Блог
293 0

Стенгазета папа мама я спортивная. Спортивное соревнование на тему:"Папа,мама,я- спортивная семья!"

Стенгазета папа мама я спортивная. Спортивное соревнование на тему:"Папа,мама,я- спортивная семья!"

Задачи мероприятия:

  • пропагандаздорового образажизни, приобщение семьи к физкультуре и спорту;
  • привлечение внимания родителей к двигательным потребностям детей;
  • развитие в родителях стремления к организацииактивного отдыхасвоих детей;
  • укрепление семьи, повышение ответственности родителей за воспитание своих детей.

Оборудование:

  • плакат Когда семья вместе - душа на месте
  • плакат Мама, папа мой и я, мы спортивная семья.

С физкультурой, спортом дружим. Лекарь нам совсем не нужен.

  • Солнце
  • музыкальное сопровождение: гимн Моя Борисовка, Погода в доме, веселые мелодии для эстафет.
  • школьный флаг символизирующий проведению спортивных соревнований (флаг из белого полотнища, в центре флага символ фигуры девочки и мальчика, вверху девиз Московских олимпийских игр детей и юношества (1994 г.) Спорт - дети - мир).
  • для эстафет:

Для награждения: грамоты, медали,сувениры.

Подготовительная работа для каждой семьи: семья готовит свою эмблему и визитку команды.

Ход праздника

(Под звуки спортивного марша и аплодисментызрителей, семейные команды проходят в спортивныйзал и выстраиваются на отведенные места).

Учитель физической культуры: Добрый день,дорогие друзья. Мы рады видеть вас в спортивномзале. Сегодня у нас праздник молодости издоровья. Праздник семьи, праздник семейныхкоманд. Пусть девизом нашей сегодняшней встречистанут слова Когда семья вместе - душа наместе. Призываю команды к честной спортивнойборьбе, желаю всем успехов. И пусть победитсильнейший. Школьный флаг, символизирующийспортивным соревнованиям внести.

(Флаг вносят лучшие спортсмены школы. Под гимн Моя Борисовка едет поднимание флага)

1 ученик.

Посмотрите-ка у нас Здесь собрался целый класс Рядом - папы, мамы Папы бросили диваны, Мамы бросили кастрюли И костюмы натянули!

2 ученик

Все хотят соревноваться Пошутить и посмеяться Силу, ловкость показать, И сноровку доказать!

1 ученик

Этой встрече все мы рады, Собрались не для награды, Нам встречаться чаще нужно, Чтобы все мы жили дружно.

2 ученик

Папа, мама, я - спортивная семья! Значит, дружная семья! И здоровая семья! Без движения - ни дня Папа, мама, я!

Ведущий: Приятно видеть людей с доброй,приветливой улыбкой, счастливым взглядом, а еслиэто семья, приятно вдвойне. Я с огромнымудовольствием познакомлю вас друг с другом. Итак,сегодня звание Самая спортивная семья оспаривают команды:

  • Команда семьи Жариковых
  • Команда семьи Степанченко

А судить наши соревнования будут самыедостойные, уважаемые и справедливые (представлениесудей)

1. Глава администрации Стригуновскогосельского поселения ____________________

2. Настоятель храма трех Святителей_________________________________________

3. Председатель родительскогокомитета______________________________________

И так первый конкурс для команд Представление.

Ведущий: Мы познакомились с семьями, суважаемым жюри. И теперь можно начинатьспортивные состязания.

Эстафета Игольное ушко

Вдоль линии эстафеты на земле лежат 3 или 4обруча. Стартуя, первый должен добежать допервого обруча, поднять его и продеть через себя.Затем со следующими обручами также. И так наобратном пути (рисунок 1).

Ведущий. Начало прекрасное, мы всеубедились, что в ваших семьях один за всех и всеза одного.

Всем известно, всем понятно, что здоровым быть приятно. Только надо знать, как здоровым стать! Что ж друзья! Расслабляться нам нельзя! Дух перевели – эстафета номер три!

