Блог
613 0

Команды для майнкрафт. Консольные команды Команды для майнкрафт 1.1.5

Команды для майнкрафт. Консольные команды Команды для майнкрафт 1.1.5

[Оценок: 4 Средний: 3]

С помощью специальных команд, в Майнкрафт можно делать все что угодно — у нас есть полный список этих команд.

Вы сможете добавлять себе любые предметы, изменять погодные условия или просто делать себя неуязвимым. Некоторые из команд будут работать только в одиночной игре или только в мультиплеере, поэтому внимательно читайте их описание перед вводом.

Команды вводятся в чат, поэтому для того чтобы начать, нажмите — T или / и потом пишите.

Нажмите, чтобы перейти:

Команды для одиночной игры в Minecraft:

Команды для админа в Minecraft:

Если вы являетесь администратором сервера, то эти команды будут вам очень полезны. С ними вы сможете выполнить большую часть действий, необходимых для нормального существования вашего сервера.

clear <цель [номер объекта] [дополнительные данные] — Очищает инвентарь указанного игрока ото всех предметов или конкретных ID.

debug— Запускает режим отладки или останавливает его.

defaultgamemode— Дает возможность поменять режим по умолчанию для новых игроков на сервере.

difficulty <0|1|2|3 — Изменяет сложность игры, 0 — мирно, 1 — легко, 2 — нормально, 3 — сложно.

enchant <цель [уровень] — Зачаровывает предмет в руках, на указанный в команде уровень.

gamemode[цель]— Меняет режим игры для указанного игрока. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2). Чтобы команда сработала, игрок должен быть в сети.

gamerule <правило [значение] — Дает возможность изменить несколько базовых правил. Значение долно быть true или false.

Правила:

  • doFireTick — при false прекращает распространение огня.
  • doMobLoot — при false с мобов не выпадает дроп.
  • doMobSpawning — при false запрещает спавн мобов.
  • doTileDrops — при false из разрушаемых блоков не выпадают предметы.
  • keepInventory — при true после смерти игрок не теряет содержимое инвентаря.
  • mobGriefing — при false мобы не могут уничтожать блоки (взрывы криперов не портят ландшафт).
  • commandBlockOutput — при falseкомандный блокне выводит ничего в чат при выполнении команд.

give <цель <номер объекта [количество] [дополнительная информация] — Выдает игроку предмет, указанному по.

help [страница | команда]? [страница | команда] — Выводит список всех доступных консольных команд.

publish — Открывает доступ к миру по локальной сети.

say <сообщение — Показывает всем игрокам сообщение розовым цветом.

spawnpoint [цель] [x] [y] [z] — Позволяет установить точку спауна для игрока в указанных координатах. Если координаты не были указаны, точкой спауна окажется ваша текущая позиция.

time set <число|day|night — Позволяет изменить время суток. Время можно указать в числовом значении, где 0 это рассвет, 6000 полдень, 12000 закат и 18000 полночь.

time add <число — Добавляет указанное количество времени к текущему.

toggledownfall — Дает возможность включить или отключить осадки.

tp <цель1 <цель2, tp <цель— Дает возможность осуществить телепортацию указанного по имени игрока к другому или по введенным координатам.

weather <время — Позволяет изменить погоду на определенное время, указанное в секундах.

xp <количество <цель — Дает определенному игроку указанное количество опыта, от 0 до 5000. Если после числа ввести L, будет добавлено указанное количество уровней. Кроме того, уровни можно понижать, например, -10L уменьшит уровень игрока на 10.

ban <игрок [причина] — Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по нику.

ban-ipПозволяет заблокировать доступ игрока на сервер по ip адресу.

pardon <никнейм — Позволяет разблокировать указанному игроку доступ к серверу.

pardon-ipУдаляет указанный IP-адрес из черного списка.

banlist — Позволяет увидеть список из всех заблокированных на сервере игроков.

op <цель — Дает указанному игроку привилегии оператора.

deop <цель — Отбирает у игрока привилегии оператора.

kick <цель [причина] — Кикает указанного игрока с сервера.

list — Выводит список всех игроков онлайн.

save-all — Принудительно сохранит все изменения изменения на сервере.

save-on — Позволяет серверу производить автоматические сохранения.

save-off — Запрещает серверу производить автоматическое сохранение.

stop — Завершает работу сервера.

whitelist list — Выводит список игроков в whitelist’е.

whitelist<никнейм —Добавляет или удаляет игрока в белый список.

whitelist— Включает или выключает использование белого списка на сервере.

whitelist reload — Перезагружает whitelist, то бишь обновляет его в соответствии с файлом white-list.txt (может использоваться, когда white-list.txt модифицируется вручную).

