Стоп сигнал велосипеда с дисковыми тормозами. Задний светодиодный фонарь для велосипеда или как сделать велосипедные стопы своими руками

Стоп сигнал велосипеда с дисковыми тормозами. Задний светодиодный фонарь для велосипеда или как сделать велосипедные стопы своими руками

Лазерный стоп сигнал для велосипеда Очень яркий и стильный аксессуар для вашего велосипеда. Кроме обеспечения безопасности на дороге в темное время суток, благодаря разным режимам работы фонаря, вы не останетесь незамечеными на своей лазерной дорожке по бокам велосипеда. 3 LED светодиодов Водостойкая Питание: 2 мизинчиковые батарейки ААА или аналогичные аккумуляторы (батарейки в комплект не входят) Вес: 120 г Цвет: красный Свет: красный Регулируемый зажим, прост в установке. Функионал: Режимы работы светодиодов: 1. Быстрое мигание (2 режима) 2. Медленное мигание (2 режима) 3. Непрерывный свет. 4. Выключено Режимы работы лазера: 1. Непрерывный режим 2. Мигание 3. Выключено 1. 7 режимов света (2 лазера, 5 led лампы) 2. Обозначение габаритов велосипеда в темное время суток 3. Ручное переключение режимов Размер: 7.8 х 4.6 х 4.6 см Время работы: от 10 часов Состояние: новое Материал: пластик Производитель: CE Спортс Store Высокое качество Комплектация: 1. Фонарь с лазерами. 2. Крепление к раме велосипеда. Стильный стопсигнал для велосипедов и другой техники.

ЛАЗЕРНЫЙ фонарь на велосипед 2 лазера + 5 светодиодов красного цвета. Влагозащитный, несколько режимов включения светодиодов и лазера, возможность включать по отдельности. Фонарь и лазеры очень яркие, хорошо видны в дневное время. Работает от двух мизинчиковых ААА батареек.

  • Продавец: Андрей
  • Цена: 500 руб.

Безопасность – это необходимое условие для комфортной езды на вашем двухколёсном коне. Чтобы обезопасить себя при езде по дорогам на велосипеде, нужно не только быть заметным для водителей авто, аккуратно управлять байком безрезких движений, но и являться легко предсказуемым. Как же добиться минимальной вероятности попадания в дорожно-транспортное происшествие?

Стоп-сигнал для велосипеда и поворотники – залог вашей безопасности!

Весьма полезная вещь, которую можно приобрести после покупки велосипеда, – это световые указатели поворота и остановки. С ними вы можете быть уверены в том, что будете заметны для автомобилистов даже на неосвещенной дороге. Можно выделить несколько типов таких указателей:

Проводной

Этот тип указателя обычно состоит из переднего и заднего светового сигнала и пульта управления поворотниками, который крепится в удобном для вас месте на руле. Задний свет включает в себя левый и правый поворотник и предупреждающий сигнал тормоза.

Достоинства:

  • низкая цена.

Недостатки:

  • провода;
  • как правило, слабые светодиоды (не видно в светлое время суток);
  • как правило, хлипкая конструкция.

Беспроводной

Если у вас есть средства купить более дорогой велосипедный свет, толучшим выборомдля вас будет модель Spooklight WIP 1200. Это качественная и долговечная система, работающая на аккумуляторе. Заряд батареи держится до 60-ти часов, а также аккумулятор может использоваться в качестве power bank для другихэлектронных устройств(телефон, смартфон, планшет, фотоаппарат и др.). Работа стоп-сигнала происходит за счёт встроенного акселерометра.

Достоинства:

  • надёжный и долговечный;
  • отсутствие проводов.

Недостатки:

  • высокая цена.

Revolights – уникальная световая система

Revolights – это абсолютноновый подходк освещению велосипеда. Лампы этого типа сигналов горят не только спереди и сзади, но и сбоку, благодаря чему вы будете ещё более заметными на дороге. Запатентованная технология распространяет свет на землю, дорожные знаки, но не слепит встречных водителей. Задний стоп работает благодаря акселерометру.

