Как собрать велосипед из коробки stinger аригон. Как собрать велосипед по запчастям из коробки

Как собрать велосипед из коробки stinger аригон. Как собрать велосипед по запчастям из коробки

1. Необходимые инструменты

2. Первые шаги

3. Установка педалей

5. Руль

6. Седло

Покупая новый детский велосипед в коробке, вы становитесь счастливым обладателем отличной развивающей вещи не только для ребёнка, но и для себя. Пришло время окунуться в детство и вспомнить навыки сборки конструктора.

1. Необходимые инструменты

Как и в конструкторе, для правильной сборки механизма необходим набор инструментов. В данном случае они будут настоящие.

На велосипедах разных производителей головки под болты и размер гаек могут отличаться. Но приведённых ниже инструментов достаточно для сборки большинства детских велосипедов.

1. Гаечные ключи на 8, 10, 12, 13, 14, 15 мм.

2. Разводной ключ до 32 мм включительно.

3. Отвёртка крестовая.

4. Шестигранники на 4, 5, 6 мм.

6. Бокорезы либо крепкие ножницы

2. Первые шаги

Достаём велосипед из коробки, снимаем с велосипеда всю «шелуху», которой обильно обматывают велосипед для того, чтобы в процессе перевозки не повредилось лакокрасочное покрытие.

1. Если для крепления используется скотч, то лучше рвать его руками, чтобы в процессе снятия картона и полиэтилена не повредить лакокрасочное покрытие.

2. Если для крепления используются нейлоновые хомуты, то перекусите их либо бокорезами, либо ножницами

Вскрываем все пакеты или коробочки, в которых лежат части велосипеда и аксессуары. Когда велосипед освобождён от упаковки, мы имеем следующую картину

Продеваем защиту цепи через шатун, ставим на специально предназначенные для неё места, прикрепляем её винтами

Если отверстия на упорах велосипеда не совпадают с отверстиями на защите, используйте молоток для поворота кронштейна

3. Установка педалей

Для того, чтобы через несколько лет педали можно было открутить, смажьте резьбу густой смазкой

Если шатуны алюминиевые, используйте специальную пасту, противостоящую прикипанию поверхностей

Педали отличаются между собой: R - педаль с правой резьбой, L - педаль с левой резьбой

Встав с правого бока велосипеда, закрутите педаль в правую сторону

Встав с левого бока велосипеда, закрутите педаль в левую сторону

4. Колёса (основные и дополнительные)

При помощи ключей на 12 и 13 прикрепите боковые колёса к кронштейнам

Открутите гайки на 15, поставьте направляющие, а на них кронштейны с колёсами, после чего прижмите их гайками. Отрегулируйте высоту боковых колёс таким образом, чтобы они были немного выше, чемзаднее колесо, после чего затяните гайки

В нашем случае заднее крыло, багажник, а также идущий в комплекте флажок крепятся также на ось колеса, потому что на раме отсутствуют специальные отверстия для крепления усов крыла и багажника.

С помощью ключа на 14 или 15 прикрутите переднее колесо, предварительно установив направляющие в специальные отверстия в вилке (они служат для того, чтобы при возможном раскручивании гаек на ходу колесо осталось на месте)

Благодаря этим шагам, велосипед может стоять без дополнительной помощи, что облегчит и сделает более удобной дальнейшую сборку.

5. Руль

При наличии кронштейна, на который крепится отражатель или корзинка, открутите большую гайку (может быть на 28, 32 мм), установите кронштейн и закрутите гайку обратно

1. Возьмите руль, ослабьте гайки на 13.

2. Поверните руль таким образом, чтобы он был под углом примерно 70-80 градусов к выносу.

3. Затяните гайку на 13, чтобы руль в выносе не проворачивался.

4. Вставьте руль в шток вилки на необходимую высоту, после чего закрутите болт ключом на 13

Внимание. Поднимать руль выше определённой высоты нельзя. Сигнализируют об этом специальные риски, нанесённые на вынос руля. При установке руля на определённую высоту их не должно быть видно. Если же вы их видите, то вынос руля нужно утопить в шток вилки, пока они не скроются. То же самое касается подседельного штыря

6. Седло

Седло может быть как установлено на подседельный штырь, так и лежать отдельно от него.

