Блог
748 0

Велосипеды-трансформеры. Трёхколёсные трансформеры: как выбрать первый велосипед для ребёнка Велосипеды трансформеры

Велосипеды-трансформеры. Трёхколёсные трансформеры: как выбрать первый велосипед для ребёнка Велосипеды трансформеры

Он сказал «поехали», и взмахнул рукой! Ну что же вы? Улыбнитесь от недоверия или хотя бы элементарно откройте рот от неожиданности: вам довелось случайно соприсутствовать на презентации такой невидали в мире колясок, как «велосипед - трансформер» Zigo Leader Carrier Bicycle X2.

Ха-ха, - скажете презрительно вы, - что мы, велосипедов не видывали? Да и трансформер, грубо говоря, суть полузабытый день вчерашний.

Ха-ха, - ответим мы вам интеллигентно, - с велосипедов и мы в детстве пару раз падали. Да и не о обычном трансформере, честно говоря, речь здесь идет.

Итак, приступаем к исследованию велотрансформера Zigo Leader Carrier Bicycle X2: для начала отвинтим все, что можно отвинтить, и открутим все, что крутится против часовой стрелки. Вы чувствуете, что в воздухе материализовались частицы настоящего азарта? То ли еще будет...

Ну что же, какова наша добыча? Так, вот рама. Сразу видно – алюминий. Передние колеса почему-то сдвоенного типа, естьдисковые тормоза. Заднее колесо вполне обычное, но мощное, есть тормоз роллерного типа. Есть дождевик – что ж, вещь незаменимая, с ним нам не страшны ни дождь, ни ветер и прочие осадки (если, безусловно, обойтись без фанатизма). На сидении для ребенка есть ремни безопасности: «пятизвездочный» уровень! Мы насчитали целых пять точек крепления – ну что же, пока все «как по маслу», т.е. по «ГОСТу». Вернее, по американским стандартам качества – так будет правильнее, ведь новинка из этой страны.

Пока все вполне понятно и привычно, кроме одного: в чем же суть данного, так сказать, концепта? И вопрос второй. Велосипед, а конкретнее, трицикл мы обнаружили. А как же действует механизм трансформации, и где же, наконец, широко распиаренная чудо – коляска?! Любопытно.

Чтобы разрядить сложившуюся обстановку и внести полную ясность, ответим на появившиеся вопросы. Трицикл умеет «легким нажатием руки» плавно трансформироваться в коляску. Поэтому-то в его паспортных характеристиках целых две длины, ведь его измеряют не только «в попугаях» - при этом он принимает облик велосипеда, но и «в мартышках», когда его длина уменьшается, а вместо велосипеда перед нами возникает элегантно-необычная коляска.

Кстати, о детском сидении. Зафиксировать его мы можем в одном из трех различных положений: оно как по «щучьему велению, по нашему хотению» может быть и «спящим», и «сидящим».

Если вас заинтересовала такая разновидность коляски, то можно добавить, что механизм трансформации – а это, безусловно, и есть своеобразный бренд велотрансформера Zigo, - может быть разным. Есть такие трициклы, которые за секунды способны стать колясками, но их цельность при этом не страдает. А возможен и такой вариант трансформации, при котором нам придется, образно говоря, резать по живому, то есть дробить этот «несчастный» велик на части, чтобы он обрел образ «счастливой» коляски. Сразу понятно, что второй путь более громоздкий и по времени, и по числу необходимых для трансформации движений.

Но, тем не менее, нельзя не отметить, что перед нами – явно оригинал из мира трициклов. При этом такой трансформер весьма дружелюбное существо. С ним, в отличие от медленной коляски, и до магазинов проще добираться, и в магазин, в отличие от велосипеда, зайти можно. Все просто. Главное, вовремя сориентироваться и выбрать нужный режим трансформера. Если мы хотим, чтобы велосипед «отдохнул», а коляска, напротив, «потрудилась», то запускаем в действие механизм трансформации, и следуем по заранее спроектированному и разработанному алгоритму.

Предварительно проверяем, что там у нас с передними колесами – а вернее, «над» ними. Если там стоит какая-нибудь корзина, автомобильное кресло или сиденье – то берем и снимаем. Это был пункт первый, но не последний. Теперь следует правильно дистанцировать седло. Для этого «нащупываем» взглядом точку его упора и затем опускаем седло. Осталась сущая техническая мелочь, кое-что из разряда эквилибристики. Але - оп, произносим мы, одновременно наблюдая за траекторией «полета» заднего колеса, которое вместе с частицей велосипедной рамы, перекидываясь через руль, занимает место переднего колеса. Все, коляска перед нами. Нет, подождите – мы забыли поставить спереди сиденье. Что ж, это займет несколько секунд, а затем – карета подана, господа! Господа не спеша рассаживаются по удобным местам, и экипаж готов «к бою».

