Веселые старты 1 2. Соревнования "веселые старты" для детей начальной школы

ПОДГОТОВИЛА УЧИТЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Фитилева Ольга Александровна


Цели:

  • Пропаганда здорового образа жизни.
  • Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой.
  • Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.
Инвентарь: флажки, обручи, баскетбольные мячи, воздушные шары, спортивные скамейки, скакалки, ведра, шишки.

Ведущий:

Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем спортивном зале! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – "Весёлые старты”! И наш спорт зал превращается в весёлый стадион! Участники будут состязаться в меткости, ловкости, смекалке, быстроте!

Ребёнок:

Чтоб расти и закаляться
Не по дням, а по часам,
Физкультурой заниматься,
Заниматься нужно нам!

Ведущий:

Теперь пришло время познакомиться с участниками праздника. В соревнованиях участвуют 2 команды по 10 человек:

1 команда «Ну погоди»
Девиз: Максимум скорости, максимум смеха!

2 команда «Пингвины»
Девиз: Мы пингвины просто класс,
Победи, попробуй нас!
Заклюем, затопчем всех,
Нужен только нам успех!
Давайте дружно поприветствуем наших участников.
А сейчас напутственные слова участникам.

Выступление детей.

Если хочешь стать умелым,
Сильным, ловким, смелым,
Научись любить скакалки,
Обручи и палки.

Никогда не унывай,
В цель мячами попадай.

Вот здоровья в чём секрет –
Всем друзьям – физкульт-привет!

Спорт, ребята, очень нужен,
Мы со спортом очень дружим.

Спорт – помощник!
Спорт – здоровье!
Спорт – игра!
Физкульт – ура!

В мире нет рецепта лучше,
Будь со спортом неразлучен,

Проживёшь 100 лет –
Вот и весь секрет!

Ведущий:

Мы праздник мира, дружбы открываем.
Спортивный праздник закипит сейчас!
Мы спортом дух и тело развиваем,
Он наполнит силой каждого из вас!

Ведущий:

Итак, с командами познакомились, напутствие услышали – пора начинать наши Весёлые старты! Команды «На право!» к месту проведения эстафет шагом марш!

1 эстафета. "Разминка”.

Инвентарь: мяч
Первый участник берет в руки мяч, бежит, обегает флажок и возвращаясь к команде передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

2 эстафета. «Бег по кочкам»

Играющие делятся на команды, игроки которых строятся в колонны по одному. Перед каждой командой от линии старта до линии финиша на расстоянии 1 - 1,5 м друг от друга, чертят кружки диаметром 30 - 40 см по прямой или извилистой линии.
По сигналу руководителя первые номера с эстафетной палочкой перепрыгивают из кружка в кружок, после чего кратчайшим путем возвращаются обратно и передают эстафетную палочку очередному игроку, который выполняет то же задание. Выигрывает команда, игроки которой раньше закончат эстафету.

3 эстафета. «Меткий стрелок»


Инвентарь: ведро, шишки.
Напротив каждой команды находится ведро. По очереди каждый игрок делает один бросок шишкой в ведро. При подсчете очков учитывается количество попаданий.

4 эстафета. «Кувырок»


Инвентарь: маты
Перед каждой командой лежит мат. Участник бежит вперёд, добегает до мата, делает кувырок вперёд, оббегает стойку, возвращаясь к своей команде. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

5 эстафета. «Донеси мяч»

Необходимо донести 2 мяча в руках, не уронив их.
Побеждает та команда, которая первой закончила и не уронила мяч.

6 эстафета. «Быстрый поезд»

Дети разбиваются на две команды. Игроки каждой команды строятся один за другим в колонну. Перед каждой командой на расстоянии 6 - 7 м поставлен флаг. Первый игрок в команде бежит к флажку обегает его и возвращается на место, где за него хватается следующий участник, и дети бегут к флагу вдвоем. Затем возвращаются и берут третьего и т. д., пока вся команда не обежит вокруг флажка. Побеждает та команда, которая закончит игру первой.

7 эстафета. «Не урони мяч»

Два участника, стоя лицом друг к другу, удержи¬вают большой мяч двумя руками, оббегая стойку возвращаются к своей команде. Передают мяч следующим участникам.

8 эстафета. «Туннель»

Перед каждой командой лежит большой мешок без дна, по сигналу, участники добегают до мешка, пролезают в нём, оббегая стойку, возвращаются к своей команде. Побеждает та команда, закончившая эстафету первой.