1. В первом случае просто ослабьте гайки на 13 или 14, поверните седло на нужный угол и закрепите их так, чтобы оно не проворачивалось ни влево/вправо, ни вверх/вниз.

2. Во втором случае ослабьте гайки седла, наденьте его на подседельный штырь, поверните седло на нужный угол и затяните гайки.

Угол нужно выбрать таким образом, чтобы при установке подседельного штыря в раму седло оказалось параллельно земле.

7. Крылья, багажник, аксессуары

Заднее крыло, как правило, уже стоит на велосипеде, но вам нужно его не только прикрутить, но и проверить затяжку болтов и гаек, сделанную производителем. Очень часто они слабо затянуты, из-за чего может произойти их раскручивание во время катания.

Для заднего крыла на велосипеде есть специальные отверстия с резьбой. Просто прикрутите усики к этим отверстиям винтами

У переднего крыла нужно прикрепить нижнюю часть, как на фото выше, затем верхнюю часть

Если переднее или заднее крыло стоит криво, можно отрегулировать его винтами, которые прижимают пластину, держащую "усы". Если это не поможет, просто подогните одну сторону "усов" ближе к колесу

Багажник крепится винтами к специальным отверстиям на раме. Винты, вкрученные в раму рядом с подседельной трубой, предназначены для крепления верхней части багажника

Установите отражатели. Для переднего отражателя либо предусмотрен кронштейн, либо хомут, крепящийся на руль. Задний, как правило, крепится на багажник гайками на 8

Отвёрткой прикрутите звонок

После чего поставьте мягкие кожухи, кторые защитят вашего ребёнка в случае удара об руль

Завершится сборка установкой корзинки для мелочей с помощью идущих в комплекте хомутов

Ваш ребёнок будет рад результату вашего труда

Прежде всего, нужно отметить, что сборка велосипеда из коробки – это дело тонкое, для которого понадобится много умения, времени и сил, если вы, конечно, не профессионал. Так что, если есть возможность, доверьте это дело тому, кто разбирается в подобных тонкостях. Это гарантирует вам, что все нужные гайки будут закручены по часовой стрелке, а тормозную ручку точно закрепят там, где надо.

Но если вы все же решили собрать велосипед самостоятельно, мы будем рады помочь вам сделать это правильно.

Зачем велосипед разбирается?

Итак, давайте обо всем по порядку. Зачем вообще разбирать байк и укладывать его в коробку? Причины, по меньшей мере две.Во-первых, это позволяет существенно сэкономить на его транспортировке.Ну а во-вторых, таким образом можно уберечь велосипед от различных повреждений, которых попросту не избежать при перевозке.

Что входит в комплект?

В коробке, как правило, лежит не полностью разобранный велосипед. Отдельно от рамы расположены колеса, педали, крылья, седло, руль, зеркала, рога, катафоты. Шатун и тормозную ручку также придется устанавливать дополнительно.

Распаковка

О том, что собой представляет комплект, мы немного поговорили, теперь было бы неплохо сказать о распаковке: не станем же мы собирать велосипед прямо в коробке. Распаковывать его лучше в строгой последовательности:

  1. Первым делом нужно аккуратно достать все из коробки, отдельно расположив все несобранные элементы, включая раму, колеса и тормозную ручку;
  2. Далее, со всех элементов нужно снять картон, а с рамы – упаковку (если она, конечно, имеется);
  3. Все пленки и упаковки нужны исключительно для перевозки, так что от них нужно избавиться, чтобы они не путали. С осей нужно убрать защитную упаковку из пластика;
  4. Ну и в завершении важно не забыть переписать в гарантийный талон, который также входит в комплект, серийный номер рамы.

Сборка

Прежде чем приступать к сборке, нужно позаботиться об инвентаре – не будете же вы собирать велосипед голыми руками. Движения болтов по часовой стрелке будет куда быстрее, если у вас будет нужный ключ. Итак, какие же инструменты нам понадобятся?

