Блог
758 0

Картотека игр по пдд картотека по обж на тему. «Самый главный урок»

Картотека игр по пдд картотека по обж на тему. «Самый главный урок»

Чтец. Замечательную сказку мы хотим вам показать.

Кто запомнит эту сказку, тот не будет забывать.

Милиционер. Быть внимательным, конечно, нужно не дороге!

Чтец. Говорил милиционер, дядя очень строгий.

Вы героев нашей сказки знаете уже давно.

Их встречали вы в мультфильмах, их вы видели в кино.

Родитель в костюме пса бегает за воронами-детьми.

Чтец. Это пес. Дружок лохматый по дороге прямиком

Бегает, ворон гоняя, с высунутым языком.

А вдали машина мчится, и гудит ее сигнал.

Хорошо, что пес услышал и с дороги убежал.

Родители в костюмах котят катают друг друга на автомобиле.

Чтец. Васька кот и кот Матроскин покатать решили мяч.

Подкатился он к машине … Мяч пропал, а им хоть плачь

Милиционер. Вы запомните, котята, коль хотите поиграть.

Не ходите на дорогу, во дворе нужно катать.

Чтец. Прогуляться поросенок вышли вместе с петушком.

Перейти им срочно нужно в магазин за молоком.

И помчались, не подумав, через улицу вперед…

Но окликнул дядя строгий:

Милиционер указывает напешеходный переход.

Милиционер. Поищите «зебру»,братцы, пешеходный переход.

Может каждый идти вперед только там, где переход.

Чтец. Прибежали тут цыплята, непослушные ребята.

Разбежались, кто куда. Видно, ждет цыплят беда.

Милиционер указывает на светофор.

Милиционер. Непослушные цыплята, что вы мчитесь, кто быстрей.

Вы вниманье обратите на светофор, да поскорей.Раз зажегся красные свет, значит, вам прохода нет!

Указывая жезлом, строго говорит.

Милиционер. И ребята, и зверята правила все знать должны.

Эти правила, ребята, в жизни вашей так нужны.

Выходят родители, участвовавшие в постановке и поют песню

Песня «Если с другом вышел в путь»

Сл. Бяковой О. Н.

Муз. Шаинского В.

1. Если с другом вышел в путь, если с другом вышел в путь,

Веселей дорога.

Ты болтая не забудь, ты болтая не забудь –

Правил разных много.

Не ходи по мостовой, 2 раза.

Когда идешь к себе домой.

2. Если встретил друга ты, если встретил друга ты,

Хочешь пообщаться.

То спеши на тротуар, то спеши на тротуар,

Чтоб его дождаться.

Припев: Пусть и снег, пусть и зной

А на красный свет постой, 2 раза.

Здоровым ты придешь домой.

3. За грибами в лес идешь, за грибами в лес идешь

Или на рыбалку.

Вдоль обочины иди, вдоль обочины иди,

Водителю не жалко.

Припев: Пусть и снег, пусть и зной

Правила бери с собой, 2 раза.

Гордиться сможем мы тобой.

Ведущий. Понравилась вам наша песенка? Вот и хорошо. Наше путешествие продолжается, но мы из пешеходов превращаемся в водителей. Берите по рулю. Вспоминайте правила светофора и поехали на лесную полянку.

Проводится игра «Машины и светофор»

Дети под музыку ездят, рулят, выполняют действия по сигналу

милиционера: На сигнале желтый свет – приготовились. На красный свет – стоят. На зеленый свет – ездят.

Милиционер. Будьте внимательны, глядя на мои сигналы.

Красный свет – проезда нет.

Желтый свет – будь готов к пути.

А зеленый свет – кати.

Ирга повторяется 2 – 3 раза.

Ведущий. Ехали мы, ехали и в лесок приехали. А там уже люди отдыхают.

Взрослые танцуют на сцене танец «Опасные игры».

Милиционер. На улице будьте внимательны, дети!

Правила твердо запомните эти.

Правила нужно помнить всегда,

Чтоб не случилась с вами беда!

Ведущий. А вы, ребята, все правила запомнили? Ну что ж, тогда по машинам, едем до автобуса и в детский сад. Понравилось вам наше путешествие? Тут товарищ милиционер принес нам светофорчики. Если занятие вам понравилось, то возьмите веселый светофорчик и подарите родителям, а если нет – то грустный. А еще милиционер принес нам плакаты,

«Азбука безопасности»

Театрализованное игровое представление

по правиламдорожного движения.