9 эстафета. «Посадка картофеля»


Участники построены в колонну друг за другом. Перед ними лежат на коврике 3 малых мяча. По сигналу первый участник берет один мяч, бежит до первой лунки, кладет мяч, возвращается обратно. Берет второй мяч, бежит до второй лунки, кладет мяч, возвращается обратно. Берет третий мяч, бежит до третьей лунки, оббегает стойку, положив мяч в лунку, возвращается обратно, касаясь рукой следующего игрока.
Второй участник бежит до первой лунки, берет мяч, возвращается обратно, кладет на коврик, бежит до второй лунки, берет второй мяч, возвращается обратно, кладет на коврик, бежит до третьей лунки, берет мяч, оббегает стойку, возвращается обратно, отдает мяч в руки.

А теперь давайте отгадаем несколько загадок:

Силачом я стать решил,
К силачу я поспешил:
- Расскажите вот о чем,
Как вы стали силачом?
Улыбнулся он в ответ:
- Очень просто. Много лет,
Ежедневно, встав с постели,
Поднимаю я... (Гантели)

Есть лужайка в нашей школе,
А на ней козлы и кони.
Кувыркаемся мы тут
Ровно сорок пять минут.
В школе – кони и лужайка?!
Что за чудо, угадай-ка! (Спортзал)

Безбородый и не белый,
Гладкое, без шерсти, тело,
Железные копыта,
Словно в землю врытый,
Он не блеет, не шумит,
Где поставят – там стоит;
Его не двигают – Через него прыгают. (Снаряд – козёл)


Ведущий:
Дорогие ребята, вы сегодня отлично соревновались, а ваши болельщики прекрасно за вас болели и это, несомненно, предавало вам сил. Давайте подведём итоги наших Весёлых стартов (по коли¬честву воздушных шаров видно, какая команда стала победительницей)

Наши соревнования подошли к концу, но какими бы не были их итоги, будем считать, что сегодня победила «Дружба!».

Максимум скорости, максимум смеха!
Дружно командой добьёмся успеха.
Если соперники вдруг впереди,
В след мы им скажем: "Ну, погоди!"

Мы пингвины просто класс,
Победи, попробуй нас!
Заклюем, затопчем всех,
Нужен только нам успех!

Веселые старты (ГПД-1 класс)

Цели : -Пропаганда здорового образа жизни. -Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой. -Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления. Инвентарь : буквы(счастье, красота, здоровье), кегли, обручи, мячи, воздушные шары, 3 совка, 3 набора продуктов, 3 рюкзака, "ковры-самолёты” (ледянки),медали с 1.2, 3 местами, барьеры.

Зал украшен воздушными шарами, плакатами.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем спортзале! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – "Весёлые старты”! И наш спортивный зал превращается в весёлый стадион! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте! Теперь пришло время познакомиться с участниками праздника. В соревнованиях участвуют 3 команды по 8 человек:

Представление команд (название, девиз, визитка).

Жюри.

А сейчас напутственные слова участникам соревнований.

Если хочешь стать умелым,

Сильным, ловким, смелым,

Научись любить скакалки,

Обручи и палки.

Никогда не унывай,

В цель мячами попадай.

Вот здоровья в чём секрет –

Всем друзьям – физкульт- привет!

Спорт, ребята, очень нужен,

Мы со спортом очень дружим.

Спорт – помощник!

Спорт – здоровье!

Спорт – игра!

Физкульт – ура!

В мире нет рецепта лучше,

Будь со спортом неразлучен,

Проживёшь 100 лет –

Вот и весь секрет!

Итак, с командами познакомились, жюри выбрали, напутствие услышали – пора начинать соревнование!

1 эстафета."Разминка”.

Добежать до противоположной стороны зала, огибая кегли; пролезть в обруч и бегом вернуться обратно.

2 эстафета."Перекати поле”.

Бежать спиной вперёд и с помощью обруча катить мяч до ограничительного знака и обратно.

3 эстафета. "Дружба”.

Удерживая лбами большой надувной мяч и взявшись за руки, два участника команды бегут до ограничительного знака и обратно. У линии старта передают эстафету следующей паре.

4 эстафета. "Сбор мусора”.

По залу разбросаны воздушные шары. Не трогая шары руками, с помощью совка подцепить один шар, отнести его в "корзину” и вернуться обратно.

5 эстафета. "За продуктами”.

