Блог
646 0

Сгибание разгибание рук в упоре лежа нормативы. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (отжимание)

Сгибание разгибание рук в упоре лежа нормативы. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (отжимание)

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Паспортпроектной работы. Название проекта – методика обучения техники сгибания и разгибания рук в упоре лежа Руководитель проекта – Волков Юрий Игоревич, учительфизической культуры. Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по проекту: урок физической культуры;спортивная секция, направление – «Лыжные гонки».Учебная тема: Развитие силовой выносливости на занятиях физической культурой учащихся 4 -5 классов. Авторы проекта: Кузнецова Анастасия, ученица 5 «а» класса Иванов Сергей, ученик 5 «б» класса Тип проекта: Учебный Цель проекта: Разработать и проверить эффективность методики обучения техники сгибания и разгибания рук в упоре лежа Задачи проекта: 1. Изучить и проанализировать традиционную методику обучения техники выполнения упражнения сгибание и разгибание рук в упоре лежа 2. Проконсультироваться с учителем, совместно разработать новую методику обучения техники сгибание и разгибание рук в упоре лежа 3. Э кспериментально обосновать эффективность предложенной методики Объект исследования: группа учеников занимающихся в секции лыжные гонки Предмет исследования: программа обучения техники сгибание и разгибание рук в у поре лежа Практическая значимость: на основе собранного материала подготовленыпрактические рекомендациив виде презентации «Методика обучения техники сгибание и разгибание рук в упоре лежа». Разработанная методика обучения может быть применена как в учебное, так и в свободное от учебы время, которая легко доступна ученикам с разным уровнем подготовленности.

Аннотация: мы выбрали эту тему потому что, активно занимаемся спортом. Для достижения высоких результатов необходимо выполнять каждое упражнение правильно, с наибольшей эффективностью. Отжимания – одно из самых распространенных, легко доступных упражнений. Поэтому данное упражнение выполняют люди самого различного возраста. Отжиматься можно дома, на улице, в зале, везде. Анализ тестирования школьников 4-5 классов показал что 31,9% учеников не могут справиться с данным упражнением. В связи с этим решили рассказать методику обучения данного технического элемента.

Техникафизических упражнений– это способ выполнения движения, с помощью которого решается двигательная задача. 1. Исходное положение – упор лежа 2.Конечное положение– упор насогнутых руках

Типичные ошибки при выполнении упражнения сгибания и разгибания рук в упоре лежа 1. Высоко поднятыйтазобедренный сустав. Туловище и ноги не составляют одну линию. 2. Излишнее прогибание, Туловище и ноги также не составляют одну лини.

Традиционная методика обучения техники сгибания и разгибания рук в упоре лежа предполагает следующий ряд упражнений 1. Из исходного положения- упор на скамье 2. Сгибания рук в упор лежа

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на коленях

При использование типичных подводящих упражнении занимающиеся сталкиваются с рядом проблем 1. Скольжение рук и ног по опоре, что приводит к значительным ошибкам 2. Трудно занять правильное исходное положение

Для освоения данным техническим упражнением, предлагаем использовать обыкновенные веревки, ремни, ленты и т.д.

Упражнение №1 1. Стоика на предплечьях. Ноги закреплены выше горизонтального положения. 2. Разгибанием рук в локтевом суставе, поочередный выход силой в упор на руки

Упражнение №2 1. Упор на предплечьях в горизонтальном положении, туловище и ноги составляют одну линию 2. Разгибанием рук в локтевом суставе, поочередный выход силой в упор на руки

Упражнение №3 1. Упор лежа на согнутых руках 2. Сгибание и разгибание рук

Также необходимо выполнять упражнения которые способствуют более быстрому освоению технического элемента, а также помогут укрепить мышцы туловища и рук 1. Исходное положение – упор на левое предплечье боком к опоре, туловище наклонено вправо 2. Наклон в другую сторон у

Упражнение №2 1. Исходное положение - в упоре на руках согнувшись 2. В упоре на руках -прогнуться

Для выявления эффективности предложенной методике обучения был организован эксперимент. Эксперимент проводился в группе мальчиков, занимающиесялыжными гонкамив возрасте 10-11 лет. Проведенное исследование уровня физической подготовленности в упражнений сгибание и разгибание рук в упоре лежа до начала проектной работы (январь 2014 г.), показало следующие результаты: среднеарифметический результат у мальчиков 20,2 раз, что соответствует хорошему уровню физической подготовленности даннойвозрастной группы. Надо отметить, что два участника не смогли выполнить данное упражнение, у троих наблюдались грубые ошибки, остальные допускали незначительные ошибки, только два участника справились с заданием безукоризненно. По окончанию эксперимента (апрель 2014 г.) вновь было проведено тестирование которое показало следующий среднеарифметический результат - 28,1 раз что соответствует отличному уровню физической подготовленности. Упражнение выполнялось правильно, минимальное количество раз за подход составило 10 раз и только у троих наблюдались незначительные ошибки.