  1. Отвертка. Банально, но без нее – никуда. Очень желательно, чтобы она не была ни слишком большой, ни слишком маленькой. Все болты, которые нужно закручивать по часовой стрелке у велосипеда, не отличается большими размерами;
  2. Пассатижи. Плоскогубцы – надежный помощник в деле сборки чего угодно;
  3. Специализированный педальный ключ. Здесь, конечно можно обойтись и рожковым ключом на 15 мм;
  4. Шестигранные ключи: на 4,5, 6 и 8 мм;
  5. Гаечные ключи на 6 и 10 дюймов.

Резьбовые соединения требуют к себе внимания

В целом, этого будет вполне достаточно – теперь можно приступать к сборке.Только прежде мы напомним, что нужно тщательно проверять все крепления и резьбовые соединения, потому что сборка велосипеда – это тонкая работа, которая не терпит применения грубойфизической силыпри вращении по часовой стрелке. Резьбу лучше десять раз прочистить, чем что-либо повредить.

Теперь, собственно, о сборке по порядку.

Колеса и тормоза

Начинать сборку лучше всего именно с колес, желательно придерживаться следующей последовательности:

  1. Если переднее колесо имеет какие-то пометки, важно определить его направление. Если же на нем их нет, тогда не имеет значение, в каком направлении его закреплять. Вставляя переднее колесо в вилку, нужно позаботиться о том, чтобы оно четко попало в пазы;
  2. Монтируя эксцентрик во втулочную ось на переднем колесе, нужно проследить за тем, чтобы пружинки находились с двух сторон втулки, а лапка эксцентрика находилась с левой стороны;
  3. В завершении лапку эксцентрика следует закрепить параллельно оси колеса, ее нужно закрепить так, чтобы колесо было надежно зафиксировано, но и здесь главное – не перестараться.

После того, как с колесами будет покончено, можно перейти к тормозам. И начнем мы с тормозного троса. Прежде чем вставить тросики в рубашки, их очень желательно смазать. Если на колесах есть ободные тормоза, их необходимо застегнуть. Также нужно обратить внимание на тормозную ручку: важно, чтобы рычаги были расположены симметрично.

Манетки и рулевая колонка

Особое внимание нужно обратить не только на тормозную ручку, но и на ручки для переключения скоростей. Их тросики также нужно смазать прежде чем «одевать» в предназначенные для них рубашки. Прикручивать их нужно не до отказа, это поможет, например, в момент падения: манетка не разобьется, а только слегка провернется.

У рулевой колонки есть одна особенность: как правило, на велосипеде она уже установлена. Но эта ее особенность не помешает нам уделить немного внимания и ей. Прежде всего, поверхность рулевой колонки следует смазать консистентной смазкой. Важно также аккуратно запрессовывать чашки рулевого станка.

Руль в вынос нужно закрепить симметрично, таким образом, чтобы тормозные ручки были опущены вниз под определенным углом от горизонтали, а именно около 40 градусов. Важно также правильно повесить тросики, для того,чтобы они не путались, ну и конечно, важно не забыть хорошо закрепить руль. Это поможет избежать падений и травм в дальнейшем.

Педали

В установке педалей нет ровным счетом ничего сложного, важно только считаться с некоторыми тонкостями. К примеру, нужно учитывать тот факт, что педаль нужно закручивать против хода движения вашего байка. Как раз с расчетом на это, у каждой педали (как у правой, так и у левой) резьба в разные стороны. Поэтому важно, чтобы каждая из них была на своем месте. Правую педаль нужно закручивать по часовой стрелке, а левую – наоборот. Иначе ничего не выйдет. Для этих целей, что вполне очевидно, используется шестигранный ключ. В деле закрутки педалей можно уже забыть о нежности и осторожности – чем сильнее вы их закрутите, тем лучше.

Вот, в общем-то, и все. Некоторым это дело может показаться очень простым и понятным – у профессионалов, к примеру, на сборку одного велосипеда уходит не более десяти минут. Ну а если процесс сборки вас пугает и вам не хочется тратить на это время – ничего страшного, вы всегда можете доверить это муторное дело специалистам.

Инструкция по сборке велосипеда нужна каждому новичку, будь то взрослый или детский велосипед.

Человек хотел бы заказать свой первый велосипед в онлайн магазине, но опасается, что у него не хватит умений собрать его из коробки. Ситуация жизненная, многие начинающие предпочитают купить байк в обычном магазине, где выше цены и ограничен выбор, зато ничего не нужно собирать и настраивать.

