Физическая культура. Физическая культура Результаты регионального этапа олимпиады по физкультуре

Физическая культура. Физическая культура Результаты регионального этапа олимпиады по физкультуре

Всероссийская олимпиада по физической культуре среди школьников является одной из 24 дисциплин, по которым ежегодно отбираютлучших представителейшкольного возраставо всей федерации. Инициатором этого состязания, охватывающего все регионы России, является Минобразования РФ. В 2018 – 2019 учебном году состоится 19 по счёту мероприятие, ежегодно выявляющее наиболее подготовленных школьников не только по физической подготовке, но и по теоретической части знаний о физкультуре.

Основные этапы

Все состязания разделены на 4 основных этапа:

  • школьный уровень;
  • муниципальные соревнования;
  • региональный этап;
  • всероссийские состязания (финал).

Школьный уровень

Организовывается и проводится в пределах одного школьного заведения (среднеобразовательная школа, лицей, гимназия и пр.). Соревнования проводят между учениками одной параллели, начиная с 5 и заканчивая 11 классами. Ученики младших классов к олимпиаде по физической культуре не допускаются. Задания, которые предложены участникам, разрабатываются городской методической комиссией, а функция проверки результатов возложена на преподавателей школ.

Муниципальные соревнования

В ходе этого тура соревнуются ученики, показавшие лучшие результаты на предыдущем этапе. Муниципальный тур вводит возрастное ограничение: дети, младше 7 класса, в нём не могут принимать участие. Задания готовят члены региональных комиссий, а организационными моментами и предоставлением площадки для проведения олимпиады заведуют городские или районные администрации.

Региональный этап

К этому туру допускаются призёры муниципальных состязаний, занявшие I – III места. Участников подразделяют на 2 группы: 7-8 и 9-11 классы.

Финал (всероссийский этап)

Сюда проходят призёры из всех регионов, набравшие проходное количество балов. На проходной лимит влияют общие показатели этого года по стране. Составлением заданий и организацией этого тура занимаются представители и члены Минобразования.

Крегиональным соревнованияммогут допустить без предварительного отбора участников, которые в предыдущем году стали победителями регионального этапа. Однако те, кто занял призовое место, но не набрал проходной балл для следующего тура, не могут воспользоваться этим преимуществом.Возрастное ограничениедля учеников повышается: участниками могут быть только учащиеся 9-11 классов.

Сроки проведения

Школьный уровень олимпиады по физической культуре 2018-2019 года проводится на местах со второй половины сентября по первую половину октября. Муниципальные состязания стартуют с 20-го октября и завершаются в средне декабря.

С середины января по конец февраля 2019 года будет объявлен региональный тур, а сроки проведения финальных соревнований с 13 по 19 апреля. Финал будет проходить в г. Ульяновск.

Структура заданий

Все этапы Всероссийской олимпиады по физической культуре организованы по единому шаблону. Они содержат 2 типа заданий:

  • теоретическая часть, содержащая тестовые вопросы и вопросы без вариантов ответов;
  • практическая часть –физические нормативы(оцениваются отдельно для мальчиков и девочек).

Теоретические задания оформлены в виде вопросов, которые выявляют знания о спорте, физиологии организма во времяфизических нагрузоки т.д. Кроме тестов есть небольшое количество заданий, где необходимо дополнить фразу или сравнить определения, выявить правильный порядок тезисов или вспомнить определение. За успешное выполнение таких заданий присуждается самое большое количество балов. На выполнение теоретической части отводится 60 минут.

Практическая честь содержит нормативы, которые включены в школьный курс «Физической культуры». Основные упражнения касаются гимнастики, футбола, баскетбола,лёгкой атлетикии пр. Оценивание проводится исходя из возрастных характеристик. Результаты теоретической и практической частей суммируются.

Как принять участие

Чтобы стать участником Всероссийской олимпиады по физической культуре, необходимо выполнить такие этапы:

  • узнать все детали, время и место проведения школьных состязаний и выразить своё желание участвовать в мероприятии учителю физкультуры или завучу;
  • явиться к месту проведения школьных соревнований вовремя, имея при себе спортивную форму (отсутствиеспортивной формыявляется поводом для дисквалификации).

С результатами можно будет ознакомиться у учителя физической культуры. У него же можно узнать о времени и месте проведения следующего уровня.

Стимулирование победителей

Призёрам всех возрастных групп финального тура будут выданы соответствующие дипломы, позволяющие получать дальнейшие льготы. Российское правительство для таких одарённых детей приготовилоденежные призы, которые стимулируют талантливую молодёжь на дальнейшие свершения и достижения в спорте.

