Блог
267 0

Как называется трасса для картинга. Открываем картинг клуб

Как называется трасса для картинга. Открываем картинг клуб

Почти в каждой стране можно найти специальные треки, на которых люди с удовольствием катаются на небольших и быстрых картах. Это действие воспринималось сначала как хобби, но затем появилисьмеждународные правила, классификация и определенные требования. Так появился носящий название "картинг". Рассмотрим это увлечение немного подробнее.

Немного истории

Свое начало он берет в 1934 году, когда усилиями нескольких муниципалитетов было организовано соревнование на мини-картах - гоночных автомобилях, в которых отсутствовал мотор, и они катились с горы. Их скорость могла достигать 50 км/ч. С каждым годом популярность этого действия становилась все больше, а расцвет пришелся на 50-60-ые годы.

Затем военные летчики придумалиновый видгонок. Из простых материалов (двигатели, канистры от топлива, трубы, шасси) они смонтировали небольшие машинки и катались по полю в свободное время. Первый карт был сконструирован Артом Инглсом и был показан на гонках в 1956 году. Через пару лет автомобильная федерация признала, что картинг - это вид спорта, создала комиссию и провела первые соревнования.

Со временем карты становились все мощнее и опаснее. К сожалению, конструкция не гарантировала безопасность гонщику, поэтому новые модели стали не по карманупростым людям, и в спорте остались лишь профессионалы.

Виды картинга

Выделяют 3 основных группы:

  1. Прокатный. Этот вид популярен среди любителей и не имеет никаких сложностей. Человек приходит на специальную площадку - картодром - проходит небольшую инструкцию и получает экипировку. Оплачивается время, и пока оно идет, можно накатывать круги. Их количество ограничено только возможностями и умением. Однако надо помнить, что человек занимается простыми покатушками. Настоящий картинг - это серьезный спорт.
  2. Спортивный с командой. Если обыкновенные гонки на картах не устраивают, то нужно перейти на более высокий уровень. Следует найти тренера и команду. Они помогут решить все вопросы, подберут экипировку, научат управлять картом. Конечно, все это будет стоить приличных денег и не каждый сможет себе такое позволить.
  3. Спортивный без команды. Этот вид картинга подходит для профессионалов. Здесь необходимо учитывать, что карт не предназначен для долгого использования и требует частого ремонта.

Устройство карта

Эти небольшие машинки могут развивать очень большую скорость. Все зависит от типа установленного двигателя и массы карта. Легкие модели могут набирать скорость свыше 120 км/ч.

Они состоят из рамы, рулевого управления, сиденья и двигателя, который соединен с колесами. Задние больше по диаметру, чем передние. Рама должна быть из прочного материала, обладающего магнитными свойствами. Дюралюминий, титан и карбон здесь запрещены.

Спортивные карты конструкционно отличаются от обыкновенных. В прокатном двигатель находится сзади, а не справа. Также в спортивном используется карбюраторный двигатель и установлена определенная трансмиссия.

Детский картинг

Если родители замечают, что их ребенок интересуется автомобилями, мало проводит времени за компьютером, то, возможно, стоит привести его на специальную гоночную площадку. Ограничений по годам не существует, а единственным условием должен быть достаточный рост, чтобы достать до педалей.

Картинг для детей получил широкое распространение и не стоит на месте. На основе некоторых клубов создаются специальные школы с обучающими занятиями. Картинг - это возможность почувствовать себя взрослым, ощутить запах железа и горячей резины. Опытные инструкторы научат управлять машинкой, приниматьправильные решения, чувствовать скорость и воспитают стремление к победе. Кроме того, происходит тренировка всех мышц тела - от шеи до ног.

Картинг для детей так же безопасен, как и футбол или другой вид спорта. Конечно, здесь будут появляться царапины и синяки, но в любых динамичных видах проведения досуга они также присутствуют. Сначала все мышцы будут ныть и болеть, но после пары тренировок тело начнет приспосабливаться.

Микроавтомобили и трасса соответствуют требованиям безопасности, а экипировка защищает от ушибов. Детский карт не такой мощный, оборудован специальными сиденьями и педалями. Существует возможность родителям кататься вместе со своим ребенком. Это увеличит комфорт и безопасность, а также придаст изюминку тренировкам. Картинг - вид спорта, который подойдет как детям, так и взрослым.