Эстафета Солнышко

Участвует вся семья. У каждой команды 6гимнастических палок и обруч. Первыми стартуютмамы, по команде мамы бегут с гимнастическимобручем в руках, на отмеченной линии они должныположить обруч и вернуться назад. Затемпоочередно папа, ребенок и мама переносят поодной палке и укладывают их вокруг обруча так,чтобы получилось солнышко. После того, какпоследний положит палку, он должен вернуться, ивместе взявшись за руки должны встать в обруч (рисунок2).

Ведущий. Молодцы! Смотришь на вас, ихочется сказать такие слова

Пусть всегда будет солнце, Пусть всегда будет мама, Пусть всегда будет папа, Пусть всегда буду я.

Мы все Вам желаем семейного счастья иблагополучия, и пусть никогда не погаснет Вашсемейный очаг. Примите от учащихся нашей школыподарок.

(Ансамбль Ровесник исполняет песню на словаВ. Шаинского Улыбка )

Ведущий. Наши семьи отдохнули и вновьмы приглашаем на старт, показать свои физическиеспособности. Настало время мам.

Эстафета Прогноз погоды

От каждой семьи приглашается мамы. На нихнадевается осеннее-зимняя одежда (куртка, шапка,шарф, берут зонтик). Под музыку участникидвигаются по залу. На сигнал-свисток каждая измам снимает с себя одну вещь и кладет на то место,где застал их свисток. Когда участницы снимут ссебя 3-4 вещи, раздается сигнал Гроза! Выигрывает та, которая быстрее наденет снятыевещи.

Ведущий.

В спорте нет путей коротких, И удач случайных нет, Познаем на играх Все мы формулы побед. Это стойкость и отвага, Сила рук и зоркость глаз, Это честь родной семьи, Окрыляющая нас.

Эстафета Прохождение болота

Каждой команде выдается 2 обруча. С их помощьюнадо преодолеть болото. По сигналу папабросает обруч на землю, все три игрока семьизапрыгивают в него. Второй обруч они бросают натакое расстояние от первого, чтобы можно было внего перепрыгнуть, а потом, не покидаяпространства второго обруча, дотянуться рукой допервого. Так, совершая прыжки и перекидываяобручи, группа добирается до поворотной отметки.Назад к линии старта можно вернуться по мостику, т.е. просто катить обручи по земле.Категорически запрещается ступать ногой запределы обруча – можно утонуть (рисунок 3).

Ведущий. Мы только что былисвидетелями интересного поединка. Наши команды ис этим испытанием справились. И опять хочетсясказать словами из песни:

Без семьи прожить нельзя, Без семьи прожить нельзя, Сердцу не поется, Нас не горе, ни беда, Не сломает ни когда, Потому что мы дружны всегда.

Эстафета Я - помощник

От каждой семьи приглашаются дети. По залуразбросаны мелкие предметы. Каждому ребенкувручается веник, совок, ведро. Дети в течениеминуты должны собрать как можно больше мусора.

Эстафета Кормилец семьи

Каждому папе дают в руки корзину или детскоеведро, затем завязывают глаза. После этого наплощадку кладут макеты овощей или фруктов. Это еда, которую по сигналу начинают искатьсоревнующие папы. Тот, кому удалось нащупать овощ, кладет его в свою корзинку. На сборовощей дается 3 минуты. Побеждает тот, кто собралбольше предметов.

Ведущий.

К битвам спортивным Все вы готовы. Каждый уверен в силе своей. И побеждает на финише нашем Дружба и сила прекрасных семей.

Эстафета Спортивная

Участники команд выполняют задания доповоротного пункта, возвращаются бегом.

  • Папа - ведениефутбольного мячамежду кеглями
  • Мама - ведение мяча Змейкой между кеглями
  • Ребенок - бег с двумя мячами в руках

Жюри подводит итоги.

Пока взрослые и дети исполняют песню, жюривместе со своими помощниками подсчитывают мячи в накопительных корзинах, подводят итоги,объявляют результаты и награждают командыграмотами и призами.

