Блог
617 0

Лыжероллеры. Внедорожные лыжероллеры Лыжи роллеры по грунтовке

Лыжероллеры. Внедорожные лыжероллеры Лыжи роллеры по грунтовке

Лыжероллеры – лучший снаряд, чтобы не забывать летом лыжную технику. Даже если вы лыжник любитель, но ставите высокие цели на сезон, то желательно обзавестись парой – двумя тренировочных роллеров.

Лыжероллеры можно поделить на классы по скорости:

1. Тренировочные – мягкие колеса, невысокая скорость, хорошо подходят для отработки техники 2. Гоночные – жесткие колеса, легкий вес, подходят для соревнований

По способу передвижения:

Классические роллеры отличаются наличием механизма-трещетки назадних колесах. Они позволяют катиться только вперед, таким образом создается эффект держания. Минуцсом является то, что роллеры держат всегда и при любой технике, т.е. технику толчка при классическом ходе на них отработать сложно. Помимо механизма классические роллеры имеют более длинную раму (700 мм и более) и широкие колеса. Такая конструкция делает их более устойчивыми.

Конковые роллеры отличаются отсутствием механизма блокировки на задних колесах (катятся и вперед и назад), имеют более короткую раму (до 600 мм) и более узкие колеса (до 40 мм).

Основное отличие – надувные колеса. Так же комплектуются системой торможения и дополнительными вспомогательными колесами для устойчивости

Платформы лыжероллеров

Гибкие

Изготавливаются из пластика и карбона. Плюсы: хорошо гасят вибрации и имеют поведение схожее с лыжами. Минусы: хрупкие

Жесткие

Изготавливаются из алюминиевых сплавов. Плюсы: высокая надежность и более высокая скорость засчет отсутствия гашения энергии толчка Минусы: низкий комфорт

Колеса для лыжероллеров

Резиновые

Самые мягкие колеса для лыжероллеров. Хорошо поглощают вибрации и имеют отличное сцепление с асфальтом, даже мокрым, но быстрее стираются и снижают скорость. Подходят только для тренировок.

Полиуретановые

Отличаются высокой жесткостью и износостойкостью. чаще используются на коньковых роллерах. Подходят для соревнований.

Срок службы колес от 1 до 5 лет в зависимости от дорожного покрытия, веса спортсмена и объемов тренировок. Спортсменам с массой от 75 кг рекомендуются более жесткие колеса (полиуретан), т.к резиновые будут очень быстро приходить в негодность.

В колеса для лыжероллеров ставят металлические или керамические подшипники. Металлические более износостойкие, кермические более легкие и катучие, но дорого стоят.

На лыжероллерах используются те же крепления, что и на беговых лыжах. Если крепления на лыжи ставятся по точке баланса, то на роллеры ближе к пятке. То есть так, чтобы от пятки ботинка до заднего колеса оставалось около 3 мм. Так роллеры удобнее контролировать. читайте в нашей статье.

Используются обычные лыжные палки, но со специальными наконечниками из твердосплавных материалов. Подбор палок по росту осуществляется по простым формулам:

Длина палок под конек = 0,9 х рост (см) Длина палок под классику = 0.85 х рост (см) Например, при росте 175 см под конек подойдут палки 157,5 см, под классику – 148 см.

Итог:

Новичкам для обучения технике лучше использовать резиновые колеса на гибкой, поглощающей вибрации раме. Для соревнований и тяжелым спортсменам (более 75 кг) – полиуретановые колеса на жесткой раме. Если нет доступа к хорошему асфальту, то выбирайте роллеры для бездорожья.

Американские лыжероллеры для бездорожья Jenex V2 Aero с надувными колесами получили широкую известность во всем мире благодаря оптимальной конструкции предназначенной для тренировок как на асфальте так и на грунтовой поверхности. Лыжероллеры Jenex имеют возможность установки тормоза и регулятора скорости.

Использование лыжероллеров с тормозом и регулятором скорости позволяет проводитьбезопасные тренировкина любом рельефе. Лыжероллеры Jenex V2 Aero специально предназначены для катания по грунту, их еще называют грунтовые лыжероллеры.

