Блог
420 0

Нод физическая культура в первой младшей группе. Конспект НОД по физической культуре для детей старшей группы «На прогулку в лес пойдём

Нод физическая культура в первой младшей группе. Конспект НОД по физической культуре для детей старшей группы «На прогулку в лес пойдём

КОНСПЕКТ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ «РАЗБУДИМ МИШКУ» (I МЛ. ГР).

Цель: упражнять детей в выполнении заданий под влиянием образа «мишки».

Задачи: Продолжать учить детей ходить и бегать в колонне по одному. Упражнять детей в прыжках в длину с места. Приучать детей выполнять задание самостоятельно. Способствовать развитию чувства равновесия, ориентировки в пространстве. Воспитывать внимание, выдержку и умению дружно играть.

Ход занятия I часть. – Ребята, а какое сейчас время года? (Весна). – Весной просыпается вся природа: растения и звери. А мишутка-лежебока всё еще спит. Давайте его разбудим? (Да). А где мишка живет? (В лесу). Чтобы идти в лес, надо быть сильными, ловкими и смелыми. Встали друг за другом. Пошли.

– А вот и мышка-норушка идет тихо-тихо. И мы с вами и пойдем, как мышки, тихо-тихо на носочках. – Котик серенький идет, ищет мышек Васька-кот. Идет осторожно, лапки поднимает. – Убежим от котика. Побежали. – Всё, убежали от котика. Пошли ножками. – Вот мы с вами и пришли на лесную полянку. Посмотрите, мишка спит, давайте его разбудим. – Мишка-мишенька, вставай, вместе с нами поиграй.

Мишка просыпается и говорит: «Как долго я спал. Спасибо, ребята, что вы меня разбудили. Шишки есть в моем лесу, я сейчас их принесу». Мишка передает воспитателю шишки.

II часть. – Ребята, давайте поиграем с шишками. Возьмите себе 2 шишки: в одну ручку и в другую. Вставайте в кружочек на зеленые кочки.

ОРУ: «Мишка гуляет с шишками». И.п.: стоя, ноги на ширине плеч, руки внизу. Руки в стороны. Раскачивание ног влево-вправо, сказать: «Р-р-р …» (4 раза).

«Спрячем шишки от мишки». И.п.: стоя, ноги вместе, в каждой руке шишка. Присесть, положить шишку на пол, выпрямиться, руки спрятать за спину, сказать: «Нет шишек». По указанию воспитателя присесть, взять шишки, выпрямиться и показать их «мишке», сказать: «Вот шишки». (4 раза).

«Постучи шишками». И.п.: сидя, ноги вместе, руки с шишками на коленях. Повернуться в одну сторону, коснуться шишками пола (у колен или бедра), сказать: «Тук-тук-тук». Вернуться висходное положение. То же выполнить в другую сторону (3 раза).

«Попрыгаем с шишками». Поскоки на месте на двух ногах, шишки в руках (10 – 15с). Ходьба друг за другом. Положить шишки.

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДВИЖЕНИЙ. – Ребята, а давайте прогуляемся по лесу. Смотрите, здесь большие лужи, их надо перепрыгнуть. ( Воспитатель раскладывает «лужи» – вырезанные из бумаги голубого цвета). Вот и кочки у нас на дорожке. А мы ножки будем высоко поднимать и через кочки перешагивать. ( Воспитатель раскладывает «кочки» – зеленые кубики ).

ПОДВИЖНАЯ ИГРА. – Посмотрите, пока мы с вами гуляли по лесу, Мишенька устал и снова уснул. Хватит лежебоке спать. Пора вставать. Давайте его разбудим. Мишка, мишка, что ты долго спишь. ( Дети идут к мишке ). Мишка, мишка, что ты так храпишь. Мишка, мишка, мишенька, вставай. Мишка, мишка, с нами поиграй. ( Дети хлопают в ладоши ). ( Мишка догоняет детей ). – 2 раза.

III часть. Ребятки, нам пора возвращаться в детский сад. Давайте скажем мишке: «До свидания!» Пошли. (СПОКОЙНАЯ ХОДЬБА с остановкой по сигналу).

