Блог
211 0

Правила игры в 11. Подвижные игры с мячом для детей в кругу

Правила игры в 11. Подвижные игры с мячом для детей в кругу

Любимая игра для 2-6 автолюбителей от 6 лет.

80 игральных карт (колода состоит из 4-х наборов карт, пронумерованных от 1 до 20, разных цветов: красные, желтые, зеленые и синие).

Подготовка к игре

Все 80 карт хорошо перемешиваются и раздаются игрокам следующим образом:

  • Если играют 2-3 игрока, каждый получает по 20 карт,
  • Если играют 4 игрока, каждый получает по 15 карт,
  • Если играют 5 игроков, каждый получает по 12 карт,
  • Если играют 6 игроков, каждый получает по 10 карт.

Оставшиеся карты складываются стопкой в центре стола лицом вниз.Совет: Если играют двое, то предварительно из колоды убираются все карты голубого цвета и играют 60 картами.

Цель игры — успеть первым скинуть все карты.

Ход игры

Начинает тот игрок у кого красная 11, он выкладывает эту карту на середину стола лицом вверх. Игра начинается по часовой стрелке. Если ни у одного из игроков нет красной 11, начинает тот, у кого есть карта с цифрой 11 но другого цвета в порядке цветовой приоритетности: желтый-зеленый-синий. Если ни у кого нет карты с цифрой 11, то карты сдаются, перемешиваются и раздаются заново.

Итак, ход переходит к следующему игроку, и у того есть 3 варианта действий:

  • Игрок выкладывает рядом с только что открытой 11 свою карту: слева — если это 10 того же цвета, и справа — если это 12 того же цвета. Таким образом, нужно выложить целый ряд из карт одного цвета, слева от 1 до10, справа от 12 до 20.
  • Игрок выкладывает еще одну 11 над уже разыгранной картой или под ней, таким образом, начиная следующий ряд.
  • Если у игрока нет подходящей карты, он снимает верхнюю карту с колоды в середине стола. Если ей можно продолжить ряд, то игрок имеет право тут же ее выложить, и ход перейдет к следующему игроку. Если же карта не подходит, то игрок должен тянуть следующую карту из колоды, максимум 3 штуки.

Дальнейшие правила

  • Игрок, чья очередь настала, имеет право выложить не одну, а несколько карт, если они подходят для выстраивания рядов.
  • Но это не обязательно, выкладывать сразу все подходящие карты. Один из любимых трюков — держать при себе ряд карт, чтобы блокировать ходы другим игрокам. Но при этом, игрок обязан выложить как минимум одну карту, когда подходит его очередь.
  • В случае, когда основная колода посреди стола заканчивается, а подходящих карт нет, то тот игрок, чья очередь подошла, просто пропускает ход.

Игра заканчивается, как только один из игроков первым сбросит все карты, он и объявляется победителем.

Игра может продолжаться несколько конов. В таком случае оставшиеся игроки считают свои очки в соответствии с цифрами на картах, оставшихся у них на руках, и записывают результат на лист бумаги. Победитель в этом кону ставит себе ноль. И после 3-5 конов выявляется победитель игры, набравший в сумме наименьшее количество очков.

Другие способы игры:

Замена чисел

Игра проводится по тем же правилам, которые указаны в основном описании с небольшими изменениями в сторону облегчения игры:Игрок, что сидит слева от раздающего начинает, он выкладывает одну из карт 10,11 или12, не обращая внимания на приоритет цветового ряда: красный- желтый-зеленый-синий. Если у игрока нет таких карт, то ход переходит следующему сидящему слева от него игроку и т.д.

Игра продолжается по кругу, игроки по очереди выкладывают карты слева или справа в зависимости от цифр на карте или же начинают новый ряд.

Так, например, если первый ряд начинали с 10, то второй и последующие можно начинать так же с 10 или же с 11 или 12, начальная карта первого ряда никак не влияет на начальные карты последующих рядов. Можно выкладывать сколько угодно карт за один ход, карты можно также оставлять при себе, но, по крайней мере, одна должна быть разыграна!

Если у игрока нет подходящих карт, он должен снять карту с основной колоды, максимум 3 раза.