Действующие лица:

ВЕДУЩИЙ:

НЮША:

КРОШ:

МАЛЬЧИК:

На площадке из мягких кубиков выстроен перекресток, на нем указатели или дорожные знаки – самые простые, которые необходимо запомнить детям.

Звучит фонограмма к началу мероприятия, на площадке появляется Ведущий.

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, дорогие ребята! Я очень рада встрече с Вами. Сегодня мы с Вами поговорим … А вы знаете какие бывают правила? ( если ребята затрудняются – помочь: правила правописании, правила этикета, правила поведения и подвести к правилам дорожного движения.) Правильно, мы поговорим о правилах дорожного движения!

Вбегает запыхавшись Нюша. Фонограмма

НЮША: Фу, еле убежала. И откуда этот милиционер взялся? Ну, подумаешь? Ну, шла на красный свет, ну не шла – ну бежала. Ребята, я же чуть - чуть не попала под машину. Но ведь не попала, не попала, не попала! Сама испугалась, а тут свисток…

На площадку выходят Мальчик и Крош. Фонограмма

МАЛЬЧИК: Нюша! Так это была ты?

НЮША: Нет, это не я.

КРОШ: А кто?

НЮША: Меня там, на перекрестке, возле киоска не было.

МАЛЬЧИК: Значит и на красный свет…

НЮША: Это не я переходила дорогу на красный свет.

ВМЕСТЕ Переходила?!

НЮША: Ну, подумаешь перебегала…

ВЕДУЩИЙ: Нюша, это правда?

НЮША: Ну не то что бы… Ну, да.

ВЕДУЩИЙ: Понятно! Нюша, а ты знаешь правила дорожного движения?

НЮША: Какие правила? Правила макияжа я знаю! А про ваше движение - ничего не знаю!

ВЕДУЩИЙ: А вы ребята знаете? (ребята отвечают ) А вы, знаете? (обращается к Крошу и мальчику) А если не знаешь правила дорожного движения, куда мне надо обратиться, ребята? В магазин? Нет… В больницу?... Нет. В аптеку? В милицию? А в какую службу? ГИБДД? А кто знает, как это расшифровывается? Государственная Инспекция Безопасности Дорожного Движения. Правильно! Там помогут, подскажут как

поступить, правилам дорожного движения ребят научить. Значит, сейчас я тебе, Нюша расскажу, что такое правила дорожного движения. А ребята и Крош мне в этом помогут! Договорились? ( ребята отвечают ).

НЮША: Правила, так правила! Начинай, учи!

ВЕДУЩИЙ: Я сейчас, буду рассказывать, а ребята будут повторять. А ты, Нюша, тоже повторяй и запоминай.

Знаем Правила движенья,

Как таблицу умноженья!

Дети повторяют.

МАЛЬЧИК: Раз, два, три, быстро повтори!

Всем сигналам светофора

Подчиняемся без спора?

Дети повторяют.

МАЛЬЧИК: Раз, два, три, быстро повтори!

Красный свет нам как запрет

Говорит: «Дороги нет!»

Дети повторяют.

ВЕДУЩИЙ: Раз, два, три, быстро повтори!

Желтый свет – предупрежденье:

Приготовиться к движенью

Дети повторяют.

КРОШ: Раз, два, три, быстро повтори!

Свет зеленый говорит:

«Проходите? Путь открыт»

Дети повторяют.

ВЕДУЩИЙ: А вы знаете, почему светофор называется светофором? Слово это состоит из двух частей: «Свет» и «фор»? «Свет» - всем понятно? А «фор» произошло от греческого слова «форос», что значит несущий. А всё вместе «Светофор» - несущий свет. Свет разных цветов. Каких? Правильно: красный, жёлтый, зелёный.

Дети отвечают, отвечает и Нюша.

НЮША: Это я первая сказала, какие цвета у светофора!

КРОШ: Ты и правила нарушила первая!

ВЕДУЩИЙ: Не спорьте, мы для этого и говорим сегодня о правилах дорожного движения. Кто знает – повторит, а кто не знает – запомнит.

МАЛЬЧИК: Правильно. А я вот какие красивые знаки нарисовал. (выносит знаки)

ВЕДУЩИЙ: А можете рассказать, что каждый знак обозначает?

КРОШ: Сможем, если ребята нам будут помогать.