Крутые спуски и опасные виражи теперь можно проходить спокойно, на ходу отрегулировав скорость.

Что отличает лыжероллеры Jenex V2 Aero от обычных роллеров? Выделим три основные достоинства.

Безопасность - первое достоинство лыжероллеров Jenex V2 Aero. Наличие тормоза для экстренного торможения и регулятора скорости для задания нужной скорости на спуске позволяют контролировать ситуацию и безопасно проходить любые участки самой трудной трассы. Это особенно важно для тренировок начинающих лыжников и детей.

Возможность тренироваться на природе - второе достоинство лыжероллеров Jenex V2 Aero. Надувные колеса диаметром 150 мм дадут вам возможность проводить тренировки вне переполненных лыжероллерных трасс и опасных автомобильных дорог. Теперь вы сами выбираете место тренировки. Парковая дорожка, ровная лесная тропа, грунтовая дорога в полях - все это станет вашим новым местом тренировок.

Развитие классической техники - третье достоинство лыжероллеров Jenex V2 Aero. Переднее стопорное колесо позволяет наиболее точно приблизить отталкивание на роллерах к отталкиванию на лыжах. При неправильном толчке вы почуствуете отдачу, как на лыжах. Обычные лыжероллеры с "железным" держанием облегчают задачу лыжнику и тем не способствуют формированию правильного отталкивания.

Цена лыжероллеров для бездорожья выше чем обычных лыжероллеров и не каждому по карману. Да, это действительно так. Но сколько стоит падение на асфальт? Сколько стоит ссадина? Сколько стоит риск тренировки на автодороге? Сколько стоит свежий воздух? Сколько стоит безопастная тренировка? Сколько лыжников падают на асфальт ежедневно и пропускают тренировки из-за травм? Давайте ответим себе на эти вопросы и посмотрим на цену еще раз. Производители лыжероллеров JENEX V2 не просто хотят заработать на лыжниках, они хотят предоставить нам совершенную, лучшую в своем классе и уникальную продукцию. А главное - безопасную!

JENEX V2 Aero лыжероллеры для бездорожья из США

Коньковые лыжероллеры Jenex V2 Aero XL150S c надувными колесами диаметром 150мм Эти лыжероллеры очень устойчивые и позволяют передвигаться коньковым и классическим ходом ходом по лесным, парковым дорожкам,по проселочным дорогам, по плохому и хорошему асфальту.

Классические лыжероллеры для бездорожья модель Jenex V2 Aero XL125RC c надувными колесами. Переднее колесо диаметром 150 мм и два задних колеса диаметром 125 мм дают превосходную устойчивость. Надувные колеса позволяют передвигаться коньковым и классическим ходом ходом по лесным, парковым дорожкам,по проселочным дорогам, по плохому и хорошему асфальту, плотному грунту. Это настоящие грунтовые лыжероллеры. Возможна установка тормоза и регулятора скорости на лыжероллеры JENEX.

Внедорожные лыжероллеры Jenex V2 Aero XL125RC для классического хода, можно установить тормоз для лыжероллеров V2 AERO и регулятор скорости (редуктор) для лыжероллеров V2 AERO.

Комбинированные внедорожные лыжероллеры Jenex V2 Aero XL150SC c надувными колесами диаметром 150мм позволяют передвигаться коньковым и классическим ходом ходом по лесным, парковым дорожкам,по проселочным дорогам, по плохому, хорошему асфальту, плотному грунту. То есть эта модель является лыжероллерами для классического хода и лыжероллерами для конькового хода одновременно.