Практические рекомендации Перед выполнением упражнений необходимо сделать разминку. Неподготовленные к занятиям мышцы подвержены травмам и растяжениям, аправильная разминкаразогреет их, сделает эластичными и податливыми. Перед тем, как выполнять упражнения, проверьте надежность опоры и закрепленной на ней веревки, если выполняете упражнения на улице подложите под руки дополнительной опору, для этого подойдет простой лист картона. Не нарушайте последовательность, после освоения первого упражнения - переходите ко второму, затем к третьему. Необходимо также выбрать правильную длину веревки: д ля выполнения упражнения ссогнутыми ногами- ноги должны находиться выше плеч, в остальных упражнениях ноги находятся в горизонтальном положении. Помните, только при периодических занятиях возможно освоить техникуданного упражнения! Крепление веревки – оборотом вокруг опоры Дополнительные обороты для регулирования длины

Это упражнение школьники осваивают с первого класса. Методика может изменяться только в соответствии с возрастом. Но уже в средней школе учащиеся четко должны представлять себе, как должно двигаться тело при выполнении упражнения. Чаще все-таки при сгибании-разгибании рук на полу они имитируют технику выполнения упражнения: плечевой пояс при сгибании рук и, соответственно, движении вниз не пересекает плоскость локтевых суставов.

При выполнении этого упражнения нагимнастической скамейкеможно проследить технику выполнения, наглядно показать ученику его ошибки. Кроме того, правильное выполнение сгибания-разгибания рук лучше фиксируется вмышечной памятиименно при выполнении на гимнастической скамейке.

После того как техника будет закреплена, а мышцы вместо болевых ощущений наберут достаточную силу, можно попробоватьразличные вариантывыполнения упражнения. Но это не значит, что все упражнения окажутся одинаковыми по времени освоения. Главное, чтобы мышцы выполняли свою работу без надрыва.

1. Сгибание-разгибание рук на гимнастической скамейке: кисти на ширине плеч.

2. Сгибание-разгибание рук на полу: на кулаках, на пальцах (четырех – трех – двух).

3. Сгибание-разгибание рук на гимнастической скамейке с хлопком в ладони: впереди, за спиной, при повороте налево, направо. Сначала выполнять упражнение на полу.

4. Сгибание-разгибание рук: кисти вместе, на ребре ладони, на тыльной стороне ладони.

5. Сгибание-разгибание (из упора лежа, ноги пошире) на одной руке: упор на ладони, на кулаке или на пальцах.

6. Упор лежа, руки пошире. Сгибать и выпрямлять сначала одну руку, затем другую.

7. Из упора лежа: согнуть руки,левую ногуотвести назад. Выпрямить руки, приставляя ногу. То же – с правой ноги.

8. Из упора лежа: ноги на второй или третьей перекладине гимнастической лестницы, колени согнуты. Сгибание-разгибание рук. По мере освоения упражнения ноги поднимают на одну перекладину выше.

Два последних упражнения можно усложнить, изменяя положение рук и ранее описанную технику.

9. Из упора лежа, выпрямляя руки, оттолкнуться одновременно руками и ногами; то же – с хлопком в ладони перед грудью.

10. Один из пары – в упоре лежа, руки согнуты. Второй лежит рядом на спине. Первый, выпрямляя руки и отталкиваясь руками и ногами, делает скачок вправо, перепрыгивая партнера. Тот, в свою очередь, перекатывается влево на живот и т. д. Когда упражнение освоено, партнер, занимающий положение лежа, может не перекатываться.

Для выполнения этих упражнений нужны только пол, скамейка, гимнастическая лестница. Зато всегда можно организовать простые соревнования, даже при минимальным числе участников, используя названные упражнения. Несложно придумать и командные: например, первый участник может выполнять оговоренное упражнение один раз, второй – два, первый – три, второй – четыре и так далее – кто больше.