Ведущий: И в заключение мне оченьхочется сказать вам:

Спортсмены – верные друзья и летом, и зимой. Пусть будет каждая семья спортивною семьёй!

На прощание каждый участник соревнованийприкрепляет к солнцу свои ладошки со своимименем. Ладошки символизируют лучики солнца(рисунок 4).

Используемая литература.

1. Прибышенко М.Н., Колесник В.И., Трушкин А.Г.,Громак Е.С. Спортивные праздники круглый год -Москва: ИКЦ МарТ, Ростов н/Д: Издательствоцентр МарТ, 2005.

2. Физическая культура: Сценарии праздников иигровых занятий:1-6 классы: Книга для учителя. М.:Издательство Первое сентября, 2002.

подготовила учитель физической культуры

Королева Ксения Николаевна

2012г

Спортивный праздник

"ПАПА, МАМА, Я - СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ".

Цель мероприятия: Укрепление связей «семья – школа», направленных на воспитание здорового образа жизни.

Задачи: 1.Мотивация занятий физкультурой и спортом в целях

оздоровления;

2.Развитие психофизических качеств учащихся;

3.Совершенствование умений и навыков, полученных на уроках в игровых ситуациях.

Спортивный зал оформлен шарами, флагами, плакатами с названием соревнований «Папа, мама, Я - спортивная семья», а также призывами «Всей семьей - к здоровью», «Спорт поможет нам везде: и в учебе, и в труде!»

Для награждения: грамоты, медали.

Звучит музыка. Под аплодисменты в зал входят участники команд.

Построение

Учитель: Добрый вечер дорогие друзья! Мы очень рады приветствовать вас на нашем празднике «Мама, папа, я – спортивная семья», посвященному «Всемирному днюздоровья». Мы собрались здесь, чтобы посоревноваться в силе и ловкости, скорости и выносливости. Пусть девизом нашей сегодняшней встречи станутпростые слова«Спорт поможет нам везде: и в учебе, и в труде!».

Сегодня на нашем празднике мы рады приветствовать дружные спортивные семьи:……………., ………………..

Оценивать наши успехи будет жюри в составе:………….

Заниматься физкультурой полезно, весёлой физкультурой - вдвойне. Ведь каждая минута занятий спортом продлевает жизнь человека на один час, а весёлым на два.

Призываю команды к честнойспортивной борьбе, желаю всем успехов.

И пусть победит сильнейший

1 ученик.

Посмотрите - как у нас

Здесь собрался целый класс

Рядом - папы, мамы

Папы бросили диваны,

Мамы бросили кастрюли

И костюмы натянули!

2 ученик

Все хотят соревноваться

Пошутить и посмеяться

Силу, ловкость показать,

И сноровку доказать!

3 ученик

Этой встрече все мы рады,

Собрались не для награды,

Нам встречаться чаще нужно,

Чтобы все мы жили дружно.

Ведущий.

«Папа, мама, я - спортивная семья!»

Значит, дружная семья!

И здоровая семья!

Без движения - ни дня

Папа, мама, я!

И так первый конкурс для команд «Представление»

Закончился конкурс приветствий команд. Прошу уважаемое жюри оценить домашнее задание. Высшая оценка - 3 балла.

1.Конкурс «Разминка».

1. Даётся слово «физкультура». Вам надо составить из него как можно больше слов, каждая буква используется один раз. Победителем будет команда назвавшая последнее слово. Время на раздумья 1 минута.

2.Какие виды спорта вы знаете? Назовите. Кто назовёт последний вид спорта тот и победитель.

А теперь, господа

Будем играть,

Чтобы всем показать

Молодецкую стать.

2конкурс «Поезд»

Папа обегает фишку, возвращается, берет за руку маму, обегает, берут за руку ребенка и обежав фишку возвращаются к финишу.