Этой заметкой я хочу донести мысль о том, что процесс сборки байка из коробки настолько прост, что на всё пойдет не более получаса, даже у человека, далекого от велосипедизма.

Хорошая новостьдля начинающих: велосипед приходит не в виде набора запчастей в коробке, а уже на 80% собранным. Произведя нехитрые действия по распаковке, вы увидите что-то вроде этого:

Заднее колесо, тормоза, цепь и переключатели скоростей установлены и готовы к работе, вам нужно лишь прикрутить руль, установить переднее колесо и вставить подседельный штырь с седлом.

Ничего специального, в комплекте всегда идет несколько ключей-шестигранниковнужного размера. Однако очень советую обзавестись базовым велосипедным набором, который вам пригодится в дальнейшем.

Я начал описывать процесс, но потом понял, что тут как раз тот случай, когда лучше увидеть своими глазами.

Видео, как собрать новый байк из коробки

Всё очень просто, можно идти кататься.

Нужно ли обслуживание новому велосипеду после покупки

Байки на заводе собираются на автоматической линии, и в целом, все механизмы настроены и не требуют специального обслуживания или настройки. Нужна лишь, так сказать, подстройка.

Тормоза

В видео выше показано, как настроитьдисковые тормоза— нужно ослабить крепящие калипер болты, зажать тормозную ручку, и не отпуская её, затянуть болты.

Если ваш велосипед оснащен вибрейками, то посмотрите видео, как их настроить:

Переключение передач

Чаще всего, переключатели с завода идут настроенными, но иногда нуждаются в подстройке, это также несложный процесс, я описывал его в этих статьях:

Цепь

Смазывать цепь на новом байке, как правило, не обязательно, потому что она еще в заводской смазке, которой хватает на первые 100 километров. Но потом обязательно купите специальную велосмазку для цепи и смазывайте каждые 100-150 км (пробег зависит от типа смазки).

Колеса

Накачайте шины (на боковине покрышки написано минимальное и максимальное давление), подробнее прочитайте заметку про то, как это влияет на накат и износ.

Спицы в новом колесе «усаживаются» в своих посадочных местах, когда на них начинает действовать нагрузка, и натяжение ослабевает, что может привести к поломкам спиц или восьмеркам. Я советую после первых 100 километров отдать велосипед на протяжку спиц в мастерскую.

Байк готов к бою — можно выезжать на покатушку. В заключение я бы порекомендовал как можно быстрее обзавестись необходимыми аксессуарами: шлемом, задним фонариком, запасной камерой, монтажными лопатками — прочитайте мою заметку о том,

Доброго всем времени суток!

С расчетом на будущее, приобрели зимой для своего киндера трехколесный велосипед. А зима как известно не сезон для подобной техники, поэтому магазин отдал с хорошей скидкой. Обычная цена 6-7 тысяч. Мы купили за 3500. Несколько месяцев разобранный байк лежал в коробке и ждал своего часа. И вот в начале весны я его достал, чтобы собрать. К этому времени ребенок как раз подрос и велосипед должен был прийтись в самую пору.

Вы должны следовать инструкциям и предупреждениям по сборке и использованию этого трехколесного велосипеда, иначе Вы подвергните Вашего ребенка риску серьезного ранения или смерти.. Этот продукт разработан и рекомендуется для использования детьми с полутора до четырех лет.. Этот трехколесный велосипед не должен использоваться рядом с бассейнами, или рядом со ступеньками или лестницами, наклонными дорожками или уклонами, на мокрых, скользких или ухабистых дорогах или рядом с припаркованными или двигающимися автомашинами, автотрассах, аллеях или людных местах. Используйте здравый смысл, когда пользуетесь этим велосипедом.. Этот трехколесный велосипед не имеет тормозного устройства. Перед использованием этот велосипед должен быть собран взрослым. Этот продукт разработан и предназначен для использования только вне улицы.. Храните мелкие части, элементы конструкции и пластиковые пакеты вне досягаемости детей. Убедитесь, что этот велосипед правильно собран взрослым перед тем, как позволить ребенку на нем поехать.. Проинструктируйте ребенка не ехать на велосипеде вдвоем.. Второй ребенок может перегрузить велосипед. Убедитесь, что ребенок не перевозит ничего на велосипеде, что может помешать ее/его обзору. Ребенок никогда не должен класть руки, ноги или другие части тела, одежду в движущиеся части, когда пользуется велосипедом.. Никогда не оставляйте ребенка без внимания! Присмотр за ребенком требуется все время. Ребенок всегда должен носить обувь, когда едет на велосипеде, не позволяйте ехать в пыли и после наступления темноты.. Во время езды на велосипеде ребенок должен носить защитный шлем Английского стандарта EN-1078.. Этот велосипед не предназначен к езде стоя.