Победителям олимпиады по физической культуре, которые займут призовые места во время финала, проводимого в Москве, предусмотрены льготы при поступлении в государственные ВУЗы на бюджетную форму обучения. Если позволяет ситуация и конкурс на места, то таких абитуриентов могут зачислить без вступительных экзаменов. Единственным условием для реализации этой льготы является поступление по профилю «физическая культура», на другие сферы это преимущество не распространяется.

Всем призёрам, которые займут призовые места, Минобразования рекомендует автоматически выставить годовую оценку «отлично» по физкультуре.

Надо непременно встряхивать себя физически, чтобы быть здоровым нравственно.

Л. Н. Толстой

Всероссийская олимпиада школьников - массовое ежегодное мероприятие по работе с одаренными школьниками в системе российского образования.

Всеросси́йская олимпиа́да шко́льников — система ежегодных предметных олимпиад для обучающихся в государственных, муниципальных и негосударственных образовательных организациях, реализующих общеобразовательные программы

Насовременном этаперазвития отечественной системы образования особое значение приобретает разработка новых организационно-методических форм, активизирующих потребность в приобщении к ценностям, накопленным в сфере физической культуры.

Одной из таких форм системной организации образовательной области «Физическая культура» предстаёт олимпиада школьников по этому предмету. Олимпиада по физической культуре не только сопряжена с содержанием школьной программы, но и проверяет качество его освоения школьниками в условиях конкурсных испытаний.

Программа олимпиады состоит из двух разделов: теоретико-методического и практического. И если практическая часть заданий в основном соответствует учебной программе по физической культуре для учащихся 5‑11 классов, то теоретическая предполагает углублённое изучение раздела знаний по предмету.

Теоретико-методический раздел содержит очень разнообразные вопросы, которые отличаются и значительно превосходят по объёму знания, необходимые для уроков и экзамена по физической культуре.

Во Всероссийской олимпиаде школьников по физкультуре можно участвовать, начиная с 5 класса. Мальчики и девочки соревнуются отдельно. Олимпиада состоит из теоретической и практической части. В теоретическом туре участникам нужно ответить на тестовые вопросы. В практический тур входят задания из трех разделов: гимнастика,спортивные игры(баскетбол, волейбол, футбол) и легкая атлетика.

Олимпиада достаточно молодая. Первый «всерос» по физкультуре состоялся в 1999-2000 учебном году.

Всероссийская Олимпиада школьников по физической культуре 2016‑2017

Муниципальный этапвсероссийской олимпиады школьников по физической культуре проводился 29 октября 2016г. на базе МБОУ Кубинской сош № 1 имени Героя РФ И. В. Ткаченко Одинцовского района Московской области (приказ Управления образования Одинцовского района Московской области от 03.11.2016г. № 1999).

В муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников по физической культуре приняли участие 139 обучающихся из 42 муниципальных общеобразовательных учреждений района и 2 негосударственных общеобразовательных учреждений: АНОО «Гимназии Святителя Василия Великого», ЧУОДО «Лицея-интерната «Подмосковный».

Не приняли участие в муниципальномэтапе ВОШпо физической культуре обучающиеся следующих МБОУ: Одинцовская СОШ № 8, Жаворонковская СОШ, Горковская СОШ, Перхушковская ООШ.

Лучший результат: Старогородковская сош, Дубковская сош «Дружба».

Данное задание разработано для проведенияшкольного этапаВсероссийской олимпиады по физической культуре для обучающихся 9 - 11 классов на 2016-2017 учебный год, по просьбе ЦПР Управления по образованию г.о. Химки. Представлены: - задания в закрытой и открытой форме; - задания, связанные с перечислением и с сопоставлением; - задания с графическим изображением. Для облегчения работы учителям, здесь же, бланк ответов; ключ для проверки заданий; технология оценки качества выполнения теоретико-методического задания и всей олимпиады в целом (теория + практика), а также инструкция по выполнению заданий.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Теоретико-методические задания школьного этапа Всероссийской олимпиады по физической культуре для обучающихся 9 –11классов

Задания в закрытой форме

1. Отличительным признаком физической культуры является:

А – воспитаниефизических качестви обучение двигательным действиям;

Б – использование гигиенических факторов и оздоровительных сил природы;

В – высокими результатами в учебной, трудовой и спортивной деятельности;

Г – определенным образом организованная двигательная активность.

2. Базовая физическая культура преимущественно ориентирована на обеспечение:

А – развития резервных возможностей организма человека;

Б - физической подготовленности человека к жизни;

В – сохранения и восстановления здоровья;

Г – подготовки к профессиональной деятельности.

3. Реализация основных принципов государственной политики в области физической культуры и спорта даёт возможность осуществлятьфизическую подготовкучеловека…..

А – через систему образовательных учреждений.