Название: Конспект НОД пофизической культурев 1младшей группе«Разбудим Мишку» Номинация: Детский сад, Конспекты занятий, НОД,физическое развитие, 1 младшая группа Должность: воспитатель высшей квалификационной категории Место работы: МАДОУ Детский сад №77 «Зоренька» Месторасположение: город Северодвинск, Архангельская область

Конспект открытого сюжетного НОД с использованием нестандартного физкультурного оборудования по физической культуре во II младшей группе

Тема: «На поиски Колобка»

Кичигина Наталья Анатольевна, воспитатель МАДОУ № 18 «Детский сад «Ладушки» г. Гай Оренбургская область. Описание. Данное открытое НОД проводилось мной, как итоговое занятие по теме самообразования «Использование нестандартного физкультурного оборудования в условиях ДОУ» и частью аттестационной работы на высшую квалификационную категорию. Средства: - Наглядные:спортивное оборудование: массажная дорожка, «пенёчки» - 5 шт; картинки: заяц, волк, медведь, лиса; избушка; игрушки: Колобок, Бабушка; самовар; блюдо с угощением для детей. - Словесные: загадки; оздоровительный массаж «Доброе утро». - Музыкальные:музыкальная игра«Лиса и зайцы»; - ИКТ оборудование: музыкальный центр.

Цель: гармоничное физическое развитие детей.

Задачи: Обучающие задачи: - повышать двигательную активность детей; - учить детей соотносить движения с текстом; - способствовать формированию координации движений; Развивающие задачи: - развиватьфизические качествадетей; - развивать у детей навыки выразительной и эмоциональной передачи игровых и сказочных образов; - совершенствовать умение отгадывать загадки по сюжету образовательной деятельности. Воспитательные задачи: - воспитывать чувство коллективизма; - способствовать проявлению положительных эмоций; - воспитывать желание и интерес к занятиям физкультурой и спортом. Оздоровительные задачи: - профилактика плоскостопия с помощьюразных видовходьбы; - формированиеправильного дыханияпри выполнении дыхательных упражнений; - воздействовать на биологически активные точки при помощи разных видов оздоровительного массажа.

Дети входят в зал друг за другом. Воспитатель предлагает ребятам поприветствовать друг друга и гостей и провести оздоровительный массаж «Доброе утро». Оздоровительный массаж «Доброе утро» Доброе утро (Разводят руки в стороны) Улыбнись скорее И сегодня весь день Будет веселее! (Хлопают в ладоши) Мы погладим лобик, Носик и щёчки (Выполняют упражнения по тексту) Будем мы красивыми Как в саду цветочки. (Постепенно поднимают руки вверх, выполняя «фонарики») Разотрем ладошки

Сильнее, сильнее, (Выполняют движения по тексту) А теперь похлопаем Смелее, смелее. (Хлопают в ладоши) Ушки мы теперь потрем И здоровье сбережем (Растирают ушки) Улыбнемся снова Будем все здоровы! (Поднимают руки вверх) Воспитатель: -Ребята, я, предлагаю вам, отправится в сказку. Вы готовы? (Ответы детей)

