Блог
341 0

Зарубежные производители велосипедов. Велосипеды Giant Giant велосипед где производить

Велосипеды Giant - продукция крупнейшего мирового производителя - нидерландской компании Giant Holland BV, основанной в 1972 году. Сначала это была небольшая фирма, первые модели которой производились из комплектующих других брендов. Но целью ее было создание лучших в мире велосипедов, доступных каждому. Такая целеустремленность привела к тому, что в 1986 году компания вышла на международный рынок, как Giant Holland BV. А в 1994-м ее продукция появилась и в России.

Высокое качество, использование уникальных технологических решений, которые позволяют делать велосипеды giant значительно легче и повышать их производительность, обеспечили организации высокую популярность на международном рынке. Купить велосипед giant стало возможным во многих странах.

Компания GIANT сегодня

Современное производство продукции компании реализовано в Нидерландах, Голландии, Китае и Тайване. Для иллюстрации мощности производства и высокого спроса на продукцию показательна статистика: в 2006 году в Голландии, Тайване и Китае было выпущено пять миллионов велосипедов. Из них три миллиона имели марку Giant. Дело в том, что на производственных мощностях компании изготавливается продукция таких известных брендов, как Garry Fisher, Trek, Specialized, Colnago.

В 2012 году фирма в сотрудничестве с DT Swiss начинает выпуск собственных колес в сборе. В штате фирмы работает команда, которая разрабатывает и воплощает творческие идеи. Так, каждый велосипед получает раму оптимальной геометрии, которая не препятствует полной реализации потенциала байкера и запускает еще целый ряд разработок, о которых мы расскажем ниже.

Одна из таких разработок - модель с карбоновой рамой Cadex 980 С игорные велосипедыgiant из углеродного волокна. В производстве компания использует высокотехнологичное карбоновое волокно Т-800. Рама имеет форму монокока и лишена соединительных элементов. Это обеспечивает ей сверхлегкий вес и колоссальную прочность. Кроме того, подобные рамы снабжены усиленным и полностью интегрированным кареточным узлом PowerCore.

Выпускаются и алюминиевые рамы. При этом применяется дорогостоящая технология FluidForm. Она предполагает гидропромывку труб под огромным давлением, равным 4-м тысячам килограмм на 1 квадратный сантиметр. Результат - рамы чрезвычайно устойчивы к появлению трещин, а их металл меньше подвержен усталости. Кроме того, если обычно для производства рам используется стандартный алюминиевый сплав 6061, то алюминиевые рамы Гиант изготавливаются из сплава GIANT ALUXX SL 6000. Он на 15% легче и на 30% прочнее стандартного. Ранее такие сплавы использовались только в аэрокосмической промышленности. Нужно отметить, что не все операции по производству рам автоматизированы. Некоторые из них проводятся вручную. Например, сварка TIG (Tungsten Inert Gas) требует исключительно ручного труда. Благодаря ей, качество велосипедов Гиант становится еще выше. На заводах компании внедрены строжайшие системы контроля качества.

Как утверждают представители компании, именно в ней разработана самая совершенная подвеска Maestro™. Четыре шарнира подвески образуют «плавающую ось», которая предупреждает раскачку во время езды и повышает эффективность педалирования. Эта система совершенно не реагирует на торможение и высокочувствительна к самым незначительным кочкам. При амортизации осьзаднего колесадвижется строго вертикально. Для любого типа экстремального катания система Maestro™ весьма эффективна и универсальна. Конструкторы бренда видят свою задачу в том, чтобы каждая используемая деталь превращала усилие велосипедиста в движение.

О модельном ряде компании

Под торговой маркой Гиант выпускается широчайший ряд моделей - от качественных «дорожников» до уникальных по характеристикам «спортбайков». Любители отдыха могут воспользоваться моделями Giant FCR. Giant OCR предназначены для поклонниковспортивного катания. Их используют для тренировокпрофессиональные спортсмены. Велогонщики отлично знакомы с сериями Giant TCR Trinity и Giant TCX (CX). Серия «велосипедов giant TCX (CX)» - это лучшие образцы моделей для кроссовых соревнований. Для гонок по шоссе выпускается серия Giant TCR Trinity. Для экстремальной езды - велосипеды Giant bikes ВMX. В них соединены лучшие достижения конструкторов компании. Они невероятно прочны и надежны. Горные велосипеды представлены серией Giant bikes MTB Race.

Выпускает компания и детские велосипеды giant. Конструкция рам предусматривает удобную и прямую посадку ребенка. Некоторые модели для детей от одного года до трех лет снабжены удобной ручкой для родителей.

Среди продукции компании есть велосипеды giant для женщин. Они идеально учитывают анатомию женского тела и все особенности женского восприятия красоты и изящества. Велосипеды for woman производятся по принципу Five Point. В соответствии с ним, учитываются:

  • дизайн и стиль;
  • созданные специально для женщин размеры рамы;
  • геометрия, соответствующая женской физиологии;
  • велосипедная конструкция;
  • навесное оборудование.
На рамы велосипедов предоставляется бессрочная гарантия. На модели для экстремальной езды дается гарантия сроком на 10 лет.