Команды привата территории в Minecraft

Эти команды понадобятся вам, если вы собираетесь заприватить территорию или выполнить другие, связанные с этим действия.

/region claim <имя региона — Сохраняет выделенную область как регион с указанным именем.

//hpos1 — Устанавливает первую точку в соответствии с вашими текущими координатами.

//hpos2 — Устанавливает вторую точку в соответствии с вашими текущими координатами.

/region addowner <регион <ник1 <ник2 — Добавляет указанных игроков во владельцы региона. Владельцы обладают теми же возможностями, что и создатель региона.

/region addmember <регион <ник1 <ник2 — Добавляет указанных игроков в участники региона. Участники имеют ограниченные возможности.

/region removeowner <регион <ник1 <ник2 — Удалить указанных игроков из владельцев региона.

/region removemember <регион <ник1 <ник2 — Удалить указанных игроков из участников региона.

//expand <длина <направление — Расширяет регион в заданном направлении. Например: //expand 5 up — расширит выделение на 5 кубов вверх. Допустимые направления: up, down, me.

//contract <длина <направление — Уменьшит регион в заданном направлении. Например: //contract 5 up — уменьшит выделение на 5 кубов снизу вверх. Допустимые направления: up, down, me.

/region flag <регион <флаг <значение — Региону можно установить флаг если вы обладаете достаточным доступом.

Возможные флаги:

  • pvp — допустимо ли PvP в регионе
  • use — допустимо ли использование механизмов, дверей
  • chest-access — допустимо ли использование сундуков
  • lava-flow — допустимо ли растекание лавы
  • water-flow — допустимо ли растекание воды
  • lighter — допустимо ли использование зажигалки

Значения:

  • allow — включен
  • deny — отключено
  • none — такой же флаг как и не в приватной зоне

Команды для плагина WorldEdit

Данные команды понадобятся вам, если на сервере установлен плагин WorldEdit и у вас есть разрешение на использование его команд. На среднестатистическом сервере, для большинства игроков — эти команды будут недоступны.

//pos1 — Устанавливает в качестве первой точки координат блок на котором вы стоите.

//pos2 — Устанавливает в качестве второй точки координат блок на котором вы стоите.

//hpos1 — Устанавливает в качестве первой точки координат блок на который вы смотрите.

//hpos2 — Устанавливает в качестве второй точки координат блок на который вы смотрите.

//wand — Дает вам деревянный топор, кликнув этим топором левой кнопкой мыши по блоку, вы установите первую точку, правой кнопкой — вторую.

//replace— заменяет все выбранные блоки на указанные в выделенном регионе. Например: //replace dirt glass — заменит всю землю на стекло в выбранной области.

//overlay— Покрыть регион указанным блоком. Например: //overlay grass — покроет регион травой.

//set— Заполнить пустую область указанным блоком. Например: //set 0 — Удалит все блоки в регионе (заполнит воздухом).

//move— Сдвинуть блоки в регионе на <количество, в <направлении и заменить оставшиеся блоки на.

//walls— Создает стены из <материал в выбранном регионе.

//sel — Снимает текущее выделение.

//sphere— Создает сферу из, c радиусом. Raised может быть yes или no, если yes, то центр сферы сместится вверх на его радиус.

//hsphere— Создает пустую сферу с указанными параметрами.

//cyl— Создает цилиндр из, с радиусоми высотой.

//hcyl— Создает пустой цилиндр с указанными параметрами.

//forestgen— Создает лес площадьюxблоков, с типоми плотностью, плотность бывает от 0 до 100.

//undo — Отменяет указанное количество ваших действий.

//redo — Восстанавливает указанное количество отмененных вами действий.

//sel— Позволяет выбрать форму выделяемого региона. cuboid — выделяет параллелепипед. extend — то же, что и cuboid, но при установке второй точки вы расширяете регион, не теряя выделение с уже выделенного. poly — выделяет только в плоскости. cyl — цилиндр. sphere — сферу. ellipsoid — эллипсоид (капсула).

//desel — Снимает выделение.

//contract— Уменьшить на указанное количестворегион в выбранном направлении (north, east, south, west, up, down), если указано число— то и в противоположном направлении.

//expand— Увеличит регион на указанное количество блоков в указанном направлении (north, east, south, west, up, down), если указано число reverse-amount — то и в противоположном направлении.

//inset [-hv]— Сужает выбранный регион в каждом направлении.

//outset [-hv]— Расширяет выбранный регион в каждом направлении.

//size — Показывает количество блоков в выделенном регионе.