При определенной подготовке упражнения можно выполнять с отягощением, хорошо укрепленным на спине. Это может бытьнабивной мяч, блин от штанги, гантель. Упражнения можно применять и какдомашнее задание. Если учащийся будет выполнять дома хотя бы по 3 раза каждое упражнение, в итоге наберется 24–30 движений. Если у кого-то из учащихся упражнение не получается в течение длительного времени, есть повод задуматься.

Во многих школах сегодня остаются проблемы с инвентарем, спортзалами. Но за счет упражнений, которые могут выполняться на ограниченном пространстве, даже без инвентаря, можно тоже разнообразить уроки физической культуры и сделать их не только интересными, но и полезными для здоровья учащихся.

Выполняетсяиз виса хватом сверху, каждый раз изнеподвижного положения в висе на прямыхруках (пауза 1-2 сек). По команде: «НАЧИНАЙ»без рывков и маховых движений ногамисогнуть руки так, чтобы подбородококазался выше уровня перекладины.Выпрямляя руки, принять неподвижноеположение в висе на прямых руках.

2. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа.

Исходноеположение – упор лежа (туловище прямое).По команде: «НАЧИНАЙ» согнуть руки докасания грудью пола, разгибая руки,принять исходное положение.

3. Наклоны вперед из положения лежа на спине в течение 1 мин.

Исходноеположение – лежа на спине, руки заголовой, ноги зафиксированы. По команде:«НАЧИНАЙ» наклонить туловище впереддо касания локтями коленей, вернутьсяв исходное положение (до касания полалопатками). Допускается незначительноесгибание ног.

4. Толчок (жим) гири весом 24 кг.

Упражнениевыполняется поочередно правой и левойрукой. Удерживая гирю за дужку хватомсверху, поднять ее на плечо, при этомлоктевой суставруки, выполняющейупражнение, должен касаться туловища(ноги прямые) по команде: «НАЧИНАЙ»толкнуть ее вверх и, зафиксировавположение выпрямленной руки (ногипрямые), после команды (счета) проверяющегоопустить гирю на плечо, приняв исходноеположение. Закончив выполнение упражненияодной рукой, опустить гирю вниз и, некасаясь пола, переложить ее в другуюруку, после чего продолжить выполнениеупражнения другой рукой. Запрещаетсянаходиться в исходном положении (бездвижения) более 5 сек. При определенииколичества подъемов суммируютсязасчитанные толчки, выполненные двумяруками.

5. Челночный бег 10x10 м.

Проводитсявспортивном залепо два (три) человека.Выполняется с низкого или высокогостарта по командам: «НА СТАРТ», «ВНИМАНИЕ»,«МАРШ». Встав к линии старта, по команде:«МАРШ» пробежать 10 м, коснуться ногойлинии поворота; повернувшись кругом,пробежать 10 м в обратном направлении ит.д. – всего 10 раз. Запрещается использоватьв качестве опоры при повороте какие-либоестественные или искусственные предметы,неровности, выступающие над поверхностьюпола.

6. Челночныйбег 4x20 м.

Проводитсяв спортивном зале по два (три) человека.Выполняется с низкого или высокогостарта по командам: «НА СТАРТ», «ВНИМАНИЕ»,«МАРШ». Встав к линии старта, по команде:«МАРШ» пробежать 20 м, коснуться ногойлинии поворота; повернувшись кругом,пробежать 20 м в обратном направлении ит.д. – всего 4 раза. Запрещается использоватьв качестве опоры при повороте какие-либоестественные или искусственные предметы,неровности, выступающие над поверхностьюпола.

7. Бег(кросс) 1 км.

Проводитсяна любой местности, в том числе настадионе, в парке, на участке дороги безинтенсивного движения автотранспортаи т.д., с общего старта. Выполняется свысокого старта по командам: «НА СТАРТ»,«ВНИМАНИЕ», «МАРШ». Встав к линии старта,по команде: «МАРШ» пробежать 1 км.

8. Бег(кросс) 5 км.

Проводитсяна любой местности, в том числе настадионе, в парке, на участке дороги безинтенсивного движения автотранспортаи т.д., с общего старта. Выполняется свысокого старта по командам: «ВНИМАНИЕ»,«МАРШ». Встав к линии старта, по команде:«МАРШ» пробежать 5 км.

9. Ходьбана лыжах 5 км.

Проводитсяв лесу, парке, на участке местности соспециально подготовленной лыжней собщего старта. Выполняется с высокогостарта по командам: «НА СТАРТ», «ВНИМАНИЕ»,«МАРШ». Встав к линии старта, по команде:«МАРШ» пройти на лыжах 5 км.

