Блог
451 0

Motorsport manager реальные команды. Советы новичкам

Motorsport manager реальные команды. Советы новичкам Прошу прощения за постоянный кашель. Будь неладна эта простуда) Ссылка на сетапы к каждой трассе. Решил перезаписать видео. Смотрим, учимся, запоминаем)

Поддержать канал: Яндекс кошелек 410012814457046 Спасибо.

В этой части видео рассказывается обо всем, кроме гонок.

Motorsport manager полный гайд для новичков | как играть и с чего начать? выжить любой ценой

Сегодня у нас на канале новое видео по игре моторспорт менеджер (обучающее видео для новичков) Первый гайд по игре Моторспорт Менеджер в котором я расскажу, что делать в первые минуты игры, какие перки хороши, какие не очень, с каким персоналом подписывать контракты, в какой последовательности отстраивать собственный штаб, как оптимально расходовать своё время, как правильно производить детали и что необходимо знать о игре и как не прогореть в первом сезоне. Подробное описание видео: 1:00 – настройки карьеры 1:40 – создание менеджера (разбор перков менеджера) 5:35 – выбор генерального спонсора (плюсы и минусы) 8:45 – рабочее пространство 9:20 – штаб | завод 10:15 – состав команды 11:37 – главный инженер | главный конструктор | поиск нового проспекта 13:10 – звёзды 13:45 - главный инженер | главный конструктор | поиск нового проспекта 15:05 – механики и их характеристики 16:50 – пилоты и их характеристики 18:28 – письмо счастья 19:00 – команда на питстопе 19:30 – создание деталей и их улучшение (абгрейд) тактики прокачки 26:22 – штаб, порядок строительства и абгрейда зданий. Наш Discord - =========================================== Нарезка Хоррор Найта → Motorsport Manager → =========================================== Поддержать канал WMR - R196121578934 Donationalerts - =========================================== Автор канал и его контакты → Discord - → VK Group - → Twitter - → Steam - → Twitch - → GoodGame - =========================================== Модификация Fire17 - =========================================== Задействованные программы 1) Шадоуплей (ShadowPlay) =========================================== Об игре =========================================== О канале 1) F1 2018 (Формула 1 2018) 5) Индюшатина (Indie games)

Motorsport Manager гайд по быстрому развитию

Один из самых эффективных и экономически выгодных вариантов развития болида в игре Motorsport Manager

Motorsport manager гайд по созданию своей команды

делюсь опытом по игре Motorsport manager)

Motorsport manager полный гайд для новичков #2 | как играть и с чего начать? выжить любой ценой

#mm #motorsportmanager #iseman3d Сегодня у нас на канале новое видео по игре моторспорт менеджер (обучающее видео для новичков, или Motorsport manager гайд) Motorsport manager на русском - полноценный гайд. Как играть, что делать, с чего начать? (киномеханик снов) Полноценный гайд по резине в игре моторспорт менеджер - =========================================== Второй гайд по игре Моторспорт Менеджер в котором я расскажу, из чего состоит гоночный уик-энд, как настраивать болид, как строить тактику на гонку, какая разница в резине, так-же мы разберём: как правильно строить свою команду на пит-стопе, как правильно вести переговоры с свободными агентами, посмотрим на меню подготовки, стили вождения и прочее. Подробное описание видео: 0:10 Вступление 1:25 Пит-стоп команда, усталость и правильное построение 4:08 Подписание свободных агентов, ведение переговоров 9:06 Спонсоры, разбор спонсорских предложений 15:54 Руководство по трассе, предэтапное меню, резина, ключевые компоненты 20:02 Меню подготовки «Практика», выбор пилота, обмен информации 21:10 Настройка болида 22:00 Настройка крыльев, прижимная сила, аэродинамика, передний / задний спойлер 23:05 Настройка подвески 23:18 Настройка коробки передач, передаточные числа 23:30 Развал покрышек 23:55 Давление в покрышках 24:36 Выбор покрышек 24:39 Слики 25:12 Промежуточная резина 25:24 Дождевая резина 25:40 Тренировочный заезд / Практика 26:56 Выбор покрышек на практику 28:00 Стиль вождения, износ покрышки, прогрев покрышки 29:07Обратная связьпилотов, докручиваем настройки 30:05 Режимы двигателя, расход топлива 30:48 Меню подготовки «Квалификация», перки, способности 31:52 Оптимизация очистки воздуха, прогревочный круг в квалификации 32:24 Меню подготовка «Гонка» 32:57 Сохранение настроек болида 33:33 Выбор тактики на этап, выбор резины 36:28 Настройка топлива 37:38 Стиль вождения / режим двигателя перед гонкой 38:12 Состояние болида, состояние компонентов 38:30Командная тактика, приказ пропустить партнёра по команде 40:02 Выбор скорости пит-стопа 41:48 Концовка Видео является Гайдом (инструкцией, руководством, советами, пособием по игре) Наш Discord - =========================================== Нарезка Хоррор Найта → Motorsport Manager → F1 2018 → =========================================== Поддержать канал WMR - R196121578934 Donationalerts - =========================================== Автор канал и его контакты → Discord - → VK Group - → Twitter - → Steam - → Twitch - → GoodGame - =========================================== Motorsport Manager (Моторспорт Менеджер, f1 manager) - Модификация Fire17 - Motorsport manager mobile 3 - =========================================== Задействованные программы 1) Шадоуплей (ShadowPlay) 2) Фотошоп (Adobe Photoshop CC) 3) Аудишен (Adobe Audition CC) 4) Афтер эффект (After Effects) 5) Премьер Про (Adobe Premiere Pro) =========================================== Об игре Станьте менеджеромвысокоэффективной командыавтогонщиков. Motorsport Manager - это лучший в своем классе спортивный менеджер для любителей автогонок. Управление командой, создание автомобилей иполное погружениев увлекательный спортивный мир Современный спортивный менеджер для любителей автогонок. =========================================== О канале Всем привет это Айс, он же Василий Хрусталёв На этом канале вы увидите видео по играм и кинофильмам, а если конкретнее то: прохождения, гайды, советы, рекомендации, обзоры фильмов, стримы, хоррор найт и не|годное кино. Для более удобной навигации воспользуйтесь плейлистами. Стараюсь публиковать пару роликов в неделю, как правило это вторник и четверг в 15:00 по мск. Периодически на канале выходят внеплановые ролики, будем называть их бонусными. Помимо видео, каждую среду и пятницу на канале проходят стримы. В среду стрим без определённой тематики, а в пятницу проходит всеми любимый хоррор найт посвящённый прохождению, или игре в страшную игру. Ключевые направления на канале. 1) F1 2018 (Формула 1 2018) 2) Авто аркады (Forza motorsport 7, Wreckfest) 3) Тактики (Xcom 2, Phantom Doctrine, Phoenix Point) 4) Игры от компании Blizzard (Hearthstone, Heroes of the Storm, WOW) 5) Индюшатина (Indie games) 6) Horror games (Страшные игры) 7) Не|Годное Кино (юмористические обзоры)

Motorsport manager гайд по финансам и спонсорам

Пытаемся экономить деньги в игре Motorsport manager

Motorsport Manager Ver1.31+ Гайд по последним обновлениям

Наконец долгожданное видео по последним обновлениям в моем любимом менеджере.