3.Конкурс «Ловкие ручки»

Сначала каждый из участников обегает фишку, толкаятеннисной ракеткойвоздушный шарик, затем обвести гимнастической палкой мяч вокруг фишки, а потом на гимнастической палке пронести ребенка.

Ведущая: Всем известно, всем понятно, что здоровым быть приятно. Только надо знать, как здоровым стать! Что ж друзья! Расслабляться нам нельзя! Дух перевели - конкурс номер три!

3.Конкурс «Дартс»

Каждый по два дротика пускает в цель, затем подсчитываем очки, выигрывает тот, кто больше очков наберет.

4.Конкурс «Челноки»

Нужно из одного обруча перенести кубики в другой и передать эстафету другому.

5. «Комбинированная эстафета»

Нужно перекатиться по мату, пролезть в обруч, попрыгать 5 раз через скакалку и передать эстафету другому.

6. Конкурс «Сочинялки»

А сейчас немного отдохнём и заодно досочиним стихотворение.

Удивляется народ

Почему сердит Федот?

……..

Конкурс болельщиков.

Судья приглашает двух болельщиков разных команд. Каждому дается возможность собрать с пола как можно больше воздушны шаров и удержать их в руках.

Победивший болельщик приносит своей команде 3 очка, проигравший - 1 очко.

7.Конкурс «В одной связке».

Папе и маме связывают ноги, они обегают фишку, пролезают в обруч, который держит ребенок. Затем тоже проделывают папа и ребенок и мама и ребенок.

8.Конкурс «Лопни шар»

Каждому участнику к ноге привязывают шар. По команде все разбегаются, пытаются лопнуть шар другого участника и сохранить свой.

9. « Дружные водохлебы»

Правила игры: Мы всем предлагаем выпить 500 мл вкусного сока через соломинку. Но пить надо сразу всем членам команды одновременно. Кто быстрее выпьет сок, тот и победитель в этом конкурсе.

Ведущая: И так, наш праздник завершен,

Ведущая: Внимание! Внимание! Объявляем итоги конкурса «Папа, мама, я спортивная семья»

1 место...

2 место.....

3 место....

Награждение грамотами и медалями.

Ведущая: Всем спасибо за участие,

За поддержку в трудный час. Пусть устали вы отчасти, Но приятно видеть вас вместе, рядом мама с папой, Сын иль дочь к плечу плечо. Что еще для счастья надо, Коль здоровье дарит спорт! Коль в семье любовь и лад! Будьте счастливы всегда!

Под музыку «Я, ты, он, она - вместе дружная семья....» все дети и команды выходят на центр зала (папы с флагами в руках размахивают над головой, мамы с детьми делают круг вокруг пап, а все ученики делают большой круг вокруг участников соревнования. Все смотрят лицом к зрителям и выполняют под музыку движения руками, а затем, взявшись за руки, подскоками идут по кругу. В конце все поднимают руки вверх и машут ладошками.).

Ведущая: Пусть все это только игра

Но ею сказать мы хотели: Великое чудо - семья! Храните ее, берегите ее!

Нет в жизни важнее.

Использованная литература.

    Капецкая Г.А. Зов джунглей. Подвижная игра // Педсовет. - 1999. - № 5. - С. 7.

    Васильева Ю.А. Счастливый случай. Веселая игра для двух команд // Педсовет. - 1999. - № 5. - С. 15.

    http://anstars.ru/stuff/krichalki/krichalki25/669--echevki-dlya-komand.html

Приложение

«Малина - команда сильнее всех!

Мы твердо верим в свой успех!

Сил не пожалеем!

Покажем, что умеем!»

визитка от команды «Клубника».

«Нам уже по 10 лет.

Это вовсе не секрет!

Срок серьезный и большой.

Все мы делаем с душой.

Мы в делах неудержимы,

Строим дом для нас любимых,

Любим вместе отдыхать,

Наших деток баловать.

Папа ставит нам палатку,

Мама варит нам обед.

Ну, а мы с братишкой Глебом,

Всем готовы дать совет.