(Неотрен)

Джайнт - один из крупнейших производителей велосипедов в мире. Производственные мощности располагаются в Тайване и Китае. Сегодня велосипеды этой фирмы продаются более чем в 50 странах и 10 000 магазинов!, а на ее заводах, благодаря огромным мощностям и хорошо отлаженному производству, собираются велосипеды других известных по всему миру брендов.

На протяжении почти трех десятилетий Giant вносит серьезный вклад в развитие велостроения и велокультуры в целом. Giant верит, что улучшает качество жизни и несет персональную ответственность за это перед своими покупателями. Компания гордится способностью дарить людям по всему миру новый, болеездоровый образжизни, и стремится статьлучшим производителемвелосипедов.

Основатель и президент компании - Кинг Лиу (King Liu). История фирмы началась в 1972 году в Тачия, округе Тайчжун (Tachia, Taichung). В то время Giant наладил свою деятельность как OEM (Original Equipment Manufacturer) производитель, т.е. комплектовал производимые велосипеды из отдельных готовых частей других предприятий. Продажа велосипедов велась под брендами таких известных компаний как Schwinn и Nishiki. Уже в 1980 году Giant становится крупнейшим производителем велосипедов в Тайване.

Поворотный момент для компании наступает в 1986 году, когда под управлением нового президента Билла Остина (Bill Austin) Giant создает собственную торговую марку (бренд), чтобы конкурировать в быстро растущем сегменте "$200+" велосипедов. С этого момента и по сей день, благодаря грамотному управлению, отлично отлаженному производству и ценовой политике, дела компании идут только вверх.

Хронология:

  • 1972 г. - основана компания GIANT Manufacturing Co. Ltd.,
  • 1980 г. - становится крупнейшим производителем велосипедов Тайваня,
  • 1981 г. - основана GIANT Sales Company, Тайвань,
  • 1986 г. - основана GIANT Europe BV, Нидерланды,
  • 1987 г. - основана GIANT Bicycle INC., США,
  • 1989 г. - основана GIANT Company Ltd., Япония,
  • 1991 г. - основана GIANT Bicycle Co., Канада, Inc.,
  • 1991 г. - основана GIANT Bicycles PTY Ltd., Австралия,
  • 1992 г. - основана GIANT (Китай) Co. Ltd.,
  • 1994 г. - компания проходит IPO (становится публичной) Taiwan Stock Exchange,
  • 1994 г. - велосипеды Giant впервые появляются на Российском рынке,
  • 1996 г. - налажено производство велосипедов в Европе (European Factory, Голландия),
  • 1997 г. - налажено производство рам и др. в Китае (Chuansin Metal Products, Kunshan) Co. Ltd.,
  • 1998 г. - выпущено 2 840 000 велосипедов за год,
  • 1998 г. - приобретено 30% акций компании HODAKA, Япония,
  • 2002 г. - выпущено 4 730 000 велосипедов за год,
  • 2003 г. - основана GIANT RUSSIA Co., Россия,
  • 2006 г. - произведено более 5,2 миллионов велосипедов за год,
  • 2006 г. - Giant представил аксессуары в Англии (обувь, одежда и сумки),
  • 2007 г. - Giant признан крупнейшим в мире производителем качественных велосипедов,
  • 2010 г. - смена дистрибьютора GIANT в России (ООО "Неотрен").

Giant спонсирует 3 международные велокоманды, а также Global Giant Mountain Bike Team, Rabobank и, конечно же, множество небольших команд по всему миру.

На сегодняшний день линейка велосипедов Giant - это.

Свело трассы

В первой половине 1980-х годов в мировой экономике сложились условия для четкого разделения труда. Страны Восточной и Юго-Восточной Азии (не считая Японии и отчасти Кореи) выступали преимущественно в ролипоставщиков потребительских товаров с низкой себестоимостью, чтообусловливалось наличием дешевой рабочей силы.

Потребителями этих товаров, перепродаваемых с многократной наценкой, были США и Европа. Средняя рентабельность их производства дляамериканских и европейских заказчиков не превышала 3%. Поэтому азиатские производители, ввиду отсутствия у них финансовых и техническихресурсов, не могли самостоятельно выйти на западные рынки.

Тем не менее тайваньской компании Giant удалось прорвать эту блокаду и выйти на западные рынки с оригинальным собственным брендомвелосипедов. Удалось это во многом благодаря сотрудничеству Giant сведущим американским производителем велосипедов Schwinn, который, борясь с внутренним кризисом, начал использовать тайваньского партнера нетолько как производителя, но и как разработчика новых моделей.Ли и Ло

Осенью 1971 г. над островом Тайвань пронесся мощный тайфун,причинивший экономике этого непризнанного государства серьезный ущерб.Одной из жертв урагана стала ферма по выращиванию угрей, принадлежавшая37-летнему предпринимателю Кингу Ли, дипломированному инженеру,получившему образование в Японии, которой принадлежал Тайвань в1895-1945 гг.