Внедорожные лыжероллеры Jenex V2 Aero XL150SC для комбинированного хода можно установить тормоз для лыжероллеров V2 AERO и регулятор скорости (редуктор) для лыжероллеров V2 AERO

Регулятор скорости (редуктор) для лыжероллеров V2 AERO

Редукторы устанавливаются на обе передние вилки лыжероллеров. Редуктор предназначен для продолжительного замедления скорости вращения колес, на длинном спуске, при выполнении тренировки с большей нагрузкой, на опасном участке. Редуктор имеет ступенчатую регулировку замедления. Регулировать замедление можно на ходу. Чтобы замедлить движение нужно нагнуться к передним колесам и поставить регуляторы редуктора в нужное положение. При этом к переднему колесу прижимается вращающийся подшипник, который замедляет, но не изнашивает резину. Редуктором нельзя затормозить быстро и резко.

Тормоз для лыжероллеров V2 AERO

Тормоз легко устанавливается на заднюю вилку одного из лыжероллеров. Он предназначен для быстрого, внезапного, кратковременного торможения. При торможении тормозящая нога подается вперед и стальная колодка прижимается к заднему колесу. Тормозом нельзя пользоваться долго, так как колодка трется об покрышку.

    Неочевидная особенность внедорожных лыжероллеров — повышенные требования к безопасности. Езда по пересеченной местности, утоптанному грунту или плохому асфальту не должна подвергать опасности жизнь и здоровье спортсмена.

Контроль скорости на трудных участках особенно важен для детей и начинающих лыжников.

    Втораяотличительная черта— возможность тренироваться на природе. Дорожка в парке, лесная тропа, грунтовая дорога не препятствие для надувных колес диаметром 150 мм.

    Схожесть техники отталкивания сзимними лыжамиблагодаря переднему стопорному колесу. Эта особенность позволяет в межсезонье поддерживать форму зимним лыжникам и отрабатыватьправильную техникукатания начинающим.

Установка креплений

Сколько стоят

Цена внедорожных лыжероллеров выше, чем у обычных. Но это тот недостаток, который является следствием достоинств. Сколько стоит снижение риска получить травму при падении навысокой скорости? Какова цена возможности кататься там, где хочется: вдали от машин, дорог и пешеходов? Задумайтесь над этими вопросами. Безопасность и комфорт не могут стоить дешево.

Остались вопросы?

Обратитесь к менеджеру в торговом зале, по телефону или онлайн-чате. Вы получите консультацию не у обычного продавца, а у действующего спортсмена-лыжника. Советы наших консультантов опираются наличный опыти исчерпывающие знания характеристик инвентаря.

Почему мы

Сбалансированный ассортимент

Жарким летним днем 11 июня 2011 года в Битце сайт XCSPORT провел первый в своем роде тест-драйв внедорожных лыжероллеров Jenex V2. Акция не имела коммерческого характера, а своей целью ставила исследованиеобщественного мнениялюбителей спорта в отношении лыжероллерной новинки.

В это же время в Битце проходил традиционный кросс-полумарафон, поэтому некоторые участники бегового соревнования тоже оценили лыжероллеры для бездорожья. Автор статьи о внедорожниках в журнале XCSPORT, лыжник-любитель, Александр Музыка, практикующий тренировки на разных типах внедорожных лыжероллеров уже около пяти лет, проехал на нихполную дистанциюполумарафона, без проблем проходя все подъемы и спуски рельефной битцевской трассы. Это было бы невозможно без редукторов (понижителей скорости), которые устанавливаются на все модели лыжероллеров Jenex V2.

"Я просто полностью затягивал редукторы на передних колесах и спокойно проходил все спуски, не испытывая никаких неудобств, - делился опытом с другими тестирующими Александр Музыка, - без редуктора пройти весь круг полумарафона (5км) былобы затруднительно. На спусках крутых спусках разгоняешься прилично и нужно гасить скорость."

Александр Музыка на трассе полумарафона на классических лыжероллерах Jenex V2 XL125RC. Александр проехал всю дистанцию Бицевского полумарафона на лыжероллерах для бездорожья Jenex V2 XL125RC.

Первым был Дмитрий Украинский из Чехова:

«Я попробовал коньковые лыжероллеры для бездорожья Jenex V2. Впечатления необычные, на них скорость медленнее, чем на обычных асфальтовых роллерах. С другой стороны, за счет невысокой скорости, несмотря набольшой размерколеса (150 мм), не ощущается никакой неустойчивости. Но конечно, к ним как и к любому новому инвентарю нужно привыкнуть».