Все бывали мы в спортзале,

на катке,в бассейн ныряли.

Вечером читаем сказки. (хором) МЫ ЖИВЕМ В ЛЮБВИ И ЛАСКЕ!!!»

«Рябина».

«Мы скромные спортсмены - не поем, не пляшем.

А наши увлечения мы на себе покажем.

Футбол, рыбалка, бокс и лыжи.

Мы здоровая семья,

Не разлучны, как вода.

И хоть ты хлопни хоть ты тресни,

РЯБИНЕ БЫТЬ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ!!!»

«Вишня»

«Папа, мама, брат и я - мы спортивная семья.

И солнечным утром и пасмурным днем,

Со спортом мы дружим и дружно живем.

Лыжи у папы, фитнес у мамы,

У брата футбол, борьба у меня.

Спорт - это сила! Спорт - это здоровье!

Спорт - это игра! Физкульт УРА!»

«Смородина».

«Мы команда Смородина.

Папа мама и три я - наша славная семья!

Мы дружные, смелые, ловкие, умелые.

Друг за друга мы горой,

И скорее рвемся в бой

Мы сегодня всех попросим кулачки за нас держать,

Потому что мы желаем победителями стать!»

Спортивный семейный конкурс «Папа, мама и я – спортивная семья»

Цель: Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению семьи к физкультуре и спорту; продолжать укреплять физическое и психическое здоровье детей в содружестве с семьями учащихся. Оформление зала: плакат «Папа, мама и я спортивная семья!»

призывы: «О, СПОРТ, ты мир!», «Спорт- это дружба!», «Спорт сильнее всех!», рисунки детей о спорте Оборудование: обручи, мячи, шары. Нетрадиционное оборудование: детские кубики, швабры, вёдра, старые пластинки, пакетированный сок Музыкальное сопровождение: спортивный марш Дунаевского, Флешмоб Для награждения: грамоты, медали, сладкие призы В празднике принимают участие три команды. В каж¬дой команде по три человека. Состав команды: папа, мама, ученик (ца) 4 класса. Ведущий: Чтоб с болезнями не знаться, К докторам не обращаться, Чтобы сильным стать и смелым, Быстрым, ловким и умелым, Надо с детства закаляться И зарядкой заниматься. Физкультуру всем любить И со спортом в дружбе б Ведущий. Добрый день, дорогие друзья! Уважаемые гости! Сегодня мы проводим соревнование - конкурс «Папа, мама, я - спортивная семья». И праздник у нас семейный, в котором будут принимать участие не только ребята, но и их родители.

Сегодня на ваших глазах будут проходить спортивные соревнования самых решительных и смелых, ловких и умелых

Ведущий: Встречайте наших участников (Участники под музыкальное сопровождение приглашаются в зал). 1. Семья Хомяковых

2. Семья Якилбаевых

3. Семья Атабековых

4.Семья Рысбековых

Приветственное слово участникам 1-ый ученик: Проходите, заходите И на зал наш посмотрите. Приглашаем в гости к нам! А лентяям - стыд и срам!

2-ой ученик Здесь спортивным семьям рады, Ждут вас конкурсы Приглашаем поиграть, Удаль, ловкость показать!

3-ий ученик Всем участникам нашего спортивного праздника, членам команд, болельщикам, а также гостям – физкультпривет! (Хором говорят все участники) Вот теперь все готово, чтобы начать наши семейные спортивные старты. Ведущий: Сегодня у нас семейная встреча, и это здорово, что у нас есть стремление подружиться друг с другом. Приятно видеть людей с доброй, приветливой улыбкой и счастливым взглядом. А если это семья – это приятно вдвойне. И неважно, кто станет победителем в нашем, скорее шуточном состязании, а победитель обязательно будет, главное, чтобы все мы почувствовали атмосферу праздника, атмосферу доброжелательности, взаимного уважения и понимания. А условия у нас очень просты - команда, которая окажется в конкурсе ловчее, других за каждый конкурс, та и будет получатьбольшее количествоочков. Ведущий: Итак, начнём наше соревнование.Домашнее заданиевыпустить семейную газету.