Обозрев развалины и подсчитав убытки, Кинг Ли решил больше несвязываться с морепродуктами и заняться чем-то, больше соответствующимего специальности. Собрав с помощью деловых партнеров сумму,эквивалентную $100 тыс., Кинг Ли построил фабрику по изготовлениювелосипедов, назвав новую компанию амбициозно — Giant ( гигант ).

Вскоре к новорожденному Гиганту присоединился со своей торговойфирмой 24-летний выпускник Национального тайваньского университета ТониЛо. Этот союз оказался удачным — партнерство Ли и Ло выдержало испытания временем и благополучно существует вот уже почти 40 лет.Наобум

Почему Кинг Ли выбрал именно велосипеды? На это были свои причины.Дело в том, что в начале 1970-х годов в США случился небывалыйвелосипедный бум. Что интересно, начался он еще до первого нефтяногокризиса 1973 г., вследствие которого, казалось бы, у населения западныхстран возникли реальные стимулы пересесть с автомобилей на велосипеды.На самом деле кризис, пожалуй, только продлил популярностьвелотранспорта до 1975 г., но вызван велобум был иными причинами.

С одной стороны, в конце 1960-х годов вышли из подростковоговозраста родившиеся вскоре после Второй мировой войны бэбибумеры, представители одной из самых массовых в США демографических групп. Этимолодые активные люди нуждались в дешевомтранспортном средстведляпроведения свободного времени, каковым и стал велосипед.

С другой стороны, именно во второй половине 1960-х годов на рынкепоявились новые модели велосипедов — легкие, красивые, скоростные, свозможностью переключения передач. И немалый вклад в этот процесс внесла компания Schwinn (г.Чикаго, США), с которой Giant вскоре придетсяпосотрудничать. В 1970-1972 гг. сбыт велосипедов в США увеличился вдвое — с 7 млн до 14 млн. В 1972-1974 гг. в стране продавалось большевелосипедов, чем автомобилей.

Schwinnство

Очевидно, с расчетом на эту волну создал свою компанию и Кинг Ли.Однако поучаствовать в буме начала 1970-х годов Giant так и не удалось.Первые четыре года ушли на то, чтобы просто научиться делатькачественные велосипеды; компания же все это время была убыточной.

Только в 1976 г. Giant смогла встать на ноги, получив большой заказот японского производителя велосипедов Nishiki, а на следующий год оназаключила судьбоносный контракт с компанией Schwinn, которая в то времясчиталась признанным лидером на американском рынке велосипедов (см. Напараллельном треке ) и была для тайваньских производителей генеральнымпартнером и заказчиком. Ее ошибки и трудности стали впоследствии основой успеха Giant.

Во время стачки чикагцев в 1980 г., например, именно тайваньцысмогли в сжатые сроки нарастить выпуск и за пять месяцев отправить в США около 80 тыс. велосипедов (см. Стачные воды ). К 1985 г. около 80%велосипедов, проданных в США под торговой маркой Schwinn, на самом делебыли изготовлены компанией Giant на Тайване.

Такая зависимость от тайваньского партнера, пусть и при налаженныхвзаимовыгодных отношениях, изрядно беспокоила президента компанииSchwinn Эдварда Швинна. И в 1984 г. он за спиной Giant начал переговоры с китайской компанией China Bicycles. Благодаря повышению заработнойплаты на тайваньских заводах Тайвань в середине 1980-х годов уже не могсчитаться страной с дешевой рабочей силой, а вот континентальный Китайвполне вписывался в эту категорию.Высокие устремления

Контракт Schwinn с China Bicycle недолго оставался секретом. ПередGiant встала неутешительная перспектива потерять значительную частьзаказов. И тогда Кинг Ли и Тони Ло приняли окончательное решение — выйти на рынки западных стран с собственным брендом. Продавать велосипеды вЕвропе под собственным брендом Giant пыталась еще с 1981 г. К тому жеэтот путь уже был освоен многими азиатскими компаниями.

В 1960-1970-е годы по нему с успехом прошли японские корпорации, в1980-е годы настал черед тайваньцев и корейцев. Однако азиатскиепроизводители на первых порах, по большей части, делали ставку надешевое массовое производство. Giant же претендовала на долю в болеевысоком сегменте рынка.

У нее были современные производственные мощности, технологии —частично полученные от Schwinn, частично созданные своими силами, онамогла выпускать продукциюнаилучшего качества, пользующуюся заслуженнойпопулярностью у американских и европейских потребителей (хотя они и незнали, кто именно ее произвел).

Поэтому экспорт под маркой Giant дешевых моделей был бы шагом назад. Высококачественные велосипеды по доступным ценам — такой быластратегия Giant во второй половине 1980-х годов.

В середине 1980-х годов Giant стала крупнейшим производителем велосипедов в Азии, выпуская около 1 млн двухколесных машин в год.