10. Плавание100 м.

Проводитсяв 25- или 50-метровом бассейне по 4-8 человек.Выполняется с высокого старта покомандам: «НА СТАРТ», «ВНИМАНИЕ», «МАРШ».Встав на стартовую тумбочку, по команде:«МАРШ» проплыть любым способом 100 м.

11. Силовоекомплексное упражнение для женщин(СКУ).

Выполняетсяв течение 1 мин: первые 30 сек – из положениялежа на спине (ноги не зафиксированы),руки вдоль корпуса, покоманде: «МАРШ» сделатьмаксимальное количество наклонов впереддо касания носков ног руками (допускаетсянезначительное сгибание ног в коленныхсуставах, при возвращении в исходноеположение необходимо касание полалопатками), затем, без паузы для отдыха,следующие 30 сек – из положения упорлежа выполнить максимальное количествосгибаний и разгибаний рук (туловищепрямое, руки сгибать до касания грудьюпола).

Разучивание способа выполнения отжимания заключается в приобретении двигательного навыка сохраненияправильного положениятела во всех фазах сгибания и разгибания рук. Для этого необходимо выполнять это упражнение в облегченных условиях – в положении упора руками выше по уровню упора ногами, посильном для 5-7 повторений. Это может быть стул, стол, скамейка. Если техника упражнения нарушается необходимо прервать выполнение упражнения, отдохнуть и начать заново.

Успешность выполнения этого упражнения обуславливается в своей основесиловой выносливостьюмышц брюшного пресса, рук иплечевого пояса. Улучшение результата в нём за непродолжительное время происходит за счет адаптации преимущественно нервно-мышечной системы к многократному – повторному - выполнению одних и тех же движений, выражающегося в улучшении согласованности «работы» мышц, участвующих в этом упражнении.

Тренировка в выполнении контрольного упражнения в отжимании выполняется 3-5 кратным повторением этого упражнения в положении упора в облегченных условиях посильном для «отжиманий» в количестве 85% раз от целевого норматива. Отдых между подходами 2 – 2,5 минуты.

Пример: Для женщин 23 повторения отжимания оцениваются в 70 очков, что бальной системе оценки соответствует 5 баллам. 85% от 23 повторений составляет 19-20 раз. Находится такое положение упора стоя (лежа), в котором превышение по горизонтали положения упора рук по отношению к ногам обуславливает возможность выполнения 19-20 повторений. В этом положении выполняется 3-5 подходов по 19-20 повторений.

В целях совершенствования подготовленности выполнения отжимания можно выполнять это упражнение, меняя расстояние между руками, к примеру, расставляя руки широко, или же, наоборот, очень узко (вплоть до положения ладонь на ладонь). Заметно затрудняет выполнение этого упражнения положение ног по уровню выше упора рук на гимнастической скамейке, гимнастической («шведской») стенке, или применение дополнительного отягощения.

Толчок гири

Толчок гири выполняется поочередно правой и левой рукой вверх до полного выпрямления руки из исходного положения в стойке (ноги прямые), гиря на плече хватом за дужку сверху, при этом локтевой сустав должен касаться туловища. Закончив выполнение упражнения одной рукой, опустить гирю вниз и, не касаясь ею пола, перехватить в другую руку. Продолжить выполнение упражнения другой рукой. Запрещается находиться в исходном положении (без движения) более 5 сек. В исходном положении рекомендуется сделать вдох, при толчке гири вверх – выдох.

В толчковом упражнении выделяют следующие технические элементы: исходное положение перед выталкиванием, подсед перед выталкиванием, выталкивание, подсед, фиксация, опускание гири на грудь в исходное положение перед выталкиванием.

Исходное положение перед выталкиванием является одним из основных технических элементов толчка. Принимается после взятия гири на грудь и перед каждым выталкиванием. В исходном положении ноги выпрямлены и расположены по ширине плеч, спина чуть прогнута. Локоть руки с гирей уперты в живот, плечо прижато к туловищу, предплечье расположено почти вертикально. Рукоятка гири лежит на ладони между большим иуказательным пальцемв области основаниябольшого пальца. Корпус гири находится в локтевом сгибе на предплечье и плече таким образом, чтобы она как можно меньше выступала за проекцию тела (Рисунок 3, а).

Рисунок 3. Техника толчка гири

а)б)в)

Подсед перед выталкиванием выполняется с незначительным сгибанием ног, переносом общего центра масс тела на носки и сохранением положения рук и гирь аналогично исходному положению (Рисунок 3, б).