Достоинства:

  • такие фонари видно со всех сторон;
  • стойкость к дождю, снегу, грязи;
  • мощные светодиоды;
  • дизайн.

Недостатки:

  • очень дорого.

Стоп-сигнал на велосипед своими руками

Мастеру на все руки – самодельный стоп!

Многие люди задаются вопросом: «Как сделать стоп-сигнал на велосипед своими руками?» Что для этого нужно:

  • диодные ленты красного цвета (либо белые ленты покройте красным скотчем);
  • провода;
  • изолированная пластина;
  • батарея 12 вольт.

Ход работы

Перед началом выпрямляем свои руки, чтобы наш будущий сигнал работал «на ура».

Прикрепляем изолентой наши диодные ленты к верхним перьям велосипеда.

Батарею помещаем в удобном для вас месте и подключаем положительный полюс ксветодиодной ленте. На фото ее расположили на косынке между верхними перьями.

Затем нанизываем пружину на тормозной тросик (см. фото) и подсоединяем к ней провод от ленты.

То есть при нажатии тормоза цепь замыкается, и свет загорается. Все просто!

Замыкаем цепь (нажимаем тормозную ручку).

Как видите, сделать стоп-сигнал можно и собственными руками, при этом по своим характеристикам он не будет уступать купленным фонарям.

Достоинства описанного метода:

  • низкая стоимость;
  • возможность сделать освещение на свой вкус.

Недостатки:

  • нет возможности ездить в дождь, грязь, снег и т. д.;
  • неудобно заменять батареи.

Итак, мы рассмотрели основные виды светового оборудования для велосипеда. Теперь, исходя из положительных и отрицательных черт, вы можете выбрать именно то, что нужно вам! Берегите себя на дорогах!

Всевозможные фонарики на велосипед, мое больное место, особенно задние. Так что пришлось раскошелиться, и купить очередное чудо Тайваньской промышленности MAXXON wireless bike brake light. Или по-русски - беспроводной стоп сигнал для велосипеда. Слово беспроводной, не должно никого пугать. Оно означает, что для работы функции стоп сигнала, не используются выключатели, провода и тому подобное. В фонарике просто стоит акселерометр, который и зажигает диоды при торможении.

И так для начала ТТХ от производителя.

  • Технология Nintendo Wii для выполнения функции стоп сигнал
  • Простоя установка, точно такая же как и для большинства задних вело фонарей
  • При использовании аккумуляторов сохраняется яркость свечения светодиодов
  • Возможность автоматического включения фонаря после 30 секунд от начала движения(режим-3)
  • Автоматическое отключение в течении 4-х минут после остановки
  • Индикатор низкого напряжения источника питания (при падении напряжения ниже 2.3 вольта)
  • Широкий угол обзора в 260 градусов
  • Влагозащищенный
  • Оснащенный технологией PWM(ШИМ), что позволяет сохранить яркость при падении напряжения, а так же экономит до 30% заряда аккумуляторов
  • Время задержки от начала торможения, до срабатывания стоп сигнала 0.2 секунды
  • 5 супер ярких светодиодов
  • Размер: 70мм х 71мм х 24мм
  • Вес: 38 грамм без источника питания
  • Крепление на подседел диаметром 25-32 мм
  • Питание от двух элементов типа ААА

Режимы работы

Последовательность переключения режимов: Выключен Режим-1 Режим-2 Режим-3 Выключен. Время работы от щелочных элементов в режиме-1 до 200 часов, в режиме-2 до 100 часов, в режиме-3 до 800 часов.

Теперь приступим к реальному рассмотрению фонарика. Фонарик приехал вот в такой блистерной упаковке.

