Блог
810 0

В какой игре есть пинчер. Бейсбол - правила игры, игровое поле, термины

В какой игре есть пинчер. Бейсбол - правила игры, игровое поле, термины

Бейсбол - игра миллионов. В общем мировом рейтинге эта забава американцев входит в ТОП-3, уступая только баскетболу и хоккею. Американские болельщики с радостью тратят на бейсбол по 3-4 часа каждый вечер, потому что они разбираются в правилах, понимают, кто и куда должен бежать. Также они с лёгкостью смогут ответить на вопрос о том, сколько питчеров на базе в бейсболе.

Странная игра

Именно странной её назовет большинство болельщиков (в том числе и российских) по всему миру. Потому что почти все признают её зрелищной, динамичной, эмоциональной, но почти никто не разбирается в правилах бейсбола. Всем понятно, как забивают мяч в кольцо в национальной баскетбольной ассоциации или как ловко переправляют шайбы из зоны в зону в НХЛ, но для большинства главной загадкой остаются постоянные перемещения игроков на бейсбольной площадке.

База, кетчер, дом, питчер - бейсбол объединяет все эти термины воедино, и каждый, кто сумеет разобраться в правилах, будет получать огромной удовольствие от этой замечательной игры. "Сколько питчеров на базе?" - спросите вы. Давайте разбираться.

Краткие правила бейсбола

Общий словарь бейсбольных терминов содержит в себе более 30 слов и фраз, понятных далеко не каждому. Основной смысл игры в том, чтобы питчер - поистине главный игрок на площадке - сделал довольно сложную и хитрую подачу, которую не смог бы отбить принимающий. Остальные же игроки чётко и быстро исполняют свои функции: ловят мяч, перебегают от базы к базе, сигнализируют о перемещениях партнёров.

Сколько питчеров на базе? Ноль! И всегда на любой базе будет ноль питчеров. Питчер находится на так называемой горке, он подаёт мяч, и на базе ему точно делать нечего. Основное положение питчера - горка, там он и находится на протяжении всей игры. Главная задача питчера - мощнейшая подача. Для этого ему требуется атлетичное телосложение, отменнаяфизическая подготовка, а также мощныйплечевой пояс. Питчер должен быть уверен в себе и своих профессиональных навыках, ведь на 70-80 процентов от его усилий зависит общий успех команды. Смогут ли отбить его подачу, заработает ли он страйк, кто окажется первым на 2-й, 3-й базе? Всё это зависит от игры питчера.

Настоящее американское шоу

Мы настоятельно рекомендуем разобраться во всех тонкостях бейсбола, ведь поняв истинную суть этой замечательной игры, любой спортсмен или просто неравнодушный к спорту человек сможет с уверенностью сказать, сколько баз в бейсболе, кто такой раннер и что такое хоум-ран, а также сколько питчеров на базе.

Это увлекательнейшая игра, способная захватить ваше внимание как минимум на три часа. Недаром в Америке поход на бейсбол считается отличным времяпрепровождением. Большинство американцев отправляются на матчи местных команд каждый уикенд, они берут с собой детей и близких друзей, а также домашних питомцев. Если хотите получше узнать Америку - смотрите бейсбол, хотите проникнуться духом заокеанского спорта - смотрите бейсбол, хотите классно провести вечер - смотрите бейсбол. Приятного просмотра!

Правила бейсбола для многих российских болельщиков остаются загадкой..

Про то, что бейсбол входит в топ-3 видов спортав Америке, знают многие. А вот правила бейсбола для многих российскихболельщиков остаются загадкой..

Сразу скажем: если вы собираетесь разбираться вправилах бейсбола досконально - сразу переходите в конец заметки насоответствующее видео. А мы же сведем правила к самым очевидным вопросам,которые возникают при просмотре игры.

СКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК ИГРАЕТ В КАЖДОЙ КОМАНДЕ?

Людей много, но играет одновременно не более 9человек.

У обороняющейся команды все они находятся наполе в разных позициях.

У атакующей лишь один начинает игру в «доме»(человек с битой), и если он успевает перебежать на какую-либо базу илиоказывается в «ауте» (об этом - ниже), то биту берет в руки другой бейсболист.У атакующей команды на поле может одновременно быть максимум 4 человека (один в«доме» и по одному на каждой из трех баз).

ЗАЧЕМ ВСЕ БЕГАЮТ ПО ПЕРИМЕТРУ КВАДРАТА, ИЛИ ВЧЕМ ЦЕЛЬ ИГРЫ?

Когда бейсболист удачно отбивает мяч битой, апотом поочередно перебегает из «дома» на 1-ю базу, затем на 2-ю, 3-ю и сновавозвращается в «дом», его команда получает одно очко. Такие успешные пробежкислучаются не так уж часто - самый популярный счет в бейсболе 7:4, хотя бывает и11:3, и 1:0.

Когда три игрока атакующей команды оказываютсяв ауте, она переходит к обороне. В каждом иннинге команда по разу играет ватаке и в обороне. Всего иннингов 9. В случае ничьей после 9 иннингов играют10-й, 11-й и т.д., пока не выявят победителя. Рекорд по времени длительности одного бейсбольного матча - свыше 7часов.

КТО ГЛАВНЫЕ ИГРОКИ НА ПОЛЕ?

В центре внимания в бейсболе всегда - дуэлипитчера и баттера (отбивающего).

Питчер - человек, который бросает мяч. Егокоманда обороняется, и чем лучше он будет бросать и выбивать соперников из игры«аутами», тем быстрее его команда перейдет в атаку.

Баттер, или отбивающий игрок, - человек,который отбивает мяч битой. Его команда атакует и пытается заработать очки.Отбив мяч, баттер бросает биту и бежит по периметру квадрата. Достигнув 1-йбазы, он становится раннером (бегуном). Теперь баттером становится его партнерпо команде, а экс-баттер в качестве раннера пытается перебежать с 1-й базы на2-ю, потом на 3-ю и потом в «дом».