В то же время Giant провела огромную маркетинговую работу в США. Вчастности, ее сотрудники посещали дилеров, продающих велосипеды Schwinn, и убеждали их брать на реализацию продукцию Giant, которая отличаласьот хорошо известных продавцам моделей только лейблом.

Процесс убеждения продвигался не очень быстро, хотя в 1991 г. Giantсумела продать в США около 300 тыс. велосипедов под своим брендом.Schwinn в тот год реализовала вдвое больше, но это были преимущественнонизкокачественные модели китайского производства.

Наука и техника

Прогресс Giant был бы невозможен без научной и конструкторской базы. Последняя создавалась не один год. Еще во время активногосотрудничества со Schwinn тайваньская фабрика Giant, в отличие отчикагской Schwinn, была оснащена современным оборудованием, чтопозволяло производить самые совершенные модели.

Через некоторое время на предприятии Giant появилось своеконструкторское бюро, создававшее новые модели велосипедов, причем всебольше его сотрудников были тайваньцами, которые успешно воплощалиоригинальные разработки почти без участия американских заказчиков.

В августе 1985 г. руководство компании запустило амбициозный проект, целью которого было освоение производства велосипедных рам изуглеродного волокна (carbon fiber). В то время еще ни одна компания вэтой отрасли не обладала подобными техническими возможностями. Giantпривлекла к своим научным разработкам ряд компаний из Японии, Германии,Швейцарии.

Были преодолены огромные технические трудности, связанные сизготовлением труб из углеродного волокна с полимерным заполнением.Первые в мире велосипеды с рамой из углеродного волокна, созданные Giant в 1987 г., почти через два года после старта проекта, не стали длякомпании коммерческим успехом — объем их реализации составлял лишьнесколько тысяч в год.

Зато Giant получила уникальный опыт высокотехнологичных разработок, а также приобрела реноме инновационной компании. Тайваньские велосипедыбольше не ассоциировались только с массовой дешевой продукцией.Китайное знание

Переход в данную нишу оказался крайне своевременным. На мировойрынок велосипедов выходил континентальный Китай, и всем остальнымпроизводителям пришлось признать невозможность конкуренции с этиммонстром. Так, если в 1991 г. Тайвань экспортировал 10 млн велосипедов, а Китай — 7 млн, то в 2001 г. уже 4,8 млн и 35 млн веломашинсоответственно.

Однако Giant нашла возможность использовать прогресс Китая в своихинтересах, построив на континенте два завода совокупной мощностью более3,5 млн двухколесных машин в год. Правда, в начале 1990-х годовтайваньские власти косо смотрели на связи своих компаний сконтинентальным Китаем, прямо запрещая инвестиции в КНР представителямвысокотехнологичных отраслей.

Но велосипеды не считались технологически сложным товаром, поэтомуGiant не стали препятствовать. В результате возникло своеобразноеразделение труда: Китай специализировался на более дешевой массовойпродукции, а Тайвань — на высококачественных дорогостоящих велосипедах.Остров велосипедов

В середине 1990-х годов Giant стала крупнейшим производителемвелосипедов в мире. Более того, компания запустила процесс, которыйрадикальным образом изменил лицо всей отрасли, превратив весь Тайвань вглавный велоцентр мира. Кинг Ли и Тони Ло поставили перед компаниейзадачу — преобразовать Giant в глобальный бренд.

Со временем большая часть китайских мощностей компании былапереориентирована на выпуск велосипедов по заказам других предприятий,продающих более дешевую продукцию под собственными торговыми марками, аосновное производство было сосредоточено на Тайване.

К 2007 г. из 5 млн велосипедов, выпущенных Giant, около 70%составляла продукция ценового сегмента средний + или премиум-классастоимостью $0,7-2 тыс., сбываемая под собственным брендом. Приоритетомкомпании, по словам Кинга Ли, стало не просто производство велосипедов, а формирование у потребителей наилучшего велосипедного опыта.

При организации продаж своей брендовой продукции Giant пошла по пути формирования сети специализированных дилеров.

Идея заключалась в том, чтобы стать наилучшей велосипеднойкомпанией мира, а для этого нужно было, чтобы дилерам нравилосьпродавать наши изделия, — рассказывал в 2007 г. Тони Ло, которыйотвечает в Giant за операционный бизнес. — Мы также стремились создать у потребителей четкую установку, что наш бренд можно найти только упрофессиональных велосипедных ритейлоров.

Сейчас сбытом продукции Giant занимаются 10 тыс. специализированныхвеломагазинов более чем в 50 странах, включая Украину, где эта торговаямарка впервые появилась в 1996 г.Вместе весело

Еще одной важной бизнес-инновацией Giant стало создание в 2003 г.необычного альянса, так называемого альянса A-Team, в который вошли двакрупнейших производителя качественных велосипедов на Тайване — самаGiant и ее главный национальный конкурент компания Merida, а также 19тайваньских компаний, выпускающих либо велосипеды, либо детали к ним.