ВЕДУЩИЙ: А я буду раздавать сладкий приз тем ребятам, кто будет правильно отвечать.

НЮША: Я буду всё правильно отвечать. Давайте мне все призы.

ВЕДУЩИЙ: А ты, Нюша уже так хорошо знаешь правила дорожного движения?

НЮША: Да!

ВЕДУЩИЙ: Что ж сейчас проверим. Скажи, пожалуйста, как надо переходить улицу?

НЮША: Я знаю! Дорогу надо не переходить, а быстро - быстро перебегать.

ВЕДУЩИЙ: Ребята, правильно она ответила? А как надо?

Ведущий слушает ответы и раздаёт карамельки.

ВЕДУЩИЙ: А вот второй вопрос - как нужно обходить автобус: спереди или сзади?

НЮША: А зачем его обходить? Можно и перепрыгнуть. А ещё лучше пролезть между колёсами.

ВЕДУЩИЙ: Ребята, поможем Нюше. Она совсем запуталась. (Дети отвечают) А теперь ответь – можно ли играть на мостовой.

НЮША: Я отвечу. Я самая умная. Играть на мостовой можно, но смотря во что. В шахматы нельзя.

МАЛЬЧИК: Почему?

НЮША: Потому что машины все фигуры посбивают, а вот в мячик можно!

ВЕДУЩИЙ: А вы, ребята, согласны с Нюшей? (Ответ ребят).

Правил дорожных на свете немало,

Все бы их выучить нам не мешало!

Но основное из правил движенья

Знать как таблицу должны умноженья:

На мостовой нельзя не играть, не кататься,

Если хотите здоровым остаться.

МАЛЬЧИК: Дорожные знаки – наши друзья,

Для вас рисовал я, надеюсь, не зря!

Пешеход! Пешеход!

Помни ты про переход!

Подземный, наземный (показывает ЗНАК «Пешеходный переход»)

Похожий на зебру!

Знай, что только переход

От машин тебя спасёт.

КРОШ: Я хочу спросить про знак,

Нарисован знак – вот так (показывает ЗНАК)

В треугольнике ребята

Со всех ног бегут куда-то.

Что это за знак? ( Ведущий вручает карамельку )

ВЕДУЩИЙ: Шли из школы мы домой,

Видим знак над мостовой: (показывает ЗНАК)

Ничего другого нет.

Что это за знак? ( вручается карамелька )

КРОШ: Отчего бы это вдруг

Стрелки встали дружно в круг? (показывает знак «Круговое движение)

И машины друг за другом

Мчатся весело по кругу?

Что такое в самом деле,

Словно мы на карусели.

Что это за знак? (Вручается карамелька)

НЮША: Вот так знак! Глазам не верю:

Для чего здесь батарея?

Помогает ли движенью

Паровое отопленье?

Может быть зимою вьюжной

Здесь шоферам греться нужно?

Почему же в летний зной

Знак не сняли с мостовой?

(Знак « Железнодорожный переезд со шлагбаумом)

МАЛЬЧИК: Оказалось – этот знак говорит шофёру так:

Здесь шлагбаум – переезд, подожди – идёт экспресс!

ВЕДУЩИЙ: Нарисован человек. Землю роет человек?

Почему проезда нету? (Показывает ЗНАК «Дорожные работы»)

НЮША: Может быть, здесь ищут клад?

И старинные монеты в сундуке большом лежат?

Их сюда, наверно, в старь

Спрятал очень жадный царь

ВЕДУЩИЙ: Что ты, что ты! Ребята, что этот знак обозначает? Правильно! Здесь – дорожные работы!

Я очень довольна, что вы хорошо знаете дорожные знаки.

ВЕДУЩИЙ: Сейчас мы будем с вами играть в игру «Это я, это все мои друзья!» Я буду задавать вам вопросы, а вы если так поступаете на улице или в общественном транспорте, громко мне отвечаете «Это я! Это я! Это все мои друзья!». А если вы так не делаете, то молчите. Договорились? И говорите, что обозначают знаки?

Проводится игра – кричалка: «Это я, это я, это все мои друзья!»

1. Кто из вас в вагоне тесном уступает старшим место?

2. Кто из вас, идя домой, держит путь по мостовой?

3. Кто из вас идёт вперёд только там, где переход?

4. Кто через улицу идёт не замечая переход?

5. Кто лети вперёд так скоро, что не видит светофора?

6. Знает кто, что красный свет – это значит: хода нет?