За спиной баттера (который с битой) сидиткетчер - с ловушкой. Это человек из той же команды, что и питчер. Его задачапоймать мяч, который бросил питчер, если его не отбил отбивающий игроксоперника.

Другие защищающие игроки либо охраняют своюбазу (три человека на каждой базе плюс шорт-стоп между 2-й и 3-й базой), либоловят мяч в поле (три человека).

КОГДА ПИТЧЕР ХОРОШО БРОСИЛ И КОГДА ОН БРОСИЛПЛОХО?

Питчер обязан попасть мячом в строгоограниченный прямоугольник, так называемую «зону страйка» - над «домом», вышеколена баттера, но ниже его груди. За этим следит специальный судья. Задачапитчера - оставить баттера в «ауте». Один из основных способов - сделать«страйк-аут», то есть три страйка.

Страйк - это, по сути, удачный бросок.

Как вы поняли, если мяч проходит в «зонестрайка», а баттер по нему не попал или его проигнорировал, то судья объявляет«страйк». Если мяч проходит вне «зоны страйка», но баттер все равно махнул понему битой и не попал, то это снова «страйк». Тут есть свои хитрости –примитивно говоря, бросить два раза со всей силы, а в третий раз - чуть слабее,чтобы баттер махнул битой раньше времени.

Если питчер не попал в «зону страйка», а баттерэто почувствовал и не махнул битой, то питчер получает «бол». Четыре «бола» - ибаттер получает право занять первую базу. То же самое случается, если питчерпопал мячом в баттера (который не бросался под мяч умышленно).

Питчер должен обладать не только силой иметкостью (хороший питчер всегда знает, в каких частях «зоны страйка» баттеротбивает хуже всего), но и хитростью, и тактической смекалкой. Питчеры чащевсего - самые ценные игроки в команде. Самые высокооплачиваемые питчеры в МЛБполучают до 30 миллионов долларов в год.

ПОЧЕМУ ПИТЧЕР ИНОГДА БРОСАЕТ МЯЧ НА БАЗУ?

Если на базе есть игрок атакующей команды, еготоже можно отправить в аут. Дело в том, что раннер (экс-баттер, добежавший хотябы до первой базы), обязан находиться на базе, если на нее вдруг доставят мяч.Но в тот момент, когда питчер готовится к броску, раннеры уже делают пару шаговв сторону следующей базы, и их можно на этом поймать.

ЗАЧЕМ НУЖЕН КЕТЧЕР?

Если кетчер проспал бросок питчера и упустилмяч, баттер вполне имеет право бежать на первую базу, пока мяч не будетподобран. Поэтому кетчер тоже должен вовремя реагировать на броски своегопартнера-питчера и - более того - зачастую именно он и «заказывает» питчерусекретными знаками, какой бросок сделать.

ЧТО ЗНАЧИТ ХОРОШО ОТБИТЬ МЯЧ?

Мяч летит со скоростью до 170 км/ч, и у баттераобычно есть не более 0,3 секунды на то, чтобы среагировать на подачу питчера.При этом ему надо отбить мяч в поле, а не за боковые линии. Сложная задача. Ещесложнее попасть по мячу так удачно, чтобы он улетел за пределы дальнегополукруга. Это называется «хоум-ран», после него баттер может не торопясьоббежать все базы - для его команды это автоматическое очко.

В то же время, если игроки защищающейся командыловят мяч в ловушку, не дав ему удариться на землю (даже за пределами дальнегополукруга), то баттер отправляется в аут. Это называется «флай-аут» (баттеруходит на лавку, а его партнеры, если успеют, возвращаются на те базы, накоторых были).

Есть еще «форс-аут», когда мяч доставляется набазу, прежде чем туда добежит игрок атаки, и «тег-аут», то есть «осаливание»,когда игрок защиты касается пойманным мячом бегущего между базами игрока атаки.

Иногда баттер может совершить жертвенный удар -просто подставить биту под мяч. Он отлетает недалеко, но это становитсянеожиданностью для соперников - и партнеры баттера (а иногда и он сам) успеваютпереместиться между базами.

Если игрок атаки находится на базе - он вбезопасности, аут ему не грозит. На каждой базе может одновременно находитьсяодин игрок атакующей команды.

ПРАВИЛА БЕЙСБОЛА (ВИДЕО)

Вот тут - все правила бейсбола для начинающихвкратце:

А если вы всерьез решили заинтересоваться этимвидом спорта, то вникать в нюансы можно очень долго. Попробуйте, например, втечение двух часов послушать про правила бейсбола на видео, где «ВашингтонНэшнлс» играет против «Нью-Йорк Нетс»:

источник: «Советский спорт»

Из Нью-Йорка – сразу в Париж. «Ролан Гаррос» пройдет после US Open Организаторы заявили – в конце весны турнир не состоится. Но отменен не будет! «Ролан Гаррос» впервые в истории пройдет в конце сезона – через неделю после US Open. 17.03.2024 21:00 Теннис Мысин Николай

«Луч» добили. Но это не последняя жертва вируса вроссийском футболеРуководители Приморского края прекратили финансирование профессионального спорта, направив бюджетные средства на борьбу с коронавирусом. Таким образом, «Луч» опустится из ФНЛ в третий дивизион. И такой сценарий теперь возможен для многих. 01.04.2024 12:00 Футбол Джума Иван

У Пелино коронавирус. Главного тренера «Локомотива» не хотели пускать в страну Наставник ярославского «Локомотива» Майк Пелино и его жена заразились COVID-19. 30.03.2024 00:00 Хоккей Кузнецов Дмитрий

Бейсбо́л (англ. baseball, от base - база, основание и ball - мяч) - команднаяспортивная играс мячом и битой. В состязаниях участвуют две команды по девять (иногда десять) игроков каждая.

