Блог
291 0

Интересные факты. Гильдия охотников

Интересные факты. Гильдия охотников

Данная гильдия позволяет зарабатывать героям опыт, умения, деньги и артефакты в результате ведения боевых действий против армий нейтралов. Основное достоинство таких боевых действий в плане получения опыта заключается в том, что герой имеет возможность при встрече с нейтралом или напасть на него или пройти мимо. Те персонажи, которые хорошо знают возможности своей армии, такие битвы проводят практически без поражений.

Нейтралы встречаются игрокам в дневное и ночное время с разным временным интервалом. Если днём он составляет 40-60 минут, то ночью 15-30 минут. Персонажи 1-3-го игровых уровней могут проводить бои с нейтралами гораздо чаще. Ночью один раз в 5 минут, а днём 1 раз в 10 минут. Это позволяет игроку наначальных уровняхразвития быстрее выработать свою тактику и стратегию ведения боевых действий с различными воинами нейтралами. Для того чтобы встречи с нейтралами происходили чаще, можно приобрести лицензию на охоту, которая уменьшает время ожидания встречи с очередным отрядом нейтралов.

Если вам встречаются нейтралы, с которыми ваш отряд в одиночку не справится, то начиная со 2-го уровня гильдии охотников, появляется возможность позвать на помощь друзей. Друзья могут прийти на помощь за пять минут. Если за это время на помощь никто не пришёл, то бой с нейтралами герой проводит своими силами.

Для того чтобы начинающие игроки могли адекватно оценивать степень опасности от того или иного отряда рядом с ярлычком который отображает численность отряда высвечивается индикатор опасности данного отряда. Этот индикатор вычисляется по статистике проведённых боёв персонажей данного игрового уровня и соответствующей фракции с аналогичными отрядами. В зависимости от того что показывает индикатор герой может принять решение о вступлении в бой самостоятельно, с другом или об отказе от боя.

С увеличением уровня гильдии охотников у персонажа появляются дополнительные игровые способности, увеличивается количество и виды существ которые встречаются в нейтральной армии, а также появляется возможность поднять после боя очень ценный артефакт.

Вероятность того что после охоты персонажу выпадет артефакт увеличивается с увеличением навыков гильдии охотников у данного персонажа. Процент этой вероятности соответствует (3+уровень гильдии охотников)%.

Наначальных этапахразвития персонажа существует возможность поднятия нескольких игровых уровней только за счёт удачно проведённых охот.

Описание:

Мод добавляет в игру Гильдию Охотников с собственной штаб-квартирой и представительством в Вайтране. Развивать и обустраивать Гильдию предстоит лично Вам. В комплекте с заботами о Гильдии Вы получите множество заданий и контрактов на работу, выполняя которые будете продвигаться по служебной лестнице и получать признание жителей Скайрима. Признание жителей даёт доступ к более сложным заданиям. В настоящее время мод включает в себя 10 основных квестов и множество побочных. Мод привносит в игру собственную систему добычи и улучшения шкур животных, возможность изготовления чучел из убитых зверей и новый способ выслеживания хищников (с помощью оставленных ими следов). Добавлено 10 новых перков в древо умений «Стрельба» и «Лёгкая броня», дающие бонусы к урону и защите, а также собственные навыки, касающиеся мастерства выделки шкур и выслеживания дичи. Увеличена стоимость охотничьего лута, что делает охоту неплохим источником дохода. Также мод добавляет в игру несколько новых видов животных, звериные норы, набор гильдейской брони охотника, новое оружие.

В версии 1.37 была добавлена система установки ловушек и капканов, оснащаемых приманками. Ловушки могут оснащаться маркерами с возможностью телепортации к ним.

Чтобы начать основной квест нужно посетить представительство Гильдии Охотников в Скайриме. Находится оно в Вайтране, в кабачке «Пьяный Охотник». Внутри на столе находится книга. Возьмите её и начнётся Ваше приключение, которое позволит Вам стать величайшим охотником из всех в этом мире.

Настройки мода вызываются горячей клавишей «Крик», предварительно установив их на неё из списка талантов.