Подробный разбор тактических элементов игры "Motorsport Manager": шины, топливо, дождь (#41)

В этом ролике подробно разбираемся в элементах игры, данные на которые скрыты от игрока, но весьма полезны при принятии как тактических, так и стратегических решений: критический процент износа шин, их жизненный цикл, потребление топлива, эффективность работы шин при разном количестве воды на трассе и многое другое.

Отправной точкой исследования послужил вот этот материал:

Motorsport Manager прохождение за свою команду с самого низа #1

Первый сезон прохождения игры Motorsport Manager, полный обзор каждой тренировки и гонки. Надеюсь, что прохождение вам понравится, а для кого-то послужит своего рода гайдом

УЖАСНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ И ОТЛИЧНЫЙ ПРОРЫВ В ГОНКЕ #6 - Motorsport Manager

УЖАСНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ И ОТЛИЧНЫЙ ПРОРЫВ В ГОНКЕ #6 - Motorsport Manager Первый сезон / Formula 3 / Этап #6 Motorsport Manager Реальные составы команд мод FIRE17 Прохождение карьеры Моторспорт менеджера за свою команду Мод FIRE17 - Поддержка автора Donationalerts - =========================================== Motorsport Manager ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ Автор канал и его контакты VK - VK Group - Steam - Discord - ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ Задействованные программы 1) Шадоуплей (ShadowPlay) 2) Фотошоп (Adobe Photoshop CC)

Motorsport Manager - Formula 1 Реальные составы команд 2017

Motorsport Manager - Модификация на реальные составы команд формулы 1 2017 В видео я показываю обновлённый мод для игры моторспорт менеджер, который добавляет в игру класс королевских автогонок формулу 1, а так-же реальные команды и настоящих пилотов, соответствующих сезону 2017, т.е. нынешнему сезону, реальной ф1. =========================================== Ссылочка на аддон (мод) Ice Mod F1 2017 → =========================================== Плейлист нашего кооп чемпионата с Алексом Шеликом! → =========================================== Сказать Автору спасибо, ну или закинуть на пивас. WMR - R196121578934 Donationalerts - =========================================== Motorsport Manager (Моторспорт Менеджер) - =========================================== Music Dj Ars (Ars) - Ionic Trance Motion (Evgeny Lebedev Guest Mix) =========================================== Медиасеть / MediaNet (Моя Партнёрка) AIR - =========================================== Автор канал и его контакты → VK - → VK Group - → Twitter - → Steam - → Twitch - → GoodGame - =========================================== Задействованные программы 1) Шадоуплей (ShadowPlay) 2) Фотошоп (Adobe Photoshop CC) 3) Аудишен (Adobe Audition CC) 4) Афтер эффект (After Effects) 5) Премьер Про (Adobe Premiere Pro) =========================================== Об игре Станьте менеджером высокоэффективной команды автогонщиков. Motorsport Manager - это лучший в своем классе спортивный менеджер для любителей автогонок. Управление командой, создание автомобилей и полное погружение в увлекательный спортивный мир Современный спортивный менеджер для любителей автогонок. Почувствуйте азарт гонки. Чтобы вырвать победу, принимайте решения в реальном времени за доли секунды. Осваивайте передовые технологии, настраивайте все характеристики своей машины. Создайтелучшую командуиз гонщиков, менеджеров, механиков и конструкторов. Погрузитесь живой мир автоспорта, станьте его центром. Хотите проверить себя в роли менеджера высокоэффективной команды автогонщиков? Motorsport Manager - это лучший в своем классе спортивный менеджер для любителей автогонок. Управление командой, создание автомобилей и полное погружение в увлекательный спортивный мир. В борьбе за чемпионский титул нет второстепенных деталей. Решения за доли секунды на трассе и тщательная подготовка к заезду, создание автомобиля, тюнинг, тактика гонки - все влияет на ваш результат и предопределяет блестящую победу или горькое поражение. Хватит смотреть, начинайте побеждать. Берите в свои руки управление гоночной командой. =========================================== О канале Всем привет это Айс, он же Василий Хрусталёв На этом канале вы увидите видео по играм и кинофильмам, а если быть конкретнее то: прохождения, гайды, советы, рекомендации, челленджи, обзоры фильмов и не|годное кино. Для более удобной навигации на моём канале воспользуйтесь плейлистами. Видео на канале публикуется каждый: понедельник, среду, пятницу в 18:00 так же выходит одно видео в воскресенье в 12:00 Периодически на канале выходят внеплановые ролики, будем называть их бонусными. Ключевые направления на канале наданный момент. 1) F1 2016 (Формула 1) 2) Hearthstone (Хартстоун) 3) Heroes of the Storm (Герои Шторма / Hots / Хотс) 4) Xcom 2 (Икс ком 2) 5) Horror games (Страшные игры) 6) Indie games (Инди игры) 7) Не|Годное Кино (юмористические обзоры

Оперативная память: Corsair Vengeance RGB PRO 16 Gb (8x2) Видеокарта: Gigabyte GeForce GTX 1060 3 Gb Блок питания: Thermaltake Toughpower Grand RGB 850W Корпус: Thermaltake Core V71 SSD: Sumsung 860 EVO 250 Gb Жесткий диск: HDD Seagate ST1000DM003‎ 1 Tb

ВСТУПИЛИ В ГОНКИ НА ВЫНОСЛИВОСТЬ #1 - Motorsport Manager PC

ВСТУПИЛИ В ГОНКИ НА ВЫНОСЛИВОСТЬ #1 - Motorsport Manager PC Начинаем новое прохождение в старом Motorsport Manager PC, посмотрим, как все пойдет на этот раз Не забудь поставить лайк, подписаться и написать комментарий! ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ Поддержка автора Donationalerts - ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ Автор канал и его контакты VK - VK Group - Steam - ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ Задействованные программы 1) Шадоуплей (ShadowPlay) 2) Фотошоп (Adobe Photoshop CC) 3) Сони Вегас Про (Sony Vegas Pro) ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬

Motorsport Manager || Карьера || #1 || Создаем свою команду с нуля!