Игра заканчивается, как только один из игроков первым скинет все карты. Он и выиграл.

Все остальные подсчитывают очки в оставшихся у них на руках картах.

Розыгрыш

Игра проводится по тем же правилам, которые указаны в основном описании с небольшими изменениями.

После раздачи карт выбирается тот, кто начнет игру. Начинающий выкладывает карту наиболее выгодную для него, потому как далее он имеет право выкладывать еще несколько карт, по своему усмотрению. Следующий по кругу игрок выкладывает сверху или снизу идущую следом карту. Как вариант, он может также начать новый ряд другого цвета. При этом он должен положить карту с тем же числом, что и на карте, которой был начат предыдущий ряд.

Можно выкладывать сколько угодно карт за один ход, карты можно также оставлять при себе, но, по крайней мере, одна должна быть разыграна! Если у игрока нет подходящих карт, он должен снять карту с основной колоды, максимум 3 раза.

Игра заканчивается, как только один из игроков первым скинет все карты. Он и выиграл. Все остальные подсчитывают очки в оставшихся у них на руках картах.

ФД-11: Игра в детектив (правила)

1. Организатор Игры - Правление Детектив-Клуба. Ведущий Игры -. 2. Участником Игры может стать любой автор СИ, желающий поупражняться в написании классического детектива и согласный с данными правилами. 3. Ведущий Игры задаёт Тему. Тема на эту Игру: Бункер расшифровка темы: всё действие происходит в замкнутом, полностью изолированном от внешнего мира помещении. То, что находится снаружи - космос, голодные зомби, ядерная война, что угодно еще - полностью исключает возможность какого-то действия вне стен "бункера". Никто не может ни прийти, ни уйти. Внутри "бункера" ровно одно помещение. Размер помещения на усмотрение автора (т.е. самолетный ангар, станция метро и т.п. - тоже можно). Заполнение помещения - техника, штабеля ящиков, офисные перегородки, что-либо еще - на усмотрение автора, в тех пределах, пока это заполнение не превращает одно помещение в несколько. 4. Участники Игры до 12-00 (по Мск.) 8 октября 2018г создают на предложенную тему законченный рассказ в жанре фантастического детектива объемом не более 40К (по статистике Word-а число знаков с пробелами). 5. Созданное участником Игры произведение должно отвечать двум необходимым условиям: а) укладываться в рамки темы; б) соответствовать канонам детектива, изложенным ниже; Детектив в художественной форме показывает весь процесс или значимую часть процесса изучения некоего загадочного происшествия (обычно это преступление) расследователем (детективом, сыщиком) с целью выяснения всех обстоятельств и раскрытия сути этого происшествия. - в фокусе произведения должна быть тайна, как правило, порождённая чьим-то преступным умыслом; - в финале произведения тайна должна быть раскрыта, злоумышленник - разоблачён; - разгадка тайны находится путём логических построений на основе фактов и сведений, которые обязательно сообщаются читателю во всей полноте; читатель должен иметь возможность самостоятельно решить логическую задачу; - Использование технических новшеств или паранормальных способностей не запрещено, но они не должны играть ключевую роль в расследовании. Разгадка должна быть достигнута в первую очередь посредством логики. - задача должна быть корректной - то есть иметь неочевидное и непротиворечивое решение (желательно, единственное), устраняющее все непонятности, складывающее все элементы головоломки в чёткую картинку и не оставляющее "лишних" деталей. 6. Написав произведение, участник по электронной почте высылает его ведущему на адрес: [email protected] От одного автора принимается только одна работа. Требования к оформлению работ: - произведение высылается вложенным файлом формата.doc или.rtf В теме письма желательно указать: "игра в детектив". - финал произведения с разоблачением преступника отделяется от основного текста тремя плюсами (+++). Объем финала - на усмотрение автора, но читатель должен иметь возможность самостоятельно решить поставленную в произведении логическую задачу без финального текста. 7. Ведущий составляет график очерёдности рассмотрения работ и по очереди выкладывает тексты в специальном разделе: Текст выкладывается без финала. 8. Ознакомившись с предложенным фрагментом, игроки в течение трех дней обдумывают свои версии разгадки, после чего высылают их ведущему, который в объявленный день публикует все варианты (включая авторский) здесь: - допустимо как схематичное изложение своей версии, так и литературное. - игроки обсуждают произведение и версии, высказывают своё мнение, делают критические замечания или разборы, вносят предложения для усовершенствования произведения, выбираютлучшую версию(по желанию). 9. По завершении разбора всех работ проводится голосование за лучшую работу текущей игры. - голосующие ранжируют все работы (кроме своей) от лучшей (по их мнению) до худшей. Равные оценки не допускаются. Обоснование своего мнения категорически приветствуется.