//regen — Заново генерирует выбранный регион.

//copy — Копирует содержимое региона.

//cut — Вырезает содержимое региона.

//paste — Вставляет содержимое скопированного региона.

//rotate— Поворачивает содержимое скопированного региона на указанное количество градусов.

//flip — Отразит регион в буфере в направлении dir, либо по направлению Вашего взгляда.

//pumpkins — Создает тыквенное поле с указанным размером.

//hpyramid — Создает пустую пирамиду из блока, с размером.

//pyramid — Создает пирамиду из блока, с размером.

//drain— Убрать воду на указанном от вас расстоянии.

//fixwater— Исправляет уровень воды на указанном от вас расстоянии.

//fixlava— Исправляет уровень лавы на указанном от вас расстоянии.

//snow— Покрывает участок снегом на указанном от вас расстоянии.

//thaw— Убирает снег на указанном от вас расстоянии.

//butcher [-a] — Убивает всех враждебных мобов на указанном от вас расстоянии. Использование [-a] убьет и дружественных мобов.

// — Дает вам супер кирку для быстрого разрушения блоков.

Нередки случаи, когда мало что может быть лучше, чем открыть консоль, набрать несколько слов и символов и призвать единорога в алмазной броне? Или даже что-нибудь поинтереснее. Впрочем, консольные команды могут помочь и в более прозаической ситуации, так как багов в игре примерно столько же, сколько и чудес.

Как вводить консольные команды в Майнкрафте?

К счастью, консольные команды в Майнкрафте очень просты в применении: достаточно нажать клавишу «C» для открытия консоли, а затем ввести саму команду и нажать «Enter». Главное помнить о том, что при создании нового мира, игра услужливо интересуется возможностью применения в нем тех самых команд. Поэтому, если такую возможность изначально не предусмотреть, то в дальнейшем останется только сожалеть о своей недальновидности. Любая команда в однопользовательской игре должна иметь префикс «/», а многопользовательские команды с ним как раз работать не будут. 

Примеры консольных команд для Майнкрафта

Help /help [имя_команды] Показывает краткую информацию по конкретной команде. Например, «/help give» расскажет вам о команде «give» чуть подробнее.

Give /give @[игрок] [предмет] [количество] [значение] Используется для передачи другим игрокам предметы из собственного инвентаря. Например, «/give @Oceanic minecraft:planks 13 1». Эта команда передаст игроку Oceanic 13 блоков «Spruce Wood Planks». Применять ее значительно проще, когда передается только один объект, но она также подходит и для сложного обмена предметами.

Teleport /tp [игрок] [координаты x y z] Используется для мгновенного перемещения себя или другого игрока в конкретное место в мире. Если вместо координат вписать имя другого игрока, то такая команда перенесет вам прямо к нему. В начале можно запутаться в этих самых координатах, так как мир трехмерный, а особые проблемы вызывает z-координата, но со временем все встает на свои места.

Kill /kill Мгновенное самоубийство. Также после «/kill» можно добавить имя другого игрока, мгновенно убив уже его.

Weather /weather [тип_погоды] Позволяет управлять погодой не хуже опытного шамана. Правда, выбор не очень велик: дождь (rain), гроза c громом (thunder) и снег (snow). 

Game Mode /gamemode [название_режима] Позволяет менять режим игры. Например, «/gamemode creative» переведет игру в режим «Creative», когда можно летать, ресурсы бесконечны, а монстры перестают вас атаковать. Соответственно, «/gamemode survival» отправит вас в суровые реалии режима «Survival», где каждый паук мечтает вами пообедать, а ресурсы нужно добывать потом и кровью.

Set Time /time set [значение] Позволяет управлять временем суток. Например, «/time set 0» - это рассвет. Значение в 6000 - это полдень, 12000 - закат, а 18000 - ночь.

Difficulty /difficulty [название_сложности] Позволяет менять сложность игры. Например, «/difficulty peaceful» выставляет самый легкий режим игры. Также есть еще варианты «easy», «normal» и «hard» по возрастанию сложности.

Seed /seed Данная команда позволяет узнать идентификатор «зерна», из которого родился конкретный мир. Его можно записать, чтобы при необходимости создать его точную копию в будущем.

Gamerule /gamerule [название_установки] [значение] Позволяет управлять некоторыми фундаментальными установками игры. Например, «/gamerule keepInventory true» позволяет не терять предметы из инвентаря при гибели персонажа. Соответственно, «/gamerule keepInventory false» работает обратным образом. Другим примером может послужить команда «/gamerule doDaylightCycle false», которая отключит смену дня и ночи, оставив вас существовать в мире, погруженным в вечный мрак или же постоянно залитым светом солнца в зависимости от того момента, когда вы ее активируете.