В комплект входит сам фонарь, две батарейки ААА, кронштейн крепления на трубу с двумя резинками. Резинки нужны для подгонки кронштейна к разным диаметрам подседела. Фонарь может пристегиваться к кронштейну только в одном положении. Так что разместить его на горизонтальной трубе, не получится. Корпус довольно большой, но плоский. Рассеиватель прозрачный, с небольшими линзами для двух крайних светодиодов. Сделано это для увеличения угла обзора. Кнопка включения из резины. Ход маленький, но нажатие ощущается хорошо. Сам корпус, никаких уплотняющих резинок не содержит, так что его влагозащищенность, довольно условная. Возможно дождь и не повредит устройству, но топить в луже, лучше не надо. Плата управления сделана очень аккуратно. Сразу видно, что паяли не на коленке, а роботом. Все микросхемы залиты компаундом, так что определить что именно там установлено, нельзя. Помимо 5-ти основных светодиодов, на плате установлен небольшой зеленый светодиод. Он выполняет функцию индикатора разряда батарей и включения самого фонаря. Батарейки сидят на местах очень надежно. Никаких проблем с пропаданием контакта, возникнуть не должно. Сам корпус тоже закрывается плотно, но открыть его без подручного инструмента будет проблематично.

В этой коротенькой инструкции я расскажу вам как сделать фонарь для велосипеда своими руками. Процесс легкий и простой, но я сделал несколько фотографий для наглядности.

Следуйтепошаговой инструкциидля сборки заднего фонаря для велосипеда, или можете просмотреть приложенное в конце видео.

Шаг 1: Материалы и инструменты

Материалы:

  • дешевый фонарь для велосипеда
  • провод с двумя жилами
  • мини-кнопка с самовозвратом
  • термоусадочные трубки
  • пластиковые хомуты

Опционально:

  • 1х10мм яркий красный диод
  • 2х5мм ярких красных диода
  • маленькая трубка

Инструменты:

  • паяльник
  • отвертка
  • фонарь

Шаг 2: Увеличиваем яркость (опционально)

Этот шаг выполнять необязательно, по вашему желанию. Так как штатный диод моего дешевого фонаря слишком тусклый, я решил заменить его на более яркий, оставшийся от другого проекта.

Я просто выпаял три тусклых диода и припаял на их место три ярких (также я заменил китайскую батарейку на более мощный элемент питания).

Шаг 3: Припаиваем провода к кнопке

Так как светодиодный велосипедный фонарь должен загораться только при работе тормозов, вам нужно подключить кнопку с самовозвратом к уже имеющейся кнопке. Так как ее нужно крепить на рычаг тормоза, то чем меньше она будет, тем лучше.

Я поискал в своей коробке с кнопками, выбрал маленькую кнопку с самовозвратом и припаял к ней двухжильный провод. Такие кнопки продаются дешевыми наборами по 50 штук, еще можно снять их со старых неиспользуемых электроприборов. Теперь вам нужно отрезать кусок провода правильной длины. Можно ориентироваться на фото 4, красная линия отмечает путь прокладки провода.

Шаг 4: Паяем провод к фонарю

Фонарь, который мне продали, был без винта, который держит корпус закрытым, поэтому у него в нижней крышке пустое отверстие.

Сначала я хотел подобрать винт, подходящий по размеру, к этому отверстию, но потом, увидев, что корпус сам по себе держится закрытым, решил пропустить в это отверстие провод.

Я пропустил в отверстие двухжильный провод и припаял каждую жилу к контактам штатной кнопки включения фонаря. (О полярности можно не беспокоиться, так как это просто реле, соединенное с другим реле, можно припаять одну жилу к левому контакту, а другую – к правому, и наоборот)

Шаг 5: Проверяем работу фонаря

Меньше 10 минут ушло у нас на усиление яркости фонаря и припаивание самовозвратной кнопки. После соединения кнопок в цепь задний фонарь может гореть в двух режимах. Фото 2: если вы нажмете только на самовозвратную кнопку, фонарь будет гореть в режиме «стоп-сигнал». Фото 3: если вам нужно, чтобы фонарь светил, нажмите на кнопку ВКЛ/ВЫКЛ, не нажимая на самовозвратную кнопку.