Основные задачи A-Team — повышение конку-рентоспособноститайваньских производителей велосипедов премиум-класса и стимулированиеразвития между-народного рынка этой продукции за счет отраслевой системы управления поставками по принципу точно в срок.

Компании, входящие в альянс, совместно используют складские и дажепроизводственные мощности, а также ведут общие исследования,централизованное обучение рабочих и выступают единым фронтом вмаркетинговой борьбе с иностранными конкурентами.

По словам тайваньских специалистов, эта уникальная системасотрудничества позволяет с наименьшими затратами выпускатьвысокотехнологичные изделия с использованием углеродного волокна,специальных алюминиевых сплавов и других новейших материалов.

А также производить специализированные городские, дорожные и горныевелосипеды небольшими партиями, в расчете на различные потребительскиесегменты вразных странах. Во многом благодаря деятельности A-TeamТайвань контролирует около 2/3 мирового рынка высококачественныхдорогостоящих велосипедов.

Про бегом

Слава велосипедного острова таки настигла Тайвань. В 2009 г.любителей велоспорта в этой стране было более 700 тыс.чел., ихколичество возросло за последние три года вдвое. Общая протяженностьвелодорожек на Тайване увеличилась со 100 км в 1997 г. до 2500 км в 2010 г.

Мы хотим, чтобы у людей всего мира Тайвань ассоциировался свелосипедами, точно так же, как Париж — с модой, а Швейцария — счасами, — говорит Тони Ло. Для этого компания уже несколько летпризывает своих сотрудников, дилеров и поставщиков деталей в разныхстранах мира как можно чаще использовать для передвижения именновелосипеды, а ее топ-менеджеры регулярно участвуют в различных акциях.

Так, 73-летний Кинг Ли в 2007 г. совершил 1668-километровый20-дневный велопробег по Китаю от Пекина до Шанхая, а на следующий годего неизменный партнер 60-летний Тони Ло во главе команды из 32менеджеров компаний — членов A-Team — 11-дневный тур по Тайваню.

Интересно, что тайваньская велосипедная отрасль не понеслафинансовых потерь во время кризиса. В 2008 г. объем ее экспортаувеличился на 32% по сравнению с предыдущим годом, да и в 2009 г.прибавил еще более 10%. В текущем году ожидается продолжение этогороста.?На параллельном треке

Компания Schwinn, оказавшая сильное влияние на судьбу Giant, былаоснована в 1895 г. в разгаре велобума 1890-х годов в Чикаго (США),который был тогда центром этой отрасли. В 1896 г. в этом городенасчитывалось более 100 фирм, занимавшихся сборкой велосипедов, иSchwinn поначалу была одной из них.

Основал компанию иммигрант из Германии Игнац Швинн, который еще вЕвропе (он переехал в США в 1891 г.) занимался конструированием иизготовлением велосипедов. Собственные оригинальные разработки и высокое качество продукции помогли ему устоять на ногах, когда в начале ХХ в.велобум сменился спадом, а из сотни чикагских велофирм к 1905 г.остались только 12.

Он построил в Чикаго современную фабрику, позволившую наладитьмассовое производство недорогих веломашин. Сочетание низкой цены ивполне приличного качества помогло Schwinn продержаться во временаВеликой депрессии, а разработки в области высококачественных спортивныхгоночных велосипедов создали компании высокую репутацию.

Кроме того, в 1930-е годы Schwinn первой в США освоила выпуск детских велосипедов, создав для себя новый емкий рынок.Брендное тело

Настоящий расцвет Schwinn пришелся на 1950-1960-е годы. Сын ИгнацаШвинна Фрэнк и внук Фрэнк Валентайн провели огромную работу по созданиюбренда компании. До начала 1950-х годов велосипеды в США продавались восновном в универмагах под локальными брендами ритейлоров.

Schwinn же стала первой компанией, которая начала целенаправленнопродвигать собственную торговую марку. Она рекламировала свои велосипеды по телевидению (кстати, в одном из роликов снимался будущий президентСША Рональд Рейган. — Ред.), спонсировала популярную детскуютелепередачу Captain Kangaroo и создала общенациональную сеть дилеров, продававших велосипеды Schwinn через специализированные магазины.

Наконец, в 1963 г. компания создала оригинальную молодежную модельвелосипедов Sting-Ray, ставших для Schwinn выдающимся коммерческимуспехом. Именно эти велосипеды, необычайно популярные среди американской молодежи, сыграливажную рольв раскручивании велобума начала 1970-хгодов. Во второй половине 1960-х годов на долю Schwinn приходилось около 25% в структуре производства велосипедов в США.Не вижу препятствий

Однако, как это часто бывает, успехи, достигнутые компанией,вскружили голову ее руководству. Велобум привел на американский рынокмного новых игроков. Причем это были не только европейские, но ияпонские, корейские и тайваньские компании, предлагавшие недорогиевеломашины.