Summon /summon [название_объекта] Мгновенно создает желаемый объект в мире перед вами.

Cannon /cannon Выстреливает блок с динамитом в точку, куда направлен прицел игрока.

Atlantis Mode /atlantis Значительно поднимает уровень мирового океана, погружая в пучину все, кроме самых высоких гор.

Jump /jump Перемещает игрока туда, куда направлен его прицел.

Mob Damage /mobdamage Монстры не могут нанести вам никакого вреда, как бы они не старались.

Ride /ride Делает любое существо, на которое направлен прицел игрока, ездовым.

Instant Mine /instantmine Позволяет разрушать любые блоки в один клик с помощью любого инструмента.

Обновлено: 07 декабря 2019

Множество из возможностей, которые присутствуют в игре достигаются лишь с помощью команд, поэтому мы подготовили для вас список команд в Minecraft. Большая часть из них работают только в режиме мультиплеера и для админов, но некоторые из них подойдут и для одиночной игры. Не забывайте, что вводить команды следует в окошке чата, которое можно вызвать клавишей T или /.

Нажмите, чтобы перейти:

Команды для одиночной игры в Minecraft:

me <сообщение - Выводит введенное сообщение от имени третьего лица: "Имя_игрока текст сообщения". Например: "Player исследует пещеру".

tell <игрок <сообщение, w <игрок <сообщение - Отправка личного сообщения другому игроку. Полезно если вы хотите, чтобы другие игроки на сервере не увидели содержания сообщения.

kill - Позволяет убить вашего персонажа, полезно если вы застряли в текстурах. После использования команды в чате отображается сообщение "Ouch. That look like it hurt."

seed - Позволяет узнать зерно мира в котором вы находитесь.

Команды для админа в Minecraft:

clear <цель [номер объекта] [дополнительные данные] - Очищает инвентарь указанного игрока ото всех предметов или конкретных ID.

debug- Запускает режим отладки или останавливает его.

defaultgamemode- Дает возможность поменять режим по умолчанию для новых игроков на сервере.

difficulty <0|1|2|3 - Изменяет сложность игры, 0 - мирно, 1 - легко, 2 - нормально, 3 - сложно.

enchant <цель [уровень] - Зачаровывает предмет в руках, на указанный в команде уровень.

gamemode[цель]- Меняет режим игры для указанного игрока. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2). Чтобы команда сработала, игрок должен быть в сети.

gamerule <правило [значение] - Дает возможность изменить несколько базовых правил. Значение долно быть true или false.

Правила:

  • doFireTick - при false прекращает распространение огня.
  • doMobLoot - при false с мобов не выпадает дроп.
  • doMobSpawning - при false запрещает спавн мобов.
  • doTileDrops - при false из разрушаемых блоков не выпадают предметы.
  • keepInventory - при true после смерти игрок не теряет содержимое инвентаря.
  • mobGriefing - при false мобы не могут уничтожать блоки (взрывы криперов не портят ландшафт).
  • commandBlockOutput - при false командный блок не выводит ничего в чат при выполнении команд.

give <цель <номер объекта [количество] [дополнительная информация] - Выдает игроку предмет, указанному по ID блоков.

help [страница | команда]? [страница | команда] - Выводит список всех доступных консольных команд.

publish - Открывает доступ к миру по локальной сети.

say <сообщение - Показывает всем игрокам сообщение розовым цветом.

spawnpoint [цель] [x] [y] [z] - Позволяет установить точку спауна для игрока в указанных координатах. Если координаты не были указаны, точкой спауна окажется ваша текущая позиция.

time set <число|day|night - Позволяет изменить время суток. Время можно указать в числовом значении, где 0 это рассвет, 6000 полдень, 12000 закат и 18000 полночь.

time add <число - Добавляет указанное количество времени к текущему.

toggledownfall - Дает возможность включить или отключить осадки.

tp <цель1 <цель2, tp <цель- Дает возможность осуществить телепортацию указанного по имени игрока к другому или по введенным координатам.

weather <время - Позволяет изменить погоду на определенное время, указанное в секундах.

xp <количество <цель - Дает определенному игроку указанное количество опыта, от 0 до 5000. Если после числа ввести L, будет добавлено указанное количество уровней. Кроме того, уровни можно понижать, например, -10L уменьшит уровень игрока на 10.

ban <игрок [причина] - Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по нику.

ban-ip-Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по ip адресу.

pardon <никнейм - Позволяет разблокировать указанному игроку доступ к серверу.

pardon-ip-Удаляет указанный IP-адрес из черного списка.

