Блог
765 0

Как спустить велосипед по лестнице. Техника катания на велосипеде: Как съезжать по ступенькам

Как спустить велосипед по лестнице. Техника катания на велосипеде: Как съезжать по ступенькам

В современной городской застройке есть множество переходов и лестниц, а постоянно вставать с велосипеда, чтобы спуститься по ним точно не наш вариант. В этой статье вы узнаете 5 советов для успешного спуска с любой лестницы. Приступим?

Смотрите на подезд к лестнице, а когда начнёте по ней спускаться, в то место, где лестница заканчивается. По мере достижения «контрольных точек» постоянно перемещайте взгляд дальше. Лестничный пролёт - это обычный спуск, пусть и слегка неровный.

  1. Подберите правильную скорость

На подъезде к лестнице важно подобрать правильную скорость, чтобы вы смогли полностью контролировать спуск. Конечно, когда ребята на двухподвесах бодро вылетают на ступеньки на большой скорости или прыгают пролётки и это выглядит круто, но если вы только начинаете свой велосипедный путь, то не стоит ломиться сломя голову. Помните, что минимальной скоростью можно считать скорость обычной пешей ходьбы, но не медленнее. Если вы будете еле-еле ползти на тормозах, то к неровностям ступеней добавятся ещё проблемы с балансированием на велосипеде.

Мы не перестаём говорить вам проправильную посадкуи «атакующую позицию. Не съезжайте по ступеням сидя, встаньте с седла, слегка согните колени и локти, а пятки опустите вниз. Не допускайте блокировки тормоза во время спуска по ступеням, это может закончиться потерей управления.

  1. Расслабьтесь

Напряженные мышцы сковывают движения и передают неровности поверхности через всё тело, поэтому нужно расслабиться. Пусть ваши руки и ноги гасят неровности ступеней, а голова словно плывёт над ними.

  1. Торможение

Гораздо безопаснее подъехать медленно, и слегка отпустить тормоза во время спуска по ступеням, чем влетать на них на полной скорости и пытаться оттормозиться. Здесь всё, как и с поворотами - медленный вход и быстрый выход.

Если на вашем велосипеде есть подвеска и она как-то слишком сильно лягается, то возможно она неправильно настроена. Проверьте настройки компрессии и отскока, возможно их нужно слегка отрегулировать. Если боитесь лезть в вилку и не знаете, что значат все эти крутилки, то можете ознакомиться с нашим.

Теперь вы знаете всё, что нужно для успешного спуска по ступеням. Помните, это всего лишь горка с неровностями, их не стоит бояться. Практикуйтесь следуя нашим советам и кто знает, может когда-то вы будете летать по ступеням так же, как Томас Славик в этом видео:

Приветствую Вас дорогие мамы, папы, бабушки, дедушки и просто все кому интересно из первых уст узнать о всех достоинствах и недостатках велосипеда Smart-Trike Dream Touch Steering. Нам с сыном выпала несказанная удача стать тест-драйверами велосипеда Smart-Trike. Все оказалось, как нельзя проще - подали заявку на тестирование и попали в команду счастливчиков из 15 человек http://www.babyblog.ru/smart-trike. Не скажу, что не надеялись - но не верили - это точно. Ведь я больше чем уверена, что было огромное количество желающих опробовать этот новый девайс да еще и такой красивый.

Знакомьтесь: тест-драйвер Дмитрий Андреевич, один год отроду, вес 9.500 и рост 75 см (вот такая вот малявка).

Штурман - собственно я, зовут Светлана))

Фотограф и незаменимый помощник - Елизавета, старшенькая наша.

Позвонили мне седьмого мая и обрадовали, что 08.05.13 г. сие чудо будет у нас дома. Мы в предвкушении прождали весь день (от дома дальше магазина не отходили) но велосипед до нас так и не доехал. Наверное виной сему пресловутые московские пробки и преддверие праздника. Ну вот прошли праздники и сегодня, 14.05.2013 наш долгожданный велосипед прибыл. Коробка весьма компактна и довольно легкая.

Каждая деталь в коробке упакована индивидуально и аккуратно уложена. Дима спал, так что я быстренько принялась за сборку. На все про все ушло у меня 25 мин и это только потому, что не очень я люблю читать инструкции)). Собрав велосипед увидела, что ремень безопасности не закрепила, пришлось снимать сидение. Трудностей в сборке не возникло. инструкция подробная, все детали крепятся друг к другу без каких либо усилий, винт всего один. Люфта нет, подгонять ничего не нужно.