Бейсбол появился в США в начале XIX века. Считается, что основой игры послужилаанглийская игра«раундерс». Первый официальный матч был проведён в 1820 в Нью-Йорке. В 1845 создан первыйпрофессиональный клуб. Игра широко распространена в США, Канаде, Мексике, Латинской Америке и Карибах, Австралии, Японии, Корее и других странах. Наданный моментв бейсбол играют более чем в 120 странах мира. Чемпионат мира по бейсболу проводится с 1938 года среди мужчин и с 2004 года среди женщин. Бейсбол наиболее популярен в США, на Кубе, в Японии, Китае и Южной Корее.

В США, Японии, Чехии и других странах распространён также софтбол - упрощённый вариант бейсбола - игра, которую можно проводить в помещении и на небольших полях.

К родственным бейсболу видам спорта относятся крикет, песаполо в Финляндии, ойна в Румынии и лапта в России.

На 117-ой сессии МОК в Сингапуре 8 июля 2005 г. бейсбол, равно как и софтбол, был исключен из спискаолимпийских видовспорта, как в результате недостаточной популярности в большинстве стран-членов МОК, так и из-за разногласий между МОК и Лигой бейсбола в США, которая отказалась переносить свои соревнования на время проведенияОлимпийских игр. В результате на Олимписких играх в Пекине бейсбол был представлен впоследний раз. Однако не исключается и возврат к обсуждению данной темы после Олимпийских игр 2012 года.

Правила

В каждой отдельной игре участвуют две команды, которые по очереди играют в нападении и защите.

Цель игры - набрать больше очков/пробежек (англ. run), чем команда противника. Очко засчитывается, когда игрок команды, играющей в нападении, пробегает по очереди все базы (квадратные (30 см x 30см) подушечки, прикрепленные к земле), расположенные в углах квадрата со сторонами 90 футов (27,4 метра).

В бейсбол обычно играют мячом размером с кулак, который состоит из пробковой или каучуковой сердцевины, обмотанной слоем пряжи. Сверху мяч покрывают двумя слоями белой кожи с красными стежками. В каждой команде играют 9 или 10 игроков. Углы игрового «квадрата» называют против часовой стрелки «дом», 1-я база, 2-я база и 3-я база.

В начале игры одна из команд (обычно домашняя команда) играет в защите. 9 игроков команды, играющей в защите, выходят на поле и стараются не дать другой команде заработать очки. Гостевая команда первой играет в нападении и старается набрать очки. Очки зарабатываются так: начиная с «дома», каждый игрок нападающей команды старается заработать право бежать против часовой стрелки до следующей базы (угла квадрата) и, добежав, дотронуться до базы, продолжая бежать до каждой следующей базы и, наконец, вернуться к «дому», заработав при этом очко.

Прежде, чем игрок нападающей команды может начать бежать, игрок защищающейся команды, называемый «питчером» (от английского pitch - подача), встаёт в обозначенном месте в середине игрового квадрата. Остальные 8 игроков защищающейся команды также находятся на поле, каждый в своей позиции.

Игрок команды, играющей в нападении, называемый «бьющим», встает рядом с «домом», держа круглую в сечении биту, обычно сделанную из дерева или из алюминия. Бьющий ждёт, когда питчер бросит мяч в сторону «дома». Питчер бросает мяч в сторону «дома», и бьющий старается отбить мяч битой. Если бьющему удалось отбить мяч в поле, он должен бросить биту и начать бежать в сторону 1-й базы. (Существуют и другие способы достичь первой базы).

Когда бьющий начинает бежать, он называется «бьющим-бегущим» (англ. batter-runner). Если бегущий добрался до базы, он объявляется «в безопасности» (safe) и становится «бегущим» (англ. runner), иначе судья объявляет «аут» (out). Если игрок объявлен в «ауте» он должен уйти с поля и остаться на скамейке (англ. dugout).

Существует много способов, которыми защищающаяся команда может вывести нападающего игрока в аут. Для простоты далее приведены пять самых популярных способов:

  • Страйк-аут: бьющий не смог заработать права бежать на первую базу, поскольку питчер сделал три страйка в одной серии подач.
  • Граунд-аут: бьющий отбил мяч в поле, но игрок защиты подобрал мяч и бросил его игроку, стоящему на 1-й базе прежде, чем бьющий успел её коснуться.
  • Форс-аут: игрок нападений должен был бежать на базу (по правилам), но игрок защиты встал на эту базу с мячом в руке прежде, чем тот успел это сделать. Граунд-аут - один из многих вариантов форс-аута.
  • Флай-аут: игрок защиты поймал отбитый мяч, прежде, чем мяч коснулся земли.
  • «Тег-аут» (осаливание): игрок защиты коснулся мячом бегущего команды нападения, когда бегущий был между базами.

Каждая игра разделена на периоды - «иннинги» (inning), в каждом из которых каждая команда играет по разу в нападении и в защите. Каждый раз, когда три игрока команды нападения отправились в аут, команды меняются местами (таким образом, в каждом иннинге шесть аутов - по три для каждой команды). Обычно игра состоит из 9 иннингов. В случае равного счета по окончании последнего иннинга назначаются дополнительные иннинги. Бейсбольный матч не может закончится с ничейным счетом, дополнительные иннинги назначаются до определения победителя.