banlist - Позволяет увидеть список из всех заблокированных на сервере игроков.

op <цель - Дает указанному игроку привилегии оператора.

deop <цель - Отбирает у игрока привилегии оператора.

kick <цель [причина] - Кикает указанного игрока с сервера.

list - Выводит список всех игроков онлайн.

save-all - Принудительно сохранит все изменения изменения на сервере.

save-on - Позволяет серверу производить автоматические сохранения.

save-off - Запрещает серверу производить автоматическое сохранение.

stop - Завершает работу сервера.

whitelist list - Выводит список игроков в whitelist"е.

whitelist<никнейм -Добавляет или удаляет игрока в белый список.

whitelist- Включает или выключает использование белого списка на сервере.

whitelist reload - Перезагружает whitelist, то бишь обновляет его в соответствии с файлом white-list.txt (может использоваться, когда white-list.txt модифицируется вручную).

/region claim <имя региона - Сохраняет выделенную область как регион с указанным именем.

//hpos1 - Устанавливает первую точку в соответствии с вашими текущими координатами.

//hpos2 - Устанавливает вторую точку в соответствии с вашими текущими координатами.

/region addowner <регион <ник1 <ник2 - Добавляет указанных игроков во владельцы региона. Владельцы обладают теми же возможностями, что и создатель региона.

/region addmember <регион <ник1 <ник2 - Добавляет указанных игроков в участники региона. Участники имеют ограниченные возможности.

/region removeowner <регион <ник1 <ник2 - Удалить указанных игроков из владельцев региона.

/region removemember <регион <ник1 <ник2 - Удалить указанных игроков из участников региона.

//expand <длина <направление - Расширяет регион в заданном направлении. Например: //expand 5 up - расширит выделение на 5 кубов вверх. Допустимые направления: up, down, me.

//contract <длина <направление - Уменьшит регион в заданном направлении. Например: //contract 5 up - уменьшит выделение на 5 кубов снизу вверх. Допустимые направления: up, down, me.

/region flag <регион <флаг <значение - Региону можно установить флаг если вы обладаете достаточным доступом.

Возможные флаги:

  • pvp - допустимо ли PvP в регионе
  • use - допустимо ли использование механизмов, дверей
  • chest-access - допустимо ли использование сундуков
  • lava-flow - допустимо ли растекание лавы
  • water-flow - допустимо ли растекание воды
  • lighter - допустимо ли использование зажигалки

Значения:

  • allow - включен
  • deny - отключено
  • none - такой же флаг как и не в приватной зоне

Команды для плагина WorldEdit

Выделение активной области над которой мы будем работать с помощью WorldEdit, происходит следующим образом:

Упростить действия с регионами можно используя.

//pos1 - Устанавливает в качестве первой точки координат блок на котором вы стоите.

//pos2 - Устанавливает в качестве второй точки координат блок на котором вы стоите.

//hpos1 - Устанавливает в качестве первой точки координат блок на который вы смотрите.

//hpos2 - Устанавливает в качестве второй точки координат блок на который вы смотрите.

//wand - Дает вам деревянный топор, кликнув этим топором левой кнопкой мыши по блоку, вы установите первую точку, правой кнопкой - вторую.

//replace- заменяет все выбранные блоки на указанные в выделенном регионе. Например: //replace dirt glass - заменит всю землю на стекло в выбранной области.

//overlay- Покрыть регион указанным блоком. Например: //overlay grass - покроет регион травой.

//set- Заполнить пустую область указанным блоком. Например: //set 0 - Удалит все блоки в регионе (заполнит воздухом).

//move- Сдвинуть блоки в регионе на <количество, в <направлении и заменить оставшиеся блоки на.

//walls- Создает стены из <материал в выбранном регионе.

//sel - Снимает текущее выделение.

//sphere- Создает сферу из, c радиусом. Raised может быть yes или no, если yes, то центр сферы сместится вверх на его радиус.

//hsphere- Создает пустую сферу с указанными параметрами.

//cyl- Создает цилиндр из, с радиусоми высотой.

//hcyl- Создает пустой цилиндр с указанными параметрами.

//forestgen- Создает лес площадьюxблоков, с типоми плотностью, плотность бывает от 0 до 100.

//undo - Отменяет указанное количество ваших действий.

//redo - Восстанавливает указанное количество отмененных вами действий.

//sel- Позволяет выбрать форму выделяемого региона. cuboid - выделяет параллелепипед. extend - то же, что и cuboid, но при установке второй точки вы расширяете регион, не теряя выделение с уже выделенного. poly - выделяет только в плоскости. cyl - цилиндр. sphere - сферу. ellipsoid - эллипсоид (капсула).