По тропинке мы пойдём, Сказку добрую найдём. Дети друг за другом встали, Весело все зашагали. (Ходьба друг за другом по залу) В полуприседе пойдём, может мы грибок найдём (Ходьба в полуприседе) Встали дружно на носочки, И потянемся чуточек. (Ходьба на носочках) Снова будем мы шагать, Хорошо ведь нам гулять. (Обычная ходьба) Но пора поторопиться, Пора сказку начинать. (Лёгкий бег) Снова дружно мы шагаем, Руки к верху поднимаем (Ходьба друг за другом,дыхательные упражнения) К домику все подойдём Сказку добрую начнём. (Подходят к домику) Воспитатель: - Вот, мы и попали в сказку. А что же это за сказка попробуем отгадать: Круглый бок, румяный бок Покатился …. (Колобок) Воспитатель: -Молодцы, ребята! Посмотрите, возле избушки сидит бабушка и горько плачет. У неё пропал Колобок. Ребята, давайте поможем Бабушке найти и вернуть Колобка. Отправляемся в путь! Дети выходят на полянку и встречают сказочного персонажа – зайца. Воспитатель: -Ой, ребята, тут кто-то спрятался. Давайте попробуем отгадать: Длинное ухо, комочек пуха Прыгает ловко, любит морковку. (Зайка) -Правильно, ребята, это зайка. Давайте научим зайку делать зарядку, для того, чтобы стать сильными и ловкими. Дети выполняют музыкально-ритмическую композицию «Весёлая зарядка» Воспитатель: -Молодцы, ребята! Мы теперь стали сильными и ловкими и можем дальше отправляться на поиски Колобка. Дети встречают сказочного персонажа – волка. Воспитатель: -Ребята, давайте дальше отправимся на поиски Колобка. Здесь кто-то спрятался? Давайте отгадаем: Кто зимой холодной Ходит злой, голодный. (Волк) -Правильно - это волк. Чтобы найти Колобка волк предлагает нам пройти по его следам. Дети идут друг за другом по массажной дорожке со следами. Воспитатель: -Молодцы, все справились с заданием волка. Продолжаем поиски Колобка. Ребята, посмотрите, нас здесь кто-то встречает. Давайте посмотрим! Косолапый и большой, Спит в берлоге он зимой. Любит шишки, любит мёд, Ну-ка, кто же назовет? (Медведь) -Мишка нам приготовил задание. Он предлагает нам пройти через пенёчки. Дети перешагивают через «пенёчки» с высоко поднятыми ногами. -Какие же вы молодцы, преодолели практически все препятствия. Ой, а здесь кто-то спрятался. Давайте посмотрим, кто же это? (воспитатель достаёт лису). Да это же лиса! -Ребята, наша лиса что-то приуныла. Давайте развеселим лису и поиграем с ней, может быть, тогда она отдаст нам Колобка. Но прежде нам необходимо превратиться в зайчиков. Раз, два, повернись и в зайчат превратись! Дети превращаются в зайчиков и проводиться подвижная музыкальная игра «Лиса и зайцы» и дыхательные упражнения. - Лисичка за нашу весёлую иинтересную игруотдаёт нам Колобка. Спасибо, лисичка. Дети «Зайчики» превращаются в ребят. Берут Колобка и возвращают его Бабушке. Воспитатель: - Спасибо вам ребятки, за то, что вы помогли колобку вернуться домой. Воспитатель: -Ребята, давайте вспомним наше путешествие. Подводиться итог НОД, дети отвечают на вопросы: В какой сказке побывали? Кто повстречался на пути? Что делали с зайчиком? Что делали с волком? Что делали с мишкой? А с лисой? Воспитатель: - Ой, ребята, пока мы с вами разговаривали, бабушка испекла нам угощение. (детям раздается угощение) Под музыку дети уходят из - зала.

Елена Вольнова Конспект НОД по физическому развитию в младшей группе

Задачи:

Образовательные: Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте.

Развивающие: Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; координацию движений, ловкость, мышечный тонус.

Воспитательные: Содействовать воспитанию активности, инициативности, самостоятельности, чувства собственной значимости.

Интеграция образовательных областей:

ОО «Речевое развитие »: формировать активное произвольное внимание к речи.

ОО «Социально-коммуникативное развитие »: Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

ОО «Художественно-эстетическое развитие »: Закреплять умение выразительно и ритмично двигаться в соответствии с тактом.

Методические приёмы.

Словесный: описание упражнения- показ, пояснение, объяснение, команды, вопросы к детям.

Наглядный: показфизических упражнений, использование имитации, зрительных ориентиров, звуковых сигналов, помощи ребенком.

Практический: повторение упражнений и изменение условий выполнения упражнений; проведение подвижных игр.

Используемые формы организации продуктивной деятельности детей: на занятии используется фронтальная форма организации деятельности детей. Индивидуально-дифференцированный подход осуществляется к детям, испытывающим трудности при выполнении каких-либо заданий.

Предварительная работа: чтение стихов об игрушках; проведение занятий по физической культуре, индивидуальная работа с детьми.

Материал:

Демонстрационный: мяч большого диаметра, кукла, мишка.

Раздаточный: маски- самолеты

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Давайте поприветствуем наших гостей.

1-я часть. Ходьба и бег по кругу. Ходьба в колонне по одному. По сигналу воспитателя: «Мишки!» - дети выполняют ходьбу навнешней сторонеступни, руки перед собой, переход на обычную ходьбу, затем бег. Темп упражнения умеренный. Упражнение заканчивается ходьбой. После выполнения упражнения в ходьбе и беге дети строятся в круг.

2-я часть. Общеразвивающие упражнения.

1. Исходная положение: – ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. Руки вынести вперёд, вернуться в исходное положение (4-5 раз).