7. Знает кто, что свет зелёный означает: путь открыт?

8. А кто не думал головой футбол гонял по мостовой?

9. А кто правила дорожного движения знает и всегда их соблюдает?

ВСЕ: «Это я! Это я! Это все мои друзья!».

МАЛЬЧИК: Ну, что Нюша, запомнила, хоть что-нибудь?!

НЮША: Запомнила. Я постараюсь никогда больше не нарушать правила дорожного движения.

КРОШ: На лицо явные признаки исправления. Предлагаю Нюше и всем ребятам для закрепления материала посмотреть «Азбуку безопасности от смешариков».

ВЕДУЩИЙ: Хорошо ребята! Смотрим «Азбуку безопасности».

После просмотра мультфильмов, все участники выстраиваются перед зрителями

ВЕДУЩИЙ: Понравились ли вам мультфильмы, а запомнили ли вы правила? Тогда,

Запомните, дети, полезные советы,

Правила движения знать нужно

ВМЕСТЕ: БЕЗ СОМНЕНИЯ!

Звучит музыка, гости расходятся

Татьяна Хадыка

И вновь возвращаемся к самой главной теме - Правилам дорожного движения.

Работа по изучению правил дорожного движения должна вестись не от случая к случаю, а систематически. Ведь адекватное поведение ребенка на дороге является на сегодняшний день жизненной необходимостью. И научить ребенка правильному, безопасному поведению можно, если привлекать к этой работе родителей. Потому что очень часто родители нарушают общепринятые правила, дети видят это и им бывает трудно определиться, как себя вести в той или иной ситуации.

Предлагаю вашему вниманию фрагмент занятия по ПДД ( театрализованная игра ) с участием родителей. Это стихотворение собственного сочинения. В данной инсценировке стихотворения в роли МАМЫ и ПАПЫ выступают взрослые.

В зале построен фрагмент дороги с "зеброй", светофором, проезжей частью, тротуаром. Дети на автобусах, машинах находятся на дороге. По тротуару идут пешеходы. Папа - полицейский стоит недалеко от светофора. Мама и дети - напротив.

Самый главный урок.

МАМА: В нашем городе любимом

Много улиц и дорог.

Значит, нам необходимо

Выучить один урок. (Мама открывает книгу по ПДД).

ПАПА: Тот урок серьезный самый

Каждый должен знать его.

Для детишек и для мамы

Нет важнее ничего! (Папа в полицейской фуражке поднимает вверх жезл).

ДЕВОЧКА: Если ты идешь из сада

Вдоль по улице большой.

При движенье тебе надо

Ладить с правой стороной. (Девочка идет по тротуару с правой стороны).

МАЛЬЧИК: Если перейти дорогу

Тебе надо по пути,

То по «зебре» - переходу

Можешь смело ты идти. (Девочка с коляской и мальчик идут по переходу).

МАМА: Ну, а, если «зебры» нет?

МАЛЬЧИК: Посмотри вокруг себя,

Светофор, меняя свет,

Подмигнет тебе, любя. (Мальчик указывает рукой на стоящий светофор).

ДЕВОЧКА: Если красный свет мигает, -

Не спеши и подожди!

Желтый – нас предупреждает!

А зеленый - проходи! (Девочка меняет цвета светофора).

ПАПА: А еще мы на уроке

Вспомним правило одно,

Что играть возле дороги

Вовсе не разрешено! (Показ знака «ВНИМАНИЕ ОПАСНОСТЬ» ).

МАЛЬЧИК: Потому что быстрый мячик

Иль машина, самокат

Может прямо на дорогу

Выкатиться у ребят. (Мальчик толкает мяч на дорогу).

ДЕВОЧКА: Для игры ведь существуют

Специальные места. (Показ знака).

Там и бегать, там и прыгать

Разрешается всегда. (Выбегает группа детей и играет в мяч ).

МАМА: Если взрослые и дети

Будут правила учить. (Мама берет мальчика и девочку за руку).

ХОРОМ ВСЕ: В нашем городе АЗОВЕ

Безопасно будет жить! (Все переходят дорогу по переходу).

А это фото нашей игры.

Вот такая игра с участием родителей у нас получилась.

Сценарий праздника вдетском садудля детей старшего возраста

«Город правил дорожного движения».

Алексютина Г. В., муз. руководитель

Цель: Создать атмосферу радости и игры. Закрепление знаний по правилам дорожного движения, умений инсценировать и играть роли в сценках.