Подача и отбивание мяча

Каждый выход бьющего к дому состоит из серии подач. Каждую подачу питчер кидает в сторону дома, стараясь при этом, чтобы мяч пролетел над домом на высоте от колен до груди бьющего, в так называемой страйк-зоне (за этим наблюдает ампайр (судья), стоящий позади кетчера). Бьющий обязан отбивать лишь мячи, пролетающие в страйк-зоне; он имеет право проигнорировать мяч, пролетающий вне этой зоны, однако, он теряет такое право, как только его бита начинает движение. За невыполнение этих условий питчер или бьющий получают штрафные очки:
  • Питчер получает бол (англ. ball), если брошенный им мяч пролетает мимо страйк-зоны, и бьющий, заметив это за время полёта мяча, воспользовался своим правом его проигнорировать (то есть не махнул битой);
  • Бьющий получает страйк (англ. strike), если он проигнорирует правильно брошенный (пролетающий в страйк-зоне) мяч;
  • Бьющий также получает страйк, если он взмахнул битой (бита пересекла переднюю линию дома) и не попал по мячу, вне зависимости от того, пролетал ли мяч в страйк-зоне или нет.

Таким образом, основой бейсбола является противоборство питчера и бьющего. Питчер должен подать мяч так, чтобы бьющему было сложно оценить его траекторию и, соответственно, отбить; однако при этом питчер не должен ошибиться и послать мяч вне пределов страйк-зоны. В свою очередь, бьющий должен за доли секунды определить, пролетает ли поданный питчером мяч в страйк-зоне (то есть следует ли по нему бить), и если да, то нанести удар, который не только попадёт по мячу, но и пошлёт его как можно дальше в поле. Ситуация может полностью перевернуться в доли секунды: если питчер ошибся и бросил «неправильный» мяч, казалось бы, он получит штрафное очко (бол), но если бьющий тоже ошибся, решил, что мяч «правильный» и его следует отбивать, взмахнул битой и промахнулся по мячу, то штрафное очко (страйк) получает уже он. Дополнительной сложностью для питчера является необходимость учитывать, что с одной стороны, мяч не должен быть отбит бьющим, но в то же время он должен быть пойман кетчером - иначе, пока кетчер бежит подбирать улетевший мяч, игроки команды соперника могут перебежать на следующу базу («украсть базу»). Зачастую команды разрабатывают системы секретных сигналов, с помощью которых питчер сообщает кетчеру, какой бросок он собирается сделать.

Если бьющий попадает по мячу, но при этом мяч вылетает за границы поля (фаул линии) или падает в поле, но выкатывается за его пределы между домом и первой или третьей базами, то засчитывается фаул-бол (англ. foul ball) (при этом все игроки нападения должны вернуться на базы, где они находились до отбивания). Фаул-бол также считается страйком, за исключением случая, когда на счету бьющего уже есть два страйка, в этом случае счёт болов и страйков не изменяется.

Если бьющий набирает три страйка - это называется страйк-аут - бьющий выбывает из игры. В случае четырёх болов бьющий автоматически занимает первую базу. Такая ситуация называется уок (англ. walk). При этом, если на первой базе уже был игрок, то этот игрок перемещается на вторую базу и так далее. Бьющий автоматически занимает первую базу также в случае, если подача попала в него(hit by pitch). В случае, если судья посчитает, что питчер умышленно подает в отбивающего (обычно после нескольких подач в отбивающего подряд), судья может удалить питчера.

Бег между базами

Бьющий, получивший право бежать, называется бегущим. Каждый бегущий находится на одной из баз и старается занять следующую базу. На каждой базе может быть только один игрок нападающей команды. Таким образом максимально 4 игрока нападения могут находиться на поле одновременно - 1 бьющий и по одному на каждой базе. Игрок, касающийся базы, не может быть отправлен в аут. Не может быть отправлен в аут и бьющий-бегущий, который коснулся первой базы и немедленно вернулся на неё. Таким образом игроки стараются опередить защиту и добраться до следующей базы. Игроки могут бежать между базами в любой момент. Если мяч коснулся земли после удара бьющего, то игрок нападения должен бежать на следующую базу, если он будет вытеснен другим игроком.

Удар, пролетевший всё поле и вылетевший за его пределы, называется хоум-ран (англ. home run). Такой удар позволяет набрать очки бьющему и всем бегущим.

Игроки на базах могут пытаться бежать на следующую базу в момент подачи - украсть базу, но они рискуют быть захваченными врасплох питчером, кинувшим мяч игроку своей команды стоящему на базе, или быть поймаными кетчером, бросившим мяч на ту базу, которую пытаются украсть.

Если бьющий отбил мяч, так что его поймали влёт, бегущие должны вернуться на свои базы и снова коснуться их, после чего имеют право бежать на следующую базу, если считают что смогут это сделать по правилам.

Игровое поле

Бейсбольное поле занимает по площади приблизительно один гектар (площадка для юниоров на одну треть меньше). Разметка поля основана на базах, которые очерчивают квадрат или «инфилд» (внутренне поле) с основанием в домашней базе (возле которой стоит бьющий для отражения бросков питчера).

А - домашняя база

Б - первая база

В - вторая база

Г - третья база

Д - питчерская горка

Е - зона для кетчера

Ж - линии фаул

З - ограждение поля

И - зоны для бьющего

К - зона для тренера первой базы

Л - зона для тренера третьей базы

М - зоны для разминки следующего бьющего

Квадрат имеет травяное покрытие, за исключением коридоров между базами, специального возвышения для питчера (питчерской горки) и небольшой зоны за домашней базой для «кетчера» (игрока защиты, принимающего подачи питчера).

Питчерская горка расположена в центре квадрата и приподнята на 45 см (для юниорских соревнований на 25 см) над общим уровнем поля. На вершине горки закрепляется пластина из отбеленной твердой резины, которой питчер должен касаться ногой при исполнении броска в дом бьющему.

Домашняя база или «дом» - это пятиугольник из отбеленной резины, только две его стороны образуют клин. Дом располагается таким образом, чтобы клин показывал на кетчера. Большая сторона прямоугольника обращена к питчеру. Первая, вторая и третья базы представляют собой белые квадраты из мягкого материала, обшитые холстом и прикрепленные к земле металлическими колышками.

