Блог
106 0

Малые олимпийские игры спортивная программа в доу. Малые олимпийские игры

Малые олимпийские игры спортивная программа в доу. Малые олимпийские игры

Сценарий мероприятия для старших дошкольников «Малые Олимпийские игры»

Цель: приобщать детей к традициям большого спорта. Задачи: Продолжать укреплять здоровье детей. Выявлять спортивные интересы, склонности и способности дошкольников. Развивать быстроту, ловкость, силу, выносливость. Воспитывать умение побеждать и проигрывать.

Предварительная работа: Знакомство детей с историей олимпийских игр и олимпийской атрибутикой (олимпийский флаг, олимпийский огонь, олимпийская символика) Рассматривание иллюстраций и знакомство сразличными видамиспорта. Изучение материала на физкультурных занятиях.

Подготовка к проведению праздника: Разметка зала, установка и подбор инвентаря и оборудования, изготовление олимпийской атрибутики: огня, флага, пьедестала. Художественное оформление зала (логотип ДОУ, плакаты, иллюстрации с летними видами спорта) Приглашения, эмблемы, протоколы.

Ход праздника

Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! Мы начинаем торжественное открытие малых олимпийских игр. Вспортивный залпод звуки олимпийского марша входят команды (впереди капитан с флагом команды) Ведущий: Приветствуем участников малой олимпиады! Встречаем: команда «Крепыши», команда «Силачи», команда «Молния» (Построение команд)

Ведущий: Что такое олимпиада? Это честныйспортивный бой! В ней участвовать - награда! Победить может любой!!!

Ведущий: Праздник радостный, красивый, Лучше не было и нет,

И от всех детей счастливых Олимпиаде - наш Дети: привет!

Команды построены для внесения Олимпийского флага. Ведущий: Спортсмены, смирно!Равнение на флаг! (звучит гимн России, поднимается олимпийский флаг)

На флагах не пишут слов, но все люди знают, что пять разноцветных переплетенных колец – это символ мира и дружбы спортсменов пяти континентов: Австралия, Европа, Африка, Азия, Америка.

Ребенок:: Пять колец на флаге белом Меж собой переплелись, Будто все спортсмены мира Крепко за руки взялись.

Ведущий: Долгий путь проделывает Олимпийский огонь. Много раз, переходя из рук в руки, спешит факел через весь мир, чтобы достичь олимпийского стадиона. Сегодня мы также зажигаем Олимпийский огонь. (под музыку ребенок вносит факел и ставит на постамент)

Ведущий: Флаг малых Олимпийских игр поднять! (поднимается флаг) Прошу команды представится.(команды озвучивают название, девиз)

Ведущий: Ребята, встречай те нашего гостя (входит туземец «Чунга- чанга»)

«Чунга – чанга»: Ребята, я приехал с далекого острова Чунга-чанга, у нас никто не занимается физкультурой и спортом, а я так хочу быть сильным, ловким, а самое главное здоровым.

Ведущий: А у нас, «Чунга – чанга», сегодня спортивный праздник. Мы проводим малые Олимпийские игры.

«Чунга – чанга»: А что это такое?

Ведущий: Это настоящие спортивные состязания, где ребята могут показать свои спортивные способности.

«Чунга – чанга»: Ребята, а можно я останусь и поучусь у вас спортивным способностям?

Ведущий: Конечно, оставайся. А мы начинаем соревнования!

Спортивная разминка:Чья команда назовет олимпийских видов спорта (дети по очереди отвечают)

Ведущий: Мы с вами в гимнастическом зале.Спортивная гимнастика! Прошу занять свои места гимнастов. Нужно пройти погимнастической скамейкеруки в стороны, спрыгнуть, добежать до конуса, вернуться обратно, передать эстафету следующему игроку.

Ведущий: А сейчас мы переносимся с вами в бассейн. Плавание! Пловцов прошу на старт. Нужно «проплыть по скамейке, подтягиваясь руками, встать, добежать до конуса, вернуться обратно, передать эстафету следующему игроку.

Ведущий: Из бассейна мы с вами переносимся на стадион.Легкая атлетика! на старте уже разминаются. Бег с препятствием, то есть на скорости нужно перепрыгнуть из обруча в обруч, обратно – бег по прямой, передать эстафету другому.

Ведущий: Мы натеннисном корте.Большой теннис! Теннисисты готовы к соревнованиям? Нужно пронести на бадминтонной ракетке маленький мячик, бежать змейкой между кеглями, обратно вернуться по прямой линии, передать эстафету другому.