На противоположной стороне зала на тумбе лежат продукты (чай, соль, макароны, семечки, лимонад, лавровый лист, "Ролтон”, шпроты). Взяв хозяйственную сумку, участник отправляется "за продуктами”. Перепрыгнув через 2 барьера, добегает до тумбы, кладёт в сумку 1 продукт, возвращается обратно и передаёт сумку следующему игроку.

6 эстафета. "На ковре-самолёте”.

Участникам предоставляется возможность побывать в роли Царевны-лягушки и покататься на "ковре- самолёте”.Надо сесть на "ковёр-самолёт”, взяться за него руками, и отталкиваясь ногами, добраться до конца зала и обратно до знака.

7 эстафета. "Праздничная”.

Добежать до противоположной стороны зала, взять 1 лист с буквой и вернуться обратно. Эстафета считается законченной, когда команда выстроилась, держа перед собой составленное слово.

Использованные слова: СЧАСТЬЕ! КРАСОТА! ВЕСЕЛЬЕ!

Пока жюри готовится огласить окончательные итоги- поиграем в игру на внимание.

Подведение итогов. Награждение команд. Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Ещё раз поздравляем всех с праздником! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! До новых встреч!

Команды награждаются медалями за I, II и III места и сладкими призами.

Если хочешь стать умелым,

Сильным, ловким, смелым,

Научись любить скакалки,

Обручи и палки.

Никогда не унывай,

В цель мячами попадай.

Вот здоровья в чём секрет –

Всем друзьям – физкульт- привет!

Спорт, ребята, очень нужен,

Мы со спортом очень дружим.

Спорт – помощник! Спорт – здоровье!

Спорт – игра! Физкульт – ура!

В мире нет рецепта лучше,

Будь со спортом неразлучен,

Проживёшь 100 лет –

Вот и весь секрет!

Мы праздник мира, дружбы открываем.

Спортивный праздник закипит сейчас!

Мы спортом дух и тело развиваем,

Он наполнит силой каждого из вас!

Название эстафеты

Разминка

Перекати поле

Дружба

Сбор мусора

За продуктами

На ковре-самолёте

Праздничная

Сценарий спортивных соревнований "Веселые старты" для детей 1-4 классов.

Ход мероприятия :
Ведущий 1 : Добрый день, дорогие друзья, уважаемы гости! Мы собрались для того, чтобы поближе познакомиться и крепче подружиться друг с другом, посмотреть, что мы умеем делать. И не важно, кто станет победителем в этом состязании, а победитель обязательно будет, главное –

Все хотят соревноваться,
Пошутить и посмеяться,
Силу, ловкость показать
И сноровку доказать.

Этой встрече все мы рады
Собрались не для награды.
Нам встречаться чаще нужно,
Чтобы все мы жили дружно.

Ведущий 2 : Что есть спорт в вашей жизни? Здоровье? Да. И, может быть, прежде всего, здоровье. Без хорошего здоровья жить, как известно, можно, но, что это за жизнь? Я лично признаю только ту жизнь, которая не теплится, не тлеет, а кипит, бурлит, горит. Для этого кипения, бурления, горения нужна энергия - много энергии!

Ведущий 1 : А теперь ответьте, что нам дает энергию, силу, радость, бодрость, здоровье? И, думаю, нет у всех присутствующих здесь другого столь же мощного источника необходимой жизненной энергии.

Ведущий 2 : Дорогие друзья! Уважаемые гости! Запомните эту дату – 9 сентября 2016 года_! Сегодня в замечательном месте –- проходят соревнования «Веселые старты». Это необыкновенное событие.
НАШЕ ЖЮРИ:
Головко Ирина Васильевна
Апрышкина Ирина Николаевна
Тютюнникова Наталья Сергеевна

Делимся на команды по 6 человек.

1 эстафета.

«Разминка»
Добежать до противоположной стороны зала с эстафетной палочкой, огибая кубик и бегом вернуться обратно.

2 эстафета.

«Два мяча»
Катить два баскетбольных мяча до кубика огибая кубик вернуться обратно.