Руководство компании не хотело видеть опасность. У нас нетконкурентов, мы — Schwinn, — так высокомерно отзывались о своей фирмесотрудники. Будучи поглощены выстраиванием сбытовой сети, топ-менеджерыSchwinn проглядели изменения в предпочтениях потребителей.

Продукцию компании не зря называли кадиллаками среди велосипедов — это были тяжелые, мощные, прочные машины, которые могли служитьдесятилетиями, переходя от поколения к поколению. Но покупателямхотелось иметь модные легкие и скоростные велосипеды.

Вы хотите ездить на них или таскать их на себе?! — так, полегенде, ответил руководитель отдела продаж Schwinn своим дилерам, когда те стали жаловаться, что велосипеды Schwinn слишком тяжелы и неудобны.Так компания потеряла контакт с рынком. Пропустила она и скачок спросана горные велосипеды в конце 1970-х годов.

Стачные воды

В 1974 г. Schwinn продала рекордные в своей истории 1,5 млнвелосипедов, но это было немногим более 10% американского рынка. Вдальнейшем ее доля продолжала уменьшаться (хотя Schwinn все равнооставалась крупнейшим производителем в США), и компания, чтобыминимизировать затраты, отказалась от идеи модернизации своей старойчикагской фабрики, решив заказывать больше велосипедов на Тайване, чтобы потом с прибылью перепродавать их под собственным брендом в США (см. Schwinnство ).

В 1979 г. Фрэнка Валентайна сменил на должности президента SchwinnЭдвард Швинн — представитель четвертого поколения семьи. Ему на долювыпало столкнуться с острейшим кризисом в компании — в сентябре 1980 г.на фабрике Schwinn в Чикаго забастовали рабочие, требующие улучшенияусловий труда. Продолжалась стачка пять месяцев.Проигрыш Тайваню

Одновременно новый руководитель был вынужден решать давно назревшийвопрос обновления ассортимента. Традиционные модели Schwinn невыдерживали конкуренции с новыми велосипедами азиатского производства. В 1983 г. руководство Schwinn вообще закрыло фабрику в Чикаго;производство было перенесено в штат Миссисипи.

Но этот опыт оказался крайне неудачным — в американской сельскойглубинке не было квалифицированной рабочей силы, так что качествопродукции резко ухудшилось, да и доставка деталей оказалась слишкомдорогостоящей.

Хронически убыточную фабрику в Миссисипи в 1991 г. пришлось закрыть, а еще через год Schwinn, окончательно уступившая свой бизнесконкурентам, способным производить массовые модели более дешево, адорогие — более качественно, была вынуждена объявить о своембанкротстве. После ряда реорганизаций и перепродаж она стала частьюканадской группы Pacific Cycles.

Сейчас под брендом Schwinn она продает в гипермаркетах Wal-Mart,Kmart и Target преимущественно дешевые велосипеды, изготовленные вКитае. Впрочем, 99% велосипедов, которые реализуются в США, имеютиностранное происхождение.

Одним из последних национальных производителей в стране являетсякрохотная мастерская в штате Висконсин, принадлежащая Ричарду Швинну,представителю пятого поколения некогда знаменитой семьи. Мелкимипартиями она выпускает эксклюзивные модели велосипедов стоимостью$0,5-2,5 тыс., ориентированные на состоятельных любителей велоспорта.

Интервальные тренировки для велокросса Ремонт проколов камер велосипеда Экскурсия в цех успокоителей Мотивация тренировок велосипедистов Техобслуживание гидравлических тормозов Что такое MTB? Короткие тренировки для велосипедистов Процессы, происходящие в скелетных мышцах под воздействием тренировок Кросс-кантри: спортивная подготовка велосипедистов

KTM Sportmotorcycle AG - австрийский производитель мотоциклов и велосипедов.Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем (Hans Trunkenpolz) в городе Маттигхофен.Название фирмы образовано от Kraftfahrzeuge Trunkenpolz Mattighofen. Маттихоффен – город, где располагался завод.Транкенпольц поначалу занимался ремонтом, а потом и производством велосипедов и мотоциклов. Стремительное развитиебренда началось в середине 70-х годов, когда советский мотогонщик Геннадий Моисеев прославил фирму трижды ставчемпионом мира по мотокроссу в классе 250 куб.см.

К началу 90-х сложилась единая концепция и философия компании: прежде, чем модель попадает к потребителю, онадолжна пройти испытания в соревнованиях. Девиз КТМ прост – все аппараты Ready to Race («Готовы к гонке»). И вэтой философии нет исключений. KTM всегда стремится представить потребителю лучшее и доработанное.

Горные велосипеды серии RACE:

KTM Ultra Race 29 (2014)

Патентованный алюминиевый сплав KTM AN6 отличается уникальными характеристиками. Коэффициент остаточных деформаций близок к нулю – т.е. работаеткак пружина, не накапливая усталость. Обладает высочайшей жёсткостью, что позволяет применять в конструкции рамы трубы с минимальной толщиной стенки,и, в т.ч. использовать технологию баттирования (Butting) – прокат труб с переменной толщиной стенок (с усилениями в стыковочных узлах). При этом AN6присуща большая вязкость, нежели традиционным сплавам 7000 серии. Т.е. он более устойчив к ударным нагрузкам и нагрузкам на разрыв / сжатие.