Ведущий: И завершаются наши соревнования на футбольном поле. Футбол! Футболисты покажите свою подготовку. Нужно провести мяч ногой, забить мяч в ворота и с мячом в руках передать эстафету следующему.

Ведущий: Вот и закончились наши соревнования. «Чунга-чанга», а ты доволен выступлениями наших спортсменов?

«Чунга-чанга»: Мне очень понравилисьспортивные соревнования. Я обязательно познакомлю своих друзей на острове с физкультурой и спортом. А вам ребята от меня сладкий подарок (Фрукты)

Ведущий: Большое спасибо«Чунга-чанга», мы очень рады, что смогли тебе помочь. Ребята, пора прощаться с нашим гостем.

Ведущий: Вот и закончились наши соревнования. Ну как, ребята, вам понравилась Олимпиада? (ответы детей). На этом наши малые Олимпийские игры прошу считать закрытыми. Олимпийский флаг спустить. Для спуска олимпийского флага приглашается самый активный спортсмен. Олимпийский огонь вынести.

Почетный круг всех участников под музыку.

Сценарий спортивного праздника "Папа, мама, я - спортивная семья" для детей старшей группы с родител

Когда древние греки начали проводить Олимпиады, доподлинно неизвестно. Историки знают лишь, что в VIII веке до нашей эры традиция проводитьолимпийские игрыбыла возобновлена. В наши дни эти пришедшие из глубины веков соревнования невероятно популярны во всём мире.

Если Вы решили провести спортивный праздник подобного формата для своих «маленьких олимпийцев», то Вам окажутся полезными публикации данного тематического раздела. Ведь они основаны, как говорится, на реальных событиях, и содержат ценный опыт педагогов в деле организации и проведения спортивных праздников. Планы, сценарии, конспекты различного рода Малых Олимпийских игр и т.п.физкультурных досугови развлечений, и просто живые рассказы о состоявшихся подобных событиях представлены на этих страницах в широком ассортименте.

Мы – ловкие, сильные, смелые! И готовы это доказать.

Содержится в разделах: Включает в себя разделы:
  • Зимние Олимпийские игры. Сценарии спортивных праздников, развлечений, занятий
По группам:

Показаны публикации 1-10 из 1440. Все разделы | Олимпиада. Сценарии олимпийских игр, развлечений, досугов, спортивных праздников

Олимпийские игры «Фотоистория спортивного развлечения» «ФОТОистория СПОРТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ » Булычева Татьяна Аркадьевна - фотоотчет Здоровье - самая большая ценность каждого человека. Вдетском садубольшое вниманиеуделяется здоровью ребенка, воспитанию здорового образа жизни. Вырасти здоровым, крепким, сильным помогает спорт,...

Что такое хорошо? Что такое плохо? Наша команда: «Золка!» Наш девиз: «Золка всегда бежит вперед Золка нигде не отстает Слышишь песенку ручья? Это - Родина твоя!» Мы!» - звонче слова в мире нет. (Тез адов Астемир) «Мы!» - это песня и рассвет. (Эльчапарова Элина) «Мы!» - это...

Олимпиада. Сценарии олимпийских игр, развлечений, досугов, спортивных праздников - Спортивный праздник «Юные олимпийцы»

Публикация «Спортивный праздник «Юные...»Цель: показать детям привлекательность зимних месяцев года; развивать интерес к зимним видам спорта посредством игр и эстафет. Задачи: закрепить знания и навыки, полученные на занятиях пофизической культуре; развивать быстроту двигательной реакции; развивать у детей внимание,...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Олимпиада по познавательному развитию для дошкольников «Праздник с Дедушкой Морозом»Утверждаю Заведующий МБДОУ «Иланский детский сад №50» _ Е.Ж.Харчикова Положение о проведении олимпиады по познавательному развитию для дошкольников «Праздник с Дедушкой Морозом»Общие положения1. Положение определяет порядок организации и проведения олимпиады по познавательному...

Уважаемые коллеги,предлагаю вашему вниманию фотоотчет о проведении в нашем дошкольном учреждении Первенства по дворовым играм "Олимпийские надежды". К 10 часам в зале собрались зрители,болельщики,которые с нетерпением ждали начала соревнований.И вот зазвучал спортивный марш и...