2. И. п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклон вперёд, руки вниз, коснуться колен. Сказать: «Тук»; вернуться в исходное положение (5 раз).

3. И. п. - ноги на ширине ступни, руки за спиной. Присесть, руки вынести вперёд Сказать: «Ух», вернуться в исходное положение (4-5 раз).

4. И. п. – ноги врозь, руки на поясе. Наклон вправо (влево). Сказать: «Тик- так», выпрямиться, вернуться в исходное положение (по 3 раза в каждую сторону).

5. И. п. ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища. Прыжки на двух ногах на месте на счёт 1 – 8. Повторить 2 раза.

Основные виды движений.

Прыжки на двух ногах на месте (2 -3 раза). (воспитатель берёт мяч большого диаметра и показывает детям, как он хорошо отскакивает от пола (отбивает мяч одной рукой о пол, затем приглашает детей подойти к ней и попрыгать на двух ногах, «как мячики». Дети подпрыгивают.

Воспитатель: «Прыг-скок, прыг-скок», задавая ритм прыжков.

- «Покажем мишке, как мы умеем прыгать». Дети направляются к медведю и прыгают около него. Затем переходят в другой конец зала и прыгают около куклы. Воспитатель следит за тем, чтобы дети не бегали, а переходили от одной игрушки к другой.

Игровое задание «Самолеты». Воспитатель объясняет, что дети будут изображать самолеты, которые готовятся к отлёту По звуковому сигналу воспитателя все дети поднимают руки (крылья) в стороны и разбегаются (разлетаются) по всему залу. На сигнал «Самолеты на посадку», дети останавливаются и приседают. Игра повторяется 3 раза.

3-я часть. Игра малой подвижности: «Каравай».

– Поиграем в «Каравай», мы на самолетах прилетели на день рождения к кукле Кате. Возьмитесь за руки.

Нашей Кате в день рожденья

Испекли мы каравай, (ходьба по кругу)

Вот такой вышины (руки вверх,

Вот такой нежены (присесть,

Вот такой ширины (руки в стороны,

Вот такой ужины (сузить круг,

Каравай, каравай (хлопают в ладоши)

Кого хочешь, выбирай (Танец с куклой – движение пружинка).

Наша игра закончилась.

Воспитатель: Какие вы молодцы, как дружно выполняли движения, играли в игры,

В какие игры мы играли? ( «Самолеты», «Каравай» )

У кого было день рождения? (Кати)

Попрощаемся с гостями и вернёмся в группу.

Литература:

1. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования (пилотный вариант). Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М.: МОЗАИКА-Синтез, 2014

2. Кожухова Н. Н., Рыжкова Л. А., Самодурова М. М. «Воспитатель по физической культуре в дошкольных учреждениях» Изд. Центр «Академия» 2002

3. Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду: Младшая группа. - М.: МОЗАИКА-Синтез, 2014

Публикации по теме:

Консультация «Физическое развитие дошкольника»Полноценное физическое развитие дошкольника - это прежде всего современное формирование двигательных навыков и умений, развитие интереса.

Физическое развитие дошкольника. Анкеты для родителейАнкета для родителей №1 1. Как Вы считаете, почему Ваш ребенок болеет? 2. Что, по Вашему мнению, будет способствовать укреплению здоровья?.

Физическое развитие дошкольников средствами подвижных игрФизическое развитие дошкольников средствами подвижных игр Формирование здоровья детей, полноценное развитие их организма - одна из основных.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, физическое развитие. Тема Сказка Л Н. Толстого «Три медведя».Цели (Программные задачи): Помочь вспомнить содержание сказки, развивать память, помогать детям играть в сказку, активизировать речь. Материалы.

Конспект итогового НООД по ОО «Познавательное развитие» (ФЭМП) 1 (2) младшая группа «В поисках солнышка»Задачи: Обучающие: 1. Продолжить учить детей различать и правильно называть геометрические фигуры. 2. Закрепить умение различать понятия.

Конспект итогового НООД по ОО «Познавательное развитие» (ФЭМП) в младшей группе «У Белочки в гостях»Задачи: Обучающие: 1. Закрепить умение различать понятия «много» и «один», употреблять их в речи. 2. Закрепить умение называть основные.

