Блог
234 0

Олимп музеи парки усадьбы. Подробная инструкция по регистрации

Олимп музеи парки усадьбы. Подробная инструкция по регистрации
Интерактивный конкурс о музеях, участвующих в Олимпиаде.
  • Конкурс налучшее фотоиз музеев, парков и усадеб
  • Прошедшие конкурсы:

    • Подземные корни Москвы Конкурс по Московскому метрополитену
    • От А до Я Создай собственную страничку азбуки!
    • В гостях у прошлого Конкурс "В гостях у прошлого" проводится совместно в музеем "Пресня". Мы предлагаем подумать, как и чем люди жили в XX веке, опираясь на интерьеры экспозиции музея. Опубликованы результаты
    • Городские высоты Городские высоты - очный конкурс макетов зданий Опубликованы результаты
    • Профессия будущего Какие профессии будут существовать через 50, 100 или 300 лет? Творческий конкурс от музея "Мастерславль". Опубликованы результаты
    • Угадай музей. Черно-белая реальность Интерактивный конкурс о музеях, участвующих в Олимпиаде. Опубликованы результаты
    • Пряничный дизайнер Конкурс на самую креативную пряничную роспись от Музея Пряника Опубликованы результаты
    • Конкурс "Ценных дел мастера" от Музея Подпольная типография 1905-1906 гг. Попробуйте себя в роли мастеров денежного дела. Опубликованы результаты
    • Лучшее фото из музея в социальной сети Конкурс на лучшее фото из музеев, парков и усадеб Опубликованы результаты
    • Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы Конкурс от Центральной пригородной пассажирской компании Опубликованы результаты
    • Осторожно, двери закрываются! Конкурс олимпиады по Московскому метрополитену Опубликованы результаты
    • Угадай музей. Кистью и карандашами Интерактивный красочный конкурс о музеях, участвующих в Олимпиаде. Опубликованы результаты
    • Творческий конкурс диафильмов "Машина времени" Музей советских игровых автоматов часто называют машиной времени. А куда бы вы отправились, если бы нашли ее? Пофантазируйте об этом, создав свой собственный диафильм - историю на восемь кадров о ваших приключениях в прошлом или в будущем. Опубликованы результаты

    Команда Лицея МПГУ Пятнадцатилетний капитан в составе Шустовой Софьи, Алешниковой Валерии, Асташовой Екатерины, Лорес Софьи и Серовой Марии стала победителем олимпиады Музеи. Парки. Усадьбы.

    Это невероятно здорово: посещать музеи вместе с друзьями, получать знания, прикасаться к неизведанным страницам книг! В ходе олимпиады мы побывали в Перовском парке, музее ГУЛАГа, Государственном музее Востока, Музее русского лубка и наивного искусства и других местах. Каждый из нас открыл для себя что-то новое.

    Вот что думают участники команды.

    Алешникова Валерия:

    – Олимпиада помогла мне развить навыки работы в команде. Я получила визуальное представление об исторических событиях, личностях. Это позволило по-иному воспринимать определенные аспекты истории, науки, культуры.

    Асташова Екатерина:

    – Участие в данной олимпиаде позволило мне открыть для себя разные уголки Москвы, узнать этот город лучше. Также посещение парков и музеев способствовало моему соприкосновению с историей: теперь она не просто текст на страницах учебника, но реальная опора настоящего, то, что до сих пор играетважную рольв нашей жизни.

    Благодарим руководителя команды Татьяну Григорьевну Романову!

    Участники команды

    Рассказать друзьям:

    Вконтакте

    Одноклассники

    29 / 12 / 2017

    Показать обсуждение

    Обсуждение

    Комментариев пока нет

    16 / 12 / 2019

    В Лицее МПГУ прошёл 5-ый конкурс проектных иисследовательских работ«Научный дебют – 2019». Перед началом секций Игорь Антольевич провёл традиционную церемонию сбора учеников и преподавателей в актовом зале. Он...

    15 / 12 / 2019

    Сборная команда Лицея заняла 10 место в первенстве понастольному теннисув рамках юбилейной XXX Спартакиады МПГУ. В ее состав вошли Миша Изегов (11ГХ), Саша Корочков и Гоша Кириллов (9...

    15 / 12 / 2019

    В Лицее МПГУ прошла университетская среда. Для исторического и социально-экономического профилей лекции проводила Ольга Владимировна Поликашина. Преподаватель привлекла учащихся к обсуждению судебного процесса, гражданского права и многих других тем. Для...

    14 / 12 / 2019

    Лицеисты журналистского профиля Александр Перчаткин и Мария Вейбер в телецентре «Останкино» оказались впервые. Они пришли как приглашенные зрители на шоу «Вечерний Ургант», которое выходит на Первом канале. Билеты с vip-местами...

    12 / 12 / 2019

    11 декабря в Корпусе гуманитарных факультетов МПГУ состоялась долгожданная встреча с известными писателями Андреем Жвалевским и Евгенией Пастернак. На ней присутствовали преподаватели, студенты Института детства и ученики филологического профиля предуниверсария...

    08 / 12 / 2019

    Сборная Лицея заняла 5 место в соревнованиях по настольному теннису! Всего участие в XX юбилейной спартакиаде МПГУ принимали 14 команд. Лицей представили: Ульяна Афиногенова (11 ЕТС) и Маша Филиппова (10...

    08 / 12 / 2019

    7 декабря лицеисты МПГУ участвовали во втором этапе конкурса Оптимистичные новости. Это первое состязание для радиопроектов учеников журналистского профиля. На конкурс были отправлены такие программы радио «Греча», как Журавлюга, LiteraЧе,.. .

    08 / 12 / 2019

    Ребята продолжают знакомиться с жанром литературных концертов. На этот раз для учеников Лицея МПГУ выступил народный артист России Виктор Никитин. Он прочёл поэму А.С. Пушкина «Руслан и Людмила». Удивительная сказка,...

    08 / 12 / 2019

    3 декабря, во вторник, в корпусе гуманитарных факультетов МПГУ прошла межвузовская студенческая научная конференция Законность и правопорядок: история, современность, актуальные проблемы. Ученики Лицея МПГУ социально-экономического и исторического профилей посетили...

    04 / 12 / 2019

    Актовый зал постепенно заполняется лицеистами. Отдельные разговоры ребят сливаются в единый шум. Включается микрофон. В секунду все смолкает. Из колонок начинается англоязычная речь. – Что это? – задаются вопросом ребята....

