Для примера, купить классические комплекты форм, Вы, зайдя в UT, сможете наблюдать их и у себя в клубе.

5 — Два игрока из разных дивизионов могут играть между собой в «FUT14 — Сезоны» Бьюсь об заклад, но Вы задавались вопросом о том, а с кем я играю в «Сезонах»? С игроком из своего дивизиона или, может быть, из другого? Отвечаем. Да, может случиться так, что против Вас на поле выйдет игрок из дивизиона выше/ниже. Приоритетным соперником для Вас всегда подбирается тот, у которого наименьшие проблемы с пингом, чтобы игра была комфортной для Вас. Затем система сортирует найденное по рейтингу команды, а уже затем по дивизиону, наиболее близкому по уровню для Вас.

6 — Изменять «Игровой рейтинг» (Work Rate) в Ultimate Team нельзя Это еще один миф. В отличие от того, что происходит в другихигровых режимах, в Ultimate Team не возможно изменять игровые Ворк-рейты. Даже через меню управления игрой. Вот почему так важно выбирать правильных игроков.

7 — После игры на консоле Нового Поколения Вы сможете продолжить играть на предыдущей консоле. Все хотят знать, как передать свой прогресс в Ultimate Team на консоль PS4 или XBox One. Тем не менее, мало кто знает, что возможно, в любое время, вернутся к консоли текущего поколения и играть Ultimate Team с той же командой. Просто включите и играйте. Каждое изменение, сделаное на одной из консоли, можно увидеть на другой. Естественно, что это может быть сделано только между PS3 — PS4 и между Xbox 360 и XBox One.

8 — В любой момент матча Ваши вингеры могут сменить фланг игры. В любое время Вы можете изменять стиль игры своей команды, нажав левый (настройки по умолчанию) аналог Вашего геймпада. Вы можете дать указания для игроков не только, чтобы они поменяли свой фланг, но и сделали искусственный оффсайд, или Ваш центральный защитник присоединился к атаке.

9 — Перенос с платформы текущего поколения к следующему не является совершенным Не пугайтесь. Вы не потеряете Ваших игроков или Ваши монеты, перейдя на новую консоль. Просто проверьте, используете ли Вы тот же PSN ID или тег игрока на новой консоли. Есть некоторые проблемы, это факт. Прежде всего, Вы потеряете всех добавленных игроков в «Друзья». Вам придется осуществлять эту процедуру заново. Есть и другие нюансы — проблема с «Season Ticket». Да, Вы все еще будете получать подарочный набор каждую неделю, но скидок на паки Вы больше не будете иметь.

Несмотря на повсеместные крики негодующих поклонников о том, что, дескать, новая ФИФА 14 не оправдала чьих-то там ожиданий, мол, ПК-версия осталась на старом движке, а новый движок перекочевал лишь на консоли, и прочее, ФИФА 14 всё равно явила миру несколько новаторских нововведений и геймплейных решений, плавно подготавливая армаду поклонников к будущей 15-й части этой легендарной серии, которая, как обычно, выйдет осенью 2015-о года. А пока, все фанаты и просто заинтересованные вынуждены приспосабливаться к ряду нововведений, не очень свойственных предыдущим частям игры. Одно из наиболее радикальных новшеств заключается в некоторых особенностях игрового процесса, в общем, и в осуществлении трансферной политики футбольного клуба, в частности. Вот об этом давайте и поговорим поподробнее.

Покупка котов в мешке.