Первое, что заинтересовало сына в велосипеде - это телефон)). Медлить не стали, собрались и пошли на улицу. И тут столкнулись с первым недостатком - тяжело тащить ребенка и велосипед по лестнице но это недостаток скорее всего нашего дома в котором нет лифта, а не велосипеда. И вот мы во дворе:

Ощущения просто фантастические, управлять велосипедом ну очень легко, как по асфальту так и по тропинке в лесу. Ручка связана с рулем (можно отключить), везешь двумя пальцами. Коляску трость везти намного тяжелее.

В лесу мы впервые увидели, как белка переносит своего детеныша. Такое трогательное зрелище, бельчонок обвивается вокруг шеи мамы, а она придерживает его зубами. Бедная, он весьма крупный и видно было что ей очень тяжело при том, что птицы пытались их атаковать (наверное охотились на детеныша) но в нашем случае все закончилось хорошо.

Длилась наша прогулка два часа. Все это время Дмитрий Андреевич даже не пробовал выбраться из велосипеда. Мамы прогуливающиеся с детьми засматривались на велосипед и даже одна отметила абсолютную бесшумность колес.

Подводим итоги первого дня: Плюсы: маневренность, простота сборки, качество деталей, без шумный ход, эстетичныйвнешний вид. Нам не понравилась организация самого тест драйва, перенос сроков поставки и проведения конкурса да и велосипед привезли розового цвета несмотря на то, что у нас мальчик и мы, как все участники данного мероприятия надеемся завоевать победу.

Многие начинающие велолюбители и даже те, кто катается не первый год, устанавливают сиденье на такую высоту, при которой с седла можно достать до земли двумя ногами. Низкую посадку объясняют просто: «а вдруг я не успею спрыгнуть», «сяду выше - точно упаду».

При неправильной посадке идёт большая нагрузка на колени, так как при вращении педалей болеесильные мышцыбёдер почти никак не задействованы. Как результат - вы быстрее устаёте, начинают болеть колени, вам тяжело держать темп и скорость.

Правильная посадка предполагает, что ваша нога распрямляется почти полностью при максимально низком положении педали.

Разумеется, в таком случае вы ногами до земли доставать не будете. Как быть, если колени жалко, а поднимать седло выше страшно? Поднимайте сиденье постепенно! Откатали полчаса - подняли на полсантиметра, еще полчаса - ещё полсантиметра вверх. Так вы постепенно придёте к правильной высоте.

Придётся научиться слезать с велосипеда по-новому. Определите, какая у вас нога толчковая. Сноубордисты и так знают, какая для них нога важнее, для остальных советуем попрыгать то на одной ноге, то на другой. Ведущая нога сильнее, на ней вы сможете прыгать дольше.

Теперь, чтобы слезть с велосипеда, вам нужно будет немного завалить его в сторону толчковой ноги. И всё - вы легко с него слезли.

2. Не переключаете передачи

Один из самых часто задаваемых вопросов про велосипед: «А сколько у твоего скоростей?» Количество скоростей зависит от количества звёзд. Например, спереди у вас 3 звезды, а сзади на колесе может быть 7, 8, 9 или даже 10.

Считается, что чем скоростей больше, тем велосипед круче. Но даже самый дорогой велик сбольшим количествомскоростей не сделает вас самым быстрым, если вы не умеете переключать передачи.

Найдите для себя наиболее удобные сочетания цифр и используйте эти скорости, когда едете по прямой и более-менее ровной дороге.

Встретился на пути холм или любой другой подъём - скидывайте скорость настолько, чтобы ехать в горку было легко.

Вы видели, как какой-нибудь лихач вкручивал в горку стоя? Так вот, этот человек просто не знает о существовании передач в своём велосипеде. (И здесь мы говорим не про Tour de France или какие-то другие соревнования.) Этот способ неправильный, последовав такому примеру, вы сильно перегрузите колени. Совершенно нормально и не стыдно подниматься на сочетаниях 2–3, 1–2, а в особо тяжёлых случаях - и 1–1.

Забравшись наверх, вы можете насладиться спуском, а если настроите передачи на более тяжёлый режим, то поможете инерции завезти вас на следующий холм. Для старта удобнее использовать передачу уровня 2–3 или 2–4, передачи 3–6 и выше реально применять только при езде под горку или сильном попутном ветре.

Не рекомендуется устанавливать передачи на крайние положения, такие как 1–7 (если у вас 21 скорость), 1–8 (при 24 скоростях) или 3–1: в таких случаях происходит перекрещивание цепи, которое ведёт к более быстрому износу всей трансмиссии.