Все эти подвижные игры с мячом для детей объединяет одно – они проводятся в кругу, а мяч надо передавать или перебрасывать. Такие игры требуют большого количества игроков – не менее 7-10 человек, а лучше больше. Возраст ребят– от 5 лет. Но и подростки с удовольствием играют, например, в «Картошку». Понятно, что необходимым оборудованием будет мяч. Лучше всего подходят легкие детские мячи. Но не надувные! С ними играть очень сложно! Для детей с 10 лет можно взять волейбольный мячик. Игры в кругу идеально подходят для пикника или пляжного отдыха. Принять участие могут и дети и родители.

«Картошка» – подвижная игра с мячом для детей от 7-8 лет

У этой подвижной игры есть и другие названия: «Собачка», «Мяч по кругу». Все дети встают в круг и бросают мяч друг другу. Если кто-то из ребят ошибается и упускает мяч, то он отправляется в центр круга и садиться на корточки он – «картошка» или «собачка». Постепенно в центре круга таких «картошек» может набраться целый «огород». Правила подвижной игры «Картошка»: Ловить мяч можно только «на лету», а если мяч ударился о землю, то тот, кто поймает такой мяч или просто дотронется до него, становится «картошкой». Если никто такой «сгоревший», ударившийся о землю мяч, не поймал и не дотронулся до него, то в круг отправляется игрок, который его бросил. Если кто-то из игроков попадет по сидящей в кругу «картошке», то они меняются местами. Игроки-«картошки», находящиеся в кругу, могут пытаться ловить мяч. Но мяч обязательно должен быть пойман «на лету», до его удара о землю. Если кому-то это удалось, то он «выручает» всех. Все «картошки» возвращаются в круг. Игроки-«картошки» могут выпрыгивать вверх, стараясь достать мяч, но вставать и стоять в полный рост они не имеют права.

«Одиннадцать» – подвижная игра с мячом для детей от 6-7 лет

Все игроки встают в круг и перебрасывают мяч друг другу. Первый ребенок, бросая мяч, громко говорит: «Один!». Дальше броски считают про себя. Тот, кому надо было бы бросать мяч одиннадцатый раз, мяч не ловит, а отбивает, «гасит» его о землю. При этом говорит: «Одиннадцать!». Если все получилось, то он подбирает мяч и начинает игру заново. Если же ребенок зазевался и поймал одиннадцатый мяч, то он садится на корточки в центр круга, а первый бросок делает его сосед справа. Следующий одиннадцатый должен не просто отбить мяч, а попасть мячом в того, кто сидит в кругу. Если это получается, то сидевший в кругу ребенок возвращается в игру, если нет, то неудачливый «стрелок» присоединяется к «сидельцу». Можно играть в эту подвижную игру и с детьми помладше. Но тогда стоит все время считать вслух. Заодно и навыки счета закрепить. Вариант игры – счет не в прямом, а в обратном порядке – от одиннадцати до одного.

«Горячая картошка» – подвижная игра с мячом для детей от 5-6 лет

Игру проводят в кругу. Мяч – это «горячая картошка». Поэтому, чтобы не «обжечься», от него нужно как можно скорее избавиться – перебросить другому игроку. Тот, кто замешкается или уронит мяч, выходит из игры. Постепенно расстояние между игроками увеличивается, и перебрасывать мяч становиться все труднее. Побеждает тот, кто дольше всех продержится в кругу.