Б - через физкультурно-спортивные клубы.

В – непрерывно в течении жизни.

Г – самостоятельно.

4. Физические упражнения – это:

А – такие двигательные действия, которые направлены на формирование двигательных умений и навыков;

Б – виды двигательных действий, направленные на морфологические и функциональные перестройки организма;

В – такие двигательные действия (включая их совокупности), которые направлены на реализацию задач физического воспитания, сформированы и организованы по его закономерностям;

Г – виды двигательных действий, направленные на изменение форм телосложения и развитие физических качеств.

5. Ритм как комплексная характеристика техникифизических упражненийотражает:

А – закономерный порядок распределения усилий во времени и пространстве, последовательность и меру их изменения (нарастание и уменьшение) в динамике действия;

Б – частоту движений в единицу времени;

В – взаимодействие внутренних и внешних сил в процессе движения;

Г – точность двигательного действия и его конечный результат.

6. Нагрузку при выполнении упражнений, вызывающих увеличение частоты сердечных сокращений до 140-160 уд/мин., принято обозначать как:

А – малую;

Б – среднюю;

В – большую;

Г – высокую.

7. Какое из предложенных определений сформулировано некорректно:

А – быстрота является качеством, от которого зависят скоростные характеристики движений;

Б – скорость передвижения в пространстве зависит от быстроты двигательной реакции;

В – сила проявляется в способности преодолевать сопротивление посредством мышечных напряжений;

Г – все предложенные определения сформулированы корректно?

8. Отличительным признаком умения является:

А – нестандартность параметров и результатов действия;

Б – участие автоматизмов при осуществлении операций;

В – стереотипность параметров действия;

Г – сокращение времени выполнения действия.

9. Это изречение: « На Олимпиаде главное не победа, а участие» принадлежит:

А – президенту МОК Зигфрид Эдстрему;

Б – президенту США Рузвельту;

В – Пьеру де Кубертену;

Г – епископу собора Святого Петра.

10. В каком году впервые Олимпийские игры были проведены в Азии:

А – в 1960 г.;

Б – в 1964 г.;

В – в 1968 г.;

Г – в 2008 г.?

11. Какое событие произошло в сфере физической культуры и спорта в России в 1934 году:

А – принятфизкультурный комплекс«Будь готов к труду и обороне» (БГТО);

Б – вводится новый физкультурный комплекс «Готов к труду и обороне СССР» (ГТО);

В – учрежден почётный знак «Отличник физической культуры и спорта»;

Г – отмечается всесоюзный день физкультурника?

12. Когда Всесоюзный совет физической культуры утвердил положение о комплексе ГТО:

13. Какую роль в жизни нашей страны сыграл комплекс «Готов к труду и обороне СССР»:

А – способствовал активизации физкультурно-спортивной работы среди населения;

Б – повышал патриотический и трудовой энтузиазм советского народа;

В – был важной мерой в оздоровлении населения;

Г – мешал созданию массовой базы спорта?

14. В современный Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» включены:

А – 5 ступеней;

Б – 7 ступеней;

В – 9 ступеней;

Г – 11 ступеней.

15. Самый первыйбаскетбольный матчсостоялся 21 декабря……… года в зале Спрингфилдского колледжа:

А – 1890;

Б – 1891;

В – 1894;

Г - 1895.

16. Первый чемпионат мира по баскетболу среди мужчин состоялся в 1950 году в:

А – США;

Б – СССР;

В – Германии;

Г – Аргентине.

17. В каких видах спорта из приведенного перечня соревновались женщины во время первых зимних олимпийских игр….

А – лыжные гонки;

Б – конькобежный спорт;

В – фигурное катание;

Г – биатлон?

18. Какое следует наказание, если вратарь, находясь в пределах штрафной площадки, касается мяча руками за её пределами….

А – угловой удар;

Б – свободный удар;

В – штрафной удар;

Г – 11-метровый удар?

19. Первым чемпионом Европы по футболу стала команда:

А – Испании;

Б – Италии;

В – СССР;

Г – Дании.

20. Какое минимальное количество игроков должно быть в гандбольной команде, при котором она допускается к игре:

А – 3;

Б – 4;

В – 5;

Г – 6?

Задания в открытой форме

21. Способность противостоять утомлению вмышечной работе, требующей значительных силовых напряжений, обозначается как ……….

22. Функциональные изменения в организме, обусловленные выполнением упражнений, обозначается как тренировочный ………..

23. Одновременное выполнение несколькими занимающимися разных заданий, обозначается как ……………. способ организации занимающихся.

24. Закрытая механическая травма мягких тканей с нарушением их анатомической целостности в результате действия сил, превышающих предел эластичности этих тканей, обозначается как ………….