Тестирование коньковых лыжероллеров для бездорожья Jenex V2 XL150S в зоте отдыха Битца

Немного другое впечатление сложилось у Ольги Ишановой, которая приехала в Битцу специально протестировать лыжероллеры для бездорожья.

«Мне было довольно сложно передвигаться на коньковых лыжероллерах Jenex V2 – может, потому что я была в ботинках для классического хода, может, просто для них требуется более серьезная подготовка. Довольно низкая платформа не позволила мне ехать по не идеально ровному грунту. Скорее, это лыжероллеры для более подготовленных любителей».

Особый интересвызвали лыжероллеры для бездорожья у юных лыжников, которые участвовали в детских забегах в рамках Битцевского кросс-полумарафона. Они дружно выстроились в очередь и резво рассекали на внедорожниках по Битце, не испытывая каких-либо неудобств.

«Прикольные ощущения, - улыбался Александр Алехин, призер юношеского забега. – В целом ощущения отличаются от асфальтовых лыжероллеров, но по устойчивости и удобству ничем не уступают».

Юным лыжникамочень нравятся внедорожные лыжероллеры, ведь кататься на природе намного интереснее чем на асфальте.

Еще несколько участников Битцевского кросс-полумарафона, но уже полной его дистанции опробовали лыжероллеры для бездорожья Jenex V2. Илья Слепов получил массу впечатлений видимо не только от забега на 21 км, но и от катания на внедорожных лыжероллерах.

«Что ни говори, а на этих роллерах реально можно по грунту тренироваться. Конечно, нужна ровная трасса, без корней и бугров. Кроме того, рекомендовал бы практиковать лыжероллеры для бездорожья на знакомой трассе – из соображений безопасности. А передвижение на внедорожниках очень напоминает лыжный ход. Особенно, когда идешь в подъем. Ощущения как на лыжах по кашеобразному тяжелому снегу – то, что нужно для эффективной тренировки».

Мастер спорта Илья Слепов тестирует коньковые лыжероллеры для бездорожья Jenex V2 XL150S

Олег Опалев финишировал шестым в абсолюте на полумарафоне, однако, нашел в себе силы поучаствовать в тест-драйве внедорожных лыжероллеров. «Я больше увлекаюсь бегом в летнее время, поэтому с другими лыжероллерами мне сложно сравнивать, но если провести параллель с лыжами – то ощущения очень похожие. Хотя здесь нужна ровная и чистая трасса, листва и корни деревьев на тропе мешают».

Ольга Однороженко приехавшая в Битцу вместе с Олегом Опалевым тоже не преминула возможностью откатать лыжероллеры для бездорожья.

«Вещь отличная, только нужно к ней немного привыкнуть. А вообще, надо быть очень большим фанатом лыж, чтобы еще и летом на них кататься. А эти роллеры фактически летние лыжи».

Ольга Однороженко тестирует коньковые Jenex V2 XL150 с тормозом

Видимо, один из таких фанатовлыжного спортаявляется Дмитрий Жуков, приехавший в Битцу попробовать лыжероллеры для бездорожья. Причем, в отличие от большинства тестирующих, Дмитрий все предусмотрел и взял с собой комплект палок и ботинок и для конькового, и для классического хода. Поэтому у него фактически получилась полноценная тренировка на внедорожных лыжероллерах да еще и со сменой стиля – внедорожный дуатлон.

«Единственное, чего требуют от лыжника лыжероллеры для бездорожья – найти широкую ровную тропинку, чтобы можно было кататься коньком. Для классики достаточно ширины полметра. В целом, можно кататься и по асфальту, и по грунту. По устойчивости никаких проблем нет, направление лыжероллеры держут четко».

Несмотря на внушительные габариты Дмитрий без труда справился с внедорожными лыжероллерами, и лыжероллеры JENEX V2 XL125RC без труда справились с Дмитрием.