Сценарий интеллектуальной олимпиады(Звучит музыка дети заходят в зал) Ведущий: Добрый день, мои друзья! Сегодня встретились не зря – День необычный сегодня у нас, Игра позвала - пришёл её час. Ждет нас масса приключений, Заданий, игр,упражнений. Пора поближе нам узнать Героев дня - интеллектуалов, Представьтесь,...

Олимпиада. Сценарии олимпийских игр, развлечений, досугов, спортивных праздников - Спортивное развлечение «Семейные олимпийские игры»

«Семейные олимпийские игры» Сценарий развлекательной спортивно –игровой программы. Автор: Дзбоева Залина Григорьевна руководитель пофизическому развитию. Место работы: МБДОУ № 12. Цель: «Пропаганда здорового образа жизни через совместную деятельность ДОУ и семьи» Задачи: 1....

Сценарийспортивного праздника«Летняя олимпиада»

(для детей 5-6 лет)

Праздник проводится на улице.

Цель: Формировать у дошкольников представления об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой культуры.

Задачи образовательные:

Создать у детей представления об Олимпийских играх как мирного соревнования в целях физического совершенствования людей, в котором участвую народы всего мира.

Закреплять знания детей о символах и ритуалах Олимпийских игр.

Способствовать физическому развитию детей, их силе, быстроте, ловкости.

Способствовать развитию у детей соревновательных качества, чувства взаимовыручки, поддержки.

Приобщить детей кздоровому образужизни.

Активизировать словарь детей: символ, эмблема, факел.

Задачи воспитательные:

Укрепить доброжелательные отношения между детьми.

Предварительная работа:

  1. Чтение художественной литературы на спортивную тематику.
  2. Рассматривание репродукций, альбомов на спортивную тематику.
  3. Беседа о летних видах спорта
  4. Подготовка медалей, изготовление олимпийского флага.

Оборудование: CD-проигрыватель, музыкальные записи, ориентиры, флажки, обручи, маленькие мячи, 2 корзины, кегли, 2 больших мяча, 2 мяча-хопа, галстуки для детей, повязки капитанов.

Ход праздника:

Дети под марш выходят на площадку, строятся в одну шеренгу. Заранее они разделились на команды. У каждой команды - галстуки, красные и синие. Капитаны стоят впереди. У них нарукавные повязки.

Ведущий: Сегодня у нас в детском саду проходят Летние Олимпийские игры. Олимпийские игры - это спортивные состязания, которые бывают 1 раз в четыре года. На эти состязания съезжаются спортсмены со всех стран мира, они соревнуются в мирной спортивной борьбе вразных видахспорта. Бывают летние Олимпийские игры и зимние Олимпийские игры. Страну и город, где будут проходить Олимпийские игры, выбирают заранее. Вот в 2014 годузимняя Олимпиадапроходила у нас в России, в городе Сочи. Вот и мы сегодня посоревнуемся, проведем веселый спортивный праздник.

Сияет солнышко с утра,

Ему мы очень рады!

Ребята, начинать пора

1 ребенок (Борзых Дима)

Мы встречаем праздник лета,

Праздник спорта, праздник света.

Солнце, солнце, ярче грей!

Будет праздник веселей!

2 ребенок (Чернышов Савелий)

Мы дружим с солнцем и водой,

На старт мы выйти рады,

Проводим праздник спорта свой

Мы в честь Олимпиады!

3 ребенок (Енаке Аня)

Мы со спортом очень дружим,

Для здоровья он нам нужем!

Спорт - помощник, спорт - игра!

Все дети: Физкульт-ура-ура-ура!!!

Ведущий: У олимпийского движения есть свои символы и эмблемы. Перед олимпиадой обязательно зажигается факел, от него зажигается олимпийский огонь, есть и олимпийский флаг - на белом фоне переплелись 5 колец разного цвета. Эти 5 колец - символ олимпийского движения. И мы на своей Олимпиаде тоже поднимем олимпийский флаг.

Вбегает ребенок с олимпийским флагом, пробегает с ним перед шеренгой детей, флаг укрепляется на флагштоке.

Пять колец на флаге белом

Меж собой преплелись,

Будто все спортсмены мира

Крепко за руки взялись!

Все вы, ребята - юные олимпийцы. Ну-ка, скажите дружно: «Мы - олимпийцы!»

Дети повторяют хором.

Ведущий: Давайте произнесем олимпийскую клятву.

Кто с ветром проворным сумеет сравниться?

Мы, олимпийцы!

Кто в сердце с мечтою крылатой родился?