«Горячий мяч» – подвижная игра с мячом для детей от 5-6 лет

Выбирают водящего. Он встает в центр круга, который образуют остальные игроки. Начинают перебрасывать друг другу мяч, а водящий старается осалить того, у кого сейчас в руках мячик. Если водящему это удалось, то он занимает место в кругу, а водить идет нерасторопный игрок.

«Два мяча» – подвижная игра с мячом для детей от 5-6 лет

Игра проходит в кругу. Двоим детям, стоящим друг напротив друга, дают по мячу. По команде взрослого ведущего мячи начинают передавать по кругу в одном направлении. Один мяч «догоняет» другой. Тот, у кого одновременно окажется два мяча – проиграл. Он выбывает из игры. Выбывание можно заменить веселым заданием. Например, похрюкать, полаять, спеть песенку и т.д.

По рекомендации FIFA и UEFA в детском футболе практикуется «упрощенный вариант» Правил игры. Вобщем видениже обозначены их основные Положения. Разновидности футбола по упрощенным правилам - это варианты игры в футбол на нестандартныхфутбольных поляхи мини-футбольных площадках с различными численными составами команд и размерами ворот, с произвольной продолжительностью матчей и без применения или с применением правила «Положение вне игры».

В соответствии с Хартией массового футбола УЕФА и концепцией программы развития массового футбола вРоссийской Федерациидетский футбол является разновидностью массового футбола.

1. Международное определение возраста

По нормативам, используемым FIFA и UEFA, дети разбиваются на различные возрастные группы с учетом их даты рождения. U9 – родившиеся после 1-го января 2001 г. U10 – родившиеся после 1-го января 2000 г. U11 – родившиеся после 1-го января 1999 г. и так далее…

2. Размер футбольного поля

Как известно, поле для игры в футбол имеет форму прямоугольника. Боковая линия должна быть длиннее линии ворот. Играют на естественном или искусственном покрытии, в соответствии с правилами соревнования. Свойства искусственной травы с каждым «поколением» все больше приближаются к свойствам натуральной травы. Начиная с сезона 2005/06, матчи турниров под эгидой УЕФА проходят на искусственном покрытии. Это решение было принято в Вене на заседании Исполнительного комитета УЕФА по результатам всесторонних исследований спортивных и медицинских аспектов использования полей с искусственным покрытием.

Размеры стандартного поля: Длина: минимум 90 м, максимум 120 м Ширина: минимум 45 м, максимум 90 м

Размеры для проведения международных матчей: Длина: минимум 100 м, максимум 110 м Ширина: минимум 64 м, максимум 75 м

Размер поля для детей должен быть основан на размере шага и дальности удара в каждойвозрастной группе. Например, если шаг 12-летнего ребенка составляет около 80% от взрослого, соответственно и размер поля должен составлять 80% от стандартного размера. Примерные размеры таковы:

3. Правила

Доказано, что в детском возрасте на укороченных площадках необходимо практиковать игру с наименее возможной численностью участников матча. Чем меньше число игроков, тем чаще ребенок имеет возможность работать с мячом, ориентироваться в условиях различных игровых ситуаций. Важно понимать, что футбол в возрасте до U-8 строится в основном на природных способностях детей (физиология, антропометрия, природная резкость и быстрота), поэтому игра на укороченных площадках с наименьшим числом участников игры способствует обучению и развитию специализированных футбольных навыков.

В возрасте включительно до U-6 на маленькой площадке рекомендована игра 3 на 3; в возрасте до U-8 – игра 5 на 5, в возрасте U-10 практикуется игра от 7х7 до 9х9, с U-11 численность игроков в команде увеличивается до 11 человек.

Категории U8 – U9. 5+1, размер поля 20-25 х 40 м, размер ворот 3 х 2 м, продолжительность матча 2x20 мин (перерыв 5 мин), облегченный мяч размера №3. Замены игроков не лимитированы. Обратные замены разрешены. Игра не прекращается при заменах. Правило офсайда недействительно. Вратарь имеет право взять руками мяч, посланный защитником. Удар от ворот можно осуществлять с земли или с рук вратаря. Обязательна игра в щитках.