Всем приятного просмотра)

Motorsport Manager 2016 Настройка болида

В видео на практике показана настройка баланса болида на 95% и выше. Группа по игре: В группе инструкции и руководства по редактированию игры и моддингу.

Motorsport Manager: Predator с чего начать?

Motorsport Manager: Predator с чего начать?

Стать Патроном канала и помочь в развитии - Подкаст - Вся правда о Патронстве -

Мой дополнительный канал: - официальная группа канала. наш канал РК 7771829

Партнерка как у меня:

Данный канал посвящен Инди играм. Вы увидите русские летсплеи, обзоры, основы, мнения на - Robocraft, rust, terraria, Space Engineers, starbound, kenshi, factorio и прочие. А так же обзоры, мнения, советы, прохождения, гайды.Уникальные видеопо Lego Technic - модели и самоделки, советы. Подкасты на разные темы, стримы, игровой сериал и многое-многое другое!

Если в чем то не прав - поправьте меня. Итак, отыграв несколько десятков сезонов, приведя Predator к победе в F1, заметил много того, что многие еще не заметили, изучил то, до чего у многих не доросли еще руки. Обо всем по порядку. Команды. Играть за топовую команду из любых чемпионатов не интересно. Играйте за Хищников! Только хардкор! После первого сезона оказаться на 5-7 позиции вполне реально, главное подобрать хороших, недорогих гонщиков, механиков. В первом сезоне я не строил ни каких зданий, кроме отдела поиска пилотов. Думаю, что и без него обойтись можно было. Пилотов подбирайте с расчетом на рост, чем больше потенциальных звезд, тем лучше. Вообще это отдельная тема, не понятно от чего он зависит. При не построенных зданиях мой механик умудрился с 2 звезд дорасти до 5 за 2 сезона! Еженедельный рост составлял 33%, причем я ради интереса сменил пилота, бешенный рост прекратился, сменил обратно вновь вернулся. Это точно не из-за отношений, кто знает отпишитесь. Моя любимая гонщица Ольга Макарова, которая открывается после 2 или третьего грейда Отдела Поиска Пилотов в топовой команде росла на 6-7% в неделю, в Азиатской лиге, играя за Предаторов она росла 1-2%. Ради интереса трейнером прокачал штаб - 2-3%. Добиться 7% рост ее мне не удалось вообще. Но и без того она выросла в хорошего пилота. Возможно в разный период возраста разный рост индивидуально у каждого пилота. Далее спонсоры. Насмотревшись разных видео заметил что многие делают одну и ту же ошибку. Как появляются спонсоры, сразу с ними подписывают контракт. Не торопитесь. Пролистайте пару тройку дней, появится больше предложений, и возможно будут даже лучше первоначальных. Цели. Выбирайте адекватные цели, не думайте, что в первом сезоне сможете отхватить большой кусок от пирога. Занять 7 строчку Хищниками не имея опыта довольно тяжело. Реально 8-9 место. Так же и в целях на отдельный заезд от спонсора. Выше нужно очень сильно постараться. Тренировка. Многие ее пропускают, и совершенно напрасно! Играя за слабую команду нужно пользоваться любыми преимуществами, а грамотная настройка болида это огромный плюс. У каждого свои тактики настройки, я к примеру выпускаю сразу обоих пилотов с примерными настройками, сразу загоняю в пит-стоп, далее меняю ненамного, опять загоняю в пит-стоп. смотрю как изменилось настройка, где в лучшую, где в худшую. Подгоняю оптимально. С опытом за 2-3 заезда сможете настраивать болид на 95-98%, что и является нашей целью. Квалификация. На Европейском первенстве нам не грозит, глупое правило. Но по началу оно нам даетхорошее преимущество! Стартуя с 1-8 мест мы автоматически имеем возможность заработать неплохие очки в конце гонки правильно подобрав тактику. В чемпионатах выше вы уже обязаны проходить квалификацию, и тут целое искусство. Когда выехать, на какой резине, в какой момент, прогрев ее и тормозной системы. Все приходит с опытом. Тактика. Вот тут начинается самое интересное. Всех ньюансов не перечислишь, начну с главных. Если вы выбрали меньшее количество кругов, то выбор резины вообще становится ненужным, как собственно говоря и тактика в целом. Берите самую скоростную, тактика одного пит-стопа при износе покрышек 35-25%. По настоящему ваша роль раскроется на среднем и большом заезде. Я играю на среднем. И тут целое раздолье. Стартовать естественно надо со скоростных, гонщики с других команд заезжают на первый пит-стоп при износе покрышек 45-35%, вам же надо дотянуть до 35-25%, дальше износ становится критическим и будете терять драгоценные секунды. Не запускайте на пит-стоп одновременно двоих своих пилотов, если только разрыв между ними не менее 25 секунд. Один из них будет ждать в очереди, и вероятность ошибки огромна! Не ставьте без необходимости быстрый режим пит-стопа, смотрите на прогнозы погоды, причем регулярно. Вовремя произведенная смена на промежуточные и дождевые помогут вам отыграть 5-6 позиций! Смотрите на то, сколько можно заправить топлива, если максимум на 8-10 кругов нет смысла ставить хардсофт. Всегда держите резину прогретой, это ваши секунды преимущества. Не забывайте про топливо, в идеале вы должны заскочить на пит-стоп с топливом 0,2-1. Отдельно стоит упомянуть про пейс-кар. Если на трассу выезжает машина безопасности смотрите в оба где она! Если за линией пит-стопа смело заезжайте, меняйте резину заправляйтесь, потеряете пару позиций потом отыграете. Если же вы ее догнали до линии пит-стопа, здесь нужно смотреть на отставание, велик шанс оказаться позади пелотона. Помните, что у гонщиков с низкими показателями плавность и торможение резина изнашивается быстрее. Применяйте режимы двигателя с умом, обгон только при обгоне, ремонт двигателя удовольствие продолжительное. Не пренебрегайте ремонтом! Лучше доехать последним, чем сойти с дистанции. Если в чемпионате очки дают за первые 5-10 позиций, проще играть в один болид с хорошим пилотом, а на втором сэкономить, или нанять пилота спонсора. У каждой трассы есть свои приоритеты в деталях болида, настраивайте в первую очередь их. Почти во всех это двигатель, подвеска и коробка передач. Смотрите на прогнозы погоды. Не увольняйте без необходимости сотрудников. Не спешите переходить в чемпионат выше уровнем, закрепитесь на первых позициях в текущем. При создании апгрейдов болиду стремитесь к производительности, жертвуя надежностью, ее доведут до ума механики. Держите прогрев резины на 4/5 шкалы, это и оптимальный износ и скорость. Не думайте, что если пошел дождь, у вас большое преимущество, а до финиша 3-4 круга вы дотянете - соперник заменит резину и быстро вас догонит. Смотрите за состоянием трассы. При голосовании голосуйте против больших команд, у них итак преимущество. Если механик и пилот одной национальности их отношения растут быстрее ипрофессиональный ростнемного выше. Хорошие пилоты для Европейской гоночной лиги - Рина Петри (Италия), Валбурга Кумар (Словения) она же отличный пилот спонсор. Алиса Вуд (Великобритания) - тоже спонсор, Френки Кинней (Новая Зеландия) Для Азиатско-тихоокеанского кубка - Энрика Лара, Лоренцио Фара, Андреа Габлер (часто инвестирует деньги в команду), Ольга Макарова, Та же Рина Петри. Для Чемпионата мира - Чаки Хашимото - одна из лучших доступных гонщиц, Миа Холгерсен, Элиина Сойнинен. Механики - Алекс Барбоса, подписывать не думая! Аликс Грей (через 5 сезонов фантастический рост) Многие пилоты открываются после постройки отдела поиска пилотов.