25. Периоды биологического развития, в пределах которых формируются наиболее благоприятные условия совершенствования отдельных свойств организма и способностей человека, принято обозначать как ……..

26. Вид основного скользящего шага, оставляющего характерный рисунок на льду, применяемый фигуристами для набора скорости или перехода от одного элемента к другому, называется…………

27. Акцентированное овладение элементами какой-либо спортивной дисциплины обозначается как …………..

28. Увеличение амплитуды движений под воздействием отягощений называют …… гибкостью.

29. Двигательная деятельность, упорядоченная в соответствии с условным «сюжетом» для усвоения учебного материала занимающимися, называется ………… методом.

30. В волейболе каждая команда среди запасных игроков может иметь игрока защитного типа, которого называют ………….

31. Перечислите известные вам основные средства, используемые в процессе физического воспитания.

32. Перечислите известные вам элементарные формы проявления быстроты.

33. Перечислите разновидности силовых способностей спортсмена.

Название

А – Волевое качество, проявляющееся в спокойном осознании спортсменом своих возможностей в процессе овладения мастерством и преимущества над соперником в ходе выступлений в соревнованиях

1 - Уверенность

Б – Свойство личности, определяющее готовность человека к усвоению, сохранению, развитию и использованию знаний и опыта, а также к разумному поведению

2 - Интеллект

В – Стремление достичь намеченной цели, энергичное, активное преодоление препятствий на пути к достижению цели

3 - Настойчивость

35. Установите соответствие название термина с его содержанием, запишите соответствие цифрами.

Название термина

А – Комплекс различных проявлений человека в определенной двига-тельной деятельности, в основе которых лежит понятие «сила»

1 – Силовые способности

Б – Способность противостоять утомлению, вызываемому относительно продолжительными мышечными напряжениями значительной величины

2 – Силовая выносливость

В – Способность точно дифференцировать мышечные усилия различной величины и условиях непредвиденных ситуаций и смешанных режимов работы мышц

3 – Силовая ловкость

36. Установите соответствие названия с его содержанием, запишите соответствие цифрами.

37. Сопоставьте направленность основных разновидностей физической культуры и спорта с их принятыми обозначениями, обозначенными буквами, вписав в бланк ответов соответствующие цифры.

38.. Установите соответствие названия с его содержанием, запишите соответствие цифрами.

Название

А – Система физических упражнений с отягощениями, направленная на всестороннююсиловую подготовкуи совершенствование телосложения путём развития мышц

1 - Аэробика

Б – Система циклических упражнений, требующих проявления выносливости и способствующая совершенствованию функциональных возможностей сердечно-сосудистой и дыхательной систем

2 – Атлетическая гимнастика

В – Система физических упражнений, которые включают в себя выполнение сложных хореографических соединений танцевального характера под музыку

3 – Стрит- джем

Задания, связанные с графическим изображением

39. Изобразите графически:

А. Стойка, руки вперёд в стороны.

Б. Стойка ноги врозь, руки вверх.

В. Стойка на коленях.

Г. Стойка на лопатках.

40. Изобразите графически:

А. Сед углом, руки в стороны.

Б. Выпад на правой, руки на пояс.

В. Упор лёжа, правая нога вверх.

Г. Присед, руки за голову.

Предварительный просмотр:

ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП 2016-2017 учебный год

БЛАНК ОТВЕТОВ 9-11 КЛАССЫ

Ф.И.О. ____________________________________ Класс ________

Задания в закрытой форме

Варианты ответов

Варианты ответов

вопроса

вопроса

Задания в открытой форме

Задания, связанные с перечислением

31.____________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________

32.___________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________

33. __________________________________________________________________________________________________

Задания, связанные с сопоставлением

34. 37.

35. 38.

Графическое изображение

39. 40.

Оценка ( слагаемые и сумма)____________________________

Подписи жюри

Предварительный просмотр:

Ключ для проверки заданий по физической культуре

9-11 классы

Задания в закрытой форме

Задания в открытой форме

силовая выносливость

эффект

групповой

разрыв

сенситивными

ёлочкойА

Для определения победителей и призёров Олимпиады, а также общего рейтинга используем 100 - бальную систему оценки результатов участников Олимпиады. Максимальное количество баллов, которое может получить участник за оба тура Олимпиады, составляет 100 баллов. Зачетные баллы за теоретико-методическое задание - 30 баллов, за акробатику – 20 баллов, по 25 баллов за каждое другое практическое задание.