Мы, олимпийцы!

Кто верит в победу, преград не боится?

Мы, олимпийцы!

Кто спортом нашей Отчизны гордится?

Мы, олимпийцы!

Клянемся быть честными, к победе стремиться,

Рекордов высоких клянемся добиться!

Клянемся, клянемся, клянемся!!!

Ведущий: перед любымиспортивными состязаниямиспортсмены обязательно проводят разминку. Вот и мы с вами её проведем. Давайте встанем в две колонны, чтобы было свободное место для выполнения движений.

Мы выходим на площадку,

Начинается зарядка

Зарядка всем полезна,

Зарядка всем нужна,

От лени и болезней спасает нас она!

(под музыку «Утренняя гимнастика» в исполнении ансамбля «Непоседы» проводится разминка).

Ведущий: наши соревнования будут судить справедливые судьи (воспитатели других групп), а за соревнующихся будут болеть ребята измладших групп. А теперь команды - на старт!!!

Команды подходят к разметке на площадке, выстраивются в две колонны за капитанами.

Во имя грядущих побед,

Во славу российского спорта

Да здравствует детская олимпиада,

Ведущая к новым рекордам!

Состязания:

  1. Бег на длинные дистанции - эстафета «Передай флажок» (играет вся команда).
  2. Баскетбол - попасть мячом в корзину, побеждает команда, котораябольше мячейзабросит в корзину (участвуют четверо-пятеро детей, выбираются из команды те, кто будет участововать в соревновании).
  3. Плавание - бег с обручем (капитан берет обруч вокруг себя, держит его двумя руками, добегает до отметки, возвращается, передает обруч следующему члену команды).

Ведущий: все ребята - молодцы! Соревновались от души. Давайте сделаем перерыв, чтобы немного отдохнуть. Я загадаю вам спортивные загадки. Отвечайте - не зевайте!

Загадки:

Зеленый луг,

Сто скамеек вокруг.

От ворот до ворот

Бойко бегает народ.

На воротцах этих -

Рыбацкие сети.

Я его кручу рукой,

И на шее, и ногой,

И на талии кручу,

И ронять я не хочу.

Он бывает баскетбольный,

Волейбольный и футбольный.

С ним играют во дворе,

Интересно с ним в игре.

Скачет, скачет, скачет, скачет!

Ну конечно, это….

Болеть мне некогда, друзья,

В футбол, хоккей играю я.

И очень я собою горд,

Что дарит мне здоровье…

Ведущий: а теперь продолжим соревнования! Команды - на старт!

  1. Футбол - кто быстрее проведет мяч ногой вокруг отметки (участвуют 3-4 ребенка)
  2. Прыжки в высоту - прыжки на мячах-хопах вокруг отметки.
  3. Эстафета «Дружба» - бежит капитан вокруг отметки, возвращается к команде, берет следующего члена команды за руку и т.д., вся команда бежит, не отпуская рук).

7. Состязания капитанов - кто больше собъет кеглей мячом.

Судьи подводят итоги, называется команда-победительница. Награждение всех участников.

Все сегодня молодцы,

Очень постарались!

Смело и отважно вы соревновались!

А теперь мы отдохнем, потанцуем и споем!

Дети становятся в круг вместе с болельщиками, воспитателями, все танцуют под веселую детскую музыку - "Чунга-Чанга", "Барбарики", "Оранжевая песня".

Сценарий подготовила старший воспитатель Кузнецова И.А.,

Цель: развиватьфизические качества, стремление к победе и уверенность в своих силах, волевые качества (выдержку, настойчивость, волю к победе, смелость и т.д.); воспитывать сплочённость, организованность, чувство ответственности и сопереживания; формировать интерес и любовь к физкультуре и спорту, стремление к совместным действиям в играх.

Предварительная работа: беседы оболимпийских видахспорта, чтение книг и просмотр иллюстраций о спорте и спортсменах нашего времени на олимпийскую тематику; рассказ о факельной эстафете; разучивание песен о спорте;: «Наши надежды», «Две спортивные дорожки».

Место проведения: большая спортивная площадка.

Время проведения: июнь, первая половина дня.

Музыкальное оформление: фонограммы песен о спорте, спортивных маршей, аудиозаписи песен «Горошины», «Птицы мои, птицы», «Богатырская сила», «Кузнечик», фонограммы для бега.

, украшенной гирляндами, шарами, олимпийской символикой.