Стоимость и управление

Для людей, профессионально занимающихся гонками, картинг - это дорогое удовольствие. Но для любителей хватит небольшой суммы, чтобы провести 10 или 20 минут на трассе. Удовольствия и адреналина там можно получить намного больше, чем в баре или за компьютером. К тому же количество кругов не фиксировано - можно за один промежуток времени проехать большее расстояние.

Главными ошибками являются отклонения корпуса, траектория и торможение. При прохождении поворота тело необходимо склонять наружу, чтобы максимально убрать возникающее скольжение. Траектория должна быть наиболее короткая. Это поможет выиграть время и опередить соперника.

Гонки на картах отличаются от вождения автомобиля. Газ держится максимально долго, и тормозить здесь необходимо резко, а не плавно, как привыкли за рулем машины.

Картодромы в Москве

В столице России находится много мест, где можно принять участие в этом виде спорта. Они предназначены как для любителей, так и для профессионалов. Вот небольшой перечень популярных площадок:

  1. FORZA Karting.
  2. "Серебряный Дождь - Сокольники".
  3. Arena GP.
  4. Le Mans.
  5. "10 дюймов".
  6. Картодром Arena Play.
  7. Картинг-центр на ВДНХ.
  8. Картинг клуб "Бега".
  9. Развлекательный центр "Самолет".
  10. Развлекательный комплекс "Картленд".

Картинг – вид спорта и развлечения, представляет собой заезды и гонки на простейших машинах без кузова – картах. В наше время различают два вида картинга: прокатный и спортивный. Прокатный картинг популярен как вид развлечения и доступен практически каждому желающему. Машины, используемые в прокатном картинге, не имеют коробки передач, управлять ими может и человек, не имеющий водительских навыков. Спортивный картинг ориентирован на спортсменов-профессионалов, машины здесь более мощные и оснащены коробкой передач. На профессиональных треках спортивный карт иногда сдается в прокат, но стоимость заезда на нем как минимум в 3 раза превышает стоимость аналогичного по времени заезда на обычном прокатном карте.

По некоторым историческим сводкам, берет свое начало со времен окончания Второй мировой войны. Американские летчики, дабы развлечься и убить время, гоняли по летному полю на тележках для доставки авиабомб. Возможно, это развлечение так и осталось бы в пределах летного поля, но вмешательство Арта Инглса, сотрудника компании, выпускавшей гоночные автомобили, изменило ход истории. В августе 1956 года на соревнованиях в Помоне инженер представляет публике простейший гоночный автомобиль, который назвали «тележкой», что по-английски звучит как карт ( англ. «cart»).

Вдохновленная этим изобретением троица инженеров создает компанию по производству картов – Go-Kart Company. Дела пошли настолько хорошо, что компания смогла приобрести участок в 5 акров для постройки первого в мире картодрома – трека для гонок на картах. В 1960 году в Великобритании насчитывалось свыше 100 фирм по производству картов. В мае того же года Международная федерация автоспорта включила картинг в список видов автоспорта. Машины 60-х годов прошлого столетия имели простую конструкцию и маломощный двигатель, меры безопасности как таковые отсутствовали.Уже в 1962 году «картинг-бум» прошел. Однако же, спортивный картинг и по сей день является первой ступенью в карьере многихпрофессиональных спортсменов, в том числе, пилотов Формулы-1. Спустя много лет соревнования картингистов снова приобрели актуальность и популярность, а любительский прокатный картинг получил широкое распространение в качестве хобби.

Прокатный картинг – отличное средство активного досуга для любителей ощутить прилив адреналина в крови, почувствовать жажду борьбы и скорости, получить порцию позитивных эмоций и независимо от результатов заезда ощутить себя победителем. Специально оборудованные треки для заездов – картодромы – и гоночная экипировка (шлем выдается обязательно, перчатки и гоночный комбинезон – по желанию клиента) создают атмосферу настоящего соревнования. Кстати, нередко в картинг-клубах проводятся как корпоративные гонки, так и любительские чемпионаты. В первом случае бизнесмены и офисные работники устраивают себе отдых, не придаваябольшого значениярезультатам, во втором спортсмены серьезно готовятся к соревнованиям, приезжают на картодром тренироваться и пробовать разные машины, но в обоих случаях действо происходит согласно спортивному регламенту. Маршалы трассы, внимательно следящие за гонщиками, цветные сигнальные флаги, пенальти за нарушения – все как в большом спорте!