3. эстафета « Викторина»
Вопросы для викторины:
1. Каких русских богатырей вы знаете. (Илья Муромец, Добрыня Никитич, Алёша Попович, Василий Буслаев.)
2. Священное животное Египта(кошка)
3. С кем пришлось сражаться Илье Муромцу. (С Соловьём – разбойником возле речки Смородинки, с Идолищем поганым, с Калиным – царём.)
4. Как назывался головной убор богатыря? (Шлем.)
5. Когда чаще всего бывает первая гроза? (в мае)
6. Как назывался тяжёлый панцирь, сплетённый из металлических колец. (Кольчуга.)
7. Какая ягода бывает белой, красной и черной? (смородина)
8. На каком дереве была златая цепь? (дуб)
9. Это оружие оборонительного назначения. При сражении воин прикрывает им своё тело.(Щит.)
10 Главный злодей на поле, огороде? (Сорняк)

1. Какого цвета олимпийский флаг? (Белый)
2. Сколько колец на олимпийском флаге? (Пять колец)
3. Какая страна является родиной Олимпийских игр? (Греция)
4. Через сколько лет проходят летние Олимпийские игры? (Через четыре года)
6. Какого цвета олимпийские кольца? (Синий, черный, красный, зеленый, желтый.)
7. Чем награждается чемпион современных Олимпийских игр? (Золотой Олимпийской медалью)
8. Девиз олимпийских игр? (Быстрее, выше, сильнее)
10. Чем награждали чемпиона Олимпийских игр, в Древней Греции? (Оливковым венком)
12. Принимают ли участие в олимпиаде дети до 16 лет? (Нет, только с 18)

4. «Мяч между ног»
Конкурс зажигательный – самый обаятельный.
Победу здесь одержит тот, кому сегодня повезет.
Скачи, как конь или олень, но мяч держи в ногах сильней.

5. “Переход болота”
У первых участников
по 2 листка бумаги. Задача – пройти через “болото” переступая по “кочкам” - листам бумаги. Нужно положить “кочку” на пол, встать на нее двумя ногами, а другую “кочку” положить впереди себя. Побеждает та команда, которая первая прошла “болото”

6. «Бег с теннисным мячиком»
Быстро бегать – это всем привычно,
А попробуй пробежать ты так.
Чтобы с ложки шарик очень легкий
Не упал на землю, а чтоб был в руках!

7.Эстафета
Конкурс спортивный "Передал - садись"
Игра проводится в колоннах. Каждая команда выбирает капитана, который встает напротив своей команды на расстоянии пяти-восьми шагов. У капитанов в руках по мячу. По сигналу ведущего капитан бросает мяч (любым или заранее установленным способом – от груди, от плеча, снизу и т.п.) первому игроку в своей команде. Тот ловит, возвращает капитану тем же способом и сразу принимает положение упора присев. Затем капитан обменивается передачами со вторым, третьим и остальным игроками команды. Каждый игрок, сделав ответную передачу, принимает упор присев. Когда последний в колонне игрок отдает мяч капитану, тот поднимает его вверх и вся команда быстро встает.

8. «Верхом на метле»
На швабрах добежать,до кубика и обратно.все по очереди.

9. «Эстафета с обручами»
На дорожке проводятся две линии на расстоянии 20 - 25 м одна от другой. Каждый игрок должен прокатить обруч от первой до второй линии, вернуться обратно и передать обруч своему товарищу. Выигрывает та команда, которая раньше завершит эстафету.

10. «Три прыжка»
Участники делятся на две команды. На расстоянии 8-10 м. от линии старта положить скакалку и обруч. После сигнала 1-ый, добежав до скакалки, берет ее в руки, делает на месте три прыжка, кладет и бежит назад. 2-ой берет обруч и делает через него три прыжка и идет чередование скакалки и обруча. Чья команда быстрее справится, та и победит.

Ведущий1 : А сейчас пока жюри подводят итоги мы проведём

конкурс капитанов :
«кто больше назовет спортивной одежды»

Ведущий 2 : Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций. Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! До новых встреч!

Класс: 1

Цель урока: развитие основных жизненно-важных двигательных качеств обучающихся.

– совершенствовать бег с мячом, прыжки с мячом;
– развивать силу, ловкость, настойчивость, упорство обучающихся;
– воспитывать “здоровый дух соперничества”.

Оборудование: волейбольные мячи, хоккейные клюшки, кубики, гимнастические маты, гимнастические скамейки, магнитофон, аудиозапись марша.

Ход праздника

Добрый день, наши дорогие ребята, родители!
В каждом маленьком ребенке,
И в мальчике, и в девочке.
Есть по двести грамм взрывчатки
Или даже полкило.
Должен он скакать и прыгать,
Все хватать, ногами дрыгать.
А иначе он взорвется
Неизвестно от чего.

Сегодня мы собрались в этом прекрасном и светлом зале для того, чтобы провести спортивное соревнование “Веселые старты”, в котором будут принимать участие ребята 1-ых классов.