Говорят, создателивелосипедов ZigoLeader Carrier Bicycle X2 отталкивались от принципов консервативности и пытались создать средство передвижения, не обремененное никаким возрастным цензом. Что ж, судя по степени артистичности преображения, велосипед – трансформер оправдал их ожидания. А заодно и наши.

Этоттрехколесный велосипедтрансформер велобалансир Y-BIKE Trike имеет не только очаровательныйвнешний вид, но и содержит в себе множество приятных сюрпризов. С ним Вас и малыша ждут только радостные открытия!

Приобретя такоетранспортное средстводля своего ребенка, Вы получите: трехколесный педальный велосипед, трехколесный велобалансир и двухколесный велобалансир одновременно. Разве это не замечательно? Ваш малыш в зависимости от своего возраста, возможностей и пожеланий сможет выбрать себе любой способ перемещения.

Рама этого трансформера очень прочная и легкая одновременно, изготовлена из алюминия. Удобное, эргономичное сиденье регулируется по высоте и может фиксироваться в трех положениях. Кроме того, его особенностью является наличие специального отверстия, за которое очень удобно переносить каталку-трансформер, если маленькому гонщику захочется слезь со своего "железного коня" и пройтись пешком.

Большие, прорезиненные колеса устойчивы к проколам и обладают хорошей проходимостью: тротуар, трава и песок - Ваш малыш сможет проехать там, где застрянет обычныйдетский велосипед. Этот трехколесный велосипед трансформер велобалансир удивительно легкий в управлении и отличается хорошей маневренностью.

А когда ребенку наскучит спокойная, размеренная езда на трехколесном велосипеде, всегда можно добавить больше веселья и задора - стоит только снять съемные педали и слегка видоизменить конструкцию этого трансформера, превратив его в велобалансир. Чудесное превращение!

2 сдвоенных задних колеса придают ему устойчивости и помогают сохранять баланс. Держась руками за руль, ребенок попеременно отталкивается от земли ногами и тем самым приводит велобалансир в движение. Самое сложное здесь - сохранять равновесие, балансировать, так что малышу придется поначалу потрудиться. Но это так увлекательно - самостоятельно, без постороненней помощи передвигаться в любом направлении! Таким образом, малыш сам приходит к пониманию принципа работы двухколесного педального велосипеда и впоследствии легко сможет овладеть ездой на нем.

Когда ребенок сможет абсолютно свободно передвигаться на велобалансире, можно "подняться на новую ступень" и убрать однозаднее колесо; теперь это полноценный двухколесный беговел. Езда на нем замечательно развивает физическую крепость и выносливость, моторные навыки, координацию, учит владеть своим телом, принимать самостоятельные решения.

  • - Рекомендуется для детей от двух до пяти лет.
  • -Максимальный весребенка: 25 кг.
  • - Цвет модели: бело-красный.
  • - Изготовлен из высококачественных материалов.
  • - Размер: 53*48*78 см, вес: 5,9 кг.
  • - Производитель: Y-Bike (Ирландия).

Порадовать себя и ребенка, купить трехколесный велосипед трансформер велобансир Y-BIKE Trike Вы можете в нашем магазине Играрния.

Многие молодые папы и мамы привыкли к социально-активному образужизни, а такжеактивному отдыхус велосипедом, со скейтом или же роликами. Но с появлением ребёнка в семье начинают осознавать, что жить, как прежде у них, не получится.

Собственно для таких родителей корпорация «Taga» предложила оригинальный способ решить эту проблему. Это уникальная конструкция – коляска вело-трансформер «Taga Bike/Stroller». Данная конструкция – уникальное сооружение, может служить как в виде транспортного средства для пап или мам, так и в виде прогулочной коляски для малыша.

Это абсолютно безопасное средство передвижения, которое смогут освоить даже те, которые не ездят на обычном велосипеде.

Что вам даст необычная коляска или велосипед-трансформер «Taga Bike»?