В зале разбросаны полосы пешеходного перехода, знаки дорожного движения стоят в неположенных местах, у светофора перепутаны цвета.

Вед: Ребята, давайте мы с вами отправимся в необычный город – Город правил дорожного движения? Хотите? Поедем на автобусе?

Дети исполняют песню «Автобус».

В конце песни навстречу «выезжает» Грузовичок (ребенок).

Грузовичок: Здравствуйте! Добро пожаловать в наш город! Только вот. (вздыхает)

Вед: Что здесь у вас случилось?

Грузовичок: К нам в город приехали дед Кювет и бабка Канавка. Да вот же они!

Под веселую музыку дед и бабка(взрослые) разъезжают по залу, распихивая всех. Наконец, останавливаются и хвастаются.

Дед: Всем приветик! Посмотрите, какие у нас машины! Правда, красивые? Садитесь скорее к нам, прокатим с ветерком!

Грузовичок: А с правилами дорожного движения вы знакомы? Ведь это азбука нашего городка. А вы что натворили в нашем городе со знаками?

Бабка: Подумаешь, какой учитель нашелся! Нам и так хорошо! Поехали, ребята!

Вед: Ни в коем случае! Я не позволю ребятам кататься по городу, где все шиворот – навыворот! Давайте, наведем здесь сначала порядок, а потом и покатаемся! И вас научим соблюдать правила дорожного движения!

1 реб: Делаем всем предостережение! Выучите срочно правила движения!

Чтоб не волновались каждый день родители!

Чтоб спокойны были за рулем водители!

2реб: Посмотрите, постовой встал на нашей мостовой.

Быстро руку протянул, ловко палочкой взмахнул.

Вы видали, вы видали? Все машины сразу встали.

Дружно встали в три ряда и не едут никуда!

Реб-милиционер: Я –постовой- регулировщик, дежурю ловко на посту.

Никто на свете так не может одним движением руки

Остановить поток прохожих и пропустить грузовики!

Грузовичок: Ответьте мне скорее, дети, на какие части делится улица?

Дети: Проезжая часть – дорога, и тротуар!

Вед: Перейти через дорогу вам на улице всегда и подскажут, и помогут говорящие цвета! Ой, а что на вашем светофоре все огни перепутаны?

Дед и Бабка: Ну, разве это перепутано? Смотрите, как все ярко и красиво! Какая разница, где какой цвет горит?

Вед: Ну, уж нет! Ребята, давайте расставим правильно все цвета на светофоре!

3 реб: С виду грозный и серьезный, очень важный светофор

С перекрестка, с перекрестка на меня глядит в упор.

4реб: Все, что хочет он сказать, я умею, я умею по глазам его читать!

5реб: Различать ты должен ясно: зеленый, желтый, красный!

Дети исполняют песню «Светофор».

Вед: А сейчас давайте поиграем в игру «Светофор». Вы будете двигаться, как машины, и смотреть какой флажок по цвету я подниму: так и действовать надо!

Игра «Красный, желтый, зеленый! »

Вед: А где же у вас пешеходный переход? Вы знаете, как надо переходить дорогу?

Дед и Бабка: Знаем. Знаем… Как хотим и где хотим!

Грузовичок: Ребята, правильно они ответили? А как надо?

6реб: Пешеход, пешеход, помни ты про переход!

Подземный, надземный, похожий на зебру!

Знай, что только переход от машин тебя спасет!

Грузовичок: А наш пешеходный переход раскидали дед Кювет и бабка Канавка! Помогите, ребята, его правильно разложить здесь!

( дети раскладывают полосы перехода)

Вед: Разрешите задать вопрос нарушителям? Как следует вести себя, если ты вышел из автобуса и тебе надо перейти на другую сторону улицы?

Дед: Надо обойти автобус? А лучше пролезть между колесами.

Вед: Да, я вижу, вы совсем не знаете правил. Ребята, объясните, как надо поступить?

Дети: Надо подождать, пока автобус отъедет. Внимательно посмотреть по сторонам, а затем переходить дорогу. Если рядом есть пешеходный переход, следует воспользоваться им.

Вед: А скажите, можно ли играть на проезжей части дороги или рядом с ней?

Бабка: Смотря во что? Вот в шахматы нельзя.

Вед: Это почему?

Бабка: Так ведь машины все фигуры посбивают! А вот в мячик можно!!!