Итоги каждого испытания оцениваются по формулам:

Теоретико-методические задания и гимнастике (формула 1)

где Х – зачётный балл i - го участника; К – максимально возможный зачётный балл в теории (30 баллов), в гимнастике (20 баллов); Ni – результат i участника в конкретном задании; M – максимально возможный или лучший результат в конкретном задании. Теория - максимальный балл: ( 9-11 класс 63,5 баллов)

ПРИМЕР:Теория: Установленный коэффициент К=30, результат участника в теории 56 балл (Ni) из 63,5 максимально возможных (М =63,5,5). Подставляем значения в формулу 1, получаем: Х= 30 х 56/63,5 =26,34 балла Гимнастика: Установленный коэффициент К=20, результат участника в гимнастике 12,5 балл (Ni), лучший результат конкретного задания (М =20). Подставляем значения в формулу 1, получаем: Х= 20 х 12,5/18 = 13,8 балла

Спортивные игры,лёгкая атлетика: (формула 2)

Где

где Х – зачётный балл i - го участника; К – максимально возможный зачётный балл в конкретном задании (40 баллов); Ni – личный результат i участника в конкретном задании; M –наилучший результат, показанный участниками в конкретном задании.

ПРИМЕР: Установленный коэффициент К=25. Наилучший результат, показанный в испытаниях М= 44,1 сек., личный результат участника Ni = 53,7 сек. Подставляем значения в формулу 2, получаем: Х= 25 х 44,1/53,7 =20,53балла Для определения лучших результатов участников в каждом конкурсном испытании результаты ранжируются.

Личное место участника вобщем зачётеопределяется по сумме баллов. Полученных в результате выполнения всех результатов.

Х= 26,34 (задание 1) +13,8 (задание 2) + 20,53 (задание 3) + 19,40 (задание 4) = 80,07

Участник, набравший наибольшую сумму баллов по итогам всех испытаний, является победителем.

Технология оценки качества выполнения теоретико - методического задания

Максимальное количество баллов для заданий в закрытой форме:

  • для 9-11 классов – 20 баллов

Правильное решение заданий в закрытой форме с выбором одного правильного ответа оценивается в 1 балл, неправильное - 0 баллов.

Максимальное количество баллов для заданий в открытой форме:

  • для 9 - 11 классов – 20 баллов

Правильное решение заданий в открытой форме, в которых правильный ответ надо дописать, оценивается в 2 балла.

Максимальное количество баллов для заданий перечисление:

  • для 9 - 11 классов – 4,5 балла

Полноценно выполненное задание, связанное с перечислением оценивается в 1,5 балла, при этом каждая верная позиция оценивается в 0,5 балла. Каждая неверная позиция минус 0,5 балла.

Максимальное количество баллов для заданий на сопоставление:

  • для 9 - 11 классов – 15 баллов

В заданиях на сопоставление каждый правильная позиция оценивается в 1 балл, а каждый неправильный минус 1 балл.

Максимальное количество баллов для графического изображения:

  • для 9 - 11 классов – 4балла

Полноценное выполненное задание, связанное с графическим изображением элементов и действий оценивается в 2 балла, при этом каждая верная позиция - 0,5 балла, каждая неправильная позиция минус 0,5 балла.

Максимальное количество баллов, которое возможно набрать участнику в теоретическом туре формируется из суммы максимально возможных баллов по каждому типу заданий.

ПРИМЕР: 20 вопросов х 1 балл = 20 баллов (в закрытой форме);

10 вопросов х 2 балла = 12 баллов (в открытой форме);

3 вопроса х 1,5 балла =4,5 баллов (на перечисление)

3 балла + 3 балла + 3 балла +3 балла + 3 балла = 15 баллов (сопоставление)

2 вопроса х 2 балла =4 балла

Итого: 20 +20 + 4,5 + 15 + 4 = 63,5 баллов.

Данный показатель будет необходим для выведения «зачетного» балла каждому участнику олимпиады в теоретико-методическом задании в 9-11 классах.

Предварительный просмотр:

Инструкция по выполнению заданий

Вам предлагаются задания, соответствующие требованиям к минимуму знаний выпускников средней (полной) школы по предмету «Физическая культура». Время выполнения задания – 45 минут.

Задания представлены в форме незавершенных утверждений, которые при завершении могут оказаться либо истинными, либо ложными.

Утверждения представлены в:

  • закрытой форме, то есть с предложенными вариантами завершения. При выполнении этих заданий необходимо выбрать правильное завершение из 4 предложенных вариантов. Среди них содержатся как правильные, так и неправильные завершения, а также частично соответствующие смыслу утверждения, а также задания, предусматривающие более одного правильного ответа. Выбранные варианты отмечаются в бланке ответов в соответствующем квадрате:

Вопрос 5

  • открытой форме, то есть без предложенных вариантов завершения. При выполнении этого задания необходимо самостоятельно подобрать слово, которое, завершая утверждение, образует истинное высказывание. Подобранное слово вписывается в соответствующую графу бланка ответов. Записи должны быть разборчивыми.
  • Задания, связанные с сопоставлением, в которых необходимо сопоставить буквы с цифрами. Выбранные варианты отмечаются добавлением цифр в соответствующее поле бланков ответов.
  • Задание, связанное с перечислением известных Вам факторов, характеристик и тому подобное. Жюри оценивает каждую представленную позицию. Записи должны быть разборчивыми.
  • Задание, связанное с графическим изображением рядом с описанием элемента изобразить соответствующую пиктограмму.