Конкурс «Сороконожка» Участники команды по сигналу начинают двигаться в приседе, придерживая друг друга за талию Конкурс «Лягушка-путешественница» Папа и мама держат «перекладину» для «лягушки».

Конкурс «Генеральная уборка» Мама бежит, в левой руке у неё веник, правая нога в ведре. На обратном пути –левая ногав ведре, и вправой рукевеник. Конкурс «Барон Мюнхаузен» Участники команд бегут по очереди до финиша, зажав мяч ногами. Конкурс «Метание в цель» Участники команд по очереди делают бросок в обруч, лежащий на полу. (для ребёнка обруч кладётся поближе) Каждый делает по три броска. Конкурс «Наездник» Папа «лошадка», ребёнок наездник. Папа «скачет» и кричит «Иго-го!» Конкурс «Тараканий бег» Участники команд по очереди двигаются, опёршись на руки. Конкурс «Водохлёбы» Участникам необходимо выпить как можно быстрее сок. (сок в бумажном стакане с трубочкой)

Конкурс «Скомкай газету»

Вам понадобятся газеты по числу участников. Перед игроками на полу располагается развернутая газета. Задача - по сигналу ведущего скомкать газету, стараясь собрать весь лист в кулак. Кто смог сделать это первым, тот и победитель.

Конкурс «Фонарики»

В этой игре участвуют 2 команды. У каждой команды по 3 желтых шарика. По команде ведущего зрители начинают передавать шарики из рук в руки с первого ряда до последнего. Передавать шарики (огонь) нужно с поднятыми руками и вернуть их обратно таким же образом, не погасив огонь (т.е. не лопнув шарик).

Конкурс « Надуй шарик»

Для данного конкурса понадобится 8 воздушных шаров. Из зала выбирается 8 человек. Им раздаются воздушные шары. По команде ведущего участники начинают надувать шарики, но так, чтобы шарик при надувании не лопнул. Выигрывает тот, кто первым справится с заданием.

Конкурс « Эстафета с обручами»

На дорожке проводятся две линии на расстоянии 20 - 25 м одна от другой. Каждый игрок должен прокатить обруч от первой до второй линии, вернуться обратно и передать обруч своему товарищу. Выигрывает та команда, которая раньше завершит эстафету.

Конкурс «Воробьи и вороны»

Можно играть вдвоем с ребенком, но лучше компанией. Договоритесь заранее, что будут делать воробьи, а что - вороны. Например, при команде «Воробьи» - дети будут ложиться на пол. А при команде «Вороны» - залезать на скамейку. Теперь можно начинать игру. Взрослый по слогам медленно произносит «Во - ро -… ны!» Дети должны быстро выполнить движение, которое было задано для ворон. Кто выполнил последним или перепутал - платит фант.

Конкурс «Кто быстрее соберет монеты»

В конкурсе принимают участия 2 человека (можно больше). На площадке разбросаны игровые монеты, изготовленные из плотной бумаги. Задача участников – с завязанными глазами собрать деньги. Побеждает тот, кто быстрее и больше соберет монет. Этот конкурс можно повторить 2 – 3 раза.

Конкурс «Фигуры»

Играющие становятся в круг. Внутри круга натягивается веревка, за которую все держатся руками. Ведущий объясняет, что необходимо сзакрытыми глазами, не размыкая рук, построить квадрат, равносторонний треугольник, звезду, используя только устные разговоры.

ФЛЕШМОБ ФЛЕШМОБ ФЛЕШМОБ для болельщиков Ведущий: Слово для подведения итогов соревнований предоставляется членам жюри (награждение команд). ученик: Чтоб расти и закаляться, Надо спортом заниматься, Закаляйся, детвора, В добрый путь Физкульт - (хором): Ура!! Ведущий: Всем спасибо за вниманье, За задор и звонкий смех, За азарт соревнованья, Обеспечивший успех.