Под звуки марша судья вводит участников соревнования. Ведущий представляет главного судью соревнований, который представляет команды и членов жюри.

Судья соревнований. Перед началом соревнования мы попросили членов жюри ответить на вопрос: “Что такое физкультура?” И вот что они ответили.

О.А. Лыба, преподаватель ОБЖ: “Физкультура – это мой стиль жизни”.

А.С. Бексултанова, зам. директора по ВР: “Красота для меня и здоровье моих детей”.

Н.А. Калитина, зам. директора по УВР: Физкультура – это сила и здоровье, красота души и тела, успех.

Ведущий. Уважаемые судьи и болельщики, не будьте так строги к нашим юным спортсменам. Перед началом соревнования нужно вспомнить правила, которые никогда не должны нарушать игроки. Проигрывая, ни в коем случае нельзя сердиться, вредничать и обижаться!

Желаю участникам соревнования удачи и успехов, а если кто и проиграет, запомните: у нас нет проигравших – все спортсмены!

Пусть жюри весь ход сраженья
Без промашки проследит.
Кто окажется дружнее
Тот того и победит.

Судья соревнований проводит конкурсы для участников.

1 конкурс “Эстафета быстроногих”

Члены команды бегут до кубика, оббегают его и передают мяч следующему игроку до тех пор, пока все не пробегут. Выигрывает та команда, которая быстрее всех пройдет эстафету.

2 конкурс “Кенгуру”

Члены команд, с мячом между ног допрыгивают до кубика, оббегают его, берут мяч в руки и передают мяч другому игроку. Выигрывают та команда, которая быстрее всех выполнит это упражнение.

3 конкурс “Хоккей”

Участник команды берет в руки клюшку и ведет мяч до кубика, обводит его и передает мяч и клюшку следующему игроку.

4 конкурс “Футбол”

Участник команды ногами ведет мяч до кубика и обводит его, затем передает другому игроку. Выиграет та команда, которая быстрей всех справиться с заданием.

Жюри подводит предварительные итоги. Главный судья соревнований проводит игру с болельщиками.

Игра “Люди добрые”

Пока жюри подсчитывает баллы, мы проведем с вами шуточную игру “Люди добрые”. Вы должны выполнить то, что я скажу, если перед этим были слова “Люди добрые”.

“Люди добрые” поднимите руки вверх.
Потопайте ногами.
“Люди добрые” поставьте руки на пояс.
Сделайте наклоны вправо и влево.
“Люди добрые” похлопайте в ладоши.

(Жюри подводит предварительные итоги игры)

5 конкурс “Перекаты”

Участник команды ложится на мат спиной, руки и ноги вытянуты вдоль туловища. По команде начинает перекатываться до конца мата, затем оббегает кубик. Касанием руки передает эстафету другому участнику.

6 конкурс “Подтягивание”

Члены команды по очереди ложатся на гимнастическую скамейку животом, обхватывают скамейку руками и подтягиваются до конца скамейки. Затем оббегают кубик и передают эстафету другому участнику.

7 конкурс “Интегральная эстафета”

Члены команд добегают до кубика, где лежат листочки с примерами. Нужно решить пример и касанием руки передать эстафету другому участнику.

Ведущий. Последний вид соревнований,

Мы завершили и сейчас,

Итог всех наших состязаний,

Пусть судьи доведут до нас.

Пока жюри подводят окончательные итоги, мы проведем игру со зрителями.

1. Просыпаясь утром рано, вместе с солнышко румяным,
Заправляю сам кроватку, быстро делаю ……. зарядку.

2. Не обижен, а надут, его по полю ведут.
А ударят нипочем, не угнаться за ……….. мячом.

3. На ледяной площадке крик, к воротам рвется ученик.
Кричат все: “Шайба! Клюшка! Бей! Веселая игра …….. хоккей.

4. Два березовых коня, по снегам несут меня.
Кони эти рыжи и зовут их ……. лыжи.

Жюри подводит итоги, судья благодарит участников соревнования и вручает грамоты командам.

Уважаемые родители, ребята, друзья!
Всем спасибо за вниманье.
За задор и звонкий смех,
За азарт соревнованья,
Обеспечивший успех!
Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь,
Говорим мы: “До свидания!
До счастливых, новых встреч!”

Подготовила учитель физической культуры Хантимирова Дилара Зинуровна

Сценарий спортивного праздника

« Веселые старты»

Цель: пропаганда здорового, активного образа жизни.