Если вы суперактивны и после родов не планируете сидеть с ребенком весь день дома, а отбывать на природу, гулять и аж кататься на велосипеде, то в начальном периоде для вас такая коляска – вело-трансформер Taga Bike будет незаменимым другом! Когда ребенок ещё маленький, то его рано сажать в детское велосипедное кресло. Но если он катается вместе с папой или мамой в коляске, которая расположена спереди велосипеда, то это будет очень удобно и комфортно и, главное, познавательно. Если вы соблюдаете все элементарные меры безопасности, то превратите такие прогулки в необыкновенно приятное времяпровождение с вашим малышом.

И пока вы упорно крутите педали на трехколесном велосипеде – ваш ребенок сидит и радуется в специальном кресле спереди, проводит время на свежем воздухе, рассматривает окрестности либо спит. Как вы уже сообразили, этот велосипед-коляска способствует при необходимости скинутьлишние килограммы, тем самым помогает вам похудеть после родов до оптимальных размеров. Вдобавок такая поездка на таком велосипеде является великолепным упражнением для организма.

Помимо прочихположительных качеств, этот велосипед-коляска «Taga» превратит все ваши прогулки на чистом и свежем воздухе в увлекательное и нестандартное путешествие. Вы моментально почувствуете разницу, и одновременно будите сравнивать — как бы происходило гуляние с обычной коляской. Более того, этот транспорт является экологичным во всех отношениях, а значит термин «идти в ногу со временем» относится именно вам, тем самым вы боритесь с загрязнением окружающей среды.

Из коляски в велосипед и обратно – всего лишь за 20 секунд

В случае, когда вы по дороге домой должны заехать в супермаркет или же вы желаете перекусить в кафе, стоит лишь отстегнуть фиксаторы, и вы будите иметь полноценную детскую коляску. Создатели утверждают, что на модификацию транспорта нужно всего лишь 20 секунд и вуаля!

Сама конструкция «Taga Bike» в собранном виде имеет весьма компактные размеры, благодаря этому он легко помещается в багажнике машины.

Видео, как за 20 секунд можно превратить велосипед в коляску

Разновидности моделей велотрансформера Taga Bike

Разработчики постарались на славу! Они сделали не только велосипед-трансформер, для удобства передвижения родителей с ребенком, но и позаботились о различных других ситуациях. Например, пока ваш ребенок еще младенец, он может гулять и ездить с вами в данном велосипеде в специально предназначенном кресле для новорожденных, а если он уже уверенно сидит, то можно пересадить в кресло побольше. Если у вас в семье родится второй ребенок, то можно воспользоваться моделью этой коляски-велосипеда, которое предназначена для двоих – тогда кресла для детей размещаются друг за другом.

Однако это еще не предел преимущественных качеств этой коляски. Специалисты компании Taga установили к своему велотрансформеру удобную, и главное очень нужную корзину с крышей, в которой можно размещать двоих малышей. Сидя напротив друг друга, дети будут общаться, пока папа или мама крутят педали.

Дополнительно к велосипеду можно сконструировать корзину для покупок, если вы едете без детей, то можно будет перевозить в ней разные тяжёлые товары или продукты питания. На фото ниже продемонстрированы различные модели велотрансформера «Taga Bike».

Сколько стоит и где купить?

Эта необычный велосипед-коляска, по данным официального сайта в сентябре 2012 года, стоил $1195 долларов США. Это только классический вариант – велосипед-коляска, который имеет лишь одно кресло для ребенка. Но его будет достаточно для многих пап и мам.

А также есть возможность дополнительно приобрести корзину с крышей за 471$, корзину для шопинга за $171, второе кресло для малыша за $163, крепление для автомашины за $71 (да, эта коляска может использоваться и как детское кресло в автомобиле).

Имеются цвета из 4 оттенков – зеленый, синий, красный и оранжевый. Все цвета вызывают симпатию к себе. Если вы желаете купить такую коляску-велосипед, то сможете это сделать на официальном сайте (tagabikes.com). Правда, международная доставка, обойдется в кругленькую сумму, которая составит 30-70 % от стоимости самого трансформера. По Канаде и США доставка бесплатная (классическая модификация без аксессуаров), по этой причине, если вы имеете знакомых или родственников, которые смогли бы прислать эту коляску в Украину, Россию или другие страны подешевле – непременно воспользуйтесь такой возможностью!

Технические данные велосипеда:

  • В «развёрнутом» виде «Taga» представляет из себя, как велосипед-трицикл длиною 165 см.
  • В конфигурации коляски – 120 см;
  • ширина — 73 см;
  • высота — 102 см;
  • вес — 20-29 кг исходя из конфигурации;
  • рама изготовлена из алюминия;
  • диаметры колёс 16 дюймов;
  • имеет три скорости (Shimano Nexus Inter-3),
  • передние тормоза – дисковые, а задние – роллерные (Shimano Nexus).