//desel - Снимает выделение.

//contract- Уменьшить на указанное количестворегион в выбранном направлении (north, east, south, west, up, down), если указано число- то и в противоположном направлении.

//expand- Увеличит регион на указанное количество блоков в указанном направлении (north, east, south, west, up, down), если указано число reverse-amount - то и в противоположном направлении.

//inset [-hv]- Сужает выбранный регион в каждом направлении.

//outset [-hv]- Расширяет выбранный регион в каждом направлении.

//size - Показывает количество блоков в выделенном регионе.

//regen - Заново генерирует выбранный регион.

//copy - Копирует содержимое региона.

//cut - Вырезает содержимое региона.

//paste - Вставляет содержимое скопированного региона.

//rotate- Поворачивает содержимое скопированного региона на указанное количество градусов.

//flip - Отразит регион в буфере в направлении dir, либо по направлению Вашего взгляда.

//pumpkins - Создает тыквенное поле с указанным размером.

//hpyramid - Создает пустую пирамиду из блока, с размером.

//pyramid - Создает пирамиду из блока, с размером.

//drain- Убрать воду на указанном от вас расстоянии.

//fixwater- Исправляет уровень воды на указанном от вас расстоянии.

//fixlava- Исправляет уровень лавы на указанном от вас расстоянии.

//snow- Покрывает участок снегом на указанном от вас расстоянии.

//thaw- Убирает снег на указанном от вас расстоянии.

//butcher [-a] - Убивает всех враждебных мобов на указанном от вас расстоянии. Использование [-a] убьет и дружественных мобов.

// - Дает вам супер кирку для быстрого разрушения блоков.

clear <цель [номер объекта] [дополнительные данные] - удаляет вещи из инвентаря выбранного игрока. (Все вещи или по ID). debug- Запускает / останавливает режим отладки. (Режим отладки - тип мира, позволяющий проверить модели и текстуры). defaultgamemode- позволяет изменить режим по умолчанию для новых игроков сервера. difficulty <0|1|2|3 - меняет сложность игры, 0 - мирно, 1 - легко, 2 - нормально, 3 - сложно. enchant <цель [уровень] - зачаровывает вещь в руках. (уровень выбирается в команде). gamemode[цель] - Меняет режим игры для указанного игрока. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2). Работает только когда игрок в сети. gamerule <правило [значение] - изменяет несколько правил сервера. (True/False)

Администратор:

doFireTick - при false прекращает распространение огня. doMobLoot - при false с зомби не выпадают вещи. doMobSpawning - при false запрещает появляться мобам. doTileDrops - при false из разрушаемых блоков не выпадают предметы. keepInventory - при true после смерти игрок не теряет содержимое инвентаря. mobGriefing - при false мобы не уничтожают блоки (взрывы криперов не портят ландшафт). commandBlockOutput - при false командный блок не выводит ничего в чат при выполнении команд. give <цель <номер объекта [количество] [дополнительная информация] - выдает предмет, по указанному ID. help [страница | команда]? [страница | команда] - показывает список всех консольных команд, которые вам доступны. publish - открывает доступ к игровому миру по локальной сети. say <сообщение - показывает всем игрокам сообщение розовым цветом. spawnpoint [цель] [x] [y] [z] - Позволяет установить точку спауна для игрока в выбранных координатах. Если не указать место, точкой спауна будет ваша текущее местоположение. time set <число|day|night - Позволяет изменить время суток. Время можно указать в числовом значении, где 0 это рассвет, 6000 полдень, 12000 закат и 18000 ночь. time add <число - добавляет значение к текущему времени. toggledownfall - включить/отключить осадки. tp <цель1 <цель2, tp <цель - перемещение игрока по имени к другому или к выбранным координатам. weather <время - изменяет погоду на определенный промежуток времени (Указывать в секундах). xp <количество <цель - Дает определенному игроку указанное количество опыта, от 0 до 5000. Если после числа ввести L, будет добавлено указанное количество уровней. Кроме того, уровни можно понижать, например, -10L уменьшит уровень игрока на 10. ban <игрок [причина] - бан игрока. ban-ip- бан по ip адресу. pardon <никнейм - бан по имени игрока (Работает даже тогда, когда игрок не в сети). pardon-ip- удаляет бан по IP адресу. banlist - список всех заблокированных. op <цель - дает указанному игроку привилегии оператора. deop <цель - отбирает у игрока привилегии оператора. kick <цель [причина] - кикает игрока с сервера. list - список всех игроков на сервере. save-all - принудительно сохранит все изменения изменения на сервере. save-on - позволяет серверу производить автоматические сохранения. save-off - запрещает серверу производить автоматическое сохранение. stop - завершает работу сервера. whitelist list - выводит список игроков в whitelist"е. whitelist<никнейм - добавляет/удаляет игрока в whitelist. whitelist- включает/выключает whitelist. whitelist reload - Перезагружает whitelist (обновляет по файлу white-list.txt)