Внимательно читайте задания и предлагаемые варианты ответов. Старайтесь не угадывать, а логически обосновывать сделанный Вами выбор. Пропускайте незнакомые задания вместо их выполнения путем догадки. Это позволит сэкономить время для выполнения других заданий. Впоследствии можно вернуться к пропущенному заданию.

Будьте внимательны, делая записи в бланке ответов. Исправления и подчистки оцениваются как неправильный ответ. Заполните шифр: разборчиво

Желаем успеха!

Контрольные вопросы по инструкции к заданию:

  1. Инструкция к тесту мне…

а. Понятна.

б. Понятна отчасти.

в. Понятна не полностью.

г. Не понятна.

2. Вы хотели бы задать вопросы для уточнения задания?

а. Да.б. Нет.в. Не знаю.г. Да, но стесняюсь.

Эта олимпиада доступна каждому!

Приглашаем учеников 5-11 классов и студентов I-II курсов ССУЗ к участию в новой олимпиаде по физкультуре. Это соревнование рассчитано на широкий круг учащихся, интересующихся спортом и здоровым образом жизни.

Как учат физкультуре в центре «Мега-Талант»: участники нашей олимпиады получают комплекты заданий, подготовленных методистами. Наша цель — оценить знания о профессиональном спорте (в частности, обигровых видахспорта), основах физической культуры издорового образажизни.

Какие темы повторяем в этом сезоне:

  • Техника безопасности при тренировках, игровых видах спорта
  • ИсторияОлимпийских игр: спортсмены, тренеры, рекорды
  • Уроки физкультуры в школе: упражнения, нормативы

Задания олимпиады соответствуют ФГОС и помогают:

  • Сформировать представление о физической культуре как составляющей целостной научной картины мира.
  • Сформировать знания о физкультурной деятельности.
  • Систематизировать знания фактов истории развития физической культуры.

Организатора и родителей ждут отдельные награды

А еще мы отправим отдельную благодар- ность в ваше образовательное учреждение

Также вы получите

Подарки всем участникам Все участники получают специальную «Таблицу достижений», в которую можно заносить информацию о результатах участия в наших мероприятиях и личных достижениях.

Инфографика Учителя, подавшие заявку на 10 и более участников, смогут получить персонализированный рейтинг класса в виде инфографики

Инфоплакат объявление С помощью инфопла- ката вы легко сможете начать организацию нашего мероприятия в вашем образова- тельном учреждении Скачать инфоплакат

  1. Зарегистрируйтесь на сайте сайт.
  2. Подайте заявку на участие, указав количество участников.
  3. Подтвердите заявку, оплатив ее удобным для вас способом.
  4. В одной заявке может быть указано только одно имя куратора олимпиады и одно название образовательного учреждения, которые будут отражены в наградных материалах участников и куратора. Вы можете подать несколько заявок на мероприятие, если требуется.
  5. Используйте полученные методические материалы для проведения олимпиады (методические рекомендации, задания для каждой категории участников, бланки ответов).
  6. Загрузите работы учеников до начала подведения итогов.
  7. Скачайте наградные материалы из вашей завершенной заявки после дня публикации итогов.
  1. Учащиеся должны решить все задания самостоятельно, без посторонней помощи.
  2. Отнеситесь ответственно к заполнению таблицы ответов - от нее может зависеть результат участника!
  3. Корректно заполните все необходимые поля. Время на изменение внесенных данных ограничено.
  4. Помните, что за своевременно не добавленные работы участников оргвзнос не возвращается!

Кто может победить в олимпиаде?

Наши методисты составляют задания, которые соответствуютшкольной программе. Они проще, чем нарегиональных олимпиадах, но интереснее и разнообразнее, чем на школьных контрольных. С нашими заданиями справляются отличники и ученики, знающие материал на достаточном уровне. Однако, опыт участия в олимпиадах интересен и ученикам с удовлетворительным уровнем знаний.

Мы участвовали в олимпиаде прошлого сезона. В этой олимпиаде задания те же?

Нет, к каждому сезону мы готовим новые задания. Задания разных сезонов базируются на разных разделахучебной программы. Вы можете повторно принять участие в олимпиаде.

Как выглядит комплект заданий олимпиады?