Границами игрового поля являются белые линии из молотого мела, идущие от вершины клина дома до первой и третьей баз и дальше до ограждения поля. Эти линии называются линиями «фаул», поскольку территория вне этих линий также называется «фаул». Игровая же территория называется «фер». На концах фаул линий находятся фаул мачты, относительно которых определяют, находится ли мяч на «фаул» или «фер» территории.

На стадионах, предназначенных для соревнований среди взрослых команд, длина линий фаул должна быть не меньше 75 м, но может превышать и 100 м (на площадке для юниоров - не менее 50 м). Расстояние до ограждения поля по центру поля должно быть больше чем по линиям фаул.

Часть поля между квадратом и ограждением называется «аутфилдом» (дальнее поле), но квадрат и аутфилд не отделяются специальной разметкой и передвижение между ними не ограничено для игроков защиты. Аутфилд имеет травяное покрытие.

По обе стороны от дома расположены прямоугольные зоны для бьющих (для левшей и правшей). За линиями фаул в пяти метрах от первой и третьей баз находятся прямоугольные зоны для тренеров нападающей команды, в задачу которых входит руководство продвижением игроков атаки по базам. На расстоянии 12 м от дома около скамеек обеих команд расположены круглые зоны для разминики следующего бьющего.

Термины

  • Аут (англ. out) - ситуация (или команда судьи), означающая, что игрок нападения в данном периоде (иннинге) выведен из игры.
  • Аутфилдер(англ. outfielder) - игрок обороняющейся команды, патрулирующий внешнее поле: правый полевой, центральный и левый игроки.
  • Ампайр (англ. umpire) - судья, в бейсболе 4 судьи, по одному на каждой «базе» и один на «доме».
  • Бант (англ. bunt) - короткий удар, после которого мяч откатывается примерно на метр от «базы».
  • Бок (англ. balk) - команда судьи, означающая ошибку питчера. В этом случае игроки нападения, находящиеся в данный момент на базах, получают право беспрепятственно передвинуться на следующую базу.
  • Бол (англ. Ball) - мяч, поданный питчером вне зоны удара и не пораженный битой отбивающего. После четырёх болов питчера в одной серии отбивающий занимает первую базу. После каждой подачи судья объявляет количество болов и страйков. Если поданный мяч сперва ударится о землю, а затем пролетит через зону страйка, подача все равно считается болом.
  • Бэттер (англ. batter) - игрок нападения с битой. Находится у «дома» (с левой или с правой стороны - как ему удобнее) перед кетчером.
  • Граунд-аут (англ. ground-out) - бэттер выбывает в аут после того как защитники доставляют мяч на первую базу до того как он смог до неё добежать.
  • Грэнд Слэм (англ. Grand Slam) - удар, при котором команда набирает 4 очка, т.е когда на всех четырёх базах находятся раннеры. Как правило «Большой удар» достигается хоум раном.
  • Дабл (англ. double) - удар, в результате которого бэттер сумел добежать до второй базы.
  • Дабл плей (англ. double play) - розыгрыш, в процессе которого оборона заработала два аута. Например, в ситуации, когда игрок нападения находился на первой базе, бьющий отбил мяч так, что защита доставила мяч на вторую базу, а затем на первую, до того как бегущий и бьющий смогли их достичь, заработав таким образом два аута.
  • вынужденный двойной аут(Force double play) - игра, в которой оба аута происходят в результате вынужденной игры. обратный вынужденный двойной аут (англ. reverse force double play) - игра, в которой первый аут вынужденный, а второй производится осаливанием бегуна или базы.
  • Иннинг (англ. inning) - период бейсбольного матча, во время которой команды по разу играют в защите и нападении. Как правило, матч состоит из 9 иннингов.
  • Инсайд-Парк Хоум-Ран (англ. inside-the-park home run) - удар, при котором мяч не покинул территорию игрового поля, но бьющий успел пробежать все базы и вернуться в дом, заработав очко.
  • Инфилд-флай (англ. infield fly) - мяч, отбитый высоко в воздух в пределах фэйр-территории и который может быть легко пойман любым игроком, находящимся в пределах инфилда, без особых усилий при занятых первой и второй, или первой, второй и третьей базах в ситуации менее двух аутов. При этом бьющий выводится в аут вне зависимости от того, был ли пойман мяч. Правило введено для того, чтобы игроки обороны не смогли заработать двойной вынужденный аут, умышленно не поймав мяч с лета.
  • Кетчер ((англ. catcher) - игрок, находящийся за домом, принимающий мяч поданный питчером.
  • Осаливание (англ. tag) - база считается осаленной, если игрок, владеющий мячом, коснулся её какой-то частью тела. Игрок считается осаленным, если противник тронул его рукой с ловушкой и мячом или же свободной рукой. Если защитник успел осалить базу или игрока, а затем выронил мяч, осаливание засчитывается. Осаленный игрок нападения выбывает в аут. При осаливании базы тот игрок, который не успел добраться до неё раньше соперника, выбывает в аут.
  • Питчер (англ. pitcher) - игрок защищающейся команды, подающий мяч.
  • Присужденная встреча - встреча, законченная со счетом 9:0 по решению судьи в наказание команде, грубо нарушившей правила.
  • Ран (англ. run) - очко, заработанное игроком нападения.
  • Раннер (англ. runner) - игрок нападения, находящийся на базе (поскольку у него уже нет биты, он перестает называться бэттером).
  • Сингл (англ. single) - удар, в результате которого бэттер сумел добежать до первой базы.
  • Страйк (англ. strike) - ошибка, фиксируется арбитром в некоторых определенных случаях. Например, если мяч, коснувшись биты, попадает прямо в ловушку кетчера. Страйк, однако, не засчитывается, если кетчер не зафиксирует мяч или поймает его с отскока от земли.
  • Сэйф (англ. safe) - игровая ситуация, возникающая, когда бегущий достиг базы раньше мяча и захватил её. Судья обозначает эту ситуацию разведенными в стороны руками.
  • Тайм (англ. time) - команда судьи, по которой игра немедленно останавливается и возобновляется только после команды «плэй» (игра).
  • Трипл - удар, в результате которого бэттер сумел добежать до третьей базы.
  • Флайбол (англ. fly ball) - мяч, отбитый высоко над игровым полем и пойманный игроками защиты до того, как он коснется земли. В этом случае отбивающий выбывает из игры, а атакующие вправе начать перебежки только тогда, когда защитник коснется мяча ловушкой.
  • Фол (англ. faul) - удар, после которого мяч выходит за боковую линию. Считается как страйк, если у питчера меньше 2-х страйков.
  • Форс плэй (англ. force play) - вынужденная игра, когда игрок нападения обязан бежать на следующую базу.
  • Хит (англ. hit) - удар, при котором отбивающий достиг 1й, 2й или 3й базы. Если этой удачной пробежке предшествовала ошибка игроков обороны (неточный бросок на базу, потеря мяча на приёме) - то обороне записывается ошибка (страйк).
  • Шорт-стоп - игрок, находящийся между 2-й и 3-й базой.
  • Хоум ран(англ. home run) - удар, при котором мяч пролетает все поле и вылетает за его пределы.
  • Хит бай питч (англ. hit by pitch) - ситуация, при которой бэттер занимает первую базу после попадания в него мячем питчера.