    04 / 12 / 2019

    В минувшую университетскую среду у филологов снова прошли занятия в Корпусе гуманитарных факультетов. Первую пару вела зав.кафедрой русского языка, кандидат филологических наук М. В. Каравашкина. Лицеисты научились применять теоретические знания...

    04 / 12 / 2019

    В Лицее МПГУ для учеников 9-11 классов прошла филармония. На ней Виктор Никитин – народный артист России – читал отрывки из трагедии А.С. Пушкина «Борис Годунов». Во время выступления актер...

    02 / 12 / 2019

    27 ноября лицеисты, их родители и учителя посетили спектакль «Театральной лаборатории Аркадия Каца» в Центральном доме актёра. Мы посмотрели феерическую постановку по мотивам рассказа А. П. Чехова «Юбилей»! Хочется отметить, что Центральный...

    24 / 11 / 2019

    Культурное обогащение лицеистов проходит даже в каникулы! На этот раз ребята вместе со своими семьями, друзьями и педагогами посетили мюзикл «Три мушкетёра». Представление проходило в Московском государственном музыкальном театре п/р Геннадия Чихачёва. Постановка оказалась современной: об...

    24 / 11 / 2019

    19 ноября в лицее прошел Деньоткрытых дверей. На него пришли около ста будущих поступающих школьников и их родители. Перед началом официальной части у гостей была возможность прогуляться по...

    19 / 11 / 2019

    В субботу вокальный ансамбль Лицея МПГУ побывал на Конкурсе юных исполнителей эстрадного песни Открытие г. Щёлково. Несмотря на большое количество конкурсантов, жюри по достоинству оценило исполнительское мастерство наших лицеистов: вокальный ансамбль...

    19 / 11 / 2019

    Накануне каникул члены ОЛА (Организация лицейской активности) устроили для учащихся культурологический квест Лицейская Готика. В нем ребятам необходимо было найти украденную картину Гранта Вуда. В задании говорилось, что «во время...

    19 / 11 / 2019

    Художники 10-11 классов продолжают изучать московское пространство живописи! Вместе с преподавателями Евгенией Андреевной и Анастастей Александровной ребята посетили Еврейский музей и центр толерантности, в котором проходила выставка русского авангарда Союз...

    19 / 11 / 2019

    Ученики 10 класса побывали в доме Ивана Сергеевича Тургенева, расположенном по адресу Остоженка, 37. Экскурсия была тематической – ученики погрузились в атмосферу произведения «Отцы и дети». С 1840 по 1850 г. в этом доме жила...

    19 / 11 / 2019

    Социально-экономический и исторический профили расширили свой кругозор и пополнили багаж знаний новыми сведениями о способах защиты гражданских прав. Из лекций Ольги Владимировны Паликашиной лицеисты узнали о правах и обязанностях работников,...

    16 / 11 / 2019

    15 ноября в уютном фольклорном центре нашего лицея прошла очередная литературно-музыкальная встреча. Прекрасная атмосфера уюта, сердечного тепла и доброты на целый час приняла нас в свои объятия. В исполнении лицеистов...

    16 / 11 / 2019

    Что такое спектакль-пастиччо? Теперь лицеисты МПГУ знают этот жанр, потому как побывали на такой постановке. Ребята посмотрели «Невесту для сына султана» в культурном центре им.Астахова. Сценарий для спектакля написала Инна...

    08 / 11 / 2019

    1 ноября нашему университету исполнилось 147 лет! В этот же день свое пятилетие отметил Лицей МПГУ. И всё внимание было обращено именно на юбилей «университетской школы». Готовились ко дню рождения...

    05 / 11 / 2019

    Лекции и занятия – хорошо, но Третьяковка не помешает. Так решили лицеисты-художники и отправились после пар в университетскую среду смотреть на работы «передвижников». В Галерею поехали и ученики 9-11 классов,...

    04 / 11 / 2019

    В этот день ребята с профиля «журналистика» окунулись в свою Среду обитания, отправившись в радиостудию ИЖКМ на Таганке. Там ученики записали новые выпуски для лицейского радио Греча. Подкасты прозвучат на...

    04 / 11 / 2019

    Ученики Лицея МПГУ посетили Театр им. Евгения Вахтангова. На этот раз ребята посмотрели спектакль Царь Эдип. Постановка не только передала замысел произведения Софокла, но и воздействовала на зрителя эмоционально. Представление...

    03 / 11 / 2019

    3 ноября Лицей МПГУ в качестве давнего друга был приглашён на праздничный спектакль, посвящённый 32-летию Московского театра п/р Геннадия Чихачёва. На представлении, которое называлось «Тайное дело миссис Хадсон», побывали лицеисты,...

    29 / 10 / 2019

    29 октября лицеисты побывали в Центральном доме актёра им. А. А. Яблочкиной, в Театральной лаборатории Аркадия Каца. Мы посмотрели спектакль «Так кто же он, Дон Жуан», который оказался захватывающе интересным, поучительным, интригующим! В...

    29 / 10 / 2019

    «Мастерскую художника наполнял чудесный запах роз»… Именно с этой фразы началось первое выступление филармонии сезона 2019/2020 в лицее. На сцену к старшеклассникам вышел известный актер, ведущий, журналист Павел Любимцев. Он прочитал ребятам...

    29 / 10 / 2019

    Ученики 8-9 классов побывали на первой филармонии в этом году. Лицеисты насладились рассказами А. П. Чехова в исполнении Алексея Злаказова. Он представил зрителям постановку Невидимые миру слез, в которую входили...

    28 / 10 / 2019

    Женская сборная команда МПГУ побывала на отборочных соревнованиях по дартсу в рамках спартакиады Спорт для всех. Лицеистки Маша Филиппова из 10 СТЕП и Ира Камаринская из 11ГХ тоже приняли участие....

    26 / 10 / 2019

    Восьмиклассники Лицея теперь знают все оспортивной жизниМПГУ. Да и в целом- об истории спорта. Под руководством Натальи Александровны Андросовой ребята отправились в КГФ. Там вместе с преподавателем физкультуры...

    21 / 10 / 2019

    16 октября в Лицее МПГУ прошла университетская среда. Ребята с социально-экономического и исторического профилей слушали лекции по праву преподавателя Ольги Поликашиной. Лицеисты познакомились с новыми терминами на латинском языке, изучили...