Звучат фанфары. На площадку выходит ведущий и даёт сигнал к марш-параду участников соревнований. Все выстраиваются в две колонны.

Играет торжественная музыка, девочки-спортсменки вносят олимпийский флаг. Выбегает мальчик, у которого чаша с символическим олимпийским огнём, делает круг почёта и становится рядом с флагом.

Ведущий (В.). От имени всех участников сейчас будет дана торжественная клятва.

Входят два капитана команд-участников и произносят клятву.

В. Кто с ветром проворным может сравниться?

Дети. Мы - олимпийцы!

В. Кто верит в победу, преград не боится?

Дети. Мы - олимпийцы!

В. Кто спортом нашей отчизны гордится?

Дети. Мы - олимпийцы!

Вместе. Клянёмся мы честно к победе стремиться.

Рекордов высоких сумеем добиться.

В. Флаг Олимпийских игр поднять! Считать Летние Малые Олимпийские Игры открытыми.

Девиз соревнований: «Делай с нами, делай, как мы, делай лучше нас!»

В. Приветствуем команды «Крепыши» и «Силачи». Желаем Вам успеха и бодрого настроения!

Команды приветствуют друг друга.

В. Переходим к соревнованиям.

1-й вид соревнований - прыжки в длину «Кенгуру».

Дети подходят к яме для прыжков, ограждённой флажками - ориентирами. Участники команды «Крепыши» выполняют поочерёдно прыжки в яму, результаты фиксируются представителем судейской команды. Затем выполняет то же задание команда «Силачи».

В. Хочешь быть здоровым - бегай!

Хочешь быть сильным - бегай!

Хочешь быть ловким - бегай!

2-й вид соревнований - бег.

.

1-я пара: мальчик и девочка бегут в обруче.

2-я пара: мальчик стоит впереди, девочка за мальчиком. Бегут, держась за концы гимнастических палок («носилки»).

3-я пара: мальчик и девочка бегут в «скакалке-упряжке».

4-я пара: мальчик и девочка бегут, держась руками накрест впереди.

5-я пара: мальчик и девочка становятся спиной друг к другу, делают захват руками в локтях. Бегут боковым галопом до стойки и обратно.

Музыкальная пауза.

Исполняется музыкально-ритмический танец с султанчиками «Птицы мои, птицы».

В. Мальчики, внимание!

Девочки, внимание!

Начинаем с мячом

Спортивные состязания.

3-й вид соревнований - передача мяча.

Трое детей у одной команды и трое у другой держат обручи. Участники, двигаясь боковым галопом, передаютнабивной мячвесом 1 кг через обручи и так до ориентира. Назад возвращаются бегом.

4-й вид соревнований - силовой поединок. Проводится поэтапно.

В. Кто сильнее из ребят,

Все возьмёмся за канат!

Десять слева, десять справа -

Только мускулы трещат!

Тот, кто перетянет,

Самым сильным станет.

1-й этап - командное перетягивание каната.

2-й этап - силовой поединок капитанов.

В. Болельщики, внимание!

Команды, внимание!

Наступил момент проведения

Заключительного соревнования!

Наступил момент сейчас

Показать вам «высший класс»!

5-й вид соревнований - комбинированная эстафета.

1. «Скакалочка-попрыгалочка» (прыжки через скакалку до ориентира и обратно).

2. «Велогонка» (прокатывание обруча по прямой).

3. «Колесница» (езда на самокатах).

4. «Не упусти мяч» (прыжки на мячах-фитболах змейкой между предметами).

Музыкальная пауза.

Подведение итогов соревнований. Награждение олимпийцев.

В. Все участники стоят на пьедестале!

Все участники сегодня рады,

Потому что олимпийские медали

Сделаны для них из шоколада!

Поаплодируем нашим чемпионам!

Дети делают круг почёта.

Спортивный праздник в ДОУ «Мы – Олимпийцы»

Цель мероприятия – повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей. Выявлять способности и интересы детей. Воспитывать волевые качества, развивать стремление к победе и уверенность в своих силах. Учить не только получать радость от своих результатов, но и переживать за товарищей. Расширять представление, знания детей об Олимпийских играх.