Как трансферы проходили ранее, на протяжении предыдущих пятнадцати лет? Игрок заходил в соответствующее окно и задавал определённые параметры для футболиста, которого он хотел бы приобрести для своего клуба. Беспроигрышный вариант был таков: в опциях сначала задавался минимальный возраст, который постепенно увеличивался. Все характеристики футболистов были, словно на блюде. При этом, сортируя молодых футболистов по величине таланта, за копейки приобретались 17-19-и летние спортсмены, которые через пару лет стоили уже под три десятка миллионов у.е. В итоге, в процессетренерской карьеры, все наиболее перспективные футболисты, так или иначе, играли под началом игрока. Отдельные, наиболее полюбившиеся личности, при этом перекочёвывали из клуба в клуб, куда бы ни закинула нелёгкая, да кривая в процессе тренерской карьеры. Продажи футболистов проходили тоже без каких-либо проблем. Если игрок стоил, предположим, 10 000 000, то за эту цену он и уходил. Особенно это касалось возрастных футболистов, которые часто продавались дешевле, номинальной цены. А вот за молодых и талантливых, европейские гранды выкладывали суммы, значительно превышавшие фактическую стоимость спортсмена.

И вот, в прошлогодней FIFA 13 появились какие-то скауты. Зачем, для чего – не ясно. Но они были, и с ними приходилось считаться. Руководство требовало нанимать скаутов, а скауты требовали, что бы их отправляли в дальние и не очень края для изучения тамошнего футбольного генофонда. В результате многочисленных командировок, скауты захламляли почту своими бесполезными разведданными. Польза от этих данных сводилась к нулю ввиду того, что игрок, с началом трансферного окна, мог сам пройти по соответствующей ссылке, задать необходимые параметры и набрать столько футболистов, сколько вместит клуб или хватит денег. И вот осенью 2013 года настала пора FIFA 14.

Что сразу обратило на себя внимание? Это то, что самостоятельно характеристики футболистов положительно невозможно проследить. Список можно тасовать и упорядочивать по возрасту, позиции и имени спортсмена, но никак не по его игровым параметрам. Даже те футболисты, которые числятся, как свободные агенты, являлись тайной, покрытой мраком. Вот тут-то на первый план и выходят эти самые скауты.

Скауты в FIFA 14 – основа клубного развития.

Данный тип футбольных функционеров отличается между собой по эффективности. Граждане скауты тоже делятся на талантливых и лодырей. Благо, их характеристики можно отследить без труда. Чем больше звёздочек – тем лучше скаут. Специалист, у которого по 4-5 звёзд и в графе «опыт» и в графе «решение» стоит больше десяти миллионов у.е. Но на такого придётся раскошелиться, даже если ваш клуб нельзя отнести к разряду грандов. Кстати, даже для самых знаменитыхфутбольных клубовЕвропы, вполне, достаточно иметь в распоряжении одного скаута для того, чтобы получать более или менее точную информацию об интересуемых футболистах.

Скауты могут одновременно мониторить только одну страну. Не регион, как это было в FIFA 13, а именно страну. Теперь в игре появилась графа «задачи для скаута». Там в столбик перечислены почти два десятка различных характеристик, которые вы бы хотели видеть в будущей покупке. К примеру, вам нужен защитник, который результативно подключался бы к подачам во вратарскую площадку соперника при исполнении угловых и штрафных? Значит, в управлении командой выставляем больший процент для навесов в штрафную, а для скаутских задач ставим птичку напротив графы «Воздушная угроза». Если, к примеру, вам нужен нападающий, у которого сложно было бы отобрать мяч, то ставим птичку напротив графы «Дриблёр» и т.д. После всех манипуляций, выбираем желаемый возраст, позиции и, сохранив указания, отправляем скаута в командировку. Весь нюанс заключается в том, что если сильно перестараться и отметить одновременно слишком много пунктов, то скаут ничего не сможет найти, а если отметить слишком мало, например, один, то скаут найдёт вам с полсотни футболистов и замучает отчётами. Поэтому, один из наиболее универсальных вариантов – выбрать необходимую для усиления состава позицию, поставив птичку напротив графы «Усиление состава». Если скаут нанят не за три копейки, то он при поиске потенциальных клубных новичков, будет искать только тех, кто сможет усилить ваш основной состав. Это, как говорится,беспроигрышный вариант. Понятно, что характеристики у футболистов будут разные, но всегда не ниже, чем средняя по всем основным игрокам.

Дешёвые негры и золотая молодёжь.