    21 / 10 / 2019

    Студенты-журналисты МПГУ посетили наш лицей. Денис Лукьянов, Алена Романченко и Настя Баканова провели два замечательных урока у ребят десятого класса. Эти лицеисты учатся на журналистском профиле, поэтому с интересом слушали...

    21 / 10 / 2019

    16 октября, художники – лицеисты вместе с преподавателями Евгенией Андреевной и Анастасией Александровной посетили выставку Русский Йорданс в Пушкинском музее. Ребята увидели барочные работы великого мастера, привезенные из коллекций разных...

    16 / 10 / 2019

    Каникулы лицеисты и преподаватели провели с пользой. А точнее- в Коломне. За несколько часов в этом городе они посетили дом-усадьбу писателя Ивана Лажечникова, Музей пастилы и коломенский кремль. Во время...

    16 / 10 / 2019

    В конце сентября ученики 9-ого класса отправились в театр Г. Чихачева на постановку Недоросль. Спектакль позволил более полно осмыслить произведение Д.И. Фонвизина. Представление поразило своей необычной режиссурой. Мы, зрители, будто находились во...

    14 / 10 / 2019

    Дождались! На днях лицеисты МПГУ записали первые рубрики радио Греча. Ученики и преподаватели услышат их уже 14 октября на большой перемене. Темы разнообразные, но главное – нужные! Ребята расскажут о том,...

    13 / 10 / 2019

    Осенним вечером, 12 октября, лицеисты вместе с выпускниками, студентами Института детства и учителем литературы И. Л. Масандиловой посетили Московский театр мюзикла. Рок-опера «Преступление и наказание» по мотивам одноимённого романа Ф. М. Достоевского наполнена символикой...

    08 / 10 / 2019

    В каникулы забот у учителей не становится меньше. Помимо проведения консультаций для учеников, у которых есть вопросы по предметам, учителя используют каникулы дляпрофессионального роста. В течение пяти каникулярных дней...

    08 / 10 / 2019

    Шутки, песни, анимация и даже прямой эфир! Лицеисты и преподаватели собрались на днях в Театральном зале. Поводом стал один из главных школьных праздников -День учителя. Поздравления преподаватели принимали от всех...

    08 / 10 / 2019

    Лицеисты-педагоги опустили в копилку еще одну университетскую среду. Ученицы 10-го и 11-го классов посетили факультет педагогики и психологии МПГУ. Сначала они поучаствовали в мастер-классе на тему Введение в профессиональную деятельность...

    08 / 10 / 2019

    Учащиеся художественного профиля Лицея МПГУ посетили «МОРС». Международный фестиваль книжной иллюстрации и визуальной литературы проходил на территории Хлебозавода №9. Выставка, лекции, мастер-классы, анимация – у посетителей был широкий выбор. На выставке были представлены работы как русских, так и зарубежных...

    03 / 10 / 2019

    2 октября Лицей МПГУ посетила делегация учителей и директоров школ Республики Саха (Якутия) с целью изучения передового опыта образовательной организации в рамках программы повышения квалификации. Для них была организована экскурсия...

    Участник Олимпиады - это школьник (индивидуальный зачет) или группа школьников (командный зачет), которые зарегистрировались в Единой системе регистрации для участия в Олимпиаде текущего сезона.

    Во время Олимпиады участники отвечают на вопросы в Интернете (вводный и заочные туры) и на территории культурных объектов (очные туры по музеям, паркам и усадьбам). Также они могут участвовать в конкурсах, которые проводятся на протяжении всей Олимпиады....

    В Олимпиаде могут принимать участие школьники 1-11 классов и дошкольники (для детей младше 5 лет задания могут быть сложными). В музеях участники могут выполнять задания своей или старшейвозрастной категории(кроме тех музеев, на страницах которых указано иное (см. Особенности посещения каждого музея). Дополнительных баллов или баллов-бонусов за выполнение заданий старшей категории не не предусмотрено.

    Участие в Олимпиаде возможно в индивидуальном или командном зачете (для детей младше 5 лет задания могут быть сложными). При индивидуальном зачете в музеи, парки и усадьбы должен ходить именно тот школьник, который указан в регистрации. Менять Фамилию и Имя индивидуального участника нельзя. При командном зачете в музеи, парки и усадьбы должны приходить не менее половины членов команды (для команд из 2 и 3 человек минимальное количество членов команды в музее - 2 человека). При нечетном количестве членов команды, количество членов команды округляется в большую (!) сторону. Например, если в команде 5 человек, то в музей должны приходить минимум 3 члена команды. В ходе Олимпиады допустимо изменение не более половины состава команды (при изменении состава необходимо обновить титульную фотографию команды). Участие в индивидуальном и командном зачете (или в двух командах) одновременно возможно только в том случае, если посещаемые объекты не пересекаются, то есть нельзя сходить в один и тот же музей и самостоятельно, и командой (или в составе двух команд). Все повторяющиеся результаты из одного и того же музея индивидуального участника и команды, в которую он входит (или двух команд, в которые входит один и тот же школьник), не будут засчитаны (даже если на самом деле участник не ходил в этот музей с командой, а только был вписан в список)....

    Каждый участник (индивидуальный или команда) выполняет задания самостоятельно. В случае обнаружения признаков несамостоятельного выполнения результат может быть не засчитан. Критерии проверки работ...

    Взрослые сопровождающие не являются членами команды и участниками олимпиады. Они могут помогать заполнять бланки ответов только учащимсяначальной школы. Выполнение заданий взрослыми вместо школьников (в том числе заполнение бланков взрослыми за школьников, заполнение бланков ответов школьниками под диктовку взрослого и т.п.) может привести к аннулированию результатов команды.

    Участие в Олимпиаде бесплатное. Участники оплачивают только входной билет в музей. У всех площадок, участвующих в Олимпиаде, существует минимум один день в месяц, когда участники Олимпиады могут посетить их бесплатно.

    Регистрация

    Перед регистрацией участники должны ознакомиться с правилами Олимпиады, описанием типов зачетов, категорий участия, Положением об Олимпиаде. Во время регистрации участник заполняет информацию о себе, выбирает категорию участия и, при желании, указывает сопровождающих взрослых. Длякомандного типазачета регистрируется только капитан команды, указывая в своей регистрации всех членов команды.