Примечания:

Использована часть текста песни Хельги Эн-Кенти "Тёмная лошадка". ЛайтЧамп - эмулирует в моей версии мира Моторспорт Менеджер ИндиЛайтс, молодёжную серию Индикара. Напомню, Индикар эмулирован у меня МотоЧампом. Как и Эдди Карвер в тексте - это вполне реальный Эд Карпентер, выступающий босс собственной команды в Индикаре.

Чувствую необходимость кое-что объяснить. Во-первых, после патча 1.3 (и ДЛС с созданием команды и GT-сериями) это сохранение начало глючить. Не критично, но не очень приятно. Во-вторых, я окончательно почувствовал, что мне интересно играть в менеджмент европейских гонок, но не очень интересно об этом менеджменте писать. Смотреть их мне вообще смертельно скучно - сравните Монако и Инди-500 этого года, сами поймёте. А нормальной эмуляции Индикара для ММ пока никто не сделал (известный мод даёт только косметические изменения, почти не учитывая ни правила, ни трассы, ни специфику управления командой). В-третьих, моя героиня тоже отказалась дальше вариться в "гонках кошельков". Исходя из всего вышеперечисленного, я решил с сезона-2021 изменить формат. Если сезон-2020 я честно отпишу в формате литстрима, то 2021 будет уже полнокровной АУшкой. Стелла переходит в местный Индикар - а это ОЧЕНЬ другие гонки. С этим связано и изменение названия. Индикар (или МотоЧамп, как в тексте) - это не Большой Цирк. Это совсем другой зверь, на мой вкус - куда более интересный.

В 2019 году мы начали - как обычно, как всегда - с поломок и лихорадочного «допиливания» машины. Первые три этапа мы залажали очень серьёзно - но это было предсказуемо и я даже не думала о повторении феерического начала прошлого сезона, тем более что Антонов уже откровенно не тянул роль пилота. Это покажется странным, но в технических проблемах была оченьположительная сторона. Дело в том, что Лаура всегда пилотировала очень... агрессивно, пожалуй. Этот «дикий» стиль езды зрелищен и хорош для обгонов, но создаёт серьёзнейшие проблемы тогда, когда надо доехать до финиша «хотя бы в очках». Я сама была такой и видела, что у Лауры те же проблемы - а в сезоне-2019 она начала действовать куда аккуратнее. На самом деле между «диким» и «осторожным» стилями гонки не так много различий, как кажется - и чем лучше пилот умеет находить баланс между ними, тем больше у него или неё шансов на победу. И филигранный расчёт траектории, и жёсткая атака на грани вылета - часть работы, которую когда-то делала и я. Но на практике большинство склоняются к одному из этих стилей - и только те, кто находит баланс, становятся великими. В начале сезона-2019 Лаура как раз искала эту грань - и я радовалась этому. Я понимала, что теперь она пойдёт вверх.

В Америке стационарные трассы, привычные для европейских гонок, называют «дорожными». Как раз «дорожная» конфигурация Финикса шла четвёртым этапом в календаре. После первого пит-стопа Лаура вышла в лидеры. И не уступала эту позицию. Мы доказали, что результаты прошлого года были не совсем случайны. Однако Сергей явно сдал. Он уже не мог атаковать или хотя бы держаться. Поэтому я перевела его до конца сезона в резерв, а на первое место в команде поставила Симону Санторе, нашего тест-пилота. Принципиальной разницы по результатам не было - но Симона хотя бы немного прогрессировала, а Сергей уже явно «докатывал» сезон.