/kill Наносит 1000 ущерба игроку, что убивает его и переносит на точку спауна последнюю кровать, на которой он спал. Полезно, когда игрок потерялся или застрял в чём-то. /me Посылает сообщение в IRC-стиле (например, Player slaps everyone around a bit with a large trout"). /tell Отправка личного сообщения указанному игроку.

Команды для игроков

/register pass регистрация на сервере, где pass Ваш пароль для входа на сервер /login pass авторизация на сервере, где pass это Ваш пароль указанный при регистрайии /changepassword старый новый команда смены пароля

/home set устанавливает точку дома на вашей позиции /home телепортироваться домой /home invite Player пригласить игрока Player к себе домой (только для vip) /home unvite Player выгнать Player из вашего дома /home Player телепортироваться домой к игроку Player (возможно только если игрок Player выслал вам инвайт) /homedelete удалить точку дома /home list -список домов,где вас ждут /home ilist -список игроков,приглашенных к вам /home point настроить компас на дом

Приват территории:

//wand выдаёт деревянный топор, для WorldGuard //hpos1 устанавливает 1ую точку для WorldGuard (туда, куда Вы смотрите) //hpos2 устанавливает 2ую точку для WorldGuard (туда, куда Вы смотрите) //expand 10 up создает кубовое пространство (полезно для WorldGuard) //expand 10 down создает кубовое пространство (полезно для WorldGuard) /region claim Name создает Вашу зону, где строить можете только Вы (где Name имя Вашей зоны) /region addmember t1 Player добавляет игрока с ником Player к зоне t1 /region removemember t1 Player удаляет игрока Player из зоны t1 /region remove t1 удаляет Вашу зону t1

Сундуки,рычаги и кнопки:

/lwc выводит справку по командам (русифицирован) /cprivate установка защиты /cremove удаление защиты /сpublic сдлать блок публичным (все имеют доступ, но никто не сможет заприватить его кроме владельца) /сpassword установить доступ к блоку по паролю /cunlock снятие пароля с запароленного сундука /сprivate установка зашиты с доступом только для перечисленных игроков игроков, если перед ником постаить знак то игрок получает права владельца, пример /cprivate karma brzavr @loki дает доступ к блоку только эти игрокам, плюс у loki права владельца /cmodify изменения доступа к блоку, например /cmodify -brzavr underwood закроет доступ к блоку игроку brzavr и даст доступ игроку underwood /cinfo информация о защите на блоке после ввода команды нужно кликнуть левой кнопкой мыши на блоке. скобки писать не надо

Деньги:

/money отображает текущее количество Ваших денег /money pay Player 1000 передаёт 1000рублей с вашего счёта, на счёт игрока Player /money top показывает тор богачей /money help (/money доступные команды /money rank

Другие:

игроки могут создовать лифты /warp name телепортироваться по варпу, где name имя варпа, например /warp shop /spawn телепортироваться на спавн /who просмотреть список онлайн игроков на сервере

Список и описание профессий в Minecraft:

Hunter (охотник) убивает мобов. Farmer (фермер) выращивает растения. Woodcutter (лесоруб) рубит деревья и делает доски. Digger (копатель) добывает блоки глины, земли, песка и гравия. Miner (шахтер) добывает блоки золота, угля, камня, железа и тд. Builder (строитель) строит различные постройки из блоков.

Команды плагина Jobs: /jobs [название работы] Список всех команд.

/jobs browse Список доступных профессий для вас. /jobs join [название работы] Выбрать профессию. /jobs leave [название работы] Отказаться от профессии. /jobs info Посмотреть информацию о профессии. /jobs stats Показать статистику. /jobs admininfo Показать информацию по игроку и его профессии. /jobs employ Назначить профу для игрока. /jobs fire Уволить игрока с работы. /jobs grantxp Добавить опыт /jobs removexp Забрать опыт. /jobs promote Поднять уровень проф игроку. /jobs demote Понизить уровень проф игрока. /jobs transfer Перевести игрока с одной профессии на другую. /jobs reload Перезагрузить плагин.

clear <цель [номер объекта] [дополнительные данные] - удаляет вещи из инвентаря выбранного игрока...