В сложенном виде велосипед-коляска без проблем поместится в багажник автомобиля.

Любовь к активному образу жизни не отнять – об этом заявит любой велосипедист-любитель и спортсмен-профессионал. Желание ездить на велосипеде, поддерживать форму и приятно проводить время за поездками сильнее любых обстоятельств: отсутствия места в доме для хранения, отсутствие средств на покупку складной модели и даже появления на свет малыша.

Велосипед-трансформер создан специально для любителей активного отдыха. Те, кто не смыслит жизни без велика и ценит в первую очередь удобство и практичность, могут смело выбирать гибкий складник. Молодым мамам и их чаду как нельзялучше подойдетвело-трансформер с коляской. А любители помастерить у себя в гараже с удовольствием прочтут и узнают, как сделать вело-трансформер самостоятельно.

Складные трансформеры, их преимущества

Характеристика складного байка – быстрое превращение из полноразмерного состояния в сложенное. Основной стык складывания находится на раме – собственно, многие простые модели обходятся только этим.

Велосипеды-трансформеры не просто складываются по раме. Это настоящие роботы, способные сложиться «вдоль и поперёк». Фактически занимаемые габариты уменьшаются в 3 раза.

Узлы трансформации:

  • рама (в одной или двух точках);
  • руль;
  • система;
  • седло.

На картинке изображен велосипед-складник Sorena. Рама складывается таким образом, что колеса четко прилегают друг к другу. Благодаря этому байк можно без проблем поместить в брезентовый мешок и перевести его в общественном транспорте. Ну и также вернуть в полноразмерное состояние.

Осветим несколько необычных моделей складных трансформеров: 1.Locust (в переводе «Саранча»). «Трехколесный» байк, два из которых предназначены для движения, а третье является неподвижной частью рамы. В это самое колесо помещается весь велосипед, благодаря чему его размеры уменьшаются в 3 раза.

Саранча в полусложенном и сложенном состоянии

Разработка принадлежит дизайнеру Джозефу Кадеку, впервые проект был представлен наМеждународной выставкевелосипедов в 2006 г.Отличительные чертыэтой модели – абсолютная компактность, чистота и стильный дизайн.

2.Dubike – элегантное и практичное изобретение польского дизайнера Дэвида Фионика. Этот сложный первый взгляд велосипед легок, как пушинка, и быстро складывается пополам и вдоль, и поперёк.

В сложенном виде он будет потолще Саранчи, потому для его переноски лучше подготовить обширный рюкзак. Впрочем, конструкцию можно нести и так: она легкая и абсолютно безопасная.

3.Многие модели повторяют друг друга, хотя и воплощены в мир различными дизайнерскими подходами. Но вот байк, который можно на месте разобрать и за 5 минут собрать в цельную конструкцию без помощи инструментов вряд ли встречается так часто. Модель Urban Bicycle одна из таких.

Разобранный велосипед Urban Bicycle

Вся конструкция представляет собой соединенные подвижные модули, что позволяет компактно сложить раму и снять с нее вилку, систему и седло.

Все же такой байк будет не слишком хорошим решением для кратковременной перевозки в метро. Зато оправдает себя в длительном хранении и перевозке поездом. Даже дополнительный билет не потребуется – весь велосипед уложится в дорожную сумку.

Гибрид велосипеда и детской коляски

Постоянная рутина после рождения ребенка быстро утомляет. Особенно это сказывается на мамах, которые в недавнем прошлом вели активный образ жизни, в частности, катались на велосипедах.

Имея маленького дитя, нечасто наездишься на обычном велике, а тем более вместе всей семьей. Как раз для таких случаев и были разработаны специальные гибриды детских колясок с велосипедным механизмом, или семейные велосипеды. Сразу отметим, что погонять на такой конструкции не выйдет: во-первых, в коляске сидит ребенок, во-вторых, такой велотрансформер не слишком маневренный. А вот прогулки на природу по ровным дорогам, покатушки по набережным и паркам – верная стезя этого велосипеда-трансформера.

Конструкция велоколяски представляет собой обычную детскую люльку с закрепленной к ней рамой. Прямо на коляске установлен руль с тормозами на передние колеса. Для обратной трансформации достаточно разъединить коляску и раму. Вот такой интересный трансформер!