Установка:

Скопируйте папку Data из архива в директорию игры.. Подключите мод Hunting in Skyrim в лаунчере.​. Рекомендуется использовать программу

Спойлер

Умение охотников этой гильдии невозможно переоценить. На их счету множество достижений. Опасные и кровожадные варги Миненталя, свирепые волки лесов Хориниса, шустрые снепперы предгорий и равнин и даже черные тролли, обитающие высоко в горах. Объединившись в гильдию, троица охотников в черных, словно ночь туманного леса, доспехах способна на великие свершения. Однако главная их задача - поставка пушнины и мяса крупному землевладельцу Доминику Юфиту. Что интересно, все они в своей охоте используют арбалет, считая лук пережитком древних времен. В чем-то они, пожалуй и правы, однако до сих пор многие мастер охоты готовы спорить часами о том, что же все-таки лучше - лук, либо арбалет.

_____________________________________________________________________________________________________________

Не чураются охотники и разномастной работы, например, выслеживания опасного зверья. Будь-то мракорис, редкий драконий снеппер или даже тролль, члены гильдии охотно берутся за такую работенку. Однако, желающему заполучить тот или иной трофей, всегда приходится раскошелиться. За гроши эти мастера охоты никогда не работают, ибо оценивают свой труд очень высоко. _____________________________________________________________________________________________________________

Мортимер Стотч - Легенда Сильдена. Паренек, который начал заниматься охотой в тринадцать лет! Нет, ну по сути, это не такой уж иранний возраст, однако суть в другом. Меткость Мортимера поражает многих бывалых охотников и поныне, ибо это один из тех, кто смог точно в глаз попасть падальщику, находясь от того на расстоянии более восьмидесяти метров. Помимо меткости, Мортимер обладает обширными знаниями о разномастной живности. Бестиарий он еще сранних летвыучил на зубок, благодаря чему не утруждается в добыче любого трофея. (непроверенная информация)

Дуайт Галлагер - самый, пожалуй, таинственный из всей троицы. Прошлое его никому не известно, однако многочисленные шрамы, обширные познания в охоте и множество полезных навыков говорят сами за себя. Дуайт не молод. Об этом говорит как его лицо, так и он сам. На самом деле лет ему не больше сорока, однако свой истинный возраст охотник либо не помнит, либо намеренно скрывает. Прошел Дуайт не малый путь, как он сам говорил, от севера Миртаны и до юга Хориниса. Понимайте это, как хотите. (непроверенная информация)

Риккардо Фаррелье - сын знаменитого кожевника Джузеппе Фаррелье. Род Фаррелье, проживающий в Венгарде, славится своими кожаными изделиями. Сам же Риккардо начал заниматься сим благородным ремеслом еще с малых лет. Что не удивительно, обработка кожи, а в следствии и пошив доспехов дался ему необычайно легко, из-за чего он очень быстро остыл к этому ремеслу. Душа его жаждала приключений и именно Мортимер с Дуайтом смогли ему даровать прекрасные моменты, во время которых сердце рвалось из груди, а адреналин зашкаливал. (достоверная информация)

P/S: Хочу выразить благодарность за создание артов персонажей. Усы даже лучше, чем у оригинала!

Гильдия охотников (ГО) наверное самая популярная гильдия из боевых, которая существует в он-лайн игре Герои Войны и Денег. Куда же без нее. Ее задания с завидным постоянством возникают в нашем игровом окне. Популярная она однако - до поры до времени. Наступает момент в жизни каждого Героя Войны и Денег, когда выполнять задания Гильдии охотников становится непосильной задачей. Но настанет такой момент ох как не скоро. И даже когда он настанет, все равно можно поискать удачи в парной охоте, пригласив помощника в сете зверобоя, предварительно надев на себя такой же. Но это уже будет - охота по настроению. А совсем не то, когда на начальных уровнях вы можете проводить по нескольку десятков охот в день, довольно легко в них побеждая, ибо противостоящие вам нейтральные существа весьма слабы. Задания Гильдии охотников для тех игроков с 1 по 5 уровень, которые не желают сражаться с другими игроками являются чуть ли не единственным источником опыта и умелки. С 3 уровня добавляется еще один источник - турниры на выживание.