    При регистрации участник подтверждает, что ознакомился с Правилами Олимпиады. Регистрируясь, он обязуется выполнять все правила.

    Регистрация на Олимпиаду означает, что участник согласен фотографироваться и выкладывать свои фотографии вличный кабинет, чтобы члены жюри использовали данные фотографии при проверке работ.

    • ВАЖНО! После регистрации, чтобы иметь возможность участвовать в Олимпиаде, каждый участник должен загрузить свою титульную фотографию в личный кабинет на сайте Олимпиады (вкладка "Личный кабинет", место для фото слева от данных об участнике). Для индивидуального зачета на данном снимке должен быть хорошо виден школьник-участник Олимпиады, для командного зачета - все члены команды, заявленные в регистрации. Никакие другие люди, в том числе одноклассники, родители и учителя, не должны присутствовать на фотографии. Снимок можно делать на любом фоне. Фотография будет проверяться членами жюри. В случае изменения состава команды, участник должен сразу загрузитьновую фотографию, которая снова попадет на рассмотрение жюри.

      Работы по паркам и фотографии-подтверждения не будут проверяться до тех пор, пока титульная фотография команды не будет одобрена. Жюри будут проверять соответствие школьников, пришедших в музей, школьникам, указанным в регистрации. При проверке сравниваются фотографии-подтверждения и титульная фотография.

      Планируемый срок проверки титульных фотографий команд - 3 дня, допустимый срок - до 2 недель.

    Регистрация проходит по правилам, описанным на странице.

    Выполнение заданий по музеям, паркам и усадьбам

    Участники могут выполнять задания заочного и очного туров по музеям, паркам и усадьбам только после прохождения вводного тура. Вводный тур является пропуском на Олимпиаду, если он не пройден, то результаты не учитываются.

    Задания заочного тура выполняются в Интернете на сайте Олимпиады. Заочный тур существует только по музеям и усадьбам ( по паркам есть только очный тур ).

    Задания очного тура по паркам участники скачивают самостоятельно со страницы выбранного парка. Участники ищут ответы в парках самостоятельно. Сотрудники и служащие парков не имеют отношения к Олимпиаде и не знают ответы на вопросы. На всех фотографиях, которые участник делает в парке, должна быть зверушка-путешественница. Ответы по паркам загружаются через специальную форму на сайте Олимпиады.

    Задания очного тура по музеям и усадьбам участники получают у сотрудников музеев при предъявлении скачанного с сайта Бланка для ответов на вопросы очного тура, на котором напечатана информация про участника Олимпиады. Приглашение можно скачать из личного кабинета или со странички конкретного музея после прохождения по нему заочного тура. Ответы на вопросы очного тура заносятся участниками в бланк ответов и сдаются на выходе сотруднику музея. Выполнять задания необходимо за одно посещение музея, забирать бланки и вопросы с собой, дописывать ответы дома не разрешается. Отвечать на вопросы в каждом музее, парке или усадьбе можно только 1 раз за сезон.

    Посещать музеи и отвечать на вопросы Олимпиады можно в то время, когда музей принимает участников Олимпиады (эта информация опубликована на страничке каждого музея на сайте Олимпиады). Для некоторых музеев время приема участников Олимпиады отличается от режима работы музея. В некоторые музеи нужна предварительная запись! Заявку можно подать через форму на страничке такого музея или другим способом, описанным в Особенностях посещения музея на его страничке. Участникам, которые пришли без предварительной записи, если она необходима в данном музее, может быть отказано в посещении или в выдаче заданий! Если вы хотите пойти в музей, а музей принимает только группы, то можно отправить заявку на посещение через форму на сайте (на страничке конкретного музея, куда необходима предварительная запись). Оргкомитет сформирует группы, сообщит вам о времени посещения, после чего можно будет пойти в музей.

    Музеи, парки и усадьбы являются, в первую очередь, объектами культурного наследия. При посещении музеев с целью выполнения заданий Олимпиады участники должны следовать правилам поведения в музеях, не мешать другим посетителям. Сотрудники музеев не обязаны уделять участникам Олимпиады особое внимание или выделять отдельные места для выполнения заданий или заполнения бланков для ответов.

    При посещении музеев и усадеб участники самостоятельно ищут ответы на вопросы, изучая экспозицию. Задания олимпиады составляются так, что все ответы можно найти в экспозиции музея или усадьбы, то есть участники должны отвечать на вопросы в соответствии с информацией и материалами, представленными в музее (усадьбе). Использование сторонних ресурсов недопустимо. Экскурсии не являются обязательными для ответа на вопросы (кроме тех музеев, которые нельзя посещать без экскурсии). Если участники выбирают посещение музея с экскурсией, то экскурсовод не обязан проговаривать все ответы на вопросы, т.к. Олимпиада предполагает самостоятельный поиск ответов участниками. Смотрители залов и другие сотрудники музеев и усадеб не помогают участникам выполнять задания.

    • При посещении каждого музея, парка и усадьбы необходимо делать фотографию участника Олимпиады и загружать её в личный кабинет (на странице Мои музеи напротив каждого посещенного объекта). Фотографию нужно делать так, чтобы на ней было видно название музея, усадьбы или парка, где сделана фотография. Для парков можно фотографироваться на фоне стенда, вывески с названием парка или другого объекта, по которому можно будет однозначно определить, в каком парке сделана фотография. На фотографии должны быть хорошо видны: для индивидуального зачета - один школьник, для командного зачета - все члены команды, посещающие данный объект. Напоминаем, что от команды посещать любой объекты должны не менее половины членов команды (для команд из 2 и 3 человек минимальное количество членов команды в музее - 2 человека). Если школьников в команде нечетное количество, то округление идет в большую сторону! На фотографии, подтверждающей посещение музея, парка или усадьбы, все члены команды, пришедшие в музей, должны быть хорошо видны (для индивидуального зачета - школьник должен быть хорошо виден). При проверке фотографии, жюри проверяют состав команды и соответствие индивидуального участника по загруженной титульной фотографии участника. При отсутствии фотографии из парка, музея или усадьбы результаты всех посещенийданного участника не будут учтены в рейтинге школ. При этом при отсутствии фотографии из парка, результаты данного посещения парка не будут засчитаны участнику. При отсутствии фотографии из музея или усадьбы и отсутствии других нарушений правил при посещении данных объектов, результаты посещения засчитываются, однако результаты данного участника не учитываются в рейтинге школ. Иными словами: фотографироваться в парках должны все участники Олимпиады, а в музеях и усадьбах - только те, кто хочет, чтобы их результаты учитывались в рейтинге школ.