Задачи: 1. Совершенствовать уровень физической подготовленности детей всех возрастов ДОУ. 2. Прививать интерес кактивному образужизни всем участникам образовательного процесса. 3. Формировать волевые качества: целеустремленность, выдержку, силу, ловкость. 4. Расширять знания детей об Олимпийских играх 5. Воспитывать чувство уважения как к членам своей команды, так и к соперникам

Предварительная работа: - беседа об истории Олимпийских игр, символах Олимпиады - просмотр мультфильма «Ну, погоди!» («олимпийская серия») - рисование Олимпийских колец - разучивание спортивных речёвок - просмотр видеоматериалов об Олимпиадах

Оборудование:спортивный инвентарь(мат, «бревно», «Труба», «Горка», 10 обручей, по 20 шариков двух цветов из сухого бассейна, мягкие модули-кубики, «факел» (шары красного цвета, прикреплённые к трубке)

Ход праздника

Воспитатель: Добрый день, маленькие олимпийцы! Я рада сообщить вам об открытии Олимпийского сезона в нашем саду. Сегодня мы с вами поставим новые спортивные рекорды. Вы готовы? Тогда отвечайте:

Кто с ветром проворным может сравниться? Дети: Мы Олимпийцы!

Кто верит в победу, преград не боится? Дети: Мы Олимпийцы! Кто спортом любимой Отчизны гордится? Мы Олимпийцы! Воспитатель: Клянемся быть честными, к победе стремиться, Рекордов высоких клянемся добиться! Дети: Клянемся! Клянемся! Клянемся! Воспитатель: С чего начинается Олимпиада? (с эстафеты олимпийского огня). Сейчас мы пронесём наш факел по нашей площадке в знак нашей дружбы. «ЭСТАФЕТА ОЛИМПИЙСКОГО ОГНЯ»: дети рассредоточены по периметру спортзала, вносится «факел», передаётся первому ребёнку, он бежит к следующему, передаёт ему факел, встаёт на его место, получивший факел бежит к следующему и т.д. вокруг всего спортзала. Воспитатель: Для проведения соревнований нам нужно разделиться на двекоманды- команду«Сильные» и команду «Быстрые». Дети делятся на две команды. Воспитатель: команда «Сильные» ваш девиз! -Мы сильнее всех на свете, Гляньте-ка на мышцы эти! Больше нет среди детей Вот таких вот силачей!

Команда «Быстрые»- ваш девиз!

- Мы быстрее всех детишек, Пусть набьём мы много шишек, Всё равно мы победим – Как ракеты мы летим!

Воспитатель: Я держу по 5 обручей для каждой команды, нам нужно выложить из них главныйолимпийский символ– олимпийские кольца в знак нашей дружбы. (дети выкладывают на полу олимпийские кольца) – кто быстрее

Воспитатель: А теперь поднимем наши флаги! (К трубкам прикреплены верёвочки, на их другом конце – флажок. Дети наматывают верёвку на трубку, пока не поднимется флаг)

Воспитатель: теперь всё готово для наших соревнований.Спортивные судьификсируют ваши результаты.

Спортивные состязания: 1. «ПЕРЕПРАВА» (у каждой команды по 2 обруча, нужно переправиться с помощью них до противоположной стены всей командой – передвигая обручи по полу, команда перемещается из обруча в обруч, на пол за пределами обруча наступать запрещается) 2. «МЕТАНИЕ ЯДРА» (У одной команды красные шарики из сухого бассейна, у другой – зелёные, команды одновременно кидают в модуль «Труба», поставленный вертикально и удалённый от команд на 2-3 метра. После того, как у команд закончатся шарики, подсчитывается, сколько какого цвета шариков оказалось в трубе) 3. «САМЫЙ СООБРАЗИТЕЛЬНЫЙ» -загадки о спорте 4. «БЫСТРЫЕ СТРОИТЕЛИ» (эстафета: у каждого участника команды – в руках мягкие модули-кубики, дети поочерёдно бегут к противоположной стене, сооружая там пирамиду-башню. Оценивается как скорость команды, так и красота и прочность получившегося сооружения) 5. «ФИГУРНОЕ СТОЯНИЕ» (соревнование по типу игры «Морские фигуры: команды разбиваются на пары- мальчик с девочкой, нужно придумать красивую танцевальную позу, как вфигурном катании, жюри оценивает) 6. «БОЛЬШИЕ ГОНКИ» (итоговая эстафета с препятствиями – забраться и скатиться с горки – пролезть сквозь трубу – перепрыгнуть через бревно; каждая команда выполняет на время)

ПОДСЧЕТ РЕЗУЛЬТАТОВ, НАГРАЖДЕНИЕ МЕДАЛЯМИ.

Добавить комментарий