Вот настал момент прощанья Будет краткой моя речь. Говорю я: «До свиданья! До счастливых новых встреч!»

Наш парад, друзья, окончен, Впереди работа ждет. Пусть с детьми союз наш прочен Будет весь учебный год.

Подведение итогов Результаты соревнования были следующие:

Диплом 1 место присуждён командам семьи: Хомяковых и семье Якилбаевых Грамотами «Самая дружная семья» награждены команды Атабековых и Рысбековых Молодцы! Награждение

Выполнила учитель начальных классов: Оразбаева Г.А.

Сценарий семейного спортивного

соревнования между четвертыми

классами

О.С.Ш. им Мукими №13

« Папа, мама и я –

спортивная семья»

Выполнила: учитель начальных классов Оразбаева Г.А.

Надя Мешкова

Задача детского сада и семьи - это охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, их физическое развитие. В настоящее время родители осознанно включаются в единый совместный с педагогами процесс воспитания ребенка, что позволяют значительно повысить его эффективность. Создание единого пространства развития ребенка, невозможно, если усилия педагогов и родителей будут осуществляться независимо один от других, и обе стороны будут оставаться в неведении относительно друг друга.

Здоровье детей зависит не только от их физических особенностей, но и от условий жизни в семье, санитарной грамотности и гигиенической культуры родителей. С этой позиции в центре работы по полноценномуфизическому развитиюи оздоровлению детей должны находиться семья и д/сад как две основные социальные структуры, которые в основном определяют уровень здоровья ребенка.

В Концепции дошкольного воспитания подчеркивается: " Семья и детский сад в хронологическом ряду связаны формой преемственности, что облегчает непрерывность воспитания и обучения детей. "

Организуя сотрудничество с семьей по воспитанию здорового ребенка мы проводим педагогический всеобуч "Движение - это жизнь", "Здоровье в порядке - спасибо зарядке"; различные консультации и папки передвижки, способствующие здоровому росту ребенка и снижению риска заболеваемости, говорим о пользе совместных игр, прогулок, соблюдении режима дня и питании, устраиваем встречи с медицинской сестрой и детским педиатром и многое другое. Многие родители с удовольствием посещают различные мероприятия, делятся опытом, приносят фотографии для оформления стенгазет. Данная стенгазета освещала тематику спорта " Папа, мама, я - спортивная семья.

Спасибо всем за внимание!

Публикации по теме:

8 июля, в день "Любви, семьи и верности" на территории нашего детского сада проходили спортивные соревнования среди семей каждой возрастной.

Физкультура и спорт – неотъемлемая часть жизни каждого ребенка. Спорт тренирует, организует, закаляет. Родители стараются записать детей.

«Папа, мама, я –спортивная семья» В нашемдетском садустало уже традицией, ежегодно в январе, проводить спортивные праздники с детьми старших.

Два дня подряд кипели эмоции вспортивном залеМАДОУ «ЦРР - ДС «Радуга». Шли соревнования «Папа, мама, я – спортивная семья!» Судьями были.

Мама, папа и я спортивная семья.Спортивное мероприятие «Мама, папа я – спортивная семья» Цель: 1. Пропаганда здорового образа жизни и семейных ценностей. 2. Сплочение семьи,.

Мама, папа, я - спортивная семья ВидеоОсенью 2016 года инструктора пофизической культурепровелиспортивный праздникс родителями "Мама, папа, я - спортивная семья". Поскольку.

ВЫБОРЫ 18 СЕНТЯБРЯ. ОЛИМПИАДА - "Мама, папа и я - спортивная семья!" Участие принемали: Команда "Динамит"д. с. №258 и Команда "Дружба" д. с. №260.