Дед: Это точно! (начинают играть в мяч, ведущая их останавливает).

Дети: Возле дороги, а тем более на дороге, играть в мяч нельзя!

Бабка: Есть у нас знакомые дружки, дак те вовсе, как хотят, так и передвигаются на дороге…. А, вон и они!

Три поросенка (дети) крутятся возле машины.

Поросята: (напевают) Хорошо нам жить втроем, жить втроем, жить втроем! Мы танцуем и поем, и поем, да!

Нуф: Эй, братцы! Пора за дело приниматься! Машину мыть и начищать, кататься отправляться! Ждут нас наши друзья: бабка Канавка и дед Кювет!

Наф: Ой, а вдруг мы не успеем весь народ перепугать?

Ниф: Не робей, всегда успеем! Мерседес наш точно в миг нас докатит напрямик!

Выезжают на дорогу и проезжают под «кирпич». Их останавливает милиционер (ребенок).

Реб-милиционер: Поросята! Вы нарушили правила дорожного движения! Вы проехали под знак «кирпич».

Поросята: Извините, мы его не заметили…

Реб-мил: Водитель Наф-Наф, платите штраф!

Поросята: А у нас ничего нет! (выворачивают карманы)

Реб-мил: Тогда покупайте билет! Будете ездить на общественном транспорте, пока не выучите правила дорожного движения.

Поросята: Ой, не хотим мы на общественном транспорте, на нашем Мерседесе лучше! А это сложно – учить правила?

Вед: Правил дорожных на свете немало – все бы их выучить вам не мешало!

Но основное из правил движенья знать как таблицу должны умноженья!

Дети: На дорогах не играть, не кататься, если ты хочешь здоровым остаться!

Поросята: Ну-ка, покажите, расскажите нам про них! Знать хотим мы все на свете, чтобы кататься на своей машине.

Вед: (показывает знак –СТОП): Водитель, помни этот знак и остановись!

А это знак – проезд запрещен! Внимание, здесь, детская площадка! ( показывает знак –«Осторожно, дети!») На проезжей части, дети, не играйте в игры эти! Бегать можно без оглядки во дворе и на площадке.

А чтобы нам не помешали машины, мы поставим для водителей специальные знаки: «Проезда нет», «Осторожно, дети», «Стоянка запрещена». А еще вы должны помнить, что садиться в машину можно только со взрослыми. Ребята, скажите, какие правила пассажиров легкового автотранспорта вы знаете?

Дети: Дети в легковой машине должны находиться в специальных детских креслах; необходимо пристегиваться специальными ремнями безопасности!

Вед: Все знаки дорожные запомнить несложно! А вы, поросята, запомнили их?

Поросята: Кажется, да! Запомнить несложно, что каждый знак говорит!

Наф: (показывает знак «Осторожно, дети» ) Здесь, ребята, не до смеха, ни на чем нельзя здесь ехать, можно только своим ходом, можно только…

Дети: ПЕШЕХОДАМ!

Ниф: (показывает знак «Зебра») Все знакомые полоски знают дети, знает взрослый. На ту сторону ведет пешеходный…

Дети: ПЕРЕХОД!

Нуф: (знак «Въезд запрещен») Круглый знак, а в нем окошко, не спеши тут сгоряча, а подумай-ка немножко. Что здесь? Свалка кирпича?

Дети: ПРОЕЗД ЗАПРЕЩЕН!

Вед: Знаков дорожных на свете немало, все бы их выучить вам не мешало!

Песенка дорожных знаков.

Вед: Вот и навели порядок мы в вашем городе, Грузовичок! А вы, дед Кювет и бабка Канавка, поняли, для чего эти знаки и что они обозначают?

Дед и Бабка: Да, теперь, поняли. Мы думали, это так – картинки всякие! Мы больше не будем хвалиться и хулиганить. Простите нас! А теперь вы с нами покатаетесь?

Вед: Давайте вместе поиграем и покатаемся! Под веселую музыку будем все кататься на своих машинах, а как только музыка остановится – нужно будет поздороваться с тем, с кем вы встретились, но так, как я скажу: за руку, или носами, или лбами!!!

Игра «Здравствуй, друг! »

Грузовичок: Спасибо вам, ребята, что помогли в нашем городе порядок навести! Не забывайте, что правила дорожного движения – это Азбука нашего городка! До свидания!

Дед и Бабка прощаются и все выходят из зала.

Добавить комментарий