Шаг 6: Крепим провод на рычаге тормоза

Чтобы закрепить провод, я использовал пластиковые хомуты. Чтобы конструкция выглядела немного круче, я использовал пластиковую трубку, такие обычно используются в аэрозольных баллончиках. Хвост хомута, прежде чем протянуть в карабин, надо пропустить через 5мм кусок пластиковой трубки, в образовавшейся петле должен находиться провод. (Чтобы зафиксировать кнопку стоп-сигнала на рычаге тормоза, я использовал кусок канцелярской резинки)

Шаг 7: Крепим провод на велосипеде

Оставшуюся длину провода я решил закрепить не на раме, а на тормозном проводе. (если вы, как и я, использовали серый провод, и вам не нравится его цвет, можно покрасить его аэрозольной черной краской или сразу купить черный провод)

Шаг 8: Закрепляем кнопку и фонарь

Чтобы закрепить фонарь на стойке сиденья, я взял пару хомутов и кусок камеры колеса, чтобы фонарь не скользил по металлу стойки.

Поверх кнопки я положил кусок тонкого поролона (чтобы она не залипла во включенном состоянии), и обмотал ее изолентой.

Шаг 9: Конец работы! Теперь ваше езда на велосипеде стала безопасней

Как я и говорил, этот проект очень простой и легкий, и сборка займет меньше часа вашего времени. Денег на него тоже уйдет не много, зато ваша езда на велосипеде станет намного безопаснее.

Можете посмотреть видео-демонстрацию. Если хотите увидеть, как стоп-сигнал будет выглядеть в действии.

Согласитесь, заметить ка дороге в вечернее время велосипедиста непросто, даже если двухколесная машина и оборудована отражателями-катафотами. Особенно чреваты опасностью моменты торможения - тормозной путь велосипеда сравнительно невелик. Вывод: и безмоторному транспорту нужен нынче стоп-сигнал.

Предлагаем вам два устройства - первое предназначено для дорожных машин с задней тормозной втулкой, второе - для велосипедов с ручными тормозами (легких дорожных и шоссейно-гоночных). Источник питания - батарея 3336Л; работает стоп-сигнал сравнительно редко, так что ее хватит на весь весение-летие-осенний сезон.

Устройство стоп-сигнала длядорожного велосипедаизображено на рисунках 1 и 3. Основной его деталью является микропереключатель. Кроме него, необходим зубчатый сектор, выпиленный из дюралюминия толщиной 3-4 мм. Угол сектора (то есть число зубьев) определяется величиной свободного хода педали велосипеда, при этом следует иметь в виду, что микропереключатель должен срабатывать за 10-15 мм хода цепи до начала торможения.

Сектор шарнирно крепится на стальном хомуте, расположенном на правом пере задней вилки непосредственно под цепью. Сидящая на оси пружина подбирается такой, чтобы сектор в свободном положении был, ориентирован вертикально. Это необходимо для надежного захвата сектора цепью при движении ее в обоих направлениях.

1 - рама велосипеда, 2 - микропереключатель, 3 - зубчатый сектор, 4 - цепь, 5 - впит крепления микропереключателя, 6 - возвратная пружина, 7 - ось зубчатого сектора, 8 - впнт - ось пружины, 9 - зажимный винт хомута, 10 - хомут, 11 - гайка, 12 - шайба.

1 - винт крепления фонаря, 2- обойма, 3 - катафот-отражатель, 4- лампочка на напряжение 2,5 В, 5- самодельный патрон из медной проволоки, 6 - проставка (текстолит), 7 - задний грязевой щиток велосипеда.

Микропереключатель устанавливается на тот же хомут и закрепляется винтами. Лампа стоп-сигнала размещается в стандартном велосипедном катафоте. Патрон можно сделать самому из медной проволоки Ø 1-1,5 мм. Устройство его понятно из рисунка 3.

Установить стоп-сигнал на велосипед с ручными тормозами гораздо проще - микропереключатель в этом случае закрепляется непосредственно на кронштейне тормозной рукоятки. При этом рабочий стержень «концевика» должен быть утоплен. Это позволяет при нажатии на тормозной рычаг обеспечивать срабатывание микропереключателя в самом начале рабочего хода. На эти велосипеды целесообразно ставить два микропереключателя (по одному па каждый тормозной рычаг) и соединять их параллельно, что позволит стоп-сигналу срабатывать независимо от того, каким тормозом, передним или задним, вы тормозите.