В день выдачи заданий все учителя, которые оплатили участие, могут скачать комплект материалов для проведения олимпиады, который включает:

  • Методические рекомендации по проведению олимпиады.
  • Мотивационное письмо участнику от директора ЦРТ «Мега-Талант».
  • Комплект из 15 заданий различных типов.
  • Календарь грядущих мероприятий.

Как оцениваются результаты олимпиады?

После того, как вы внесете ответы в специальную таблицу на сайте, они будут переданы на проверку За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла. Если на тестовый вопрос предполагается два варианта ответа и ученик указал правильно только один вариант, он получит 1 балл.

Как распределяются награды?

  • Участник олимпиады, который получил 30 баллов, награждается высшей наградой - дипломом победителя.
  • Участникам, получившим 26–29 баллов, присуждаются 2 и 3 места и выдаются дипломы призеров.
  • Все остальные участники получают именные сертификаты.

Награды можно скачать в день подведения итогов.

Как оплатить участие в олимпиаде?

Для оплаты используйте один из предложенных способов:

  • Банковская карта VISA/MasterCard/Maestro
  • Кошелек QIWI Wallet
  • Кошелек Яндекс.Деньги
  • Перевод через банк или отделение «Почты России»
  • Наличными в терминалах самообслуживания

Чтобы не платить за каждое мероприятие отдельно и каждый раз заново не заполнять все данные для оплаты, вы можете пополнить личный баланс.

Как можно сэкономить на оплате участия в олимпиадах?

Мы компенсируем расходы на проведение олимпиады. Чем больше учеников указано в заявке, тем выше процент компенсации на расходы учителю.

Также вы можете сэкономить, пополняя баланс на сайте. При пополнении баланса вы получите бонус в размере 7–20%, в зависимости от суммы пополнения.

Почему учителя выбирают олимпиады «Мега-Талант»?

  • Простая форма подачи заявки
  • Удобный доступ кметодическим материалами наградам
  • Самостоятельный ввод ответов и работа над ошибками
  • Компенсация расходов на распечатку заданий и наградных материалов
  • Уникальные и разнообразные задания

Фотографии участников

Более 1000 отзывов от довольных учителей

Я выражаю огромную благодарность администрации ЦРТ Мега талант, мне и моей дочери ученице 1 класса все очень понравилось! Все быстро, современно актуально!!

Лилия Шарифуллина

ФКУ ИК-4 ГУФСИН России по Челябинской области

Очень понравился первый день конференции - спасибо!!!

Спасибо огромное за предоставленную возможность, мы стали участниками Международной олимпиады по ИЗО. Ребятам понравилось. Работа сайта отличная! Успехов.

Марина Марисова

Большое спасибоза конкурс. Обучающиеся с удовольствием принимают участие. Организация конкурса очень хорошая. Оперативно работает служба поддержки. Надеемся, на дальнейшее участие в Ваших конкурсах.

Ольга Жукова

филиал МБОУ Сосновская СОШ № 2 в с. Правые Ламки

От имени участниц благодарю за очень интересные задания. Задания соответствуютвозрастной категории. Дети очень довольны. Планируем дальше активно принимать участие в олимпиадах.Буданцева Марина....

Марина Буданцева

МБОУ СОШ №3

Участвовали впервые в конференции. Студентам понравилось. Организация олимпиады хорошая. Большое спасибо за возможность онлайн-мероприятий.

Игорь Семенихин

Таганрогский Техникум Строительной Индустрии и Технологий

Огромное спасибо за организацию и проведение олимпиады. Всё очень замечательно, оперативно и организованно. С удовольствием будем участвовать и других мероприятиях.

Александр Скляр

Спасибо за возможность проверить изученное в такой яркой, привлекательной, простой форме. Еще большее спасибо за независимую оценку.

Галина Палаева

Наши ученики уже не первый год принимают участие впредметных олимпиадах, по предмету"Музыка", им очень нравится буквально все и задания и подарочки, благодарим организаторов таких олимпиад, очень...

галина полякова

Спасибо, задания были детям интересны и понятны. МКОУ ООШ с.Колянур

Алевтина Кузьминых

МКОУ ООШ С.. КОЛЯНУР

Спасибо за организацию олимпиады. Задания составлены грамотно, с учетом прохождения программы. Успехов!

Елена Белозерова

МКОУ "Кременская СШ"

Спасибо за проведенные мероприятия! Желаем успехов! Будем еще участвовать!

Дарья Пьянникова

Большое спасибо за конкурс. Учащиеся с удовольствием поработали. Организация конкурса очень хорошая. Оперативно работает служба поддержки. Надеемся, что не раз примем участие в Ваших конкурсах.