Надо заметить, такое хобби обходится довольно-таки недешево – в России средняя стоимость 10-минутного заезда составляет 600 рублей. Однако, невзирая на высокую стоимость услуг (в них входят прокат машины и экипировки, а также предварительный инструктаж перед посадкой в карт), картинг как вид активного досуга довольно популярен среди молодежи. Зимой выбор невелик, поскольку крытых треков значительно меньше, чем открытых, а вот летом, в самый сезон, картинг-клубы отчаянно борются за своего клиента, предлагая различные акции, скидки и прочие бонусные программы. Кроме позитивных эмоций, занятия картингом, будь то спортивная карьера или периодические заезды на прокатных машинах, полезны для здоровья: во время управления картом работают мышцы рук, ног, спины и шеи. Противопоказаний к участию в заездах практически нет, исключения – дети до 12 лет (кроме детского времени и наличия детских картов) и люди, чей рост не превышает 150 см, беременные женщины, лица в нетрезвом состоянии, а также люди, страдающие острой сердечно-сосудистой недостаточностью, и лица, чей вес превышает 120 кг.

Прокатный картинг: общая информация и советы начинающим. Прокатный карт не имеет коробки передач, его управление состоит из рулевого колеса и двух педалей – газа и тормоза. Самое главное – не нажимать две педали одновременно, от этого перегревается двигатель. Средняя скорость, развиваемая машиной – 60 км/час. Однако опытные гонщики знают, что уже на скорости 35-40 км/час управлять картом становится сложнее, поэтому даже при наличии жажды скорости и адреналина не рекомендуется сильно разгоняться, не зная трассу и не привыкнув к карту. Превышение скорости чревато в лучшем случае – парой синяков и ссадин, в худшем – ушибами спины и конечностей, не говоря уже о поломке машины и штрафных санкциях, применяемых на основе документа, который гонщики заполняют перед инструктажем. Центр тяжести карта расположен максимально низко, поэтому перевернуть его практически нереально. Тем не менее, такие случаи тоже зафиксированы в истории прокатного картинга, поэтому будьте осторожны и старайтесь максимально избегать аварийных ситуаций, которые могут спровоцировать переворот машины. Катаясь первый раз на незнакомом треке, не спешите сразу ехать на лучший результат. Потратьте первые два-три круга на то, чтобы изучить получше трассу и привыкнуть к машине, а уж потом потихоньку наращивайте скорость. Поверьте, такая тактика более выгодна и результативна, нежели сходу срываться на полной скорости, а потом пересчитывать отбойники на каждом повороте. Если вылета с трассы избежать не удалось, ни в коем случае нельзя выходить из карта и самостоятельно возвращать его на трек. Поднимите руку и дождитесь маршала, который не только вернет вас в гонку, но и при случае даст полезныйпрактический совет. Внимательно следите за всем, что происходит на трассе во время заезда, не забывайте о сигналах, которые подают маршалы с помощью флагов. Ваша бдительность поможет вам не только избежать попадания в уже образовавшуюся аварийную ситуацию, но и создания оной собственноручно.

Картинг приобретает все большую популярность и как развлечение, и как вид спорта. Во многих городах появляются картодромы, где можно получить дозу адреналина, улучшить свои навыки вождения, снять стресс и просто весело провести время. Наверное, поэтому всебольше людейзадаются вопросом о картинге: что это такое, как появился и как правильно кататься. Давайте в этом разберемся.

Что такое картинг и его видыОт «тележки» до «зверя», история появления картингаНациональные классы в РоссииКак управлять картингом, 5 правил от профессионалов

Что такое картинг и его виды

Картинг - это гонки на картах (малолитражных гоночных автомобилях с маленькими колесами, состоящих из рамы, сидения и двигателя, у них отсутствует кузов, упругая подвеска и дифференциал). Считается одним из самых массовых видов автомобильного спорта.

Картинг можно поделить на 2 вида: спортивный и прокатный.

Спортивный картинг (профессиональный) является основой гоночного вида спорта. Предназначен для подготовленных участников, карты оборудованы коробкой переключения передач и более мощным, двухтактным двигателем. Бывает зимний и летный спортивный картинг.

Знаете ли вы? Многие знаменитые гонщики, такие как М. Шумахер, Ф. Алонсо, С. Феттель, С. Лоэб, А. Васильев начинали своюспортивную карьерув картинге.

Существуют любительские, национальные и международные спортивные классы. Пол участников значения не имеет, все выступают на равных.