Те же команды, что и в обычном чате. Что же такое командный блок, как его получить и как использовать? В этой статье мы расскажем вам о нем!

Это действительно очень полезный блок и он расширяет возможности создания карт в Майнкрафт

Полный список команд вы можете найти на, но не все они работают в Minecraft на Android, IOS и Windows 10 версиях.

+ командных блоков в MCPE:

  • В отличие от ПК версии, в PE командные блоки не делают больших нагрузок, т.е ФПС будет стабильным.
  • Интерфейс командных блоков адаптирован под мобильные устройства.
- командных блоков в MCPE:
  • Слишком маленький функционал.
Как получить командный блок? В игре получить командный блок путем крафта нельзя, но его можно выдать с помощью команды /give Steve command_block, где Steve никнейм игрока, которому команда даст данный блок. Вместо Steve можно также использовать @p, т.е вы дадите блок самому себе. Не забудьте включить читы в настройках мира.

Как вписать команду в командный блок? Для этого нужно открыть его интерфейс. Делается это очень легко, просто тапните по нему. В поле Ввод команды вписывается сама комда, которую будет выполнять командный блок. Чуть ниже находится поле, в котором можно увидеть ошибку, если Вы ввели что-то не так.

Примеры команд:
  • give @p apple 5 - дает игроку пять яблок.
  • setblock ~ ~+1 ~ wool - помещает в координатах игрока блок шерсти.
  • tp Player 48 41 14 - игрока с ником Player перемещает в точку по координатами x=48, y=41, z=14
С кем работают командные блоки? Благодаря указателям можно указывать на игрока или существо, на которого будет выполняться команда:
  • @p - игрок, который активировал команду.
  • @a - все игроки.
  • @r - случайный игрок.
  • @e - все сущности (включая мобов).
Вспомогательные указатели: А как сделать так, чтобы допустим переместило всех игроков в какую-то точку, кроме себя? Да легко, для этого нужно использовать дополнительные указатели, например: tp @a 228 811 381 - телепортирует всех игроков, кроме игрока с ником Admin в точку x=228, y=811, z=381. Все параметры:
  • x - координата по оси X. Если поставить вместо значения ~
  • y -координата по оси Y. Если поставить вместо значения ~, то точкой будет командный блок.
  • z - координата по оси Z. Если поставить вместо значения ~, то точкой будет командный блок.
  • r - максимальный радиус поиска.
  • rm - минимальный радиус поиска.
  • m - игровой режим.
  • l -максимальный уровеньопыта.
  • lm - минимальный уровень опыта.
  • name - никнейм игрока.
  • c - дополнительный аргумент для @a, который ограничивает количество игроков для выполнения команды. Например, если ввести @a - то команда подействует на первых пяти игроков из списка, @a на последних пяти из списка.
  • type - как пример, команда /kill @e убьет всех скелетов, а команда /kill @e убьет все сущности, не являющиеся игроком.
Пример команды:
  • give @p gold_ingot 20 - выдаёт ближайшему игроку, который находится в радиусе 10 блоков 20 золотых слитков.

Режимы командного блока

Доступно три режима командного блока: импульс, цепочка, и повторение - цвет блока меняется в зависимости от режима.
  • Режим импульса (оранжевый): активирует заданную команду
  • Режим цепочки (зелёный): команда сработает если блок присоединён к другому командному блоку и соединяется с другими командными блоками
  • Режим повторения (синий): Команда повторяется каждый тик пока блок имеет питание.
Режим импульса Это обычные командные блоки, которые используется для взаимодействия с блоками-цепочками, но выполнять команды можно и просто в этих блоках.Режим цепочки Я думаю, что уже из названия и так понятно, что данный режим командного блока работает по схеме «цепочка».

Обратите внимание, что для работы типа цепочки нужен командный блок с импульсом, который как раз и будет посылать сигнал, а также блок красного камня, без которого командный блок с типом цепочки не будет работать.

Команда title и ее параметры:
  • title clear - очищает сообщения с экрана игрока.
  • title reset - очищает сообщения с экрана игрока и сбрасывает параметры.
  • title title - заголовок, который показывает текст на экране.
  • title subtitle - подзаголовок, который отображается при появлении заголовка.
  • title actionbar - отображает надпись над инвентарем.
  • title times - появление, задержка и исчезание текста. По умолчанию стоят следующие значения: 10 (0,5 с), 70 (3,5 с) и 20 (1 с).
Пример выполнения команд:
  • title @a title §6Начало - заголовок с оранжевым цветом.
  • title @a actionbar Привет! - отображает текст над инвентарем.
  • title @a subtitle Глава 1 - подзаголовок.
Добавить комментарий