Благодарности

Мы хотим задержаться на мгновение и поблагодарить Вас за покупку этого самого безопасного трехколесного велосипеда. Наша приверженность к качеству - это Ваша уверенность в том, что велосипед был разработан как безопасный, долговременный, комфортабельный и приносящий радость продукт для Вашего ребенка.

Инструкции до сборки

Важно! Пожалуйста, прочитайте следующее до сборки этого велосипеда:

ДЕРЖИТЕ ЭТИ ИНСТРУКЦИИ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В БУДУЩЕМ.

Сборка должна быть выполнена взрослым.. Перед сборкой тщательно прочитайте все инструкции и предупреждения перед сборкой и использованием данного продукта.. Убедитесь, что коробка пуста. После этого приступайте к сборке.. Если не будет хватать деталей или Вам дали неправильные детали, пожалуйста, обратитесь в Отдел Связей с Потребителями за помощью.. Проверьте коробки и пакеты от частей велосипеда на наличие недостающих деталей.. Ознакомьтесь с чертежами и деталями перед началом сборки.. Разложите все несобранные части. Сгруппируйте вместе детали, которые Вам понадобятся на всех этапах сборки.. Не выбрасывайте упаковочные материалы и коробку, до тех пор, пока изделие не будет собрано.. Сохраняйте ваши справочные руководства. Они содержат важную информацию по использованию и уходу.

Список деталей

K шайба рулевой колонки 1

U крышка оси 2

B соед. болт 1

L запорная гайка 1

V шайба соединения оси 2

C втулка амортизатора 2

M саморез 1

D соед. гайка 1

N правая педаль/сборка коленчатого рычага 1

X шайба прокладки оси 2

O переднее колесо 1

P правая педаль/сборка коленчатого рычага 1

Z изогнутая шайба седла 2

G номерная пластина, брызговик 1

Q шайба рычага 2

H болт рулевой колонки 1

R болт рычага 2

I крышка рулевой колонки 1

S гайка рычага 2

J рулевая стойка/вилка 1

Инструменты необходимые для сборки:

. Молоток. Отвертка с наконечником Phillips. Два регулируемых гаечных ключа 6’’. Два ключа Аллена 5мм

1. Для начала, организуйте все части на полу. Проверьте по списку деталей все ли комплектующие на месте.

2. Присоединение амортизатора к раме:

Вставьте болт Аллена (В) частично через отверстие в кронштейне рамы. Вставьте одну втулку амортизатора (C) между амортизатором и кронштейном рамы. Вставьте и выровняйте вторую втулку амортизатора, вдавливая болт Аллена полностью через отверстия рамы. Навинтите гайку Аллена (D) на болт Аллена и надежно затяните при помощи (2) 5 мм. ключа Аллена (из комплекта) (рис. 1).

3. Присоединение вилки к раме:

Вставьте руль/вилку (J) в раму (A). Совместите отверстие в вилке с отверстием в раме (рис. 2). Надавите до тех пор, пока они не соединятся.

Номерная пластина/брызговик Вставьте номерную пластину/брызговик (G) в вилку (J). Снизу вверх через отверстие в вилке и отверстие в номерной пластине/брызговике вставьте саморез и затяните его при помощи отвертки (M).. Сборка рулевой колонки

Совместите отверстия номерной пластины/брызговика (G), вилки (J) и рамы (A). Вставьте болт рулевой колонки (H) в головку рулевой колонки (J).