Прокатный картинг (хобби картинг, любительский) это хорошее развлечение и видактивного отдыха. Доступен почти любому, поэтому большинство знает, что такое именно прокатный картинг. Машины не оснащены КПП и управлять ими просто. Карты, как и трассы, более безопасны, чем вспортивном виде. У них крепче, чем у спортивных, рама и менее мощный двигатель, в основном - четырёхтактный. В самом худшем случае, вы просто застрянете.

Важно! В такой ситуации, главное правило безопасности требует: не выходить из авто, а дождаться инструктора.

Сеанс такого картинга рассчитан на 10-15 минут и на прокат сдается машина только вместе с защитной экипировкой.

От «тележки» до «зверя», история появления картинга

История появления картинга берет свое начало в 30-х годах прошлого века. В то время, американским мальчишкам очень нравилось съезжать с горки в тележках. Слово «карт» (cart), собственно и переводится как «тележка». Следующий этап развития начался после ІІ Мировой войны.

Военные пилоты из США устанавливали на тележки для перевозки авиабомб мотор от газонокосилки и устраивали развлекательные гонки в промежутках между полетами. А в 1956 году, бывший летчик Арт Инглс, работая в компании производящей гоночные машины, создал первый карт схожий с современным. В следующем году была организована первая фирма, строящая кары, тогда же были приняты и правила гонок на картах. А еще через год эти машинки появились в Европе.

Картинг официально был признан видом спорта в мае 1960 года. В 62-ом уже существовала Международная комиссия по картингу, а в 64-ом состоялся первый мировой чемпионат (допускались карты с объемом двигателя 100 кубических сантиметров).

Надо сказать, что такое массовое признание картинга продлилось недолго и интерес к нему начал понемногу угасать. Объясняется все просто. Первые карты, из-за простоты конструкции, небольшой мощности и отсутствию средств безопасности, были довольно дешевыми, а значить общедоступными. Но, постепенно конструкция совершенствовалась, двигатели усиливались, а безопасность езды на карте повышалась, что и послужило существенному подорожанию и более высоким требованиям к навыкам управления. Как результат - в картинге остались в основном профессионалы.

Современный карт может развивать скорость до 260 км/ч, а максимальная скорость, развитая картом с реактивным двигателем, составила 407 км/ч.

Знаете ли вы? Советский картинг «родился» в 1961 году. Первой трассой для публичного заезда послужил лед Центрально Стадионе Москвы. Две машины, представшие перед зрителями, были построены несколькими энтузиастами под руководством Ю. Мелихова.

Национальные классы в России

Национальные классы отличаются на территории различных стран. Они создаются национальными автоспортивными федерациями государства. Обычно используют двигатели отечественного производства. Российский картинг подразделяют на несколько классов, описание которых будет приведено ниже.

Пионер. Для участников от 8 до 12 лет. Карты этого класса должны быть оснащены КПП с 2-5 скоростями, серийным одноцилиндровым мотором с воздушным охлаждением и поршневым газораспределением / полнопоточным клапаном.

Кадет. Рассчитан на возраст 10-15 лет.Технические характеристикикарта практически не отличаются от характеристик в классе Пионер. Объем цилиндра составляет 50 кубов.

Национальный-Юниор. Класс для спортсменов 13-18 лет. Тут предусматривается коробка передач (с 4-6 скоростями), одноцилиндровый двигатель (с водным либо с воздушным охлаждением). Максимальный объем - 125 кубов. Остальные характеристики аналогичны предыдущим классам.

Национальный класс. Отличается от предыдущего класса тольковозрастными ограничениями- 16 лет +.

Знаете ли вы?Правила картинга в России и других странах Европы допускают участие в соревнованиях даже детей достигших 6-летнего возраста. Это относится к детским классам.

Как управлять картингом, 5 правил от профессионалов

Существуют базовые правила, которые помогут пройти любую трассу за максимально короткий отрезок времени.

Первое из них, называемое «внешний - внутренний - внешний» гласит, что поворот следует проезжать, используя всю ширину трассы. То есть, начиная поворот, держитесь с внешнего края, потом внутреннего, а выходя из поворота - опять внешнего.

Второе правило касается траектории. Самая короткая не значит самая быстрая. Ведь чтобы войти в крутой поворот (по внутреннему краю трассы) нужно существенно снизить скорость. Как результат - ощутимая потеря времени.

Правило №3. В картинге лучшая траектория не является симметричной, это можно объяснить тем, что динамика торможения машины значительно превышает динамику разгона, поэтому нужно знать - медленно въезжайте в поворот, быстро выезжайте.