Наталья Алова

МОУ "Ломоносовская гимназия" г. Петрозаводск Республика Карелия

Часто участвуем в бесплатных конкурсах на вашем сайте. Большое спасибо за их проведение и красочные дипломы! Детям и родителям нравится!

Татьяна Лунегова

МАОУ «СОШ №132 с углубленным изучением предметов естественно-экологического профиля»

Приняли участие в олимпиаде с учащимися 6 класса. Вопросы интересные, ученикам понравилось. Планируем в дальнейшем принимать участие. СПАСИБО ОРГАНИЗАТОРАМ!

Татьяна Логачева

Всероссийские имеждународные олимпиадыпо физкультуре от ЦРТ «Мега-Талант» — это отличная возможность для ваших учеников зарекомендовать себя. Ни один участник олимпиады не останется без награды, а учителей ждут уникальные свидетельства и благодарности, которые внесут разнообразие в учительское портфолио. Почему именно «Мега-Талант»? Судите сами.

  • Больше чем 400 успешных олимпиад по 47 школьным предметам.
  • 3500 учеников из 12 стран среди участников олимпиад по физкультуре.
  • Больше чем 2 500 000 рублей выплаченных компенсаций организационных расходов.
  • 98% учителей участвуют в новых сезонах олимпиад.

С мыслью об учителе

Дистанционная олимпиада по физкультуре — это просто. А еще, это отличная возможность дляпрофессионального роста. Ну и конечно же ценные призы самым активным организаторам. Кроме того:

  1. Компенсация организационных расходов
  2. Именные наградные материалы
  3. Понимающая и оперативная служба поддержки
  4. Доступ к комплектам заданий для всех классов после подтверждения заявки на участие.

Дистанционные всероссийские и международные олимпиады от ЦРТ «Мега-Талант» по физкультуре

Дистанционный формат дает возможность провести олимпиаду в любое удобное вам время и в любом удобном месте. Нашиолимпиадные заданиясоставлены строго по школьной программе и стандартам ФГОС.

Комплект заданий для каждой категории участников состоит из 15тестовых вопросовразличных типов:

  • Вопросы с одним или несколькими правильными ответами.
  • Вопросы на аналитическую и хронологическую последовательность.
  • Вопросы на исключение и соотнесение двух рядов данных.
  • Тестовые задания по работе с иллюстративными источниками.

Сколько стоит участие в олимпиаде по физкультуре?

Стоимость участия в олимпиаде для одного участника указана на странице с информацией о мероприятии. Из этой суммы учителю возвращается до 30:% для распечатки заданий и наградных материалов. Чем больше участников, тем большую сумму организационных расходов мы компенсируем. Подробнее об этой системе можно узнать после регистрации.

По результатам специального рейтинга учителей мы награждаем самых активных организаторов образовательных мероприятий ценными призами.

Как часто проходят олимпиады по физкультуре?

Тривсероссийских олимпиадыпроходят раз в сезон (осенью, зимой и весной), а в промежутках между ними мы проводим международные олимпиады. Таким образом, когда бы вы ни решили провестидистанционную олимпиадупо физкультуре, наверняка именно в этом момент будет проходить одно из наших мероприятий. Загляните на страничку с расписанием мероприятий и примите участие в олимпиаде прямо сейчас.

Как мы определяем победителей?

Организатор вносит ответы участников в специальную таблицу в своемличном кабинете. Компьютер обрабатывает эти данные и беспристрастно определяет победителей. В день подведения итогов вы можете свободно скачать все именные наградные материалы для себя и своих учеников.

Олимпиада по физкультуре. Этапы

  1. Зарегистрируйтесь на сайте ЦРТ «Мега-Талант» и подайте заявку на участие.
  2. Подтвердите заявку, оплатив оргвзнос.
  3. Скачайте и распечатайте комплекты заданий вместе с методическими рекомендациями и проведите мероприятие.
  4. Внесите ответы участников в таблицу.
  5. Получите именные наградные материалы для себя и своих учеников в день подведения итогов

Как оплатить оргвзнос?

ЦРТ «Мега-Талант» позаботился о том, чтобы у вас не возникло трудностей при оплате оргвзноса. Выберите любой из следующих способов оплаты:

  • банковские карты (онлайн)
  • квитанции Потчты России
  • электронные платежные системы (онлайн)

Международные олимпиады ЦРТ «Мега-Талант» по физкультуре

В любой из наших олимпиад могут принять участие все желающие в независимости от страны проживания. Если вы знаете русский язык, достаточно, чтобы читать эти строки, значит вы наверняка поймете и суть заданий, а потому добро пожаловать!

Остались еще вопросы? Ответ наверняка есть.


© 2020-2024 Полезное Все права защищены. Информационный портал.