Несколько финишей в очках, два подиума - к «кольцевому» Финиксу мы висели на пятом месте в Кубке и собирались бороться дальше. Ни вылет Симоны в Рио, ни технические трудности (к счастью, не приведшие к сходу с дистанции) у Лауры в нескольких гонках, ни «стабильно посредственное» пилотирование Симоны - которая была великолепна как тест-пилот, но просто не любила гонять в боевых условиях - ничто не помешало нам уцепиться зубами за это место. Однако на легендарном «мильном овале» Финикса ничего хорошего у нас не получилось - и не могло получиться. Не потому, что Лаура или Симона не боролись - просто такова специфика треков. Вообще Федерация приняла очень странное решение, включив классический трек в календарь. Дело в том, что в МотоЧампе шасси у всех одинаковое - разрешены только разные двигатели (от двух-трёх фирм) и некоторые доработки обвесов. Поэтому МотоЧамп и подразумевает дико напряжённую борьбу - там все в равных условиях. В сериях «европейской школы», как традиционно называются и ЕГС, и АТК, и так называемый «чемпионат мира по автоспорту», команды разрабатывают шасси и детали сами (в разных сериях разный регламент, но это не спасает). И на треке получается, что слишком на многое влияет количество потраченных на машину денег. Оно и на городских и стационарных (дорожных, как у нас в Америке говорят) трассах слишком сильно влияет - но на треке приобретает решающее значение. Хотя Эни МакЛауд в Финиксе-2019 умудрилась наглядно продемонстрировать, что даже топовая машина с пилотом, не понимающим специфику трека, не спасает - она финишировала только девятой, за задним спойлером Симоны Санторе - всё равно об очках для нас речи и не шло. Именно после этой гонки Лаура подошла ко мне в аэропорту и спросила, не буду ли я против, если в 2021 она уйдёт в МотоЧамп. Я была несколько выбита из колеи там - хотя бы тем, что прекрасно знала - будь у Лауры такая же машина, как и у Шаха или Батисты, мы бы выиграли этот этап... В общем, я сказала, что против не буду - при условии, что пойду гоночным стратегом Лауры. И что постараюсь перетащить Нелли Паркер, у которой тоже кончался в 2021 контракт.

Осознав, что именно я ляпнула, я на пару дней выпала изактивной жизни- насколько это может себе позволить менеджер команды АТК, конечно. Дело в том, что в МотоЧамп (пишу это для моих европейских читателей, не знакомых со спецификой американских гонок) нет понятия «менеджер команды» Команду возглавляет босс - обычно бывший гонщик (иногда и настоящий, как Эдди Карвер в те годы). Зато у каждого пилота есть гоночный стратег - человек, который помогает советами по тактике, определяет в пределах разумного стратегию пит-стопов... и всё прочее, что можно и осмысленно определять с командного мостика. Собственно, я примерно этим и занималась для своих пилотов во время гонок в ЕГС и АТК - но при этом на мне висело слишком много всего. У стратега в МотоЧамп же работа с гонщиком гораздо плотнее. Я боялась как того, что не потяну, так и слишком личного, слишком близкого контакта с Лаурой. Боялась - и желала. Но о личном я думала меньше. Я боялась, что не смогу стать хорошим стратегом - но и желала перейти туда. В чемпионат, в котором, несмотря на высокие призовые и зарплаты, пилоты гоняют ради самих гонок. В очередной раз подняли голову змеи старых сомнений - и я была совсем не уверена в том, что в шестнадцать лет поступила правильно, приняв предложение от Лучников. Возможно, следовало пойти в ЛайтЧамп...

Однако это всё было дальней перспективой. Предстояло завершить сезон. Лаура, словно подстёгнутая перспективой перехода, вырвала пятое место илучшее времякруга в Бельгии (только не спрашивайте меня, какое отношение имеет Бельгия к Тихому океану и Азии - я не знаю, просто не знаю! Но ВФА включила эту трассу в АТК) и шестые места в Ванкувере и Китае. Сезон Вексала завершила на 5 месте. Ровно на том, на которое мы и нацеливались. Антонов принял решение закончить выступления - он утратил мотивацию. Да и для гонок европейской школы он был слишком стар (35 лет - в МотоЧамп этосредний возраст, а в европейских гонках уже старость). На место Сергея я подписала Алексию Пермет, а Симона с радостью вернулась в статус тест-пилота. Нелли Паркер сама пришла ко мне, сказав, что устала от пафоса европейской серии - и хотела бы прекратить работу после истечения контракта. Я рассказала Нелли о нашем предварительном договоре с Лаурой - и была даже несколько удивлена тем, как Паркер за идею ухватилась. Всё было готово для разговора с Клаудией. Тяжёлого, сложного - но необходимого.

Я пришла к Куяре по вполне обычному поводу - определиться с задачами на будущий сезон. Однако помимо всё того же пятого места (на большее нацеливаться было бы откровенной авантюрой - наша материальная база не позволяла выходить в высшую лигу) я огорошила Клаудию известием о том, что с конца сезона-2020 ей придётся работать с новым менеджером, новым пилотом и новым старшим механиком. Забегая вперёд, отмечу, что многие восприняли такой коллективный переход как предательство. Но не Клаудия - она оказалась неожиданно чуткой. Когда я объяснила, почему эта идея пришла нам именно после трековой гонки Финикса, она предложила неожиданный ход - в сезоне-2021 обеспечить спонсорскую поддержку Лауры и её бригады в первом сезоне в МотоЧамп. Фактически речь шла о выступлении «под двойным флагом» – в МотоЧамп такое обычно практикуется, если команды не могут выставить столько машин, сколько желают. Тогда одна из машин получается «общей» и идёт в протоколе под сдвоенным названием. В нашем случае Вексала должна была выступить в роли команды-дебютанта. Это было прекрасной идеей - прежде всего потому, что расставание с Вексалой было бы тяжёлым для всех нас. Но ещё это снимало часть проблем с поиском спонсоров - что тоже было немаловажно. Однако до этого момента оставался ещё целый год - год в АТК. Наш с Лауройпоследний годв «европейских» сериях. Год упорной борьбы. Год, который изменил многое. Однако обо всём по порядку.

Из гоночной прессы 2019 года: «Вестник Моторспорта», 06/2019. «Тёмные лошадки выходят вперёд» После неудачных первых этапов сезона финская команда «Вексала Моторспорт» провела фантастически сильную гонку. Хотя мисс Стар, менеджера команды, много критиковали за замену Мерьи Ваанамен Лаурой Ингелев, именно мисс Ингелев на Гран-При Северной Америки вырвала в упорной борьбе с пилотами «МакНейл Рейсинг» победу, доказав тем самым, что у Стеллы Стар имеется нюх на таланты. – Лаура - очень сильная гонщица, – сказала после гонки в кратком интервью Стелла Стар. – Она уже умеет сочетать филигранное прохождение поворотов и удержание траектории с фантастически агрессивной манерой обгонов. Именно из пилотов, умеющих сочетать несочетаемое, вырастают великие гонщики - и у Лауры есть все шансы на это. Радость победы менеджеру «Вексалы» не смогло подпортить даже девятое место Сергея Антонова, явно потерявшего форму в нынешнем сезоне.