Задачи:

1. Привлекать ребят к систематическим занятиям физической культурой

2. Укреплять здоровье учащихся

3. Воспитывать чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки,

« здоровый дух соперничества»

Место проведения: спортивный зал.

Оборудование и инвентарь:

Свисток, 2-а конуса, в/больные мячи, 2-а батута, хоккейные клюшки, теннисные мячи, маты.

Состав команды: 14 мальчиков (7 мальчиков, 7 девочек).

Ход мероприятия

Под звуки спортивного марша участники заходят в спортивный зал и строятся.

Разминка под музыку.

Ведущий:

Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем спортивном зале! Мы начинаем самую веселую из всех спортивных и самую спортивную из всех веселых игр - « Веселые старты» ! И наш спорт зал превращается в веселый стадион! Участники будут состязаться в меткости, ловкости, смекалке, быстроте!

Ребенок:

Чтоб расти и закалятся

Не по дням, а по часам,

Физкультурой заниматься,

Заниматься нужно нам!

Ведущий:

Теперь пришло время познакомиться с участниками праздника. В соревнованиях участвуют 2 команды по 14 человек.

Ни одно соревнование не обходится без судей. Сегодня судить наши команды будут…(представление членов жюри).

1 команда « Ну погоди»

Девиз: Максимум скорости, максимум смеха!

Дружно командой добьемся успеха.

Если соперники вдруг впереди,

В след мы им скажем: « Ну, погоди!»

2 команда « Пингвины»

Девиз: Мы пингвины просто класс,

Победи попробуй нас!

Заклюем затопчем всех,

Нужен только нам успех.

Выступление детей.

Если стать умелым,

Сильным,ловким, смелым,

Научить любить скакалки,

Обручи и палки.

Никогда не унывай,

В цель мячами попадай.

Вот здоровья в чем секрет-

Всем друзья- физкульт-привет!

Спорт,ребята, очень нужен,

Мы со спортом очень дружим.

Спорт-помощник!

Спорт-здоровье!

Спорт-игра!

Физкульт-ура!

В мире нет рецепта лучше,

Будь со спортом неразлучен,

Проживешь 100 лет-

Вот и весь секрет!

Дети:

Мы праздник мира, дружбы открываем

Спортивный праздник закипит сейчас!

Мы спортом дух и тело развиваем,

Он наполнит силой каждого из вас!

Ведущий:

Итак, с командами познакомились, напутствие услышали- пора начинать наши Веселые старты! Команды« На право!» к месту проведения эстафет шагом марш.

1 эстафета. Прыжки на батутах.

Выполняем прыжки на батутах до конуса, обегаем конус, обратно бегом, передаем эстафету следующему игроку.

2 эстафета. « Кенгуру»

Держим ногами мяч(руками держать нельзя) прыгаем до конуса, мяч берем в руки,обегаем конус, передаем эстафету следующему игроку.

3 эстафета. Ведение мяча одной рукой до конуса(берем Мяч в руки) , обегаем конус обратно бегом, передаем эстафету следующему игроку.

Ведущий: Взглянуть хотим мы поскорей,

Чьи капитаны пошустрей.

4 эстафета. Конкурс капитанов.

Капитаны команд выполняют пресс на матах за 10 сек., у кого больше, той команде присуждаются бал.

5 эстафета. Ведение малогомяча хоккейной клюшкой до конуса, конус обводим, передаем эстафету следующему игроку.

6 эстафета. Держим ложку в руке, кладем шарик, не роняя ведем до конуса, обратно бегом.

Ведущий: Пусть наши участники немного отдохнут, а жюри подведут итоги. Команды по очереди отгадывают загадки:

Сижу верхом не на коне,

А у туриста на спине. (Рюкзак).

Соревнуемся в сноровке,

Мяч кидаем, скачем ловко,

Кувыркаемся при этом.

Так проходят …(эстафеты)

Подтянуться мне непросто,

Я же небольшого роста.

Знает каждый ученик,

Что подтянет нас… (Турник)

Не похож я на коня,

А седло есть, они, признаться,

Для вязания не годятся.

Не будильник, не трамвай,

А звоню я, то и знай. (Велосипед)

Жюри объявляет результаты соревнований, награждение команд.

Ведущий: Вот и узнали мыпобедителей. Скажем спасибо жюри и зрителям. Командам желаем новых побед. Будьте здоровы, до новых встреч!