Вне зависимости от того, едете ли вы по ровной дороге, пыхтите при подъёме в гору или мчитесь вниз - во всех случаях вам должно быть легко вращать педали.

Всегда переключайте передачи в движении и немного до того момента, как станет трудно вращать педали. Переключайте скорости последовательно. Не надо прыгать через цифру: установили на 4 - и сделали полный оборот педалями, установили на 5 - и сделали оборот.

Если после переключения слышен посторонний звук, значит, переключения не произошло, хотя вы и видите на рукоятке следующую цифру. В таком случае просто вернитесь к предыдущему показанию передачи, ослабьте давление на педали и переключитесь ещё раз.

3. Не нашли свой ритм

Если вы когда-нибудь ездили в группе, то замечали простую вещь - часть рвалась вперёд, часть отставала, а середина безнадёжно растягивалась. Почему это происходит?

У каждого человека свой индивидуальный ритм педалирования.

Вам сначала нужно понять, на каких передачах удобно ехать по прямой дороге, а затем - поддерживать удобную для вас частоту вращения. Современные велокомпьютеры или позволяют отследить каденс (частоту педалирования) в цифрах, но вам будет достаточно полагаться и на личные ощущения. Если ехать удобно, значит, это ваш ритм.

Правильный каденс - полтора полных оборота педалей в секунду и быстрее, что для новичков недостижимо, но к этому надо стремиться.

4. Игнорируете правила дорожного движения

Велосипедист - участникдорожного движения, пусть и менее защищённый, чем те же автолюбители. Придерживайтесь следующих правил.

  1. При движении по дороге шлем и яркая одежда обязательны. В тёмное время суток - фонари.
  2. Двигайтесь как можно правее по ходу движения машин. Ехать навстречу потоку категорически запрещено. Берегитесь машин, припаркованных у обочины. Водитель, остановившийся покурить, может внезапно открыть дверь и сбить велосипедиста.
  3. С апреля 2015-го вы имеете полное право двигаться по выделенным полосам для общественного транспорта, если не создаёте помех для посадки-высадки пассажиров.
  4. Движение по автомагистралям велосипедистам запрещено, выбирайте обходные пути.
  5. Запрещено поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением или шириной более одной полосы. В таких случаях спешивайтесь, превращайтесь в пешехода и проходите перекрёсток по «зебре».
  6. Будьте предельно предсказуемы. Обязательно сигнальте водителям, которые едут за вами, о возможных манёврах: поворотах (вытянутая рука указывает в сторону поворота) или остановке (поднятая рука).
  7. На перекрёстке, если планируете ехать дальше по прямой, стойте в крайнем правом ряду, но чуть впереди стоящих машин. Тем самым вы подстрахуете себя от возможного поворота машины вправо, в ваш бок, и продемонстрируете своё намерение продолжать движение по прямой, никуда не сворачивая.
  8. Пропускайте пешеходов на переходах! Если велосипедист переезжает дорогу по «зебре» верхом, то он автоматически считается водителем и при ДТП, скорее всего, окажется виноватым.

5. Забываете пить и есть

Если ваша поездка ограничивается дорогой до ближайшего супермаркета, куда вы отправились за хлебушком, то тут можно обойтись и без дополнительного питания.

Если же поездка предполагает, что вы проведёте в дороге несколько часов, то запаситесь водой или изотоником и простым перекусом. Орехи и сухофрукты прекрасно утоляют голод, для этих целей также отлично подходят бананы, бублики и пряники.

От недостатка воды в первую очередь начинают страдать суставы, ещё до того, как вы почувствуете жажду.

В, помимо организованных завтраков, обедов и ужинов, участникам стоит вручить по пакету с перекусом, который каждый будет расходовать исходя из своих потребностей.

Велосипед, как и любой сложный механизм, является символическим изображением мужских половых органов, а езда на велосипеде обозначает половой акт.

Езда на велосипеде по пересеченной или заросшей местности символизирует радости здорового и регулярного секса.

Езда на велосипеде по ровной и гладкой дороге означает отсутствие проблем в половой сфере и в ближайшее время их и не предвидится.

Езда на велосипеде по дорогам, которые заводят в тупики, означает, что наибольшее удовольствие от полового акта вы получаете в мечтах, а в реальной жизни вы робки и контакты с противоположным полом вас страшат.

Езда на велосипеде через мост означает скорую смену сексуального партнера.

Ремонт велосипеда означает стремление к немедленному сексуальному контакту с вашим партнером.

Толкование снов изСонника Фрейда

Подпишись на канал Сонник!

Подпишись на канал Сонник!

Подпишись на канал Сонник!

Подпишись на канал Сонник!

Добавить комментарий