Давайте разберемся с тем, почему же задания ГО имеют свой предел. Все дело в формуле по которой увеличивается прирост существ, на которых вы охотитесь: N = n*1.69 max (Y;0.1), где N — новое количество существ, n — старое количество (до победы над ними), Y — умелка, взятая в прошлом победном бою с ними.

Например в случае успешной охоты в одиночку (если Y = 0.5), армия побежденных существ в следующий раз увеличится на 30%.

Охота возможна не чаще одного раза в 40-60 минут. Однако, с 0 до 8 часов утра (время московское) охота происходит в 2 раза чаще, чем днем. Персонажи 1-2 уровней могут охотиться в два раза чаще в два раза чаще, чем игроки более старших уровней.

Если вы не желаете охотиться на существ в которые появились на игровой карте, то вам следует кликнуть по надписи - пройти мимо. В этом случае следующий отряд существ появится в два раза быстрее, чем положено по сроку.

Начиная с нулевого уровня ГО за победу над существами вы получаете определенное количество золота.

Получив 2-й уровень в гильдии охотников, герой может позвать на помощь, чтобы сразиться с существами не в одиночку, а вдвоем. Помощник должен находиться в том же секторе, быть такого же боевого уровня, а уровень гильдии охотников должен быть не менее 1. В случае победы помощник не получит золота, однако получит 100% от набитого опыта, до 0.25 умений, 0.1 навыка охотника и шанс обнаружить артефакт. Инициатор боя получит навык охотника пропорционально нанесенному урону. Вы можете звать не абы кого, а конкретного персонажа. Однако это не отменяет того факта, что чтобы поучаствовать с вами в парной охоте он должен находиться в одном с вами секторе.

После 3-го уровня ГО, дополнительно к золоту вы сможете находить также у побежденных вами нейтральных существ и основные игровые ресурсы (дерево, руда, ртуть, сера, кристаллы и самоцветы).

Начиная с 6-го уровня ГО вы сможете обнаруживать не один, а два отряда нейтральных существ одновременно и выбирать на какой же из них вам следует напасть.

Рядом с каждым отрядом существ располагается индикатор опасности, которая вычисляется относительно рекорда по числу убитых существ для фракции, в которой вы состоите наданный момент, и данного уровня персонажа. Существует пять степеней опасности.

Очень низкая - до 30% рекорда
Низкая - до 50% рекорда
Средняя - до 70% рекорда
Высокая - до 100% рекорда
Очень высокая -100% и выше

Во время самостоятельного нападения на нейтральный отряд есть небольшая вероятность, что он объединится с другим нейтральным отрядом, также подверженным нападению (не относится к монстрам с опасностями «очень низкая» и «очень высокая» – первые всего боятся и не могут сдвинуться с места от страха, вторые не боятся никого). В итоге состоится бой двух героев с двумя отрядами «нейтралов». За победу в таких боях сложность нейтралов не увеличивается, каждый герой сможет получить до 0.5 умений фракции, а Гильдия Охотников увеличится в двукратном размере от полученных умений, также в них действует принцип командного распределения опыта. То есть поровну независимо от того кто сколько существ уничтожил. В случае такой охоты, герой который попадется к вам в напарники может быть вашего уровня либо на 1 уровень старше вас, либо на один уровень младше вас.

Помимо золота и ресурсов при каждой успешной охоте вам может достаться артефакт. Вероятность выпадения артефакта определяется уровнем охотника и равна (3+уровень ГО) %, то есть чем выше умение гильдии охотников, тем больше шансов получить артефакт (например на 0-ом уровне это 3%, а на 7-ом - 10%). Артефакты выпадающие за успешные охоты в ГО уникальны и их можно использовать для составления комплектов амуниции – охотника, мастера-охотника, великого охотника и зверобоя.