    Результаты Олимпиады

    Результатом участия в Олимпиаде каждого участника является его сумма баллов по музеям, усадьбам и паркам. Подробные правила подсчета результатов размещены на странице Результаты. За каждый объект дается максимум 50 баллов за очный тур и 5 баллов за заочный тур. Кроме того, к баллам очного тура могут применяться повышающие коэффициенты, которые публикуются на сайте Олимпиады (максимальный коэффициент — 2).

    Дополнительные баллы (отличные от повышающих коэффициентов) за полноту, оригинальность ответа и т.п. не предусмотрены.

    Критерии определения победителей и призеров Основного этапа (Общий зачет) опубликованы в разделе Результаты. Критерии определения суперпобедителей не могут быть опубликованы заранее, т.к. критерии определяются на основании анализа статистики результатов всех участников Олимпиады. Критерии определения суперпобедителей будут опубликованы после публикации Итоговых результатов Основного этапа Олимпиады.

    Победители и призеры Олимпиады награждаются дипломами, которые выдаются вэлектронном видена сайте Олимпиады. Грамоты суперпобедителей и грамоты победителей и призеров конкурсов вручаются участникам на закрытии Олимпиады или ином специально организованном мероприятии. Все участники по окончании Олимпиады могут скачать сертификат участника, где отображаются достижения участника (победитель, призер или участник) и количество набранных участником баллов. Сертификаты за участие в конкурсах не выдаются. Сопровождающие взрослые могут получить сертификат по окончании Олимпиады после заполнения формы для выдачи сертификатов в установленные сроки.

    Детальные правила подсчета баллов, информацию про повышающие коэффициенты, список номинаций и т.п. можно прочитать на странице

    В музее Востока ребята познакомились со всем, что относится квосточному искусству- это и искусство Кавказа и Закавказья, Средней Азии, Дальнего и Ближнего востока, Казахстана, Бурятии, Чукотки - в экспозиции представлено около 150 тысяч экспонатов! Экспонаты все очень необычные, непривычные нашему глазу, но очень интересные и яркие. Посетив дом-музей Н.В. Гоголя, учащиеся узнали многое не только о Гоголе, но и о традициях и привычках XIX века. Очень понравился зал Воплощений - там собрали все самые лучшие произведения, которые можно увидеть на интерактивных экранах, на стенах в виде инсталляций, рисунков.

    Учащиеся посетили 12 объектов - 7 музеев, 1 усадьбу и 4 парка. Олимпиада «Музеи. Парки. Усадьбы» - этолучший способпосетить самые интересные места Москвы и узнать много нового!

    В литературном музее рассказывают о К.Г. Паустовском и его книгах. Они помогают погрузиться в мир произведений, почувствовать и пережить прочитанное. Экспозиция Музея русской усадебной культуры посвящена истории усадьбы Кузьминки и ее владельцам - баронам Строгановым и князьям Голицыным.

    Дети узнали многоинтересных фактово космосе. Например, на каком расстоянии от Земли человек чувствует невесомость, как звали первых собак, которых подняли на высоту 100 км. Интересно было узнать, как тренировали собак перед первым полетом, сколько времени идет на подготовку космонавтов. Особенно ребят заинтересовало, как и чем питаются космонавты. Дети от экскурсии остались в полном восторге и на вопросы Олимпиады ответили быстро.

    Музей основан в 1856 году купцом Павлом Третьяковым. В 1892 году передана в собственность Москве.Ребятам очень понравилось, что картины отражают разные временные периоды и темы. Интересно, что в каждом зале разное освещение, что влияет на восприятие картин. Во время экскурсии обучающиеся проходили очень увлекательную викторину, которая помогла лучше изучить картины.Невозможно описать словами ощущение, которое испытываешь при посещении этого места.

    После реконструкции в 2017 году на территории парка появились новые современные объекты инфраструктуры: три детские игровые площадки дляразных возрастов,спортивная площадка, новая эстрада, первая в Москве водно-песочная интерактивная площадка и цветомузыкальный сухой фонтан. Были обновлены дорожки, газонные покрытия, высажены новые деревья и кустарники. Посажены декоративные яблони, отреставрирована входная группа и высажен зеленый лабиринт из формованных лип. Знаковым объектом парка является дуб, которому более 200 лет. Детям очень понравилась возможность совместить ответы на вопросы олимпиады с прогулкой по парку!

    Обучающиеся познакомились с литературной экспозицией, раскрывающей тему «А.С. Пушкин и Москва», в которой нашли отражение сложные, многообразные связи поэта с отставной столицей, с ее бытом, культурой, искусством, с ее людьми.Особый интерес участников олимпиады вызвали «Пушкинские комнаты», в которых с января по май 1831 года жил А.С. Пушкин, наполненные декором в стиле ампир и мемориальными вещами поэта.

    Музей находится в старинном доме с мезонином, в глубине Кузьминского парка. В комнатах этого сказочного домика разместился большой и многообразный творческий Мир Паустовского. Интерактивные зоны экспозиции вовлекли и взрослых, и детей. Все с увлечением отвечали на вопросы олимпиады. Во время экскурсии не просто рассказывали о К.Г. Паустовском и его книгах, а помогли погрузиться в мир произведений, почувствовать и пережить прочитанное.

    Мы с командой 6 Н класса, 4 Н класса в каникулы посетили Музей археологии Москвы, музей Вооруженных сил РФ, Зоологический музей МГУ, территория "Люблино" МГОМЗ (Дворец Н.А. Дурасова). Участники олимпиады "Музеи.Парки. Усадьбы" трудились по-взрослому.И все по порядку. Музей археологии Москвы- много различных археологических находок. Присутствуют монеты различных эпох, которые были найдены в центре Москвы в прошлые годы, изделия из стекла и фарфора, обувь горожан прошлых столетий, предметы быта. Москва имеет тайны и легенды, а раскопки позволили частично разгадать тайны. Десять вопросов мы нашли и ответили, получили магнитики.Зоологический музей МГУ ждал нас также с десятью вопросами, на которые мы быстро ответили.Интересный мирживотных, рыб, растений - все впечатляет и удивляет. Как же интересно живут, общаются между собой и животные и рыбы и все живое, что нас окружает. Задание выполнили.Дворец Н.А. Дурасова ждет гостей всегда. Зеркала, красивые светильники, фотографии. Стены зала украшены росписями. Скульптура Венеры конец 19 века. Много посуды, роскоши все впечатляет От знакомств с Дворцом Николая Алексеевича Дурасова мы получили огромное удовольствие, ответили на вопросы Олимпиады, получили магнитики, фото на память и ждем результаты только положительные. Каникулы прошли интересно! Мы Все в делах!