Вставьте всю эту сборку рулевой колонки через отверстия в номерной пластины/брызговика, вилки и рамы. Проденьте шайбу рулевой колонки (K) на нарезной конец болта рулевой колонки. Навинтите запорную гайку (L) на болт рулевой колонки. Используя 6мм. ключ Алена (из комплекта) и регулируемый гаечный ключ, затяните запорную гайку (L) на болт рулевой колонки (H).

4. Сборка педалей:

Вставьте сборку правой педали/рычага (N) в прямоугольное отверстие в переднем колесе (O). Вставьте сборку левой педали/рычага в прямоугольное отверстие на противоположной стороне переднего колеса (O) так, что бы одна педаль была вверху, а другая напротив внизу.

5. Сборка переднего колеса:

Вставьте сборку правой педали/рычага/колеса в отверстия в вилке (J). Легко вставьте рычажную сборку в вилку до тех пор, пока отверстия в рычажной сборке не совпадут с отверстиями с каждой стороны вилки. Вставьте одну шайбу (Q) в болт рычага (R), вставьте через отверстие в вилке.

Наденьте гайку рычага (S) на болт рычага и затяните.

Повторите этот шаг для противоположной стороны.

6. Соединение задних колес к раме:

Поставьте ось (T) на один конец, наденьте крышку оси (U) прямо на ось. Проденьте шайбу оси (V) на ось, проденьте заднее колесо (W) так, что бы декоративная сторона смотрела «лицом» вниз. Проденьте шайбу прокладки оси (X) на ось, затем вставьте ось в отверстие в задней части рамы (A), как показано, продевая всю раму наружу через противоположную сторону. Поставьте велосипед на бок на небольшой кусок дерева под колесо и крышку оси. Проденьте вторую шайбу прокладки оси (X), заднее колесо (W), и оставшуюся шайбу (V) оси на ось, торчащую из задней рамы. Крепко наденьте оставшуюся крышку оси (U) на ось. Поставьте велосипед на все три колеса.

7. Сборка седла:

Проведите болты седла (Y) через отверстия в раме (A). Закрепите изогнутыми шайбами седла (Z), запорными шайбами (E) и болтами (F). Затяните крепко.

Инструкции по уходу

Производите периодический осмотр, для того, чтобы убедиться, что все хорошо затянуто. Это относится к гайкам, болтам и крышкам.. Смазывайте колесную ось легким маслом высокого качества.. Используйте мягкую ткань для очистки поверхностей этого велосипеда. Не используйте чистящие средства.

Здравствуйте!

Это уже моя вторая покупка детского трехколёсного велосипеда. Первый велосипед оказался с браком, и я вынуждена была его сдать по гарантии обратно в магазин. Поэтому покупая второй раз велосипед, я уже знала, на что нужно обратить свое внимание, какие могут быть недостатки у трехколёсного детского велосипеда. Если вам это интересно, то вы можете пройти ниже по ссылке, и почитать мой отзыв на велосипед, который оказался бракованный.

Сравнивая эти два велосипеда, я могу точно сказать, что по качеству велосипед Navigator Trike в разы лучше, и этим велосипедом я довольна на 100%.

Место покупки. Этот велосипед, как и первый велосипед, я покупала в.

Цена велосипеда на момент покупки, со скидкой, составила 6540 рублей. Цена без скидки 9070 рублей.

Обзор детского трехколёсного велосипеда

________________________________________

Велосипед представлен в различной цветовой гамме. Всего шесть цветов, есть из чего выбрать. Поэтому данный велосипед представлен в 6 моделях, у каждого свой артикул: Т55927, Т55928, Т55930, Т57566, Т57567. Мой выбор остановился на велосипеде Navigator Trike T57566, песочно-серого цвета.

Велосипед пришел в фирменной упаковке. Имеется гарантийный талон и инструкция по сборке велосипеда.

Мой муж потратил меньше часа на сборку велосипеда, проблем никаких не возникло. Каждая деталь велосипеда была упакована в защитный пакет, также в комплекте были инструменты для сборки велосипеда.

Размер упаковки (В х Ш х Д), 58 x 28 x 40 см, вес 9 кг

Максимальная допустимая масса ребенка - 25 кг

Данный трехколесный велосипед предназначен для детей от 1 до 3 лет

Материал: металл, элементы из пластмассы, текстильных материалов

Комплектация

Ручка управления для родителей

Удобная ручка управления, имеется возможность регулировать высоту ручки в трех положениях. Механизм регулировки работает исправно, не заедает. Управлять велосипедом ручкой по дороге очень легко, и удобно.