Существует несколько модификаций семейных велосипедов:

  • одноместные;
  • двухместные;
  • со специальным сиденьем для новорожденных;
  • крытые.

Одно- и двухместные модификации семейных велосипедов Taga Bike

Модель Salamander City больше напоминает мотоцикл. В люльку этого семейника может поместиться взрослый.

Пассажирский байк Salamander City

Детские сиденья оборудованы ремнями безопасности или удерживающими перилами. Преимущества велоколясок:

  • возможность вести активный образ жизни;
  • поддержкаспортивной формы;
  • увлекательные покатушки для ребенка: гораздо интереснее наблюдать за миром с велосипеда, нежели из обычной коляски;
  • удобство: и велосипед, и детская коляска.

Отметим, что коляска-велосипед экологичное и безопасное решение выездов на природу с ребенком. Автомобиль, как известно, газует, к тому же есть риск попасть в ДТП, а с малышом это вдвойне страшнее. Вело-трансформер позволяет всего этого избежать и полностью насладиться дорогой!

Делаем трансформер своими руками

Любителей изобретать принципиально новые модели и вообще что-либо поделать своими руками наверняка интересует вопрос, можно ли создать велотрансформер самому? Оказывается, это вполне реально, правда, придется потратить на это не один-два дня.

Изобретать будем полускладной байк. Такой велосипед имеет два положения: нижнее, как у чоппера, и верхнее вертикальное. Перестройка происходит в движении за счет усилия на педали и работы воздушного амортизатора.

Что нам понадобится:

  • инструменты для снятия и монтажанавесного оборудования;
  • газовый амортизатор;
  • 2 стальные трубы круглого и одна квадратного сечения (удлинители);
  • сварочный аппарат;
  • болгарка;
  • набор креплений для амортизаторов.

Это готовый трансформер

1.На первом снимаем все компоненты с велосипеда, вынимаем руль, седло и задний амортизатор. Вилка полностью отделяется от рамы.

2.Отрезать задний треугольник за кареткой и зачистить место для приварки удлинителя.

3.Удлинение задней части. Готовим квадратную трубу (длина 27 см) и привариваем к каретке и отрезанной части с другой стороны. Получаем вот такой результат:

4.Удлинение вилки. Отрезаемверхнюю частьвилки, затем привариваем к ней же две стальные трубы (длина 60 см) круглого сечения. Затем привариваем остальную часть исходной вилки. Рама окажется высоко приподнятой, это верхнее положение. Наклон вилки вперед обеспечивает нижнее положение. Получаем:

5.Установка газовых амортизаторов. Для конструкции этого типа подойдут амортизаторы с расстоянием сжатия не менее 40 см. Для примера можно поставить воздушки длиной 51 см в сжатом и 94 в расширенном состоянии.

6.Верхняя часть амортизатора крепится по центру треугольника рамы. Для установки трубки на раму приваривается стальная трубка на 6 мм с соединительной гайкой на 8 мм. Нижняя часть закрепляется на пластину, которая в свою очередь устанавливается на стыке перьев с помощью болтов.

7.Цепь. Поскольку конструкция значительно увеличилась, понадобится более длинная цепь. Для этого покупаем новую цепь длягорного велосипедаи соединяем со старой. По необходимости убрать лишние звенья.

8.Последний этап – установка компонентов. Каретка и система монтируются с помощью съемников. На тормоза необходимо будет установить удлиненные тросы и рубашки, то же касается и переключателей скоростей.

Перестройка велосипеда из одного положения в другое происходит за счет усилия на амортизатор. В сжатом состоянии это будет аналог чоппера (посадка популежа), а в разжатом – «велосипед-ножницы» с завышенной посадкой.

Заключение

Велосипеды-трансформеры –хорошее решениедля тех, кто ценит компактность и подвижность своего байка. Это могут быть складные модели, «танцующие» велосипеды на газовых амортизаторах и велосипеды-коляски для безопасного передвижения с детьми. Хотя трансформеры и не претендуют на какие-то спортивные ранги, в обычной жизни они составляют достойную конкуренцию полноразмерным моделям.

Многие молодые родители привыкли к активному образу жизни и активному отдыху с роликами, велосипедом или скейтом. Но с появлением младенца осознают, что жить, как раньше, не получится.

Для активных родителей компания Taga предложила оригинальный способ передвижения с ребенком: коляска-велосипед или велотрансформер Taga Bike/Stroller — это транспортное средство для мамы или папы и для ребенка.