Еще одним тест-драйвером лыжероллеров выступил Денис Провалов, известный спелеолог, путешественник ибольшой любительлыжных марафонов. «Лыжероллеры для бездорожья мне однозначно понравились! Бывает, попадают мелкие веточки в колеса, но это все не страшно. И с управляемостью все хорошо, и по травке можно ехать. Внедорожные лыжероллеры позволяют выполнять хорошую силовую работу».

Таким образом, по первому тест-драйву можно составить собственное мнение о том, что такое внедорожные лыжероллеры. Мнения участников, как видно, во многом сходятся, в чем-то расходятся. Большинство тестирующих отметили необходимость иметь редуктор на сильно пересеченной местности, схожесть катания на лыжероллерах Jenex V2 с передвижением на лыжах и мягкость хода. В тоже время, некоторые тестирующие отметили, что для уверенного катания на внедорожных лыжероллерах нужен устойчивый навык передвижения на лыжах и короткий период привыкания. И только юным экспертам никакое привыкание не потребовалось - встали и поехали.

Тест-драйв в Битце, мы уверены, не был последним, поэтому следите за новостями наwww.xcsport.ru и готовьте лыжные ботники и палки, чтобы составить свое мнение о том, что такое лыжероллеры для бездорожья Jenex V2.

Ski Skett Ibex - это лыжероллеры для бездорожья и плохого асфальта. Это самые легкие внедорожники - вес пары всего 2,2 кг! При этом они отличаются высокой надежностью - допустимый вес лыжника более 100 кг. Ski Skett Ibex отлично подходят как для серьезных тренировок, так и для поддержания физической формы на любительском уровне. Идеальны в использовании на гладких проселочных дорожках, парковых тропинках, где нет корней и камней. На плохом асфальте надувные колеса отлично гасят вибрацию. Вилка предусматривает 2 положения колеса по высоте, т.е. можно изменять клиренс (высоту рамы над землей).

Установленная специальная цена - это совместное предложение Мульти-спорт и Ski Skett в целях продвижения бренда в России.

""

Лыжероллеры для бездорожья Jenex V2 Aero XL150S коньковые

14 200 p

Коньковые лыжероллеры Jenex V2 Aero XL150S c надувными колесами диаметром 150мм. Эти лыжероллеры очень устойчивы и позволяют передвигаться коньковым ходом по лесным, парковым, проселочным дорогам, по плохому и хорошему асфальту. V2 Aero XL150S - самая востребованная модель в линейке.

Доп. оборудование в наличии: тормоза, редукторы, брызговики, насосы, покрышки, камеры.

""

Коньковые лыжероллеры для бездорожья Ski Skett IBEX (со стопорным колесом)

20 000 p 16 900 p

Модель имеет стопорное заднее колесо - это дает возможность на некоторых участках трассы применять классический ход (в целях смены стиля, небольшого отдыха и разгрузки мышц), а также предотвращает откат лыжероллеров назад при отталкивании на подъемах.

Переднее и заднее колеса можно поменять местами - это немного повлияет на технику отталкивания.

Установленная специальная цена - это совместное предложение Мульти-спорт и Ski Skett в целях продвижения бренда в России.

Лыжероллеры для бездорожья Jenex V2 Aero XL150SС комбинированные

16 900 p

Лыжероллеры для бездорожья Jenex V2 Aero XL150SС - это комбинированная модель с удлиненной базой относительно коньковой модели Aero 150S и дополнительным маленьким колесиком сзади для устойчивости при классическом ходе, а также трещоткой на переднем колесе.

Доп. оборудование: тормоза, редукторы, брызговики, насосы, покрышки, камеры.

""

Лыжероллеры для бездорожья Jenex V2 Aero XL150RC классические

18 900 p

Классические лыжероллеры для бездорожья Jenex V2 Aero XL150RC c надувными колесами - новая модель! Переднее стопорное колесо диаметром 150 мм, два задних колеса теперь тоже диаметром 150 мм! Это дает лучшую устойчивость. И что очень важно, благодаря всем одинаковым колесам обслуживание стало унифицированным, а значит более простым и доступным.

Добавить комментарий