Программные задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, в рассыпную, развивая ориентировку в пространстве. Упражнять детей в ходьбе по массажным дорожкам, для профилактики и коррекции плоскостопия, наступая на всю стопу. Разучить бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер. Учить энергично отталкивать мяч при прокатывании, развивать умение действовать по сигналу инструктора. Закреплять умение выполнять приемы игрового массажа четко и правильно. Воспитывать интерес к занятиям по физической культуре, чувство взаимопомощи.

Спортивное оборудование: Большие мячипо количеству детей; шнур (1шт.); обручи (4 шт.); маленькие мячи 4 цветов (по 10 шт. каждый), массажные дорожки.

Ход занятия. I. Вводная часть. Построение в одну шеренгу, перестроение в колонну по одному; ходьба в колонне по одному. Переход на бег в среднем темпе, переход на ходьбу, и далее ходьба и бег в чередовании. Ходьба обычным шагом по массажным дорожкам. Ходьба врассыпную по всему залу «дождик капает», затем остановка по сигналу инструктора и выполнение общеразвивающих упражнений.

II. Основная часть. Общеразвивающие упражнения с большим мячом. 1. И. п. - ноги на ширине ступни, мяч внизу. Поднять мяч вперед, руки прямые; поднять мяч вверх; мяч вперед, опустить мяч, вернуться в исходное положение (4 раза). 2. И. п. - ноги на ширине ступни, мяч всогнутых рукаху груди. Присесть, коснуться мячом пола; выпрямиться, вернуться в исходное положение (4-5 раз). 3. И. п. - ноги на ширине плеч, мяч в согнутых руках у груди. Наклон к правой (левой) ноге, коснуться мячом пола; выпрямиться, вернуться в исходное положение (4-6 раз). 4. И. п. - стойка на коленях, мяч перед собой в обеих руках. Прокатывание мяча вокруг туловища с поворотом в обе стороны. Повторить по 2-3 раза. 5. И. п. - ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища, мяч на полу. Прыжки на двух ногах вокруг мяча в обе стороны (по 2-3 раза).

Основные виды движений

1. Бросание мяча двумя руками через шнур из-за головы 2 – 3 раза (расстояние до шнура 2м, высота – поднятая вверх рука ребёнка) (фронтальный способ)

Мячик шустрый, озорной Вверх поднимем мы с тобой. Поднимают руки с мячом вверх над головой. Спрячем за головку, Слегка опускают мяч за голову на согнутых руках. Бросим дружно, ловко! Бросают мяч вдаль двумя руками из-за головы. А теперь, догоним дружно. Бегут за мячом. Ведь поймать его нам нужно!

2. Прокатывание мяча в прямом направлении «Быстрый мяч» 2 – 3 раза (и.п. – ноги на ширине плеч, мяч в согнутых руках у груди. По команде дети наклоняются и, энергичным движением оттолкнув мяч ладонями, прокатывают мяч вперед). (фронтальный способ) Мячик вниз мы опускаем, Опускают руки с мячом вниз. А теперь его толкаем. Толкают мяч двумя руками снизу. Догоняем быстро, дружно. Бегут за мячом. Ведь поймать его нам нужно! Инструктор: Посмотрите-ка, ребята, Чудо дивное случилось. Сколько мячиков красивых В нашем зале появилось! Дети встают врассыпную. Подвижная игра «Найди свой цвет» Цель: продолжать формировать умения правильно определять и называть цвет предмета, развиватьмелкую моторикурук. Воспитывать находчивость, ловкость и внимательность. Раскладываются обручи по углам зала, в которых лежат мячи определённого цвета (красный, синий, жёлтый, зелёный). По залу разбросаны мячи, которые предстоит собрать. По команде: «Раз, два, три мячи в обручи собери!» дети начинают собирать мячи в обруч такого же цвета. По окончанию игры дети анализируют: правильно ли собрали мячи. (повторить 2-3 раза)

III. Заключительная часть. Игровой массаж «Жирафы» (звучит аудиозапись Сергей и Екатерина Железновы «Жирафы»). Цели: усвоить правила овладения простейшими приёмами массажа; развивать положительные эмоции; сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье. «У жирафов пятна...» - хлопаем ладошками по всему телу «У слонов есть складки...» - «собираем складки» - щипаем себя. «У котяток шёрстка...» - поглаживаем себя «А у зебры есть полоски...» - проводим пальцами или ребром ладони по телу. Припев - показываем пальцами обеих рук на соответствующие части тела.