сколько игроков в бейсбольной команде? и получил лучший ответ

Ответ от Имя обязывает[гуру] Один мой приятель, как многие россияне, возит с собой в машине убедительное доказательство своей правоты - бейсбольную биту. Однажды на посту его тормознули гаишники. На вопрос Зачем, он убедительно утверждал: - Интересуюсь бейсболом. - Ну и сколько в бейсбольной команде игроков? Сука... То был анекдот, а если серьезно, то Правила игры в бейсбол, в общем, остались те же, какими они были в начале века. На бейсбольной площадке, называемой "ромбом" по конфигурации центральной части поля, находится по девяти игроков от каждой команды. По углам "ромба" расположены четыре базы, включая "дом" в основании "ромба". Члены обороняющейся команды размещены около баз первой, второй и третьей, за базой "дом" - кэтчер (принимающий); пятый член обороняющейся команды, свободный игрок, располагается между второй и третьей базами. Все эти игроки находятся в зоне, называемой "внутренним полем" (см. схему). Еще три игрока обороняющейся команды - правый полевой, центральный и левый - патрулируют "внешнее поле" - широкую зону с травяным покрытием между внутренним полем и оградой или стеной, которая определяет границу бейсбольной площадки. Вблизи центра внутреннего поля, на 2,1 м ближе к базе "дом", чем ко второй базе, находится круг подачи, который занимает питчер. С небольшого бугорка в центре круга питчер обороняющейся команды подает твердый мяч (весом 140 г, длиной окружности 23 см) в сторону базы "дом", пост у которой поочередно занимают игроки нападающей команды, старающиеся отбить мяч битой - круглой, сужающейся к рукоятке ясеневой палкой длиной 81- 91 см. продолжение статьи. Источник: Зритель на бейсбольном поле видит две команды по девять игроков: одна защищается, вторая команда нападает

Ответ от Marat Kuchukov [новичек] нету пинчеров.

Ответ от Витя Борзенко [новичек] 9 пинчеров

Ответ от Serg [новичек] Ни одного питчера на базе нет у него своя горка, всего в команде 9 игроков.

Ответ от 3 ответа [гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: сколько игроков в бейсбольной команде?

Бейсбол (англ. baseball, от base – база, и ball – мяч) – командная спортивная игра с мячом и битой. В состязаниях участвуют две команды по девять (иногда десять) игроков каждая.

Бейсбол появился в США в начале XIX века. Считается, что основой игры послужила английская игра "раундерс". Первый официальный матч был проведён в 1820 г. в Нью-Йорке.

На данный момент в бейсбол играют более чем в 120 странах мира. Наиболее бейсбол популярен в США, на Кубе, в Японии, Китае и Корее. В США, Японии, Чехии и других странах распространён также софтбол – упрощённый вариант бейсбола – игра, которую можно проводить в помещении и на небольших полях. К родственным бейсболу видам спорта относятся крикет, песаполо в Финляндии, ойна в Румынии и лапта в России.

Бейсбольная площадка – это сектор, лучи которого расходятся под прямым углом, и как бы делят площадку на две зоны: " инфилд " – внутреннее поле (квадрат или ромб со сторонами 27,45 м) и " аутфилд " – внешнее поле. По его углам внутреннего поля расположены так называемые " базы ", вокруг которых и строится игра. Одна из баз называется " домом ". От неё против часовой стрелки ведётся нумерация остальных баз. Внутри квадрата расположен круг подачи, откуда мяч вводится в игру.

От дома вдоль сторон внутреннего поля до самых трибун расходятся две линии, ограничивающие внешнее игровое поле – это " фал-линии ". Если мяч вылетает за них, то объявляется положение вне игры " фал-болл ", и игра останавливается.

Суть игры сводится к единоборству двух команд по девять человек (замены не ограничены, однако замененный игрок уже не может вернуться в игру). Команды чередуют роли нападения и обороны. В начале игры команда гостей играет в нападении, а команда хозяев – в защите. Нападающая команда пытается зарабатывать очки, а защищающаяся старается всячески этому помешать.

Цель нападения – пробежать все базы и вернуться в "дом", а защиты – вабить из игры (в бейсбольной терминологии, отправить в "аут") 3-х игроков нападения. Как только хозяевам поля удалось отправить в аут 3-х соперников, команды меняются местами. Теперь хозяева атакуют, гости – защищаются.