Выталкивание. Резким выпрямлением ног, рук, движением груди вверх поднять гирю рукояткой чуть выше головы. Выталкивание заканчивается выходом на носки, ноги остаются слегка согнутыми. Гиря толкается строго вверх.

Подсед. С переходом на всю ступню быстро подсесть под гирю, находящуюся в «мертвой точке», до полного выпрямления руки в локтевом суставе. Плечи немного подать вперед, дужка гири находится при этом на ладони аналогично исходному положению.

Фиксация. Выпрямить ноги и остановиться в неподвижном положении (Рисунок 3, в).

Опускание гири на грудь в исходное положение. Резко сгибая руку, развернуть кисть ладонью внутрь, отклоняя туловище чуть назад и, поднимаясь на носки, опустить гири на грудь в исходное положение.

На этапе разучивания техники применяются элементарныесиловые упражненияобщеразвивающего характера:

· удерживание гирь на различной высоте в течение 3-5 секунд;

· круговые, маховые, рывковые, толчковые и подобного рода упражнения с отягощениями или же с гирями меньшего веса (16 кг);

· ходьба в полуприседе с гирями вверху на прямых руках;

· приседания с двумя гирями на прямых руках;

· разнообразные упражнения со штангой: жим, толчок и рывок из различных исходных положений, поднимание штанги на грудь, приседания со штангой, повороты со штангой на плечах, упражнения со штангой в положении сидя и лежа на спине.

Для увеличения силы мышц, несущих основную нагрузку при поднимании гирь определенным способом, можно использовать различные тренажеры, которые позволяют выполнять движения, по форме, характеру, ритму и темпу похожие на движения спортсмена с гирей. Кроме этих приспособлений, в процессе тренировок могут использоваться резиновые и блочные амортизаторы.

Наряду с этими упражнениями общеразвивающего характера выполняются и упражнения, имитирующие толчок, которые выполняются сначала без отягощения, а затем с минимальным отягощением. Все упражнения должны выполняться обеими руками.

Дляначального этапаразучивания техники толчка характерные следующие ошибки.

1. Неправильное положение гири на плече. Эта ошибка возникает оттого, что локтевой сустав излишне отведён в сторону, или же в силу того, гиря опущена или поднята высоко.

2. При выталкивании гири мышцы руки излишне напряжены, пальцы сильно зажимают дужку. Следует помнить, что постоянно напряженные мышцы быстро устают, независимо от их силы.

3. В момент выталкивания гиря сваливается с плеча. Это происходит из-за того, что рука недостаточно прижата к туловищу или наклона вперед.

4. Гиря на выпрямленной руке «тянет» вперед или назад. Неустойчивое положение возникает в силу смещения проекции центра тяжести масс тела за пределы опоры, вызванное большей частью из-за излишнего прогиба впоясничном отделепозвоночника. Если руки слабы, гирю удержать на выпрямленной руке будет сложно, и её будет «тянуть» вправо или влево.

Несогласованность движений и дыхания приводит к болеебыстрому утомлению. Устранить этот недостаток можно, выполняя упражнение с облегченными гирями в невысоком темпе.

После уверенного овладения техникой толчка можно переходить к тренировке. Основным тренировочным средством выступает собственно самоконтрольное упражнение, а наиболее приемлемым методом – повторный. Тренировка в толчке гири выполняется 3-5 кратным повторением этого упражнения в облегченных условиях, т.е. с отягощениями посильными для количества толчков в количестве 85% раз от целевого норматива. Отдых между подходами 2 – 2,5 минуты. Если гири (или гантелей) меньшего веса нет, то в этом случае выполняются 3-5 подходов, выполняя каждый раз максимальное количество повторений - «до отказа». Отдых между подходами 2-3 минуты.

По тестированию населения в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)

Тестирование населения в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) (далее – тестирование, комплекс) проводится в центрах тестирования (местах тестирования).

Тестирование осуществляется в порядке, установленном приказом Министерства спортаРоссийской Федерацииот 29.08.2014 г. № 739 «Об утверждении Порядка организации и проведения тестирования населения в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)».

Тестирование, позволяющее определить уровень развитияфизических качестви прикладных двигательных умений и навыков лиц, участвующих в испытаниях (тестах) (далее - участник), осуществляется в следующей последовательности по видам испытаний (тестов):

Гибкость.

1.1. Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на полу или на гимнастической скамье.

Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами выполняется из исходного положения (далее – ИП): стоя на полу или гимнастической скамье, ноги выпрямлены в коленях, ступни ног расположены параллельно на ширине 10 - 15 см. Участник выступает вспортивной форме, позволяющей спортивным судьям определять выпрямление ног в коленях.

При выполнении испытания (теста) на полу участник по команде выполняет два предварительных наклона. При третьем наклоне касается пола пальцами или ладонями двух рук и удерживает касание в течение 2 с.

При выполнении испытания (теста) на гимнастической скамье участник по команде выполняет два предварительных наклона, ладони двигаются вдоль линейки измерения. При третьем наклоне участник максимально наклоняется и удерживает касание линейки измерения в течение 2 с. Величина гибкости измеряется в сантиметрах. Результат выше уровнягимнастической скамьиопределяется знаком «-», ниже - знаком «+».

Ошибки (испытание (тест) не засчитывается):

1) сгибание ног в коленях;

2) удержание результата пальцами одной руки;

3) отсутствие удержания результата в течение 2 с.

2. Координационные способности.

Метаниетеннисного мячав цель.

Для метания теннисного мяча в цель используется мяч весом 57 г.

Метание теннисного мяча в цель производится с расстояния 6 м в закрепленный на стенегимнастический обручдиаметром 90 см. Нижний край обруча находится на высоте 2 м от пола.

Участнику предоставляется право выполнить пять попыток. Засчитывается количество попаданий в площадь, ограниченную обручем.

Ошибка (попытка не засчитывается):

Заступ за линию метания.

Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине.

Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине выполняется из ИП: вис лежа лицом вверх хватом сверху, кисти рук на ширине плеч, голова, туловище и ноги составляют прямую линию, пятки могут упираться в опору высотой до 4 см.

Высота грифа перекладины для участников I - III ступеней комплекса - 90 см. Высота грифа перекладины для участников IV - IX ступеней комплекса - 110 см.

Для того чтобы занять ИП, участник подходит к перекладине, берется за гриф хватом сверху, приседает под гриф и, держа голову прямо, ставит подбородок на гриф перекладины. После чего, не разгибая рук и не отрывая подбородка от грифа, шагая вперед, выпрямляется так, чтобы голова, туловище и ноги составляли прямую линию. Помощникспортивного судьиподставляет опору под ноги участника. После этого участник выпрямляет руки и занимает ИП. Из ИП участник подтягивается до подъема подбородка выше грифа перекладины, затем опускается в вис и, зафиксировав на 0,5 с ИП, продолжает выполнение испытания (теста).

Засчитывается количество правильно выполненных попыток, фиксируемых счетом спортивного судьи.

1) подтягивание с рывками или с прогибанием туловища;

4) поочередное сгибание рук.

Подтягивание из виса на высокой перекладине.

Подтягивание из виса на высокой перекладине выполняется из ИП: вис хватом сверху, кисти рук на ширине плеч, руки, туловище и ноги выпрямлены, ноги не касаются пола, ступни вместе.

Участник подтягивается так, чтобы подбородок поднялся выше грифа перекладины, затем опускается в вис и, зафиксировав ИП на 0,5 с, продолжает выполнение испытания (теста). Засчитывается количество правильно выполненных попыток.

Ошибки (попытка не засчитывается):

1) подтягивание рывками или с махами ног (туловища);

2) подбородок не поднялся выше грифа перекладины;

3) отсутствие фиксации на 0,5 с ИП;

4) поочередное сгибание рук.

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу.

Выполнение сгибания и разгибания рук в упоре лежа на полу, может проводиться с применением «контактной платформы», либо без нее.

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу выполняется из ИП: упор лежа на полу, руки на ширине плеч, кисти вперед, локти разведены не более чем на 45 градусов, плечи, туловище и ноги составляют прямую линию. Стопы упираются в пол без опоры.

Участник, сгибая руки, касается грудью пола или «контактной платформы» высотой 5 см, затем, разгибая руки, возвращается в ИП и, зафиксировав его на 0,5 с, продолжает выполнение испытании (теста).

Засчитывается количество правильно выполненных сгибаний и разгибаний рук, фиксируемых счетом спортивного судьи в ИП.

Ошибки (попытка не засчитывается):

1) касание пола коленями, бедрами, тазом;

2) нарушение прямой линии «плечи - туловище - ноги»;

3) отсутствие фиксации на 0,5 с ИП;

4) поочередное разгибание рук;

5) отсутствие касания грудью пола (платформы);

6) разведение локтей относительно туловища более чем на 45 градусов.

Добавить комментарий