Конкурс стенгазет «Моя дружная семья», «Моя семья – мое богатство»

Цель. Развитие сотрудничества семьи и школы. Задачи: - вовлекать детей и их родителей в совместную творческую деятельность -воспитывать чувство любви к своей семье, уважение к родителям -развивать морально – нравственные качества личности: сотрудничество, сопереживание, взаимопомощь Подготовительная работа. Объявление для родителей в дневниках учеников. Уважаемые родители! Приглашаем вас вместе с детьми принять участие с 11 – 21 ноября в конкурсе стенгазет на темы « Моя дружная семья»,«Моя семья – мое богатство»(по второй теме - показать семьи с родственниками: бабушками, дедушками и т.д.). Вы выбираете одну из тем и совместно оформляете стенгазету семейными фотографиями(можноразных лет), показывающие общие увлечения и отдых семьи, выезды на пикники, занятия спортом, совместным трудом, путешествия семьи и т.д. Обязательно сделать подпись под каждой фотографией(где и когда вы запечатлены, чем занимаетесь и т.д.) Газета может содержать рассказ о своей семье. Название стенгазеты - фамилия семьи. Все работы будут оформлены в коридореначальной школы, а к 24 ноября в спортзале. При подведении итогов жюри будет учитывать содержание и оформление стенгазеты. Награждение состоится 24 ноября после спортивных соревнований «Папа, мама, я – спортивная семья». Желаем успеха в творческой работе! Ждем с нетерпением ваших газет!

Заметка о проведенном конкурсе. С 11 – 21 ноября семьи учеников 1 – 4 классов принимали участие в конкурсе стенгазет по темам «Моя дружная семья», «Моя семья – мое богатство». Нам очень приятно, что родители, родственники и учащиеся приняли активное участие в конкурсе. Нас просто очаровали стенгазеты! Они были интересны по содержанию и красочны по оформлению. Мы смогли поближе познакомиться с семьями, узнали информацию об увлечениях, путешествиях, занятиях семей и многое другое. Молодцы, участники! Мы благодарим взрослых за сотрудничество со своими детьми и со школой. Желаем каждой семье благополучия, счастья и любви, радости и понимания, во всем – только побед! Надеемся, что в дальнейшем будем поддерживать тесную связь. Подведение итогов конкурса семейных стенгазет. Жюри: заместитель директора повоспитательной работеКузнецова И.И.,социальный педагог Беспризвища И.Г.,учитель физкультуры и технологии Мамонова С.Я., педагог – организатор Худовердиева Л.Е. Приняло участие 20 семей. 1 класс. 1 место: семьи Ивановой Карины, Ошурковой Полины,Ботке Лены,Шишко Наташи(1 кл.) и Даши(3 кл.) 2 место:семьи Ухаркиной Карины, Сивковой Снежаны,Зенина Вани, Максимовой Вики. 2 класс. 1 место: семья Полубинского Кости 2 место: семьи Поспелова Владика, Фоминых Даши (2 кл.) и Дениса (4 кл.) 3 место: 2 класс – семья Фалилеева Максима 3 класс. 1 место: семья Фомина Егора 2 место: семья Пермиловского Ильи и Вали(4 кл.) 4 класс. 1 место: семья Ковалевой Ксюши 2 место: семья Алексеева Матвея 3 место: семьи Душкина Сережи, Грибовой Ксюши, Слудного Димы Грамотой за умение дружить награжден Копалин Женя 2 кл. Грамотой за активное участие семей награжден 1 класс.

Фотографии стенгазет.

1 класс

Ботке Лена

Иванова Карина

Максимова Вика

Ошуркова Полина

Шишко Даша и Наташа

Сивкова Снежанна

Ухаркина Карина

Зенин Иван

2 класс

Фалилеев Максим

Фомина Даша

Полубинский Костя

Поспелов Владик

3 класс

Фомин Егор

Пермиловский Илья и Валя

4 класс

Алексеев Матвей

Душкин Сергей

Фомин Денис

Грибова Ксения

Ковалева Ксюша

Слудный Дима

Награждение семей проводит Кузнецова И И

Фотографировала ученица 11 класса Конотопова Настя.

Подготовила и провела конкурс педагог – организатор Худовердиева Л.Е.

Добавить комментарий