ОБЯЗАННОСТИ ИГРОКОВ КОМАНДЫ НАПАДЕНИЯ

Бэттер (бьющий) - игрок, который находится возле "дома" с битой. Он должен умело провести своё время, пребывания в этой роли (на бите), чтобы выйти как минимум на первую базу, либо дать возможность бегущим на базах сделать перебежку на следующую базу (на одной базе не может одновременно находиться больше одного игрока нападения), анаилучший вариант: и то и другое вместе.

Если ему удалось нанеститочный ударпо мячу, он бросает биту старается оббежать как можно больше баз. Если это удаётся (оборона его не отправит в аут), другой игрок из атакующей команды вооружается битой, становясь новым отбивающим.

Бэттер может остановится на любой из баз. После того, как он был отправлен в аут или достиг базы, другой бэттер вступает в игру и все начинается с начала.

Когда бэттеру удаётся перебить мяч через забор, то он и все его партнеры, находящиеся на базах могут беспрепятственно бежать к "дому". Такой удар называется "хоум ран" и он приносит таким образом команде от 1-го до 4-х очков (в зависимости от количества человек на базах во время "хоум рана").

Хороший бьющий предугадывает траекторию мяча, когда тот вылетает из руки питчера, и, прогнозирует полёт, оценивает положение игроков внутреннего поля в считанные доли секунды, за которые мяч долетает до него.

Бегущий – бывший бьющий, который либо ударил по мячу, поданным питчером, либо вышел на 1 базу по "бэйз-он-болу", по "хит-бай-питчу" или по помехе кэтчера. Его задача – пробежать все базы (1 – 2 – 3 – дом), коснувшись по очереди каждой из них, и принести очко (коснувшись дома).

Задача каждого игрока из нападающей команды поочередно отбить поданный питчером мяч(находясь в роли бэттера) и благодаря удачным действием партнеров или ошибкам соперников продвигаться с базы на базу. Если удаётся побывать на всех базах и вернуться в "дом", то команде нападения засчитывается очко.

РАССТАНОВКА И ОБЯЗАННОСТИ ИГРОКОВ КОМАНДЫ ЗАЩИТЫ

– главный игрок команды стоит в центре внутреннего поля на небольшой земляной насыпи ("горкой"). Он начинает игру, производя подачу. Задача питчера – облегчать жизнь своим товарищам по команде, а именно: подавать мяч таким образом, чтобы бьющий либо совсем не смог ударить (есть много приёмов обыграть бьющего, например, очень сильная подача, закручивание мяча, и др.), либо чтобы удар у него получился неудачным (лёгким для приёма обороняющимися). Однако, мяч должен пролететь над "домом" и не выше подмышки и не ниже колена бэттера, через так называемую "страйк-зону"), за чем внимательно следит арбитр.

Если питчеру удалось бросить мяч, таким образом, и бэттер не нанес по нему удара, или если бэттер нанес удар но не попал по мячу (в таком случае не имеет значения куда мяч был кинут), питчеру защитывается "страйк". Бэттер выбывает в "аут" после 3-х страйков. Однако если мяч не пролетел в зоне и бэттер не нанес неточного удара, питчеру защитывается "бол". После 4-х "болов" бэттер автоматически занимает 1-ю базу. Бэттер также имеет право занять 1-ю базу, если питчер попадет в него мячом.

Питчер, также помогает защищать все базы.

Кетчер сидит на корточках за "домом". В его обязанность входит словить мяч, поданный питчером, при условии, конечно, что бьющий не отбил этот мяч. Кроме того, он защищает дом, страхует 1 и 3 базы.

Он свободной рукой (на другой руке надета ловушка) быстро показывает питчеру, какую делать подачу – сильную, скользящую или вовсе неожиданную. Палец кетчера, обращенный внутрь, наружу, вверх, вниз, даёт понять, как бросить мяч по отношению к базе.

Защитник первой базы принимает отбитый бьющим мяч между 1 и 2 базами, защищает первую базу, страхует дом и 2 базу.

Защитник второй базы принимает отбитый бьющим мяч между 2 и 1 базами, защищает вторую базу, страхует 1 и 2 базу.

Защитник третьей базы принимает отбитый бьющим мяч между 3 и 2 базами, защищает третью базу, страхует дом.

Шорт-стоп располагается между базами в зависимости от ситуации на поле, обычно между первой и второй базой. Он принимает отбитый бьющим мяч между 2 и 3 базами, защищает 2 базу, страхует 2 и 3 базы.

Три аутфилдера играют за пределами внутреннего поля. Они принимают пропущенный защитниками 2 и 3 баз мяч.

Игроки команды защиты, приняв отбитый мяч, как можно скорее посылают его партнерам, расположившимся возле баз, чтобы эти игроки смогли мячом коснуться ( осалить ) атакующего игрока, предупредить тем самым занятие им очередной базы и вывести этого нападающего из игры.

Когда мяч отбит бэттером защита может отправить его в аут следующим способом:

  • поймать мяч на лету;
  • добежать с мячом до первой базы до того, как туда доберётся бэттер;
  • осалить бэттера зажатым в руке мячом.

Питчер нередко подаёт мяч со смещением траектории вправо или влево или же выполняет подачу с таким расчетом, чтобы мяч пересек базу "дом" гораздо выше или ниже, чем ожидается, одновременно варьируя и скорость полета мяча. Например, если питчер дважды подаёт мяч с большой скоростью, то бэттер вправе ожидать следующую подачу с искривленной траекторией полета. Вместо этого питчер меняет тактику и посылает мяч с меньшей силой, надеясь, что отбивающий махнет битой раньше и пропустит мяч.