Кроме баттирования, служащего в первую очередь для снижения веса, в конструкции рам широко применяется уже не новая и хорошо «обкатанная» технологиягорячей гидроформовки (Hydroforming) труб для придания им нужного профиля. Собственно говоря, именно благодаря рациональному применению перечисленныхтехнологий удалось совместить несовместимое. Гоночные рамы КТМ серии RACE отличаются высочайшей жёсткостью, наличием активного заднего треугольникабез потери торсионной жёсткости в области каретки и рекордно низким весом без потери прочности. Задний треугольник рамы собран из двух элементов.Пара перьев, как и пара стоек, представляют собой профилированные монококовые (Monocoque) элементы, а подседельная (Seattube) и нижняя наклонная(Downtube) трубы захватывают каретку по всей ширине, чем и достигается непревзойдённая торсионная жёсткость. Гидроформованные в нижней трети стойки(патентованная технология Flair-Out) позволили отказаться от монолитных пространственных дропаутов (Dropouts), что положительно сказалось как навесе, так и на поперечной жёсткости рамы а, следовательно и на «живучести» задней втулки.

Нетривиально выглядит и передний треугольник. Баттированная гидроформованная нижняятруба имеет небольшой изгиб в верхней трети, у рулевого стакана.Такая конфигурация позволяет максимально равномерно распределить нагрузку. Т.е. сделать раму ещё жёстче, легче (не требуются дополнительные усиливающиеэлементы) и значительно увеличить прочность узла относительно классических решений. Особняком в линейке KTM RACE стоит модель FORCE LIGHT.

«Изюминка» рамы заключается в шлифовке всех соединений, что придаёт байку особый шарм, создавая эффект цельной монококовой конструкции. Компоновкавсех байков «Ready to Race» т.е. каждый из них полностью подготовлен для высших достижений.Каждый элемент на своём месте, всё предельно надёжно игармонично.Модели Team Machine, Team Race, Race Action и Race Force – это бескомпромиссные гоночные машины для профессионалов которые, впрочем, неоставят равнодушными и фанатов MTB, в особенности суперлёгкий аппарат Force Light.

KTM Race Line 29 (2013)

Профессионльные многоцелевые модели, объединяющим девизом которых могла бы стать фраза «необходимо и достаточно». Почти классические алюминиевые(сплав 7005) рамы из баттированных труб с профилированными активными перьями, соединёнными с монококовой парой стоек посредством монолитныхпространственных дропаутов. Рулевой стакан укреплён двусторонними перфорированными косынками. Все соединения зашлифованы придавая рамам элегантный,завершённый вид. Рамы подвергаются пескоструйной обработке, повышающей прочность (поверхностное цементирование) и покрываются цветным прозрачнымполимерным лаком. Из особенностей хочется отметить небольшой вес при очень значительном запасе прочности и прекрасный накат как по асфальту, таки вне его. Также радует компоновка – редко можно встретить аппарат в сборе, в оборудовании которого не захочется сразу что то поменять. Race Line,Race Comp и Race Cross именно они - герои нашего времени. Идеально укомплектованные машины с гоночным «характером», выгодно отличающиесяблагородным дизайном.

KTM Ultra Sport (2011)

Все «старшие» модели серии SPORT собираются на алюминиевых (сплав 7005) рамах к конструктивным особенностям которых можно отнести малый вес,надёжность, комфорт и практичность. Баттированные трубы имеют гидроформованные рёбра жёсткости для усиления всех основных несущих узлов рамы.Активный задний треугольник, поглощающий вибрации состоит из профилированных перьев и стоек соединённых коваными продольными дропаутами и кованымиэлементами поперечной жёсткости. Крепление (IS) длядискового тормозарасположено внутри треугольника. Таким образом, суппорт дискового тормозане выступает за габариты рамы, т.е. защищён от повреждений, и не мешает установке багажника, что крайне важно для туристических аппаратов, например.Все модели в серии укомплектованы масляными амортизаторами с блокировкой хода (Lockout), а многие из них – дисковыми гидравлическими тормозами.Также, абсолютно все модели серии SPORT снабжены ободами с большим запасом прочности (двойные, пистонированные, с высоким профилем), и шатунами/ каретками на шлицевой посадке (Shimano Oktalink), что не маловажно.

Официальный сайт.

Развивается, а вместе с ним и велосипеды. Каждый год инженеры придумывают какие-то новые технологии, которые выводят производство на новый уровень. В мире огромное количество велосипедов, но качественных на самом деле очень мало. В этом вся проблема. За ее решение взялись инженеры-разработчики одной очень известной компании, которая наданный моментстала очень популярной. Именно она производит знаменитые велосипеды Giant. Что это такое, каковы их характеристики и отзывы? Сейчас и узнаем.