Комментарий Стеллы Стар: Я до сих пор не имею ни малейшего понятия, что сделали с «Вестником Моторспорта» в 2019 году. Денег я им не отправляла точно, а уж какие методы убеждения к ним применяли после 2017 фанаты - я не знаю и как-то даже не слишком интересуюсь. Вполне возможно, что мне этого и не стоит знать... В любом случае это был один из немногих моих комментариев времён менеджмента в «Вексале», когда я могла быть почти полностью правдивой. «Почти» – потому что было бы неразумно говорить о технической стороне работы. Келли делал то, что мог - но у нас банально не хватало денег на шасси высшего уровня. Такова реальность Большого Цирка - европейских гонок с открытыми колёсами. Три четверти того, что можно сделать, упирается в деньги. Возможно, мне стоило попасть на место менеджера одной из команд, чтобы понять изнанку Цирка. Когда я гонялась, я со всей наивностью молодости верила в то, что моего таланта и моей воли к победе хватит, чтобы скомпенсировать недостатки машины... не первого эшелона. И это действительно было так - на некоторых гонках, когда особенно везло. В Лауре было то же самое - только злее и жёстче, чем у меня. Она не имела иллюзий - она просто отказывалась признать реальность борьбы, которую определяют в первую очередь деньги команды. Именно поэтому Лаура Ингелев даже в АТК выглядела намного лучше других - и именно это позже сделало её той «Бешеной боеголовкой», которой она стала. Но об этом ещё будет время и место рассказать...

«Выходные с моторами», 6 канал. 19.08.2019. Ведущая Элизабет Дейли.... Переходим к обзору прошедшей на прошлой неделе гонки Азиатско-Тихоокеанского Кубка, единственному в календаре серии этапу на классическом американском овальном треке. Надо отметить, что мои коллеги из американских изданий очень скептически относятся к идее выставить на трековую гонку машины с разным шасси, называя Гран-При Финикса «гонкой толщины кошельков». Во многом они правы - действительно в чемпионатах мировой серии бюджет команды определяет многое. Но во многом и ошибаются, и оба утверждения мы сейчас проиллюстрируем с помощью пилотов одной и той же команды... На экране панораму студии сменяет запись гонки. Обе пилотессы Вексалы Моторспорт идут рядом, сразу за пределами очковой зоны. Лаура Ингелев не может поддержать темп Шаха, который идёт на шестом месте - она теряет где-то по двенадцать-тринадцать сотых секунды на круге, хотя пилотаж Лауры мой американский коллега, обозреватель МотоЧампа Джек Эрлингтон, назвал «идеальным». Что косвенно подтверждается тем, насколько отстаёт от Лауры заменившая в середине года Сергея Антонова Симона Санторе - по три десятых секунды на круге мисс Ингелев везёт своей напарнице! И обратите внимание на бело-синюю формулу позади Симоны - это Эми МакЛауд из МакНейл Рейсинг! Эми в большинстве гонок легко обходит Симону, но на треке шотландская пилотесса просто беспомощна, все попытки атаки легко перекрываются! Даже куда более мощная машина не помогает МакЛауд пройти Санторе. Эрлингтон, комментируя этот момент, был настолько язвителен, что я просто не решаюсь его процитировать в эфире...

Motorsport Manager приятно удивляет глубиной и детальностью. Здесь есть все, что нужно. И решения за доли секунды на трассе, и подготовка к заезду, тюнинг, менеджмент, строительство и многое-многое другое. Все будет влиять на результат и покажет, кто достоин яркой победы с шампанским на пьедестале, а кому выпадет испытать горечь поражения.

Если в реальном мире путь менеджера автоклуба тернист и сложен, то в мире виртуальном дела обстоят куда проще. Motorsport Manager позволит исполнить детские мечты, связанные с автоспортом. Перед началом игры нам предлагают пройти обучение, правда, здесь оно не самое лучшее. Моя дебютная гонка проходила в Сочи, и, когда в первый раз в кадре появился наставник, он больше смахивал на типичного таксиста-южанина. Правда, засыпал не «свежими анекдотами», а различного рода информацией, которая чаще оказывалась очевидной, чем полезной.

После выбора валюты и формата времени перед нами ставят задачу создать аватар. Выбираем пол, внешность, национальность и биографию. Биография дает некоторые начальные бонусы. Если вы, к примеру, в прошлом были профессиональным гонщиком, то получите прирост к настроению пилотов. У бывшего финансиста меньше проблем с деньгами и есть скидки. А для самых серьезно настроенных предусмотрен режим без бонусов, где в битву за место на пьедестале вступаете лишь вы и ваши знания автоспорта.

Местный редактор позволяет создать настоящего Ленина, будьте осторожны.

Далее нам дают возможность выбрать одну из трех гоночных серий: Мировой чемпионат, Тихоокеанский кубок или Европейская лига. Разница достаточно ощутимая. Разные правила, выплаты, возможности, да и вообще уровни чемпионата. Затем определяемся с командой, которую будем курировать. Различаются они по многим параметрам: состояние болидов, штаб-квартира, персонал и прочее. Здесь все логично: чемсильнее командапод вашей опекой, тем больше от вас ожидают спонсоры, фанаты и председатель. Последнего явно не стоит огорчать. Он может всех отослать по домам.

Чем больше сила, тем выше ответственность. Подходить к выбору команды следует тщательно.

Игра сразу же бросает в гущу событий. Постигать все науки придется самостоятельно и очень быстро. Интерфейс во многом дружелюбный, поэтому заблудиться сложно. Благо вести всех к победе мы будем не в одиночку. В команде достаточно ИИ-персонала, который будет помогать.

А помогать есть с чем. На плечи менеджера ложится много обязанностей вне трассы. Задач много, как и возможностей, и нужно все правильно рассчитать, чтобы не уйти в минус. Работая с персоналом, мы можем либо тратиться на развитие подопечных, либо привлечь за большой гонорар профессионала. Это касается и конструкторов, и механиков, и пилотов.

При этом еще предстоит улучшать штаб-квартиру, достраивая новые здания, слишком сильно бьющие по карману, и открывая улучшения для деталей болида. Если построить отдел телеметрии, можно, например, улучшить такой узел, как коробка передач, а на тестовой трассе пилоты смогут отточить плавность поворотов и все настройки двигателей.