Четвертое правило советует остерегаться заносов. Ведь это снижает скорость и сокращает обороты мотора. Лучше проходить повороты способом «вкатывания».

Последнее правило тоже касается заносов. Чтобы карт не заносило на поворотах, тормозите, когда передние колеса карта еще впрямом положении, непосредственно перед поворотом.

Сначала лучше выучить эти правила, а потом отработать все детали на практике.

Задумываясь о том, что такое картинг и рассматривая фото картов (выглядящих как игрушечные машинки), можно подумать, что это не больше чем веселый досуг, но кроме развлечения это еще и один из самых популярных видов автоспорта. Попробуйте посетить картодром, и мы уверены, вы не пожалеете.

На днях мы с друзьями ездили погонять на маленьких машинках – карах. У нас в городе построили крытый автодром. Лично я ездил первый раз впечатлений масса! НО после того как мы приехали домой и рассказали знакомым, они задали нам вопрос а что это вообще такое? Нет, они слышали когда-то про такие «гонки», но вот представить как все работает сложно. Именно для них и конечно же для вас хочу рассказать о картинге, читайте будет интересно + небольшое видео в конце …

Для начала начнем как обычно с определения.

Картинг – сейчас это отдельный вид спорта, а также массовое развлечение. Происходит от названия карт (с англ. cart), гоночный малолитражный автомобиль, который вообще не имеет кузова, а также классической подвески, построен на металлической раме. Используется на специальных трассах с жестким и ровным покрытием.

История появления

Как говорят историки зарождение этого автоспорта заслуга летчиков США (во время второй мировой войны), которые искали чем заняться между полетами. Таким образом, они сваривали кузов из металлических труб, находили маленькие колеса, двигатель от газонокосилок и все машинка готова. Всего лишь развлечение. Ведь даже и думать ни кто не мог, что это перерастет в массовый вид автоспорта.

Если пройтись по личностям, то своего рода первопроходцем был пилот – механик Арт Ингельс, фирмы «Кертис Крафт Компани» в Глендейле. Летом 1956 года он построил свой первый карт из водопроводных труб, колеса от мотороллера, а двигатель от газонокосилки. Он был настолько примитивен, что его мог повторить каждый, а цена полного варианта была всего около 100 $. Из-за этого и начался бум этих автомобильчиков.

Позже инициативу подхватил Даффи Левингстон первый серийный разработчик картов, он первый проехал целый большой гоночный круг. Позже для этого вида спорта начали делать специальные трассы.

Уже к 1957 году насчитывалось несколько тысяч таких машин. Этот вид автоспорта стал настолько массовым, что появилась необходимость в создании специальных картинговых трассах, а также модели начали унифицировать приводить к одному виду и мощности. Также были разработаны специальные правила картинга, а к 1962 году появляется Международная комиссия по картингу, ставшая одной из органов Международной автомобильной федерации.

Но с этого момента реально становится профессиональным автоспортом, фирмы изготовители начали гонку за шасси и двигатели. Также появились высокооплачиваемые гонщики, массовый задор ушел. А появились большие деньги и большие ставки!

Устройство автомобиля типа «карт»

Ребят небольшая фотография, на которой расскажу основные элементы, не буду углубляться ибо это все для общего понимания, а не для изготовления!

1) Рама сделанная из металлических труб

2) Защита, так называемый носовой короб. Нужно отметить что есть еще и по бокам.

3) Ходовая часть + не пневматические колеса. Нужно отметить, что очень жесткие.

4) Рулевая часть + сам руль, без всяких усилителей.

5) Часть двигателя. Обычно двухтактные бензиновые, мощностью от 5 до 7 л.с.

6) Радиатор охлаждения

7) Место водителя, сделано из жесткого пластика.

Отдельно педальный узел, не по сути никакой трансмиссии, всего две педали – газ и тормоз.

Как видите абсолютно не хитрое устройство, в советские времена наши соотечественники собирали их сами. Еще немного фотографий.

Личный опыт

Да ребят вот такая вот история, лично мне такие «покатушки» понравились, причем мы ездили вчетвером с друзьями. Мне даже немного удалось пофоткать сами «карты» и снять небольшое видео.

Обычно выдают специальные комбинезоны, а также шлемы. Но мы не стали брать полную экипировку, а обошлись только шлемами.

С друзьями

ваш покорный слуга!: )

в первый раз!: )

Сами карты очень маневренные машинки понятно, что стартера у них нет (заводятся как ручная бензопила), но погонять на них можно!