    В рамках олимпиады "Музеи. Парки. Усадьбы" 2 "У" и 2 "Ф" классы посетили Всероссийский музей декоративно-прикладного и народного искусства, Московский государственный объединённый художественный историко-архитектурный и природно-ландшафтный музей-заповедник дворец Н.А. Дурасова в Люблино. Ребята познакомились с архитектурой 18-19 веков, с работами М. Врубеля, А. Головина, С. Коненкова и других мастеров и художников.

    Экскурсия была очень захватывающей и интересной. Часть экскурсии проходила в темноте. Ребятам показали, как освещалась Москва в разные исторические эпохи. Дети узнали, какие фонари бывают, и почему, например, газовые не прижились в народе. Их считали дьявольскими, потому что газ не виден, и люди такие улицы обходили стороной. Дети узнали, что звезда Кремля освещается всего одной лампой.В другой части программы у ребят был мастер-класс по росписи свечей.

    Учащиеся прошлись по главной улице Москвы - Тверской, посетив Елисеевский гастроном, заглянув в красиво украшенные переулки центра.В рамках олимпиады «Музеи. Парки. Усадьбы» посетили государственный музей - культурный центр «Интеграция» им. Н.А.Островского, музей-квартиру Гольденвейзера, музей Прокофьева.Дети с каждым разом все лучше ориентируются в центре Москвы, отмечают знакомые места, не устают восхищаться красотой улиц и архитектурой города!

    Чем отличаются окарины от дудок? Почему нет свистулек с фигуркой человека? Что такое «кузнецы»? Теперь мы можем ответить на эти вопросы. Ребята познакомились с русским народным промыслом, узнали о народных игрушках и даже расписали свою собственную свистульку. Прошли олимпиаду «Парки. Музеи. Усадьбы». Музеи - это здорово!

    Музей богат экспонатами и витринами, которые рассказывают о подвиге советских людей в годы Великой Отечественной войны, их мужественной борьбе за колючей проволокой, ратном подвиге российских воинов в наши дни. В музее можно увидеть экспонаты, связанные с войной и пребыванием советских людей в фашистских концлагерях. Это личные вещи, посуда, одежда, военное обмундирование, письма, оружие времен войны, фотографии, наградные знаки и многое другое.

    Ребята побывали в музей - квартире Н.С. Голованова - великого дирижера Большого театра, композитора и пианиста. Познакомились с его творчеством, увидели кабинет, спальню, столовую. В Зоологическом музее дети увидели экспозиции: насекомых, рыб, рептилий, а также птиц и млекопитающих. Мероприятие было интересным и познавательным.

    Выполняя задания, ребята узнали много интересного. Сначала прошлись по Аллее Славы - это удивительное место, где чувствуешь гордость за свою страну, любуясь скульптурами легендарных спортсменов. Затем рассмотрели памятный знак, в виде двуглавого орла, посвященный 30-летию Олимпиады-80. Орел держит двух медведей белого и бурого - символы преемственности Московской и Сочинской олимпиады, на обратной стороне надпись " Россия - спортивная держава!"

    Ребята с интересом осмотрели два зала с минералами, привезёнными со всего мира. В одном из залов располагается огромный глобус, который дети с удовольствием покрутили. Ребята получили возможность поучаствовать в раскопках. Учащиеся с увлечением находили ответы на вопросы олимпиады.

    В музее ребята увидели современные виды животных, все ископаемые останки. В нижнем зале познакомились с коллекцией рыб, беспозвоночных, амфибий и рептилий, а в верхнем - птицы и млекопитающие. Также увидели уникальные объекты: скелет стеллеровой коровы и чучело странствующего голубя, чучело большой панды и собрание редких тропических бабочек и жуков. Дети с интересом ходили от витрины к витрине, угадывали названия животных по скелетам, удивляясь разнообразию животных. Многое было для них новым и интересным. После посещения зоологического музея у ребят остались одни лишь положительные эмоции и прекрасное настроение от просмотра представленных в музее экспонатов.

    Увидели подлинные предметы из фонда музея, позволяющие познакомиться с садово-парковыми мотивами XIX – начала XX века: серебряная и фарфоровая посуда, старинные книги, световые картины для волшебного фонаря и многое другое.

    17 ноября в рамках Олимпиады "Музеи. Парки. Усадьбы" воспитанникиподготовительной группы«Пчелки» здания 13 вместе с воспитателями и родителями посетили музей русской усадебной культуры "Усадьба князей Голицыных Влахернское-Кузьминки". Дети узнали историю усадьбы, увидели игрушки того времени, рассмотрели растительный и животный мир парка.

    На этот раз наша команда посетила небольшой, но уютный Таганский детский парк, который на протяжении многих лет считается культурно-досуговым центром, а также самый сладкий и ароматный "Музей пряника", где ребята узнали историю создания любимого лакомства, увидели работы пряничных мастеров, стали создателями уникального кулинарного шедевра.

    16 ноября в рамках проекта «Урок в Москве» обучающиеся 2 "В" и 3 "А" с родителями и руководителями классов Дремковой В.Н. и Ештокиной О.В. посетили сразу два музея - Государственный музей Востока и Дом Н.В. Гоголя. Выполняя задания, ребята узнали много интересного!

    Усилиями активных педагогов, благодаря любознательности учащихся, а также с поддержкой их родителей удалось в столькороткие срокиреализовать программу этого увлекательного городского проекта. Олимпиада «Музеи. Парки. Усадьбы» - это, действительно, лучший способ посетить самые интересные места Москвы и узнать много нового!Педагоги выражают благодарность за участие родительских коллективов в воспитании познавательных навыков у учащихся, вступивших впервые на путь борьбы за призовые места в "Олимпиадном движении"! Наш каждый маленький шаг - это начало на пути к большим успехам!