Немного о компании "Гиант"

Что это за компания? Появилась она еще в далеком тысяча девятьсот семьдесят втором году. За все это время она прошла путь становления от маленькой фирмы до крупной акулы велосипедного бизнеса. Задача, которая была поставлена владельцем, была очень проста: нужно было сделатьлучший велосипедв мире, доступный для всех и каждого. Такое стремление принесло компании успех. С каждым годом прибыль от выпускаемой продукции росла в несколько раз. Дело дошло до того, что "Гианту" принадлежит чуть больше половины всех именитых брендов. Все это оттого, что для каждой модели разрабатывается определенная конструкция, рама и компоненты. Поэтому велосипеды Giant и являются одними из самых популярных, а значит, и самых лучших в мире.

Где можно увидеть "Гиант"

Велосипеды Giant настолько популярны, что на них ездит большое количество людей. На такой технике спортсмены могут выступать на серьезных и любительских соревнованиях. А это уже и надежности данной продукции. Об этом же говорят про велосипеды Giant отзывы обычных владельцев.

Какую продукцию выпускает "Гиант"

Также велосипеды Giant популярны из-за того, что у них очень разнообразная продукция. Тут даже речь не идет об экипировке и всяких интересных дополнениях. Сами двухколесные средства передвижения продуманы до мельчайших деталей: материал рамы, комплектация, яркий дизайн и много чего другого.

На выбор компания может предоставитьдетский велосипедGiant, горный (очень популярны двухподвесы), городской, женский, шоссейный, складной. Каждая из этих категорий в себе содержит множество интересных и разнообразных моделей, отличающихсятехническими характеристикамии дизайном. Можно выбрать любой двухколесный транспорт, подходящий под любые требования.

Велосипеды Giant: отзывы владельцев

Надо отметить, что у фирмы действительно заслуженная репутация. Миллионы людей уже стали счастливыми обладателями велосипеда от "Гиант". Все благодаря добросовестной и качественной работе. Отзывы владельцев говорят, что техника никогда не подводит. Это очень хороший показатель, особенно для тяжелых условий эксплуатации. Именно за это данные велосипеды так и любят. Главное - купить оригинальную вещь, а не подделку на рынке, которая окажется не лучше обычного "Стелс". Узнать про качество продаваемой продукции очень легко. Во-первых, она не будет стоить очень дешево (за качество нужно платить), во-вторых, можно спросить специальный сертификат качества.

Велосипед Giant: цена

Пожалуй, единственное, что может смутить покупателя - это цена. Более-менее дешевые модели стоят от трехсот долларов США. Профессиональные велосипеды стоят намного дороже. Все потому, что для них рамы делают из карбона. А эта технология довольно-таки дорогая. Но зато рама получается очень крепкая и легкая, что очень важно для серьезного спорта.

Giant Revel: технические характеристики

Данная модель очень популярна, потому что ее цена не сильно высока. Она относится к разряду дешевых. Все хотят иметь "Гиант", а именно это модель больше всех доступна.

Велосипед Giant Revel принадлежит к классу горных. Маунти байки делятся на два типа - хардтейлы и двухподвесы. Все очень просто:

  • если есть подвеска на заднем и переднем колесе, то это двухподвес;
  • если есть только на переднем, то это хардтейл.

"Ревел" как раз относится к разряду последних. Он предназначен для кросс-кантри (езда по пересеченной местности). Его стихия - это лесные тропинки, затяжные подъемы и спуски, грязь и песок.

Рама "Гианта" сделана из сплава алюминия. Если продавец говорит, что она стальная - это верный признак подделки. Преимущество в том, что она легкая и прочная. К тому же материал не подвергается действию коррозии. При изготовлении рам на заводе применяется особая технология, которая делает элементы еще более крепкими.

Стоит интегрированная. Это современные технологии. Только на китайских велосипедах и на "Стелсах" сейчас до сих пор ставят резьбовые рулевые колонки.

За колеса можно сразу поручиться. Дело в том, что "Гиант" сам выпускает для себя хорошие двойные ободья, так что в их качестве не стоит сомневаться. Колеса по размерам — двадцать девять дюймов. Покрышки "Кенда" (неплохая фирма) с хорошим протектором для хорошего сцепления.

Если говорить про тормоза, то чаще всего на эту модель ставят ободные, но можно поискать другую комплектацию и с дисковыми. Разницы особой нет, но для принципиальных людей, которые хотят роторные тормоза, выход есть.

Перейдем к трансмиссии. Всего у "Ревел" двадцать одна скорость. Как для современного велосипеда, это не так уж и много. Сейчас уже выпускают и больше. Спереди стоит три звездочки, а сзади всего семь. Все оборудование (кроме каретки) стоит от "Шимано". Пусть не самого высшего качества, но довольно-таки приемлемого. Для велосипеда такого уровня сгодится. Не стоит забывать, что это одна из самых дешевых моделей, так что ничего феерического от нее ждать не нужно, однако с основными задачами она справляется.

Добавить комментарий