вид сверху

место водителя

бывают и с высокой спинкой

Заезд обычно около 10 минут, участвует 7 — 8 машинок. Средняя проходимость круга, около 1 минуты, так что накататься получается достаточно. Я от напряжения весь вспотел, хотя нужно отметить, что у меня очень большой водительский стаж. Приехал (первый заезд), аж седьмым из восьми! Зато второй раз подтянулся (второе место) просто понял как карт работает. Две педали газ и тормоз и никакого усилителя руля (жесткий – как на ГАЗОНЕ едешь).

Картинг на сегодняшний день - одно из самых популярных увлечений. Занимаются им не только дети, но и взрослые. Эти небольшие, но очень быстрые автомобили дают первые навыки вождения, а также позволяют получить порцию адреналина в процессе захватывающей гонки по автодрому.

Что же такое картинг или карт? Картинг - это спортивный мини-автомобиль, не имеющий подвески и способный развивать большую скорость за короткий промежуток времени. Часто любители картинге имеют возможности купить свой личный картинг или хотят, создать эксклюзивный картинг своими руками. Конечно, ведь сделать самодельный картинг получается не только дешевле, но и очень увлекательно в любом возрасте.

К тому же, если вспомнить историю картинга, этот вид спорта зарождался именно как гонки на самодельных картингах. Только с течением времени картинги были поставлены на производство. Рассмотрим основные этапы конструирования.

Проектирование

Ниже представлен перечень необходимых материалов для того, чтобы сделать картинг своими руками.

  1. Рулевая/тормозная система:
  • коробка передач;
  • ручник;
  • руль;
  • колеса;
  • рулевой и приводной валы;
  • педали газа и тормоза;
  • подшипники.
  1. Двигатель:
  • движок (можно использовать двигатель от бензопилы или газонокосилки-триммера);
  • цепь;
  • топливный бак;
  • болты и шайбы.
  1. Шасси:
  • 2,5-сантиметровая квадратная труба, длиною 9,2 метра;
  • стальная труба диаметром 2 см, длиною 1,8 метра;
  • труба диаметром 1,5 см, длиною 1,8 метра;
  • пластина из стали по размерам чуть больше двигателя и толщиной 0,5 см;
  • металл или фанера для днища и сидения;
  • само сидение.

Чтобы сделать картинг своими руками вам понадобится сварочный аппарат. Шасси является основой картинга. Они удерживают вас во время поездки, в них же находится двигатель. Если вы никогда не занимались сварочными работами, то лучше воспользоваться услугами профессионала, потому как сваренные непрофессионалом детали могут только казаться прочными, а на практики иметь микротрещины и щели, в результате чего, ваш картинг может стать смертельно опасным транспортом. Если шасси будут состоять из нескольких деталей, то сварку необходимо проводить при высокой температуре и глубокой степени проникновения, сварочные швы должны быть максимально аккуратными. Если вы решили произвести сварочные работы самостоятельно, то лучше потренироваться на сварке небольших изделий и только получив хороший опыт начинать сварку картинга.

Одним из вариантов сборки самодельного картинга является приобретение готовых деталей. Так, если вам не хочется мучиться с самостоятельным созданием деталей и последующей их сваркой, то можно приобрести готовый конструктор, который легко можно собрать по схеме с помощью простых инструментов и без производства сварочных работ. Примерная стоимость такого конструктора для самодельного картинга составляет 550 долларов.

Сборка шасси и рулевой колонки

Совет: делайте всю сложную и важную работу в первую очередь, дополнительные детали лучше добавлять в конце.

Установка двигателя и рулевой колонки

Совет: приведённая выше инструкция рассчитана на то, что при создании самодельного картинга будут использоваться детали от старых поломанных мотоциклов, газонокосилок и т. п. Если использовать только покупные готовые детали, то, вероятно, будет дешевле купить готовый картинг.

Предупреждения:

  • перед тем как выехать на гоночный трек, убедитесь в исправности вашего самодельного картинга, так как детали могут сломаться или отсоединиться;
  • всегда перед поездкой на картинге надевайте защитные приспособления, такие как шлем, подкладка и прочее;
  • не стоит разгоняться на самодельном картинге до скорости более 30 км/ч. Это может спровоцировать сбой механизма или поломку деталей, так как эта модель не имеет высокотехнологичных проектных и инженерных решений;
  • помните! Картинг - это ненастоящий автомобиль. Ни в коем случае не нужно выезжать на нём на дорогу.

Видео: самодельный картинг. Сборка.

Добавить комментарий