Категории U10 – U12. 6+1, 7+1, 8+1, размер поля 35-40 х 55-60 м, размер ворот 5 х 2 м, продолжительность матча 2x25 мин (перерыв 10 мин), облегченный мяч размера №4. Замены игроков не лимитированы. Обратные замены разрешены. Игра не прекращается при заменах. Правило офсайда осуществляется от штрафных линий поля. При передаче защитника вратарь не имеет право брать мяч руками. При ударе от ворот мяч можно ввести в игру только с земли. Обязательна игра в щитках.

Категории U13 – U14. 10+1, размеры поля и ворот стандартные, продолжительность матча 2x30 мин (перерыв 10 мин), мяч размера №5. Максимум 7 замен. Обратные замены не допускаются. При заменах игра прекращается. Правило офсайда действительно. Обязательна игра в щитках.

4. Размер футбольного мяча

Размер 2 Мячи этого размера используются в основном для обучения детей в возрасте от 4 лет. Мяч изготавливается из синтетических материалов, пластика или материала (поливинилхлорида). Максимальный объём окружности составляет 56 см, а вес не превышает 283,5 г. Размер мяча лучше всего подходит для тренировок и повышения техники владения мячом. Конструкция мяча состоит из 32 или 26 панелей.

Размер 3 Мячи этого размера предназначены для тренировок детей в возрасте от 8 лет. Вес мяча не превышает 340 г, а объём окружности не достигает 61 см. Обычно, мячи этого размера состоят из 32 сшитых или склеенных панелей, изготовленных из синтетических материалов или ПВХ (поливинилхлорид). Иногда конструкция этого размера мяча состоит из 18 или 26 панелей.

Размер 4 Мячи этого размера являются стандартными для мини-футбола и также предназначаются для тренировок детей в возрасте от 12 лет. В соответствии с правилами ФИФА, мяч этого размера может быть изготовлен из кожи или других пригодных материалов, вес мяча может колебаться в пределах 369-425 г, а объём окружности не должен превышать 63,5 см.

Размер 5 Мячи этого размера используются во всехофициальных соревнованиях, которые проводятся под эгидой ФИФА во всём мире. Его также используютюные футболистыв возрасте от 12 лет и старше. Он изготовлен из кожи или другого пригодного для этих целей материала, имеет длину окружности не более 70 см и не менее 68 см. На момент начала матча весит не более 450 г, имеет давление, равное 0,6 −1,1 атмосферы.

Количество колод: 1 Количество карт в колоде: 32 или 36 Количество игроков: 2 Старшинство карт: 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т. Цель игры: первым набрать 11 очков или более. Правила игры. Первый сдатчик определяется жребием, далее игроки сдают карты по очереди. Колода тщательно тасуется, снимается и раздается каждому игроку по 6 карт. Оставшаяся колода кладется по центру стола в закрытом виде это прикуп. Первый ход принадлежит сопернику сдатчика. Игрок может ходить с любой своей карты, в ответ другой игрок может положить любую свою карту, но только до того момента как прикуп не будет разобран. Как только карты в прикупе закончатся, то игрок обязан класть в ответ карту такой же масти, если карта такая отсутствует, то может класть любую карту. Взятку забирает тот игрок, чья карта в масти первого хода будет старше. После того, как взятка будет сыграна, игроки берут по одной карте из прикупа. Первым берет тот игрок, который взял взятку, ему и принадлежит право следующего хода. Как только все взятки будут разыграны, игроки начинают подсчет очков. Очки начисляются за фигуры: за тузов, за королей, за дам, за валетов, за десятки. За 20 взятых фигур начисляются 5 очков, за 18 или 19 фигур начисляются 4 очка, за 16 или 17 фигур начисляются 3 очка, за 14 или 15 фигур начисляются 2 очка, за 11, 12 или 13 фигур начисляется одно очко. Тот игрок, у которого будет 11 очков или более считается победителем. Для того, чтобы набрать победное количество очков играют несколько игр. Если у обоих игроков насчитывается по 10 очков, то игра становится ничейной, очки обнуляются и в следующей игре все очки игроков умножаются на 2 для того, чтобы выявить победителя. Если и в этой игре не будет выявлен победитель, то игроки еще раз играют игру, в которой набранные очки умножаются на 2.

Добавить комментарий