    Обучающиеся познакомились с «Лабиринтом истории» – постоянной экспозицией этого творческого пространства, погрузившись в главные события первого столетия российского кинематографа. При помощи новых технологий и образных средств каждый смог ощутить атмосферу создания одного из самых популярных искусств – искусства кино.

    В интерактивном музее дети в увлекательной форме познакомились с разными явлениями природы и научно-техническими достижениями человечества.Гвоздем программы для ребят стал трансформатор Тесла, который выдает молнии под музыку Вивальди! Это было красиво, необычно!

    Расположен в Москве, в доме по Борисоглебскому переулку, где Цветаева проживала вместе со своей семьёй с 1914 по 1922 год. Открытие музея состоялось в 1992-м по инициативе деятелей культуры. В настоящее время в музейном фонде находится более 45 000 предметов: архивные документы, фотографии, антикварная мебель и личные вещи Марины Цветаевой.

    Эти места являются символами народной памяти о трагических и героических страницах истории нашей Родины. Все, кто посещает исторический парк, чувствуют свою связь с поколением победителей отдавая дань уважения всем защитникам Отечества.

    Ребята увидели загородную усадьбу Вяземских - Шереметевых, которая была литературным центром Москвы. Усадьбу посетили А.С. Пушкин, Н.В. Гоголь, А.С. Грибоедов, а также в ней жил и работал Н.М. Карамзин, который написал восемь томов "Истории государства Российского". Прогулка по музею и парку с липовыми аллеями, берёзовой рощей и прудом была интересной и увлекательной.

    В музее представлены великолепные экспонаты, выполненные очень реалистично. Также впечатляет интерактивная экспозиция, которая через игру вводит детей в мир живой природы. Задания олимпиады были сложными, но с ними быстро справились, благодаря эрудиции и смекалке.

    Для обучающихся эта экскурсия оказалась увлекательной, познавательной. Осмотрев внутреннее убранство дворца Н.А. Дурасова, ребята побывали в удивительном мире прошлого, насладились красотой, необычностью, таинственностью тех далёких лет и ответили на вопросы олимпиады.

    Иконное собрание музея относится к самым известным и многочисленным в России, благодаря чему учащиеся смогли увидеть редкие иконографические изображения и работы удивительных иконописцев ростовской, новгородской и московской школ.

    Музей Н.В. Гоголя. В этом доме Николай Васильевич жил и творил до своей смерти. Шесть небольших залов встретили нас. Собраны самые лучшие произведения, которые можно увидеть на интерактивных экранах. А главное, нас ждали 10 вопросов.Музей Вооруженных Сил РФ – интересный для взрослых и детей. Большая экспозиция, много фактов узнали, посетили 23 зала! От истории Русской армии и флота до 1917 г. и до наших дней. Мощно, все впечатляет, техника, ордена и медали, экспонаты, надежное оружие -важное условиеПобеды. Очень быстро ответили на 10 вопросов, получили подарки-магнитики и фото на память.Центральный музей современной истории России на «Пресни». Основная экспозиция "История российской повседневности. ХХ век" показывает, как менялась повседневная жизнь людей под действием глобальных исторических событий. Здесь мы увидели кабинет руководящего партийного работника, коммунальную квартиру, пионерскую комнату, малогабаритную квартиру 1960-70-х гг. и многое другое. В зале перед диорамой "Героическая Пресня. 1905 год" находится экспозиция, посвящённая Первой российской революции. Здесь мы увидели фотографии, документы, оружие и личные вещи участников событий.

    В рамках участия в олимпиаде «Музеи.Парки.Усадьбы» ученики 3 «Н» класса посетили Парк Победы - один из крупнейших в России и в мире мемориальных комплексов, который посвящен победе в Великой Отечественной войне, а также Музей Победы – культовое место, символ народной памяти о трагических и героических страницах истории нашей Родины. Музей объединяет все поколения россиян. Здесь прошлое встречается с настоящим. Здесь бережно хранят память о той великой и страшной войне, которая коснулась каждой семьи в нашей стране. Участники экскурсии живо прочувствовали свою связь с поколением победителей и отдали дань уважения всем защитникам Отечества. Музей очень интересный, живой и современный, произвел большое впечатление на детей и взрослых!

    Первоклассники смогли проникнуться атмосферой середины XIX века и приобщиться к истории этой чудной усадьбы – прикоснуться к прекрасному! Ребята узнали много нового для себя.Экскурсия оказалась увлекательной, и дети уходили в прекрасном настроении с желанием вернуться сюда ещё раз.

    Команда 2 "Ф" класса "Альтаир" в рамках олимпиады "Музеи. Парки. Усадьбы" посетила галерею Ильи Глазунова. Экспозиция галереи - этоогромный миробразов, созданный художником в течение второй половины ХХ - начала XXI вв. Все задания успешно выполнены!Также наша команда посетила Нескучный сад. Нескучный сад - пейзажная часть Центрального парка культуры и отдыха им. М. Горького. Он был образован в первой половине правления Николая I из дворянских усадеб, которые раньше принадлежали Трубецким, Голицыным и Орловым. Ребята с удовольствием познакомились с архитектурой и историей парка.

    В чудом сохранившемся здании величественного дворца мы посетили залы, посвященные жизни дворянства 19 века: увидели мебель и интерьеры того времени, предметы гардероба и старинные сувениры, посуду и многое другое. Самым ярким залом учащиеся назвали "Розовый зал", где музицировали на рояле, устраивали балы и вели светские беседы известные представители дворянских семей. Вся обстановка музея, его окрестности погрузили учащихся в атмосферу 19 века, а вопросы Олимпиады дополнили этот исторический экскурс новыми знаниями.

    В рамках метапредметной олимпиады «Музеи. Парки. Усадьбы» обучающиеся 2 "В" и 3 "А" классов в сопровождении родителей и руководителей классов Дремковой В.Н. и Ештокиной О.В. посетили сразу 2 объекта - Центральный музей Вооруженных Сил РФ и Екатерининский парк.Центральный музей Вооруженных Сил России является одним из крупнейших военно-исторических музеев мира. Посетив его, ребята узнали много интересного об истории Вооруженных сил страны с начала их появления до настоящего времени. Прогулка по Екатерининскому скверу оказалась познавательной.