Три точных, неотразимых броска – и отбивающий из атакующей команды выбывает в аут, уступая место другому игроку. Если же, наоборот, питчер допускает в одной серии четыре неправильные подачи, то отбивающий получает право без боя занять первую базу, и эту игровую ситуацию называют "прогулкой" или "базой на болах".

Мяч, поданный в зону удара и не задетый битой, называют " страйком ", а мяч, поданный вне зоны удара и не пораженный битой, судья объявляет "Бол". Если отбивающий замахнулся, но не попал по мячу, безразлично, находился мяч в страйк-зоне или нет, это тоже считается страйком, так же как и мяч, отбитый в сторону за пределы бейсбольной площадки. Если на счету отбивающего игрока уже два страйка, мяч, отбитый за пределы площадки, "страйком" не считается, кроме тех случаев, когда игроку обороняющейся команды удается поймать мяч на лету. Тогда отбивающий выбывает из игры. Если же мяч не пойман или падает на землю за боковой линией, следует очередная подача мяча. Если мяч летит вне страйк-зоны, то судья, располагающийся за спиной кетчера, фиксирует ошибку и подаёт возглас "Бол". После четырёх таких ошибок бэттер автоматически получает право занять первую базу. После каждой подачи судья объявляет количество болов и страйков (скажем, "два бола, один страйк"), чтобы игроки могли варьировать тактику. После трёх "страйков" бьющий оказывается в ауте (выбывает из игры). Он же выбывает из игры также в следующих случаях: если ему удастся нанести удар, но полевые игроки обороны сумеют поймать мяч с лета; если мяч после удара коснется земли, но будет пойман и прибудет на базу раньше, чем сам бегущий.

Побеждает та команда, которой удаётся за девять иннингов (в ходе каждого иннинга соперники по одному разу играют в нападении и в обороне) совершитьбольшее количествополных перебежек по базам и таким образом набрать большее количество очков. Ничьих в бейсболе не бывает. Если к окончанию девятого иннинга счёт равный, то назначается десятый, одиннадцатый иннинг и т. д., пока какая-то команда не выйдет вперёд. Время поединка не ограничено. Однако может случиться, что уже к концу седьмого иннинга одна из команд будет иметь преимущество в 10 очков. В этом случае игра останавливается и объявляется победа "нокаутом" (типичный бейсбольный счет – 7:4, но 1:0 или, к примеру, 12:2 – тоже не редкость).

ИНВЕНТАРЬ

Мяч - состоит из нескольких частей: внутри находится маленький каучуковый шарик, обмотанный войлочными нитками, пропитанными клеем. Снаружи все это обтянуто кожей. Мяч довольно твердый, вес мяча порядка 150г, диаметр порядка 7см.

Биты – бывают нескольких типов: деревянные и биты из различных сплавов. Биты различаются по весу и диаметру.

Ловушки – у каждого игрока есть своя ловушка, которой он ловит мяч во время игры. Ловушки бывают различной формы, в зависимости от того на какой позиции играет игрок.

Самая интересная экипировка у кетчера. Она состоит из: наколенников, нагрудника, маски шлема и специальной "толстой" ловушки. Такая амуниция предохраняет его от случайных травм. Ловушки выбираются в зависимости от того, какой рукой игрок бросает мяч. Например если игрок бросает мячправой рукой, то ловушка у него на левую руку.

Бейсбол, как отмечают многие специалисты и знатоки этой игры, требует не только быстроты и силы, но также ума и сообразительности. Игра эта хотя и командная, все же исход соревнования зависит от действий отдельных игроков. Ход поединка может резко измениться из-за единственной подачи, одного перехваченного мяча или неудачного замаха битой. Восемь игроков за спиной питчера и восемь игроков из команды отбивающего, ожидающих своей очереди взять биту в руки, представляют собой всего лишь фон в тот момент, когда питчер посылает мяч со скоростью 150 км/час. Отбивающий располагает всего тремя десятыми секунды, чтобы решить – отбить или пропустить мяч. Иначе говоря, хотя бейсбол требует слаженных действий, тем не менее эта игра состоит из индивидуальных действий двух-трех игроков.

Перерывы между иннингами дают отдых после бурных переживаний, они приятны и приносят успокоение. Существует установившаяся традиция, известная как разминка седьмого иннинга, когда болельщики встают со своих мест и потягиваются, а команды в это время меняются местами.

Судить бейсбольные матчи не легче, чем играть, а может быть, и труднее. Ведь только в бейсболе судья обладает правом брать после спорных моментов перерыв, чтобы свериться с правилами, немного поразмыслить и затем объявить свое решение.

Некоторые бейсбольные термины

" Сингл " – удар, в результате которого бэттер сумел добежать до первой базы

" Дабл " – удар, в результате которого бэттер сумел добежать до второй базы

" Трипл " – удар, в результате которого бэттер сумел добежать до третьей базы

" Хит " – любой точный удар по мячу, позволяющий бэттеру добежать до базы

" Фол " – удар, после которого мяч выходит за боковую линию. Считается как "страйк", если у питчера меньше 2-х страйков.

" Страйк-аут " – бэттер выбывает в аут после 3-х страйков

" Флай-аут " – бэттер выбывает в аут после того как защитники ловят мяч на лету

"Граунд-аут " – бэттер выбывает в аут после того как защитники доставляют мяч на первую базу до того как он смог до нее добежать

" Вок " – бэттер занимает 1-ю базу после 4-х болов

" Ран " – очко, защитываюещееся команде, игрок которой добежал до дома

" Раннер " – игрок нападения находящийся на базе (поскольку у него уже нет биты, он перестает называться бэттером)

" Ампайр " – судья (в бейсболе 4 судьи, по одному на каждой базе и один на доме)

" Ноу-хиттер " – Питчер за время всей игры не позволил сделать ни одного хита

" Перфект гейм " – Питчер за время всей игры не позволил ни одному игроку занять 1-ю базу (большая редкость)

Добавить комментарий