Одна из давних традиций, прослеживающихся во всех играх серии FIFA – это то, что все чернокожие футболисты будут стоить заметно дешевле, чем аналогичные белокожие спортсмены. Иными словами, купить негра – всегда выгодней, чем приобретать белого. Кому, как не американцам и канадцам знать об этом. Условный Дрогба или Погба будут дешевле, чем Фернандо Торрес или Швайнштайгер. Этим обстоятельством нельзя не воспользоваться, ведь мы не расисты, а усилять состав нужно. В общем, все недовольные таким положением вещей, что без скаутов – никуда, начинают покупать футболистов «по старой памяти» и по громким фамилиям. А где все звёздные фамилии находятся? Правильно: в европейских грандах. В итоге, игроку приходится выкладывать по 30 000 000 за Чичарито или Муриэля, а после покупки с удивлением наблюдать, что их реальная цена в два раза ниже. Однако тут вступает в игру следующее нововведение: талантливых и молодых футболистов, а также тех, кто на протяжении сезона показываетхорошую игру, постоянно выходя на поле со стартовых минут, можно продать за гораздо большую сумму, чем указано в досье. Поэтому важно, чтобы каждый футболист имел игровую практику и получал высокие баллы за каждую игру. Иначе, его цена сильно упадёт. В то же время можно использовать эту особенность, покупая отличных футболистов, которые, по непонятным причинам, находятся в глубоком запасе у многих высококлассных команд. В досье такого игрока, напротив графы «Форма», будет стоять «Плохая». Но это не замедлит сказаться на его игровых кондициях. Первые несколько месяцев такой игрок не сможет пахать все 90 минут, выдыхаясь уже к перерыву. Поэтому ему нужно дать время для адаптации.

И вот мы плавно подошли к самому главному – работе по отчётам скаутов. Из большого перечня теоретических футболистов нужно будет практически наугад выбрать тех, кто вас заинтересовал и давать скауту указание «Следить за игроком». Для полного изучения игрока, скауту понадобится 20 дней. Параллельно он может изучать многих спортсменов. Количество на скорость изучения не влияет. Постепенно, информация о футболистах будет уточняться, что игрок сможет увидеть у себя в соответствующей статистике. Очень важно проводить поиск футболистов на постоянной основе, а не только тогда, когда открывается трансферное окно. Если начать изучение только к его открытию, то вся трансферная кампания накроется медным тазом. А вот, если предварительно позаботиться о поиске потенциальных новичков, то к открытию окна у игрока уже будет готов список с развёрнутыми характеристиками. При этом истинные данные о футболисте часто предложены в несколько размытой форме. Универсальным показателем его классности является его стоимость и заработная плата. Бывает так, что покупка футболиста, у которого большинство характеристик отмечено зелёным цветом и стоят привлекательные числа 80-90, в итоге оказывается, что называется «мимо кассы», а на скамейке запасных оседает ещё один 25-и летний игрок с общим уровнем в 65-70 баллов. Но по самым лучшим футболистам, скауты всё-таки дают точный прогноз. Кстати, если не хочется изучать отчёты или время поджимает, то можно напрямую обратиться к клубу для покупки того или иного футболиста. Придётся, конечно, переплатить, но всё равно довести сделку до конца. Иногда ещё можно ловить футболистов, у которых скоро закончится контракт. При должной инициативе их можно заполучить бесплатно, подписав предварительный контракт на будущее.

В качестве вывода нужно сказать, что в FIFA 14 скауты являются обязательной частью любого клуба. На их деятельности базируется вся трансферная клубная кампания. Не нужно лениться, изучая их отчёты, и выдавая им грамотные задания. Однако даже спустя несколько сезонов, при изучении скаутских отчётов не всегда удаётся прочесть между строк по-настоящему нужную информацию. Поэтому покупка новых футболистов всегда сопряжена с известной долей неожиданности. Впрочем, сюрпризы, пусть и не всегда приятные, – это именно то, за что и любят футбол.

Добавить комментарий