    Здесь родился и прожил первые 25 лет Андрей Белый (настоящее имя - Борис Николаевич Бугаев; 1880-1934 гг.). Поэт-символист, писатель и мыслитель, он был одним из тех немногих, кто в глазах современников всерьёз претендовал на статус гения. Им написано около 50 книг и несколько сотен статей, очерков, эссе. Его произведения оказали огромное влияние на русскую и мировую литературу, на стиль мышления и мировосприятия современного человека. Ребята с удовольствием прошлись по комнатам поэта, окунулись в атмосферу быта Андрея Белого столетней давности. Отвечая на вопросы олимпиады семиклассники узнали для себя много нового.

    Олимпиада «Музеи. Парки. Усадьбы» проводится Департаментом образования совместно с Департаментом культуры города Москва. Координатор Олимпиады – центр педагогического мастерства при участии Городского методического центра Департамента образования города Москва. Олимпиада «Музеи. Парки. Усадьбы» 2017–2018 даёт школьникам всех возрастов замечательную возможность показать свои способности, расширить кругозор, посетить много новых, неизвестных ранее мест, познакомиться с интересными людьми и событиями!

    Что представляет собой Олимпиада «Музеи. Парки. Усадьбы»?

    В ходе Олимпиады школьники с сопровождающими их взрослыми посещают музеи, парки и усадьбы Москвы. Каждыйкультурный объект, который присоединился к Олимпиаде, готовит для участников занимательные задания, ответы на которые можно найти, только внимательно изучив экспозицию. Благодаря Олимпиаде школьники могут познакомиться с разными направлениями искусства, отраслями науки, историей города и страны!

    Кто может принимать участие?

    Участие в олимпиаде возможно по следующим возрастным категориям:

    1. Школьники 1-2 классов.
    2. Школьники 3-4 классов.
    3. Школьники 5-7 классов.
    4. Школьники 8-9 классов.
    5. Школьники 10-11 классов.

    При этом участвовать в олимпиаде могут как индивидуальные участники, так и школьные команды.

    Сроки Олимпиады

    Олимпиада проходит с октября по май текущего года.

    Посещать парки можно с 1 октября по 31 марта, а музеи — с 1 ноября по 31 марта. Это сделано для того, чтобы у участников была возможность отвечать на вопросы в парке в теплое время года.

    Порядок действий

    Прежде всего участникам нужно пройти регистрацию, после чего внимательно изучить инструкцию «Я зарегистрировался! Что теперь делать?»

    Структура

    Олимпиада проходит в один этап, включающий в себя несколько туров. Во время вводного и заочных туров участники выполняют задания на официальном сайте Олимпиады, а во время очного тура отвечают на вопросы в музеях, парках и усадьбах.

    Для участников, хорошо выступивших на основном этапе Олимпиады, проводится Финальная призовая игра в виде интеллектуальной игры-прогулки по одному из районов Москвы.

    Этапы

    Олимпиада состоит из одного этапа и Финальной Призовой игры. Итоги Олимпиады подводятся по результатам Основного этапа.

    Основной этап (октябрь – март)

    Основной этап включает в себя три тура:

    • вводный тур «Разминка»,
    • заочный тур «Музейное приветствие»,
    • очный тур «Музейный водоворот».
    1. Вводный тур «Разминка» Школьникам требуется выполнить задания общего характера на сайте Олимпиады. Если отвечено верно на 6 или более вопросов, то вводный тур считается пройденным. Теперь команде присвоен код, который будет опознавательным номером команды. Баллы за прохождение вводного тура не начисляются.
    2. Заочный тур «Музейное приветствие» Участник выбирает музей, в который он хочет пойти, и проходит заочный тур для этого музея. Заочный тур содержит 5тестовых вопросов, ответить на которые надо в Интернете, на страничке выбранного музея. Заочный тур считается пройденным, если участник правильно ответил на 4 или 5 вопросов.
    3. Очный тур«Музейный водоворот» Это тур Олимпиады, во время которого участники приходят в музей и выполняют задания, ответы на которые можно найти на экспозиции музея или усадьбы. При посещении каждого музея, парка и усадьбы необходимо делать фотографию участника Олимпиады и загружать её в личный кабинет. Фотографию нужно делать так, чтобы на ней было видно название музея, усадьбы или парка, где сделана фотография.
    4. Очный тур по музеям и усадьбам После прохождения заочного тура участник скачивает Приглашение в музей, которое можно скачать:
    • с «Моей страницы»;
    • со странички музея или усадьбы, по которому пройден заочный тур.

    Приглашение содержит название музея, информацию об участнике (команде), а также бланк ответов очного тура. Вопросы выдаются непосредственно в музеях и усадьбах. Задания очного тура составлены так, что найти ответы на них можно только на территории самого культурного объекта.

    5. Очный тур по паркам Вопросы по паркам можно скачать со странички конкретного парка (ссылка «Скачать приглашение»). Ответы вносятся через специальную форму. Если к ответам требуются фотографии, то их можно прикрепить там же. При определении результата каждого участника суммируются его баллы по музеям, усадьбам и паркам.

    6. Финальная призовая игра «Я шагаю по Москве» Командам предлагаются интересные задания, каждое из которых связано с каким-то объектом (памятником, красивым зданием, исторически значимым местом и т. п.).

    Что запрещено на олимпиаде?

    Обеспечивать безопасность участников и следить за происходящим будут сотрудники полиции, а смотреть за соблюдением правил – судьи на дистанции и контрольных пунктах. Поэтому есть правила, которые надо соблюдать. Что же нельзя?

    • нарушать правила дорожного движения;
    • ходить без взрослого сопровождающего;
    • изменять объекты призовой игры;
    • пользоваться любым личным или общественным транспортом, за исключением самокатов, велосипедов и т. п. (при условии соблюдения правил дорожного движения).

    Значение Олимпиады «Музеи. Парки. Усадьбы» для разных категорий участников

    Когда будет олимпиада в 2017–2018 году?

    На официальном сайте Олимпиады «Музеи. Парки. Усадьбы» содержится информация о том, что полным ходом идет подготовка к юбилейному пятому сезону Олимпиады, которая пройдет в 2017–2018 учебном году. Информация о том, когда будет проходитьданная олимпиадав новом сезоне 2017-2018 учебного года, появится к середине августа 2017 года.

    Посмотреть презентацию участия одной из команд в финальнойпризовой игре«Музеи. Парки. Усадьбы» можно в этом видео:

    Добавить комментарий