При создании деталей можно немного сжульничать, добавив больше свойств и улучшений. Правда, есть риск, что комиссия это заметит.

Еще придется определять детали для проектировки и указывать, на какой болид их ставить. Налепить все улучшения на один не выйдет, пилоты начнут роптать и обиженно интересоваться, почему машина товарища по команде лучше.

У пилотов, кстати, есть характер, меняющийся по ходу игры. Например, подопечный «шумахер» может быть азартным, что даст бонус к обгону, или умным, и это поможет ему быстрее изучить трассу... или заполучить вредную привычку, снизив концентрацию. Также порой приходится участвовать в интервью, выбирая ответы, влияющие на отношение пилотов к боссу-менеджеру (то есть к вам). А еще — занимать активную позицию в голосовании на изменение правил чемпионата, вроде увеличения скорости на пит-стопах... или увеличения премиальных.

Словно всамделишный менеджер гоночной команды, мы постоянно сверяемся с календарными событиями текущего турнира и отправляемся в страну, где будет проходить гонка. Представленных в игре трасс немало, и все они, конечно же, выглядят в точности как и в жизни. География обширная: США, Китай, Португалия, Италия и много других стран, в числе которых есть и Россия с Сочинской трассой.

В зависимости от выбранного чемпионата заезд состоит из двух или трех частей. На первом этапе нам дают время на обкатку болида. Выслушивая мнение пилотов, поправляем настройки - например, длину передачи или прижимную силу, - а также знакомимся с трассой. Следующий этап - квалификационный, там завоевываем себе место на старте в гонке. И третий этап, соответственно, - сам заезд, где и выяснится, кто тренировался, а кто прохлаждался.

На каждом заезде у нас два пилота. Если вы не будете играть в команде, о высоких позициях втурнирной таблицеможно забыть. Взаимодействие между партнерами строится как и в реальных гонках. Мы можем приказать одному из пилотов команды позволить лидеру обогнать себя или, например, задержать соперников, чтобы лидер команды, отстающий от них, смог ликвидировать отставание и включиться в борьбу.

Никаких «я» в пилотной коллаборации. Командные действия так же важны, как и хороший болид.

Перед заездом предстоит выбрать тип вождения. Можно либо агрессивно жечь покрышки, либо форсировать двигатель, но тогда топливо начнет таять на глазах. На прохождение трассы влияет и выбор резины. Придется просчитывать свои действия и действия других пилотов. Более жесткая резина прочнее, и она медленнее изнашивается. Но с мягкой скорость будет выше.

Естественно, можно «переобуваться» на пит-стопах, а в некоторых чемпионатах обкатка разных по степени жесткости комплектов и вовсе обязательное условие. Помимо этого, обязательно дозаправлять и ремонтировать выработавшие ресурс детали. Вдобавок во время гонки может внезапно измениться погода (динамически, да-да), поэтому обязательно следите за прогнозом. Если надвигается дождь, лучше сменить покрышки на «промежуточные» или «дождевые».

В итоге чем больше задач вы ставите команде механиков на пит-стопе, тем больше времени потребуется на их выполнение. Посему такой ремонт может сыграть не в вашу пользу - во всем нужно искать компромисс.

Если отнестись к настройке спустя рукава, то в процессе гонки случится поломка или не будет возможности выжать из болида максимум.

Научиться недурно управляться с гонками, будь то аркадные игры или хардкорные симуляторы, может каждый. Тогда как гоночные менеджеры всегда были жанром нишевым, для самых преданных фанатов автоспорта. Таковым жанр и остался, но порог вхождения у Motorsport Manager в этот раз не требует замены крови на тосол в ваших венах. Разобраться по силам каждому, а дальше - чистое удовольствие.

Счастливая (или не очень) случайность заставила меня приобрести «Motorsport manager» - бонусный код на скидку аж в 50% на steam"е. Видимо, разработчики посчитали, что покупатели «Football Manager 2017» - все поголовно фанаты и автогонок. Ну да ладно, код использовал, игру приобрёл. Сразу же в начале карьеры игра встречает нас обширным и детальным обучением. Учитывая, что тема автогонок мне чужда - обучение было встречено с радостью и внимательно изучено. Таким образом в суть управления своей гоночной командой вникаешь минут за 20. При этом тебе популярно разжёвывают все аспекты твоей работы. Когда уже всё видел и знаешь, обучение ненавязчиво оставляет тебя одного, управлять судьбой ввереной тебе команды. В зависимости от выбранной команды игра может показаться сложной (как в моём случае с командой Archer BRM) так и не очень, если же вы взяли лидера чемпионата.

После первых нескольких гонок сразу же строишь планы:«Сейчас я разработаю новые хорошие детали, выработаю тактику гонок в соответствии с возможностями своих болидов и дальше пойдёт как по маслу». И вроде бы всё так и происходит, да как-то не особо. Анонсированные разработчиками возможности по тактике гонок есть, как и разработка деталей для улучшения болидов. Даже штаб-квартира и развитие инфраструктуры есть. Вот только маловато как-то функций для этого всего счастья.

Но, пойдём по порядку. Первое, с чем стыкаешься - гонка, подготовка к ней и указания гонщикам. Первые разы тренировочные заезды и отработка настроек машины (в которых мы управляем тремя показателями - прижимная сила, управляемость и скоростные режимы - ускорение или скорость на прямой) радует и кажется, что вот сейчас ты отладишь болид и даже на не самом лучшем автомобиле сможешь занять достойное место. В следующей гонке думаешь:«Ну вот-вот, теперь-то точно получится» и снова двигаешь рычажки то в одну, то в другую сторону. Но спустя полсезона становится понятно, что если у этих настроек эффект на гонку и есть - то не слишком большой. По крайней мере мне уже через 5-6 гонок надоело играться с настройками и я начал использовать автоматический режим тренировки. Тем более, что не смотря на найм хороших механиков и гонщиков допустимые пределы настройки - очень широкие. И даже лучшие механики не уменьшают эту зону для более точного определения нужной настройки болида.