  • Охота приносит в два раза меньше умений, а в 5 раз меньше опыта.
  • С каждым уровнем ГО сила атаки вашего героя увеличивается на единицу. Это крайне важный показатель для всех не магических фракций.
  • С каждым новым уровнем гильдии становится все больше доступных для охоты существ.
  • Количество использованной маны во время охоты уменьшается в 4 раза по ее завершению.
  • Важно! Скорость нейтральных существ повышается на единицу через каждые 10 ходов героя (с инициативой 10).
  • Гильдия обладает рейтингом с которым вы можете ознакомиться в любой момент зайдя в соответствующий раздел игрового меню.

Таблица уровней Гильдии охотников

Вы можете познакомиться с новой игровой Фракцией - Гильдией Охотников, в которую объединились охотники со всего континента для противостояния самым опасным монстрам Адена. Гильдию возглавил орк Арктур (Arcturus), приступивший сразу же к найму различных профессионалов для развития Гильдии. Ее резиденция находится в Деревне Охотников, что южнее Адена.

Квесты Гильдии Охотников можно взять у двух NPC - Арктура (в Деревне Охотников) и Колина (в Адене). Они доступны персонажам от 85 lvl. и являются ежедневными.

  1. Квест " Начальная тренировка членов Гильдии Охотников"/"Тренировка Охотника " - 0 УД - необходимо уничтожить боссов в Лабиринте Картии, Бесконечном Убежище и Лагере Легиона Эмбрио. Начальное задание для всех персонажей, кто хочет вступить в ряды этой фракции.
  2. Квест " Грамотные члены Гильдии Охотников"/"Воспитание охотника " - 1 УД - необходимо уничтожить рейдового босса 85 уровня и выше в открытом мире, чтобы доказать, что ты способен всегда защищать покой жителей Адена.
  3. Квест " Как скрыться от глаз Шилен?"/"Глаза Шилен " - 1 УД - необходимо уничтожить шпионов Шиленна - Анаким и Лилит.
  4. Квест " Дни гигантов"/"Сражение с Гигантами " - 1 УД - необходимо уничтожить Хелиоса, Рамону, Усиленного Мимира, Усиленного Харнака и Усиленное Ядро, чтобы не дать древним кланам Гигантов объединиться.
  5. Квест " Борьба с драконами"/"Сражение с Драконами " - 2 УД - необходимо уничтожить Антараса, Валакаса и Линдвиора, ведь каждый член Гильдии Охотников должен уметь сражать с огнедышащими.
  6. Квест " Разрушение суверенитета семян"/"Уничтожить правителей семян зла" - 2 УД - необходимо уничтожить Таути, Таути, Истхину, Экимуса, чтобы ослабить силы Шилен.
  7. Квест "Способ посетить прошлое"/"В поисках прошлого" - 3 УД - посетить или Таинственную Таверну или Лагерь Серой Тени. Командование Гильдии считает, что сведения, которые помогут в борьбе со злом, находятся именно в прошлом.
  8. Квест "Амбиции Белефа"/"Заклятый враг, Эмбрио" - 3 УД - необходимо уничтожить Валлока, Белефа и Дариона. Именно для борьбы с организацией "Эмбрио", Гильдия Охотников набирала себе новых бойцов.
  9. Квест "Немезис, 5 апостолов Эмбрио"/"Честолюбивые помыслы Белефа" - 4 УД - необходимо уничтожить Кельбима и Камиллу, подручных Белефа, чтобы помешать их коварным планам. А так же, самого Белефа.

Обратите внимание, что при получении очков доверия за квесты, очки рейда вам не даются! О том, как обойти данное ограничение, смотрите в приложенном видео. Прокачать дружбу с Гильдией стоит хотя бы до 2-го уровня.

Как только игрок получает 2 уровень доверия у Гильдии, ему доступны для покупки редкие предметы: амулет Охотников (снижает шанс неудачи при апгрейде талисманов фракций), камни Жизни и браслет Арии. Приобрести их можно в Деревне Охотников у Черной Кошки и в Адене у Грея.

Добавить комментарий