Дыхательное упражнение «Листопад» Цели: Укреплять дыхательную мускулатуру; уменьшать заболеваемость дыхательной системы. Представить осенний летящий листочек, поймать его в воздухе,правой рукой, положить его на ладонь. Поднять ладонь до уровня подбородка, чтобы листочек оказался на расстоянии 15 см от вашего рта. Сдуть его быстрым энергичным выдохом через рот. Тоже самое левой рукой. Повторить 3 раза с каждой рукой. Построение в колонну по одному. Ходьба в колонну по одному.

Занятие по физической культуре с использованием нетрадиционного оборудования в первой младшей группе «В гости к зайке»

Цель: формировать стремление к двигательной активности через нетрадиционное оборудование. Задачи: Закреплять умение организованно перемещаться в определенном направлении с ускорением и замедлением темпа. Закрепить прыжки на двух ногах, упражнять в ползание на четвереньках, перешагивать через модули-кубики, подлезать под дугу, ходить по ограниченной поверхности, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие. Воспитывать любовь к физической культуре и способность испытывать радость от совместных занятий. Оборудование: - веревка; - массажная дорожка; - модули (кочки); - дуга (в виде паука); - дорожка со следами стоп и ладоней. Персонажи: - Лисица - Зайка

Ход занятия

Вводная часть Воспитатель: Ребята, у меня есть угощенье и мы сегодня идём в гости. Угадайте, к кому мы пойдём гости? Загадка: Длинное ухо, комочек пуха, Прыгает ловко, любит морковку. Кто это? (Заяц) Воспитатель: Правильно, ребята! Мы пойдём в гости к зайчику. На нашем пути будут препятствия. Но чтобы их преодолеть мы должны быть сильными. Для этого мы сделаем разминку.

«Зайкина зарядка» Рано утром по порядку Зайка делает зарядку. Лапки к верху поднимает – ими весело играет. Лапки к низу опускает – ими весело играет. Повороты выполняет, Низко – низко приседает. Прыг – скок, прыг – скок И уселся на пенёк. Он вздремнул И потянулся - Здравствуй, утро, я проснулся! Воспитатель: А сейчас, ребята, мы отправляемся в путь.

Основная часть Комплекс упражнений на развитие основных движений. Воспитатель: 1. Наше первое препятствие – ручеёк. Через него нужно перепрыгнуть, не замочив ноги (прыжок с места на двух ногах). 2. На нашем пути лежат большие камни, через них нужно перешагнуть (дети перешагивают через модули). 3. Впереди волшебная дорожка «Руконожка», чтобы идти дальше мы должны пройти по этим следам (дети проходят дорожку). 4. Ещё одно препятствие. Нам преградил дорогу большой паучок. Чтобы продолжить путь, надо проползти под его лапками (дети проползают под дугами). 5. Вот и дорожка к Зайкиному дому (массажные дорожки). Воспитатель: Тихо в домик постучите и зайчишку позовите. Выходит Зайка. Зайка: Здравствуйте, ребята, я вас ждал. Воспитатель: Зайка, до тебя трудно было добраться. На нашем пути были сложные препятствия, но мы их все преодолели. И мы принесли тебе угощенье. Зайка: Спасибо, ребята! Я очень люблю морковку! Ёще я хочу с вами поиграть. Поиграете со мной? Подвижная игра «Побежали зайки» По лесной полянке Побежали зайки (бегаем по залу) Вот какие зайки! Зайки-побегайки! Сели заиньки в кружок Лапкой роют корешок (присаживаемся и делаем вид, что роем) Вот какие зайки! Зайки-побегайки! Вот бежит лисичка, Рыжая сестричка (выходит Лисичка) Ищет где же зайки? Зайки-побегайки! (Лисичка догоняет детей) Зайка: Какие вы ловкие и смелые! Вы устали? Пройдёмте на полянку, отдохнём.

Заключительная часть Зайка: Ой, ребята молодцы, Поиграли от души. А за то, что вы не испугались, Ко мне в лес пришли, Я приготовил вам сюрприз – султанчики (дыхательные упражнения). Воспитатель: А теперь, ребята, нам пора возвращаться в группу. Давайте попрощаемся с Зайкой. Дети прощаются с Зайкой и уходят.

Добавить комментарий