В самой гонке функций тоже мало. Можно выставить режимы использования топлива и покрышек, при более агрессивных режимах гонщик старается идти на обгон используя автомобиль по максимуму, на аккуратных - щадит машину в ущерб результатам. Весьма реалистично изнашивается двигатель при агрессивном использовании топлива и максимальном обгоне. На пит-стопах можно заменить шину, добавить топлива или отремонтировать поврежденные запчасти. В идеале, это поможет вашему гонщику добавить скорости на трассе. Но на практике АИ приходит на финиш первым с минимум пит-стопов, на изношенных покрышках и с дымящимся движком, а твой чудо-гонщик с отремонтированными деталями и новыми покрышками не может его обогнать, хотя идёт впритык. А могут вообще перед самым финишом откатиться на несколько позиций. У меня был такой казус на трассе - износился двигатель, уже был в красной зоне с показателем 17%, целый круг я следил за износом, чтобы при еще большем падении прочности пойти на ремонт, но вдруг, прямо с 17% мой болид сходит с трассы с поломкой. Хотя до этого падение было пропорциональным.

Так что функции управления гонкой и болидом есть, но их критически мало. Отрегулировать 3 настройки болида, дать два указания на гонку, и провести 2-3 своевременных или не очень пит-стопа. Вот и все возможности повлиять на гонку. Так что при слабых болидах и гонщиках - особых результатов не ждите. Хотя, забегая на перед, каким-то чудом я умудрился спустя три сезона выиграть Европейскую лигу командой, с 8-ыми по мощности болидами. Фанаты того же FM, в котором можно детально управлять поведением каждого игрока на поле, будут крайне разочарованы.

Вторым делом игрок пойдёт улучшать болид. Здесь тоже всё весьма интересно, сначала можно создать среднюю деталь с одной новой запчастью. Это может быть улучшение прочности, мощности детали или дополнительные ништяки от механиков, иногда даже с риском нарушения правил. Создал среднюю деталь - можешь создать хорошую, после неё отличную, потом легендарную, а после вообще эпическую деталь. Тут уже раздолье побольше, если бы не пара «но». Каждая деталь создаётся с возможным максимальным пределом улучшения (то есть мощность можно будет еще улучшить), не намаксимальном уровнепрочности (что само по себе странно - деталь ведь новая). И самое главное и моё любимое «но» - наработки механиков и деталей в конце сезона сгорают. Просто сгорают, как нерадивый турист на жарком солнце Турции.

Этот момент хотелось бы рассмотреть детальнее. В течении сезона можно создавать детали для болида, улучшать его, строить планы на следующий сезон, а потом остаться ни с чем. По крайней мере так было у меня. И ладно бы еще оправдать это тем, что в начале каждого сезона мы строим новое шасси для болида и старые запчасти туда не подходят. Но ведь наработки тоже сгорают. То есть механик, который в прошлом сезоне создал нам эпическую деталь, в новом сезоне должен начинать всё заново - средняя, хорошая, отличная… и так далее, а это ведь занимает целую кучу времени. И в каждом сезоне та же ерунда. В итоге всё желание играть пропадает из-за одного этого косяка.

Наём персонала очень похож на FM - вы ищете гонщиков в списке, отправляете своего сотрудника для изучения и спустя пару недель у вас есть отчёт обо всех качествах гонщика. Так же и с механиками - только их изучать не нужно, все параметры известны сразу. Всего возможного персонала 3 - главный конструктор и два гоночных механика. Скаута поменять нельзя, других должностей в принципе нет. Среди гонщиков попадаются настоящие бриллианты, особенно если улучшать штаб в этом ключе - иногда можно найти 16-летнего гонщика, который с навыками круче многих 30-летних. Интересно, как их допускают на трек и есть ли у них права?

Самый широкий выбор в развитии штаба. Здесь целый спектр улучшаемых построек, которые отвечают за разные сферы - за возможность создания отличных и выше деталей, за еженедельную прокачку навыков у гонщиков, за улучшение прибыли, за количество доступных для найма гонщиков и персонала и прочие. Только стоят они очень дорого, для многих команд придётся весь сезон экономить на деталях, чтобы построить 1-2 новых здания. Да и польза от них небольшая, если разобраться.

Финансы можно получить в первую очередь от спонсоров, которых мы выбираем сами в зависимости от рыночной стоимости команды и гонщиков. Чем она выше - тем лучшие спонсоры вам будут предлагать контракты. В зависимости от условий они будут платить разные суммы за каждую гонку. Так же за гонку вам будет давать определенную сумму председатель. Иногда будут всякие дилеммы, в которых вам придётся или потратиться, или получить некую сумму. В конце сезона еще платят призовые и сумму на новый болид следующего сезона. Всё, продавать пилотов нельзя, а за их увольнение придётся заплатить кругленькую сумму. Так что с выбором вашего персонала будьте осторожны.

Собственно, это все доступные вам функции по управлению командой. Как видите, их в разы меньше, чем в FM, а многие из функций напрямую перекочевали сюда от своего футбольного коллеги. Графика тоже досталась по наследству от «старшего брата». Просто уже не футболисты бегают, а болиды ездят. Финансы зарабатывать стало сложнее, уже нельзя просто продать своего лучшего футболиста/гонщика и срубить сумму, ощутимые вливания дают только спонсоры, а вот затраты растут постоянно. Так что хочешь занимать хорошие места - будь готов хорошо потратиться. Так же меня лично расстроил тот факт, что при выбывании из гонки обоих гонщиков - гонка не заканчивается и результаты не считаются автоматически. Разбились в начале гонки оба болида - сиди и жди пока остальные закончат. Зато можно пойти чаю попить.

Как итог - продукт весьма любопытный и перспективный, но на данный момент очень и очень сырой. Функций по управлению - мало, они не слишком значительны. Персонала - тоже мало. Гонщики хотят зарплату в половину бюджета. А разработка новых деталей с нуля каждый сезон, даже если у вас самый лучший механик - вообще главный недочёт игры. Бывают и разные баги, к примеру, в начале нового сезона мой болид с шасси за 30 миллионов баксов с 2-3 звёздами из 5 возможных в каждой сфере был последним по мощности в статистике, а когда я в том же сезоне перешёл в команду с 2-ми по мощности болидами, у них оказалось шасси с… 1,5 звёздами. Но эти болиды были в разы мощнее. В чём логика - я так и не понял.

Так что, если вы разбираетесь в автомобилях, любите гонки Формулы и являетесь фанатами разнообразных менеджеров - тогда «welcome». Но будьте готовы к тому, что однообразный игровой процесс надоест уже к концу первого сезона. Всем остальным же советую не спешить с покупкой и подождать пока Sega не отработает свой продукт до уровня наследника Football Manager.

Добавить комментарий