Тросс управления велосипедом проходит вдоль рамы, он не спрятан внутрь, поэтому его видно. Ребенку он не мешает.

Водонепроницаемый складной тент

Козырек у велосипеда просто отличный. Он большой и водонепроницаемый. Козырек защитит ребенка и от дождя, и от солнца. Его можно регулировать в трех положениях.

Есть смотровое окошко, через него можно наблюдать, чем занят ребенок, так как козырек на велосипеде мешает обзору, и ребенка не видно, а через это окошко ребенка видно.

Первое положение козырька. Обычно во время прогулок мы его и используем, ребенку все видно вокруг, ему ничего не мешает.

Второе положение козырька. Когда во время прогулок начинается дождь, то я устанавливаю козырек в такое положение.

Третье положение козырька. В таком положение козырек опускается почти до защитного обода. Я думаю, что использовать такое положение возможно, только когда ребенок спит, так как моему ребенку он мешает, из-за козырька ничего не видно, и поэтому малыш убирает его.

Мягкая накладка на сиденье

Имеется мягкая накладка на сиденье.

Для комфортных и удобных прогулок на спинке сиденья предусмотрены две мягкие подушки. Одна расположена на уровне спины, другая на уровне головы. Они пришиты, возможности убрать их нет.

Помимо этого на самом пластиковом сиденье имеется мягкая вставка. Обычно я видела, что на детских трехколёсных велосипедах сиденье полностью пластиковое. Такое сиденье гораздо комфортнее для ребенка.

По бокам имеется москитная сетка.

Детские трёхколёсные велосипеды можно приобретать не только в локальных магазинах, но и в Интернете. К слову сказать, второй способ является рекомендованным. Ведь цены в сети значительно доступнее, а выбор больше.

На сайте baby-car.ru Вы сможете найти широкий ассортимент детских трёхколёсных велосипедов со специальной управляющей ручкой для родителей. По сути подобный велосипед может заменять прогулочную коляску в летний период времени.

Каждый родитель хочет удивить своего ребёнка. Сделать это лучше всего подарком на день рождения. Конечно, в малом возрасте ребёнок даже не подозревает, что такое велосипед.

Но он может стать отличной игрушкой и длительное время занимать его внимание в отличие от коляски, где ребёнок обречён попросту лежать и смотреть в небо. Преимущества трёхколёсных велосипедов указаны ниже:

  • ребёнок быстрее ознакомиться с окружающим миром;
  • во время пути внимание ребёнка будет занято;
  • велосипед позволит физически развиваться ребёнку.

Безусловно,трёхколёсный велосипедрасполагает ручкой, чтобы толкать его и одновременно ей же рулить. Однако не стоит забывать о том, что и сам ребёнок может крутить педали для движения велосипеда.

В случае покупки подарка в Интернете, собирать велосипед придётся самостоятельно, так как придёт он в коробке, полностью разобранный. Строго говоря, для сборки потребуются только плоскогубцы и набор отвёрток.

Собираем велосипед – основные положения

В комплекте поставки каждого трёхколёсного велосипеда имеется инструкция по сборке. Но смеем Вас уверить, что сборка для взрослого человека является интуитивно понятно. Рекомендуется начинать собирать велосипед с задних колёс.

Устанавливаются пластиковые посадочные места под колёса. После этого сразу же монтируются сами колёса. Далее переходим к монтажу руля. Устанавливается он предельно просто – в раструб рамы спереди.

Фиксируется руль при помощи хомута. Затягивается обыкновенной шпилькой – болтом с гайкой. На руль сразу же можно установить звонок или звуковую панель (коробочка с кнопками, при нажатии на которые звучит мелодия).

Остаётся установить ручку для родителя и соединить её с рулём при помощи специальной рейки. Некоторые рамы детских велосипедов обладают съёмным седлом. В этом случае установка займёт не более минуты – нужно будет закрутить четыре болта.

Ставим переднее колесо и велосипед готов к эксплуатации.