Это абсолютно безопасное транспортное средство, езду на котором смогут освоить даже те, кто не ездит на обычном велосипеде.

Что вам даст уникальная коляска-велосипед Taga Bike

Если вы активны и после родов не собираетесь сидеть с ребенком целыми днями дома, а выезжать на природу, гулять и даже кататься на велосипеде, то на первых порах для вас такая коляска-велосипед трансформер Taga Bike/Stroller будет очень полезной. Когда ребенок маленький, его еще рано садить в детское велосипедное кресло, а катаясь вместе с мамой или папой в коляске, которая находится спереди велосипеда, очень комфортно и, главное, познавательно. Соблюдая элементарные меры безопасности, вы превратите такие прогулки в весьма приятное времяпровождение с малышом.

И пока вы на трехколесном велосипеде крутите педали – ребенок сидит в специальном кресле спереди, гуляет, рассматривает окрестности или даже спит на свежем воздухе. Как вы уже догадались, этот велосипед-коляска поможет вам при необходимости скинуть лишнее и до своих прежних размеров. А также такие поездки являются отличным упражнением для сердечно-сосудистой системы.

Кроме прочих преимуществ, велосипед-коляска для мамы Taga позволяет сделать ваши прогулки на свежем воздухе более увлекательными, вы сразу же почувствуете разницу, как если бы гуляли с обычной прогулочной коляской. К тому же, этот транспорт является полностью экологичным, а значит вы идете в ногу со временем, борясь с загрязнением окружающей среды.

Из велосипеда в коляску и наоборот: всего 20 секунд

Если вам по дороге домой нужно заехать в супермаркет или вы хотите перекусить в кафе, стоит только отстегнуть фиксаторы, и вы уже имеете полноценную. Разработчики утверждают, что на трансформацию транспорта нужно 20 секунд.

Сам же велотрансформер Taga Bike в сложенном виде имеет очень компактные размеры, благодаря чему легко помещается в багажнике автомобиля.

Велотрансформер Taga 2 в 1 — коляска и велосипед

А вот и видео, как за 20 секунд превратить велосипед в коляску.

Разновидности моделей велотрансформера Taga Bike

Производители постарались на славу! Они не только сделали велосипед-трансформер, чтобы родителям было удобнее перемещаться с ребенком, но и позаботились о разных ситуациях. К примеру, пока ваш малыш еще младенец, он может ездить с вами в этом велосипеде в специальном кресле для, а когда он уже будет уверенно сидеть, пересядет в кресло побольше. Если же в семье появится второй ребенок, то можно использовать модель этой коляски-велосипеда для двоих – в таком случае кресла для детей размещаются один за другим.

Но и это еще не все. Специалисты компании Taga предложили к своему велотрансформеру удобную корзину с крышей, в которой могут разместиться двое детей. Сидя напротив друг друга, они будут общаться, пока мама или папа крутят педали.

А еще к велосипеду можно прикрепить корзину для покупок, и когда вы едете без детей, перевозить в ней продукты и другие тяжелые товары. На фото ниже вы можете видеть разные модели велотрансформера Taga Bike.

Велотрансформер Tiga Bike/Stroller — разновидности комплектации велоколяски

Цена вопроса: сколько стоит и где купить

Эта уникальная вещь, по данным официального сайта на сентябрь 2012 года, стоит $1195 долларов США. Это всего лишь классический вариант – велосипед-коляска с одним креслом для ребенка. Но его для многих мам и пап будет достаточно.

Также можно дополнительно купить корзину с крышей за $471, корзину для покупок за $171, второе кресло для ребенка за $163, крепление для автомобиля за $71 (да, эта коляска еще используется и как детское автомобильное кресло). Не нашли мы на официальном сайте стоимость кресла для новорожденных, но предположительно оно обойдется в пределах $100.

Цветовая гамма состоит из 4 оттенков – красный, оранжевый, зеленый и синий. Все цвета очень привлекательны. Если вы хотите купить такой велосипед-коляску, то это вполне возможно на официальном сайте (tagabikes.com). Международная доставка, правда, обойдется в сумму, которая составляет 30-70 % от стоимости трансформера. По Америке и Канаде доставка бесплатная (классический вариант без аксессуаров), поэтому, если у вас есть знакомые, которые переслали бы эту коляску в Россию, Украину или другие страны дешевле – воспользуйтесь такой возможностью.

Наталья Галузинская, мама Артурчика, специально для сайта « »

Добавить комментарий